Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как разобрать двигатель пылесоса без гайки


Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря

Материал предыдущей статьи рассказывает о тех последствиях, которые могут возникнуть в результата уборки строительной пыли и мусора обычным бытовым пылесосом даже такой брендовой марки как Samsung.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с ней. Последствия подобных ошибок могут быть устранены без разборки двигателя, когда он остался целым.

Однако, вполне вероятно, что в нем возникли дефекты, требующие разборки. Поэтому продолжаем рассказывать, как выполнить ремонт двигателя пылесоса своими руками и открутить гайку крепления якоря тремя способами с их подробным объяснением схемами, фотографиями и видеороликом.

Исходя из местных условий вы сможете использовать любой из них для выполнения текущего ремонта.


Содержание статьи

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.


Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.


На нем расположены:

  • сердечник магнитопровода;
  • обмотка, подключенная к коллекторному узлу с пластинами.

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

  1. изъять щетки из корпуса;
  2. открутить гайку фиксации с левой резьбой так, чтобы не повредить обмотки на статоре и роторе и сохранить конструкцию коллекторного механизма, оставить его в исправном состоянии;
  3. извлечь якорь и оценить состояние подшипников, токопроводов и обмоток.

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Извлечение щеток

Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.

Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.

Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.

Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.

Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.

Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.


3 способа, как открутить гайку крепления ротора

Назовем их условно по технологии выполнения работ:

  1. нарезание шлица-прорези;
  2. фиксация петлей на удавку;
  3. крепление в тисках через переходники.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, может применяться в зависимости от наличия оснастки и инструментальной базы.

Прорезь на валу

Немного истории

Такая технология крепления ротора использовалась на коллекторном двигателе любого пылесоса, производимого во времена СССР. Для удобства ручной сборки и последующего ремонта на торце вала всегда в заводских условиях создавался паз для лезвия отвертки.

Ее усилие фиксировало положение вала ротора, а крутящий момент от гаечного ключа зажимал или раскреплял гайку. У меня сохранился подобный двигатель, который был использован в конструкции самодельного триммера. Эту прорезь хорошо видно на фотографии ниже.

Современные технологии

Сейчас производство широко использует промышленные роботы и автоматизацию всех процессов. К тому же маркетинговая политика известных производителей рассчитана на:

  • длительный срок эксплуатации выпускаемого оборудования в пределах заявленного ресурса;
  • выполнение ремонтов поблочной заменой отказавших устройств без их разборки.

По этим причинам дефектный коллекторный двигатель просто меняется производителем на новый без его разборки: так быстрее, проще и прибыльнее. Ну а наш домашний мастер любит по старинке все исправлять своими руками.

Как сделать прорезь

Гайка крепления двигателя пылесоса и вал ротора выполнены из обычной стали. В них можно сделать распил. Однако в нашем случае его не позволяет выполнить обычным способом углубление корпуса вентилятора, в котором они спрятаны. Поэтому придется использовать обыкновенную электрическую дрель домашнего мастера и циркулярную пилу соответствующего диаметра на ее окончании.

Затем на гайку ставим ключ, а на пропил в вале двигателя — отвертку. Остается приложить силу для создания противоположного крутящего момента и с его помощью разобрать крепление.

Эту технологию я не использовал: не было под рукой небольшой циркулярной пилы для резания металла. Попробовал в работе две другие методики.

А ее реализацию можете посмотреть в видеоролике Александра М “Как открутить гайку”.

Мертвая петля

Способ основан на удержании якоря за коллекторные пластины с помощью узла удавки. Пришлось проверить два варианта откручивания гайки с помощью:

  1. мягкой медной проволоки:
  2. пластиковой веревки.
Крепление проволокой

В принципе полихлорвиниловая изоляция монтажного провода хорошо обжимает вал ротора по коллекторным пластинам, сохраняя целостность их поверхности, и позволяет удержать его для выворачивания гайки.

Использовал провод из меди с диаметром 2,5 мм кв. Однако конструкция петли оказалась слабо затянутой и полностью удавку не обеспечила. При работе ключом я почувствовал, что вал прокручивается и не стал применять большую силу.

Когда вытащил из двигателя свою проволоку, то на ней увидел протертую изоляцию. С этим способом больше не стал экспериментировать. Однако такую технологию предлагаю посмотреть в видео HamRadio “Как открутить гайку на двигателе”.

