Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как разобрать двигатель от холодильника на медь


Как разобрать мотор от холодильника: советы специалистов

  • 29 Апреля, 2019
  • Разное
  • Тамила Гресько

Если у вас поломался старый холодильник, вы, конечно, можете вызвать мастера и попробовать его починить. Если же все предпринятые вами действия не принесли результата, то остается один выход - отправить отслуживший свое агрегат на свалку. Лучше, конечно, отвезти холодильник на пункт приема металла и выручить за него деньги. Часто люди неопытные, которые не имеют представления о том, сколько в движке цветного металла, а именно меди и алюминия, сдают старые холодильники как черный лом. Есть также новички, которые не знают, как разобрать двигатель от холодильника. Как утверждают специалисты, сделать это не так уж трудно. Нужно только терпение и определенный инструмент. О том, как самостоятельно разобрать мотор от холодильника, вы узнаете из данной статьи.

Знакомство с агрегатом

Единственной деталью, содержащей медь, является компрессор. Чтобы добыть цветной металл, вам сначала нужно демонтировать сам движок. Устанавливают его на заднюю стенку холодильника. Двигатель представлен в виде стального корпуса, оснащенном статором, ротором, подшипниками, пружинами, поршнем, змеевидной трубкой и медной проволокой. Как разобрать мотор от холодильника? Подробнее об этом далее.

С чего начать?

Перед тем как разобрать мотор от холодильника, нужно приготовить угловую шлифовальную машинку (болгарку), оснащенную отрезным диском. Дело в том, что корпус движка - это монолитное металлическое изделие, состоящее из двух половинок. Между собой они соединены винтами. Чтобы подобраться к внутренностям мотора и произвести перемотку (если вы решили заняться ремонтом движка) или извлечь медь, вам нужно эти винты выкрутить. Трудность заключается в том, что они прикрыты слоем металла. Поэтому без подрезки здесь просто не обойтись. Ввиду того, что при работе с болгаркой будут образовываться искры и пыль, вам понадобятся защитные очки и специальные перчатки. Многих новичков интересует, как разобрать мотор от холодильника без шлифмашинки? В таком случае подойдет ножовка по металлу.

Ход работ

Тем, кто не знает, как разобрать мотор от холодильника, опытные мастера рекомендуют в первую очередь болгаркой или ножовкой по металлу срезать "заднюю шапку". При этом выполнять пробные надрезы не нужно. Достаточно только сделать небольшой пропил, чтобы вытекло масло, а затем просто идти по контуру шва. Судя по многочисленным отзывам, после резки "шапку" отделить от корпуса будет довольно проблематично. Дело в том, что она прочно удерживается трубкой. Ее вам следует перерезать. После этих действий вы сможете добраться к содержимому движка. Далее вам будет видно, какими именно винтами удерживается мотор в корпусе. Чтобы разобрать двигатель на медь, вам сначала его нужно извлечь из корпуса. Для этой цели нужно раскрутить крепежные винты.

Что делать дальше?

После демонтажа кожуха двигателя, вы увидите рабочую и пусковую медные обмотки. Первая с маленьким сопротивлением и сделана из толстого провода. Пусковая обмотка с маленьким диаметром и большим сопротивлением.

В зависимости от модели и года выпуска холодильника, в его двигателе может быть медной проволоки в пределах 700-1200 грамм. Если вы не собираетесь перематывать стартер, а желаете просто сдать цветной металл на пункт приема, то с обратной стороны делаете надрез и извлекаете медь.

Как работает холодильник с использованием конвекции? | Домашние руководства

Система, с помощью которой холодильник отводит тепло из морозильного и холодильного отсеков и отводит его за пределы вашего устройства, основана на концепции конвекции. Конвекция - это процесс передачи тепла при движении вещества, обычно газа или жидкости. В холодильнике конвекция происходит за счет использования охлаждающих газов и компрессора.

Что такое конвекция?

Возможно, вы слышали о конвекции в контексте конвекционных печей, которые представляют собой печи, в которых используется циркулирующий воздух, чтобы ускорить процесс приготовления пищи.Принцип конвекции зависит от циркулирующего воздуха, который передает тепло пище при ее перемещении. В холодильнике используются медные трубки, заполненные охлаждающей жидкостью, чтобы выполнять ту же работу, что и воздух в конвекционной печи.