Крепление шнуром

Взял кусок тонкой веревки и сложил ее вдвое по длине. Посередине продел мягкую проволоку, выполняющую роль иглы.

С ее помощью получилось удобно уложить мягкий шнур в петлю на удавку и пропустить его вокруг коллекторных пластин.

Завязал крепежный узел вокруг окна корпуса.

Попытка открутить гайку этим способом у меня не получилась: структура шнура оказалась слабой — он просто порвался от приложенных сил натяжения.

Если будете повторять этот способ, то выбирайте более прочную веревку, шнур или ремень.

Зажим в тисках

Чтобы зафиксировать якорь этим способом потребовалось изготовить из дерева два переходника в форме прямоугольных колодок.

Их поперечное сечение должно входить в отверстие корпуса для крепления щетки, а длина доставать до коллекторных пластин и немного выступать наружу. Эти расстояния лучше предварительно измерить с помощью штангенциркуля или линейки.

Причем сторону, прилегающую к ротору, необходимо обточить круглым напильником в виде сегмента для плотного прилегания к валу двигателя.

С помощью этих переходников удалось зафиксировать ротор двигателя в тисках, прижав со средним усилием.

Осталось установить торцевой ключ на 12 мм и вращать его по ходу часовой стрелки.

Гайка безопасно откручена. На ее внутренней поверхности заметна выточенная заводская полость.


Дальнейшая разборка

Снятие верхней крышки крепления двигателя

Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.

Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.

Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.

Колесо воздушного насоса

Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.

Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.

Она же прилипла на шайбе и под ней.

Выворачиваем крепежные винты отверткой.

Разборка якоря

Крепление осуществляется:

  • винтами через верхнюю лапку с отсеком под обойму верхнего подшипника;
  • выступами с пазами в крышке;
  • нижней обоймой подшипника.
Винты крепления ротора в статоре двигателя

Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.

Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.

Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора

Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.

Аккуратно направляем их плоской отверткой на выход из пазов.

Затем удерживаем крепежную пластину пальцами руки через внутренние отверстия или подвешиваем ее на опоре. Ротор еще держится за счет крепления внешней обоймы нижнего подшипника. У меня, кстати, он оказался дополнительно приклеенным.

Выступающий конец оси вала с резьбой необходимо защитить от повреждения куском сухой доски из твердых пород древесины и нанести по нему удар молотком. Ротор будет выбит из статора.

Внешний осмотр

На роторе хорошо заметны следы нагара от графитовой пыли, образованные в результате горения щеток и клей на обойме подшипника.

Загрязнения пластин попробовал убрать традиционным аккуратным способом: отмыть спиртом или его раствором с помощью ватки.

Нагар довольно сильно прикипел к металлу, очень плохо растворялся. Пришлось работать стальным воронилом. На фото ниже показан предварительный результат очистки, требующий дополнительной полировки поверхностей.

Но, для проведения электрических замеров этого вполне достаточно. Затем идет прочистка пазов между коллекторными пластинами от мусора, пыли и нагара, способных шунтировать цепочки обмотки ротора. Вначале работал воронилом, а затем — скребком из древесины не хвойных пород.

Электрические проверки цепей якоря

Взял свой старый тестер и проверил им активное сопротивление цепочек между несколькими соседними коллекторными пластинами. Оно оказалось с очень большим разбросом от одного до 13 Ом на четырех рядом расположенных участках.

Это явное свидетельство того, что между обмотками созданы обрывы провода и нарушены электрические цепочки. Схема соединений исправного ротора в упрощенном виде выглядит следующим образом.

Коллекторные пластины изолированы друг от друга, но подключены последовательно по кругу совершенно одинаковым секциям обмоток, выполненных из равных отрезков провода с одним электрическим сопротивлением R1. Они собраны в единую электрическую цепь и поэтому при исправном двигателе показывают равные величины. С учетом погрешностей измерения и технологии монтажа их значение может отличаться только на доли Ома и не больше.

Если же отклонения выше, то это свидетельствует об обрыве отдельных проводников, создающих параллельную цепочку через воздушный зазор с огромным электрическим сопротивлением. Что у меня и получилось.

Начинаю искать место обрыва на обмотке: рассматриваю якорь и замечаю места почернения провода и оборванные концы.

Показываю эти участки крупнее с небольшими комментариями.

Вывод напрашивается сам собой: такую обмотку эксплуатировать нельзя. Ее необходимо заменять исправной.

На эту неисправность косвенно указали:

  1. подгоревшие поверхности трущихся щеток;
  2. пригорелая пыль от графита на коллекторных пластинах.

Обмотку ротора можно перемотать своими руками. Это вполне реальная работа для домашнего мастера и мне ее приходилось делать при ремонте якоря советского пылесоса марки «Ракета».

Однако на основе собственного опыта я рекомендую ей не заниматься по следующим причинам:

  • придется маркировать коллекторные пластины несмываемым маркером;
  • на основе созданной разметки воспроизвести на бумаге всю схему прокладки проводов между пазами магнитопровода. Для этого их придется буквально прощупать руками и внимательно высмотреть глазами;
  • полностью аккуратно извлечь старые провода без повреждения электрической изоляции сердечника;
  • найти новый медный провод такого же сечения с изоляционным слоем лака, стойким к воздействию высоких температур. Тонкий проводник не выдержит токовые нагрузки, а витки более толстого — просто не поместятся в пазах магнитопровода;
  • укладка в пазы требует повышенной внимательности и постоянной фиксации результатов монтажа на бумаге;
  • возникнут сложности с электрическим подключением уложенных проводов в пазы коллекторной пластины. Обычная пайка паяльником может не обеспечить температурный режим. Необходимо использовать тугоплавкие припои.

Перемотка обмотки якоря своими руками в условиях электрической лаборатории у меня заняла чуть больше чем две недели. Занимался ею в обеденные перерывы и в окнах между выполнением основных заданий. Двигатель тогда я исправил, но выполнять такую работу самостоятельно не советую.

Стоимость электродвигателя составляет примерно половину цены пылесоса. Поэтому подумайте, что выгоднее:

  • заменить сгоревший ротор или статор перемотанными;
  • купить двигатель целиком и установить его в старый корпус;
  • или просто приобрести новую марку пылесоса с гарантийным сроком обслуживания.

Совет на будущее: строительную пыль после ремонта квартиры дешевле убрать слегка влажной тряпкой, чем бытовым пылесосом, не предназначенным для этих целей.

Надеемся, что вам поможет видео oleg pl “Как разобрать двигатель пылесоса”.

Сейчас вам удобно задать вопросы в комментариях и поделиться статьей с друзьями в соц сетях.

Полезные товары

Как починить пылесос

Мы собрали полезных советов по устранению неполадок пылесоса , которые помогут вам решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Но помните - перед выполнением любого обслуживания, пожалуйста, выключите пылесос И отключите его!

Убедитесь, что надежно подключен к

Вакуум не включается
- Убедитесь, что вилка на конце шнура питания надежно вставлена ​​в розетку.

- Возможно, сработала тепловая защита в вакууме. Это может произойти, если двигатель становится слишком горячим. В этом случае вам необходимо отключить пылесос, подождать около 30 минут, затем включить его и снова включить.

- В некоторых пылесосах имеется встроенный тепловой предохранитель (часто расположенный между проводом выключателя и катушкой двигателя). Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

- Проверьте домашний выключатель - возможно, он сработал.

Вкл / выкл Brushroll

Brushroll не вращается
- В некоторых пылесосах есть контроль включения / выключения кисти.Убедитесь, что регулятор находится в положении «включено».

- Некоторые пылесосы автоматически отключают щетку, когда пылесос находится в вертикальном положении. Кисть начинает вращаться только тогда, когда ручка падает с вертикали.

- В некоторых пылесосах имеется автоматическое отключение щетки, чтобы защитить двигатель, если щетка заблокирована. Это может быть связано. Проверьте и удалите все препятствия. Если есть управление вкл / выкл кисти, попробуйте выключить его, а затем снова включить. Вы также можете включить и выключить вакуумный источник питания.

- ремень может быть растянут или сломан. В этом случае вам необходимо заменить ремень (см. Раздел «Ремень продолжает ломаться» ниже). Иногда вы можете почувствовать запах горящей резины или пластика, если ремень натянут и скользит. Если у вас есть новый удобный ремень, вы можете проверить диаметр старого ремня с новым - вы должны увидеть, растянут ли старый ремень.