Хладагент

В современном холодильнике хладагент, используемый в медных змеевиках, называется тетрафторэтаном, а именно газом R-134A. Хладагенты - это стабильные газы, которые можно сжимать и расширять, что позволяет поглощать и отводить тепло.Наиболее важно, когда газообразный хладагент сжимается, он может нагреваться до более высокой температуры, чем когда он расширяется.

Сжатие

Холодильники работают с использованием конвекции, циркулируя газ по медным линиям внутри холодильника или морозильной камеры. Линии и содержащийся в них газ поглощают тепло, содержащееся в отделениях холодильника и морозильной камеры, и циркулируют обратно за пределы блока. Затем устройство сжимает газообразный хладагент с помощью компрессора снаружи холодильника.Когда газ сжимается, он отводит тепло, поглощенное внутри пищевых отсеков, в помещение.

Побочные продукты

Помимо тепла, в качестве побочного продукта процесса охлаждения образуются сточные воды. Это происходит из-за влажности воздуха, конденсирующегося на стойках и стенках внутри холодильника и морозильной камеры и на змеевиках с хладагентом. Эта сточная вода сливается под холодильником в поддон. Сливной поддон расположен рядом с вентилятором и компрессором и использует тепло от этих компонентов, чтобы помочь в испарении.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Как разобрать кварцевые часы

Кварцевые часы - невероятно распространенная разновидность, которая, как правило, требует меньшего количества обслуживания, чем часы с маятником, и часто стоит часть цены. Часы из кварцевого кристалла, которые можно найти в любом месте, от стен вашего офиса до запястий, на которых вы держите часы, обычно легко разбираются с помощью всего лишь нескольких основных инструментов.

Как разобрать кварцевые часы

Изображение предоставлено: NiroDesign / iStock / GettyImages

Что такое кварцевые часы?

Кварцевые часы - это устройство для измерения времени, которое не требует маятника для измерения времени в минутах или часах.Эти часы полагаются на крошечные фрагменты кристаллов кварца - широко доступный минерал, богатый кремнеземом и кислородом, - чтобы регулировать движение их частей, что они делают с невероятной точностью. Находясь под механическим напряжением, кристаллы кварца могут преобразовывать напряжение в процессе, называемом пьезоэлектричеством, таким образом поддерживая работу часов без необходимости регулярной намотки или технического обслуживания.

Как работают кварцевые часы?

Кварцевые настенные часы состоят из батареи, микросхемы, электродвигателя, зубчатых колес, стрелок, циферблата и, конечно, кристалла кварца.Чтобы начать работу, батарея посылает электрический ток на печатную плату, что создает давление на кварц, вызывая его вибрацию. Затем эта энергия возвращается к плате, которая превращает ее в импульсы в одну секунду, или тики. Эти точно синхронизированные тики приводят в движение электродвигатель, который создает механическую силу, необходимую для вращения зубчатых колес, которые перемещают стрелки, измеряющие время на циферблате.

Как разобрать кварцевые часы?

Чтобы безопасно разобрать кварцевые часы, не повредив ни одного из их компонентов, вы должны соблюдать порядок, в котором они опираются друг на друга.

Сначала снимите батарею с задней части часов, чтобы отключить питание, а также все винты, удерживающие заднюю часть на месте, и снимите заднюю часть. Затем переверните часы и используйте плоскую отвертку, чтобы снять пластиковую крышку. Используйте свои пальцы или набор плоскогубцев, чтобы аккуратно убрать каждую стрелку часов по одной с рукоятки, которая является якорем в центре часов, к которому прикреплены все стрелки. Если на ваших часах есть секундная стрелка, вам может понадобиться плоскогубцы, чтобы снять небольшую гайку и крышку, которая удерживает стрелку на месте.

После того, как ваши стрелки часов удалены, вы можете добраться до часового механизма, где хранятся все внутренние детали. Используйте пинцет, чтобы вытащить пластиковые шестерни, а также металлические контактные полоски для батарей. Далее может идти электродвигатель с медным проводом, за которым следует колеблющийся кристалл кварца и, наконец, печатная плата.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.