- Ремень также может соскользнуть с карданного вала. Это, вероятно, результат растянутого ремня. Вы можете заменить ремень или просто попытаться вернуть его на карданный вал и посмотреть, решит ли это проблему.

- В некоторых пылесосах (например, во многих Dysons) есть узел сцепления, который используется для включения и выключения щетки (включите ее для чистки ковра и отсоедините для чистки голых поверхностей). Это сцепление можно носить до такой степени, что кисточка не испытывает практически никакого вращения. В этом случае вам, возможно, придется заменить сцепление - смотрите видео ниже.

Видео: Замена сцепления в сборе

- Узел щетки застрял. Снимите щетку с машины и почистите подшипники (возможно, придется удалить волосы, нитки или пух).Вы также можете смазать подшипники (см. Раздел «Ремень продолжает ломаться» ниже). Если это не поможет, вам, возможно, придется заменить подшипники или всю щетку.

Изменить кисть управления довольно просто, как показано в следующем видео, хотя вам не всегда нужно менять подошву.

Видео: изменение кисти

Если ваша кисточка для выпрямления похожа на мою LG LuV250C с поясом, обернутым вокруг щетки таким образом, что он не может легко скользить, то посмотрите следующее видео (это также часто встречается в пылесосах Dyson).

Видео: изменение кисти 2

Вы можете получить инструмент для замены ремней Dyson на Amazon, который помогает поднимать и удерживать ремень, пока вы снимаете щетку.

Ремень продолжает разрываться
Если валик не вращается свободно, это может привести к чрезмерной нагрузке на ремень и привести к его поломке.

- Ремень может защелкнуться, если что-то быстро остановит вращение щетки (например, пылесосит обувь)

- Если ремень часто ломается (и вы не застреваете в защемках предметов), у вас могут возникнуть проблемы с подшипниками качения. Снимите щетку с машины и очистите подшипники от волос, нитки или пуха. Подшипники, как правило, находятся под колпачком на любом конце кисти. Мы также рекомендуем смазывать подшипники, пока у вас есть щетка. После чистки / смазки убедитесь, что щетка свободно вращается. Если он все еще не движется свободно, возможно, вам придется заменить подшипники или всю щетку.Смотрите видео ниже.

Видео: Проверка подшипников качения

- Ремень может порваться, если установка высоты вакуумной насадки слишком мала, и вы пылесосите ковер средней или высокой ворса. Ковер работает против щетки, пытаясь замедлить его, в то время как двигатель работает, чтобы ускорить его. Когда-нибудь ремень будет отдавать (часто после того, как его нагревают, растягивают и, в конечном счете, прожигают или ломают).

Ниже приводится короткое видео о том, как заменить ремень в вертикальном пылесосе Oreck.Вакуумная насадка / головка может выглядеть не одинаково на всех пылесосах, но по большей части это должно относиться к большинству стоек.

Видео: Замена вакуумного ремня

Вакуум не всасывается и / или имеет плохое всасывание
- Если у вас вакуум в мешках, убедитесь, что вакуумный мешок не заполнен - ​​вакуумные пакеты обычно требуют замены, когда они заполнены на 1/3 - 1/2 , Также, если вы недавно пылесосили мелкую пыль или порошок, это может забить поры пылесборника - проверьте это.

- Убедитесь, что вы используете правильный мешок для вакуума (проверьте руководство) и убедитесь, что он установлен правильно.

- Если машина без мешка, возможно, пылесборник переполнен - ​​опустошите его.

- Проверьте, нет ли каких-либо препятствий (инструментов / насадки / шланга / трубки) и очистите их. Делайте это осторожно - попробуйте метлу, если она подходит. Использование чего-либо зазубренного или острого может порвать или порвать шланг.

- ремень может быть растянут или сломан. Это нужно будет заменить.

- Фильтры могут быть очень грязными. Проверьте их и при необходимости очистите / замените. Убедитесь, что вы проверите ВСЕ фильтры.

- Кисть, возможно, не вращается. Смотрите выше раздел "Brushroll не вращается".

- Некоторые пылесосы позволяют переключать всасывание между шлангом и полом. Если ваша машина имеет такой вид контроля, убедитесь, что он установлен правильно.

- Убедитесь, что высота насадки отрегулирована правильно. Некоторые стойки имеют возможность изменять высоту насадки - обычно с помощью циферблата на верхней передней части насадки (см. Изображение ниже).Если он установлен слишком высоко, срабатывание может быть нарушено.

Управление регулировкой высоты на форсунке

- При плохом всасывании на конце шланга убедитесь, что шланг правильно подключен к вакууму. Вы также можете проверить наличие трещин в шланге или наличие открытого регулятора воздушного потока.

- При отсутствии всасывания возможно повреждение вентилятора рабочего колеса. В этом случае вам может потребоваться снять машину для ремонта.

- Волосы, нити или другие волокна могут быть обернуты вокруг щетки и мешать ей вращаться.Очистите кисть, если это так (см. Видео ниже).

Следующее видео является коротким, но оно показывает, как очистить щеточный валик пылесоса. Имейте в виду, что большинство вакуумных форсунок не отсоединятся, как в этом видео, - вам придется перевернуть большинство пылесосов, чтобы получить доступ к кисти. Кроме того, некоторые пылесосы имеют бороздку в пазу для облегчения срезания волос и ниток, но не у всех есть эта особенность.

Как мыть фильтр
- Сначала убедитесь, что фильтр «моющийся» (некоторые нельзя мыть и его необходимо заменить) - обратитесь к руководству или обязательно свяжитесь с производителем.

- Затем выключите пылесос и отключите его.

- Снимите фильтр и промойте вручную холодной водопроводной водой. Обычно лучше не использовать моющее средство

- После мытья оставьте фильтр для просушки - не кладите его обратно в вакуум (для сушки может потребоваться 24 часа или более).

- Когда и ТОЛЬКО когда фильтр полностью высохнет, поместите его обратно в пылесос.

общих проблем с пылесосом | Ransom Spares

Пылесосы

облегчают поддержание чистоты и чистоты наших полов. Учитывая объем работы, которую мы выполняем, они подвержены случайным поломкам, но большинство проблем с пылесосом легко устранить. Выберите свою ошибку из списка ниже, чтобы узнать, как самостоятельно починить пылесос.


Пылесос перестал работать

Пылесос, который не включается или не включается, является распространенной проблемой, но с помощью небольшого совета специалиста его часто легко исправить.Эти советы по устранению неисправностей должны помочь вам снова запустить устройство.

Перво-наперво - проверьте мощность

Это может показаться простым, но недостаток энергии часто является причиной того, что пылесос не работает. Убедитесь, что пылесос подключен к работающей электрической розетке и что предохранители и прерыватели не требуют переустановки.

Активированный тепловой выключатель

Активированное тепловое отключение из-за блокировки - следующая наиболее вероятная причина проблемы.Проверьте, нет ли засоров в шланге и фильтрах, и удалите все препятствия, которые вы найдете.

Вам также необходимо оставить машину выключенной на рекомендуемое время охлаждения, которое будет указано в руководстве пользователя.

A Полная сумка

В некоторых случаях полный вакуумный мешок не позволяет включать прибор. Чтобы решить проблему, просто замените сумку.

Поврежденный шнур пылесоса

Если ничего не помогает, причиной проблемы может быть поврежденный пылесос.Во-первых, убедитесь, что шнур правильно подключен к пылесосу (опять же, это на удивление легко не заметить) и что в резине нет трещин. Если шнур поврежден, его необходимо немедленно отремонтировать или заменить.

Неисправный выключатель

Включатель / выключатель может со временем сломаться и нуждается в замене. В то время как разные пылесосы имеют разные переключатели, все они очень похожи для замены. Посмотрите наше видео о том, как заменить выключатель на пылесосе Henry.

Мотор

Если двигатель неисправен, пылесос окажется мертвым. Помните, что неисправный двигатель часто вызван другой проблемой, такой как заблокированные фильтры или чрезмерное использование того же самого вакуумного пакета. Поэтому при замене двигателя не забудьте проверить, что нет основной проблемы, которая привела к отказу двигателя.

Если ваш пылесос не работает должным образом, взгляните на нашу страницу запасных частей для пылесоса - в любом случае, у нас будет запасная часть, которая вам нужна.

Вернуться к началу

Пылесос пахнет

Ваш пылесос пахнет? Эта проблема имеет ряд общих причин и обычно может быть легко устранена. Эти советы по устранению неисправностей должны помочь вам определить и решить проблему.

Вонючий мешок для пылесоса

Вонючий мешок для пылесоса (в вакуумных мешках) является наиболее вероятной причиной проблемы - в конце концов, все от пищи до волос животного может оказаться там!

Чтобы устранить проблему, просто замените сумку.Посмотрев это видео, вы можете узнать, как заменить сумку Генри Гувера.

Вонючий пылесборник

Как и в случае пылесосов в мешках, пылесборники в не мешочных приборах могут пахнуть. Чтобы решить проблему, просто введите пылесборник.

Грязные фильтры

Грязные фильтры являются еще одним вероятным виновником. Попробуйте очистить фильтры в смеси пищевой соды и воды - если это не сработает, вам придется заменить фильтры.

Заблокированный шланг или навесное оборудование

Забитый шланг или насадка может вызвать запах вашего пылесоса. Снимите шланг и проверьте наличие больших засоров. Если шланг полностью пластиковый, вы можете оставить его на ночь в мыльной воде. Вы также можете оставить пластиковые насадки на ночь.

Вернуться к началу

Пылесос не сосет

Считаете, что ваш пылесос неправильно всасывает грязь? Это общая проблема, но ее обычно легко исправить.Следующие советы помогут вам решить проблему.

Полная сумка

Если ваш пылесос теряет всасывание, первое, что вы должны проверить, является ли мешок заполнен. Если это так, исправить это легко - просто замените сумку!

Полный пылесборник

Как и в случае пылесосов в мешках, полный пылесборник может повлиять на всасывание вашего прибора. И, опять же, это легко исправить - просто опустошите канистру!

Грязные фильтры

Грязные или заблокированные фильтры также могут привести к потере всасывания.Смешайте пищевую соду и водный раствор, чтобы очистить фильтры - если это не сработает, их нужно заменить.

Засор

Засорение в вакуумной трубке приведет к потере всасывания. Выключите вакуум, отсоедините его и проверьте все трубки на предмет засоров. Вы также должны убедиться, что в области валика нет ничего. Если валики щетки повреждены, возможно, их необходимо заменить.

Разрывы в воздушных потоках

Отверстия или разрывы в шланге вашего пылесоса могут значительно уменьшить всасывание.В этом случае, возможно, потребуется заменить шланг. На стойках также следует убедиться, что соединение между шлангом и базовым блоком не ослаблено.

Вернуться к началу

Пылесос имеет жгучий запах

Если ваш пылесос пахнет горением, существует ряд вероятных причин. Эти советы по устранению неполадок помогут вам определить и устранить проблему.

Перво наперво - Немедленно выключите пылесос

Пылесосы не работают при высоких температурах, поэтому, если вы почувствуете запах горения, это может быть опасно.Убедитесь, что вы немедленно выключили прибор.

Тщательно проверьте кабель пылесоса, вилку и розетку

Затем проверьте розетку, вакуумную вилку и кабель на наличие признаков нагрева. Если вы видите дым, возьмите вакуум прямо в качестве меры предосторожности.

заблокированных фильтров или переполненная сумка

Забитые фильтры или переполненная сумка могут оказать дополнительное давление на двигатель, вызывая его перегрев. Чтобы устранить проблему, опорожните пакет и почистите или замените фильтры.

Горячий кабель или вилка

Горячий кабель или вилка могут возникнуть, если двигатель работал слишком интенсивно. После того, как вы опустошите пакет и замените фильтры, снова запустите пылесос, чтобы проверить, не возникла ли проблема. Если проблема продолжает возникать, обратитесь к электрику.

Ремень привода с проскальзыванием или заклиниванием или вращающаяся щетка с препятствиями

В вертикальных пылесосах приводной ремень может соскользнуть или заклинить, что может вызвать запах горения.Чтобы устранить проблему, замените приводной ремень или удалите застревание. Вам также следует убедиться, что вращающаяся щетка не закрыта и может свободно вращаться.

Ли Гилберт

Вернуться к началу
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.