Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как разобрать двигатель пылесоса филипс


Разборка двигателя пылесоса philips | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять крыльчатку с мотора пылесоса Philips (крепление без гайки) Подробнее

Пылесос PHILIPS шумит и воняет палёным! Рассыпался двигатель! Как поменять двигатель своими руками! Подробнее

Не Работает Пылесос Филипс Гудит. Ремонт Своими Руками Подробнее

"Х" ключ. Мгновенное снятие крыльчатки двигателя пылесоса Подробнее

2 способа разборки двигателя пылесоса Подробнее

мотор пылесоса FHILIPS FC 8722 Подробнее

снять крыльчатку пылесос зелмер Подробнее

Разбор эл. двигателя пылесоса Thomas TWINt1 для замены подшипника Подробнее

Как обслужить двигатель от пылесоса Karcher, Thomas, Festool, Zelmer / Неразборный двигатель Подробнее

Ремонт (разбор) пылесоса Philips fc8764 Подробнее

Как разобрать двигатель пылесоса Подробнее

Пылесос Samsung ремонт двигателя Подробнее

Пылесос Philips PowerPro Animal . Секрет разборки корпуса Подробнее

Пылесос zelmer 919 , замена подшипников! Подробнее

Ремонт пылесосов часть 3 Samsung гудит Подробнее

Замена подшипников пылесоса Samsung. Обойма осталась на валу! Подробнее

Как снять открутить крыльчатку современного пылесоса Подробнее

Причины поломки пылесоса Philips fc 84 Подробнее

1 Как разобрать двигатель от пылесоса \ Как открутить гайку \ Как поменять подшипники vacuum cleaner Подробнее

Как отремонтировать пылесос - Как отремонтировать мелкую технику: советы и рекомендации

Пылесосы обычно работают от 8 до 12 лет, в зависимости от их качества, частоты использования и общего обслуживания. Поддерживая и ремонтируя пылесос по мере необходимости, вы можете продлить срок его службы и снизить его фактическую стоимость.

Существует два распространенных типа пылесосов: вертикальный и канистра. В вертикальном пылесосе мотор и битер находятся в одном блоке.В пылесосе канистры двигатель и мешок для хранения находятся в канистре, а стержень битера - в отдельной силовой головке, причем два блока соединены шлангом.

Как работают вертикальные пылесосы

В вертикальном пылесосе используется двигатель и вентилятор для удаления грязи с поверхности и помещения ее в мешок. Грязь разрыхляется и сметается в вакуум вращающейся щеткой, называемой колотушкой. Вертикальный пылесос направляется оператором с помощью ручки, на которой закреплен мешок и органы управления.Операция проста. Техническое обслуживание и ремонт легко выполнить.

Как работают пылесосы Canister

Пылесос для канистр размещает большую часть своего веса (вакуумный двигатель, фильтры, мешок и устройство для намотки шнура) в отдельном блоке, чтобы облегчить головку привода.

С длинным шлангом, канистра может быть помещена в середине комнаты, и головка двигателя перемещалась легче. Такая конструкция позволяет использовать более крупные и более мощные двигатели.

Как и в вертикальном положении, пылесос для канистр удаляет грязь с помощью битера, расположенного в силовой головке и приводимого в движение меньшим двигателем. Грязь протягивается через шланг главным двигателем в канистре. Колеса на канистре делают ее легко переносимой. Поскольку вентилятор в вакууме контейнера более изолирован, чем вентилятор в вертикальном вакууме, он обычно менее подвержен повреждениям.

Как отремонтировать вертикальный пылесос

Следующие советы предлагают простые инструкции по обслуживанию двухпозиционного выключателя вертикального пылесоса, ролика, приводного ремня, грязевого вентилятора и двигателя.Вы также узнаете, как отремонтировать двухпозиционный выключатель, проводное соединение с силовой головкой, битер, электродвигатель и катушку шнура для вакуума в канистре.

Обслуживание выключателя: Из-за многократного использования выключатель пылесоса может работать со сбоями. К счастью, на большинстве моделей коммутатор легко получить доступ и проверить. Некоторые крепятся на месте с помощью заклепок, но большинство используют винты. Для проверки и замены выключателя:

Шаг 1: Убедитесь, что вакуум отключен, затем снимите крышку, чтобы открыть заднюю сторону выключателя.Переключатель может быть на ручке или на корпусе.

Шаг 2: Проверьте провода, чтобы убедиться, что они полностью подключены к коммутатору.

Шаг 3: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться в наличии разомкнутой цепи, когда переключатель выключен, и замкнутой цепи, когда он включен.

Шаг 4: Если есть проблема с цепью, или если коммутатор не тестирует должным образом, удалите и замените коммутатор на тот, который предназначен для замены.

Обслуживание колотушки: Колотушка в вертикальном пылесосе - это первый контакт вашего вертикального пылесоса с грязью. Это также один из первых компонентов, который нуждается в обслуживании.

Ролл представляет собой круглый валик со смещенным рядом щеточных волокон. Щетки могут износиться, валик может быть поврежден, заглушка может оторваться и потеряться, или приводной ремень может ослабнуть. Чтобы снять и заменить заглушку:

Шаг 1: Чтобы осмотреть стержень битера, переверните вакуум вверх дном.Ролл-бар будет на переднем крае корпуса.

Шаг 2: Снимите зажимы с каждого конца, снимите приводной ремень и поднимите заглушку из корпуса.

Шаг 3: Чтобы разобрать заглушку, снимите заглушку и фланец; вытащить щетку из корпуса.

Шаг 4: В случае износа заменить щетку. В случае поломки замените крышку, фланец или корпус. При необходимости замените всю колотушку.

Обслуживание приводного ремня: Приводной ремень в вертикальном пылесосе передает мощность от мотора на битер. Приводной ремень следует проверять раз в месяц, чтобы убедиться в его исправном состоянии. У некоторых колотушек есть регулировка, которая позволяет натягивать или ослаблять приводной ремень. Для замены приводного ремня:

Шаг 1: Снимите один конец стержня битера (см. «Обслуживание стержня битера») с вакуумного корпуса.

Шаг 2: Освободите приводной ремень от шкива двигателя и снимите его со стержня битера.

Шаг 3: Наденьте запасной приводной ремень на битер и вокруг шкива двигателя.

Шаг 4: Установите на место заглушку и при необходимости отрегулируйте приводной ремень.

Обслуживание грязевого вентилятора: Грязевой вентилятор в вертикальном пылесосе расположен под двигателем.Он вытягивает грязь, сметенную заглушкой, в вакуумный мешок. В большинстве случаев грязный вентилятор не нуждается в замене, только периодическое обслуживание. Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1: Снимите крышку двигателя и снимите двигатель с вакуумной рамы. Вентилятор будет на нижней стороне двигателя.

Шаг 2: Очистите лопасти и основание вентилятора влажной тканью. Осмотрите лезвия на предмет повреждений, вызванных пылесосом твердых предметов.

Шаг 3: Отвинтите или открутите грязевой вентилятор от вала двигателя, чтобы осмотреть и очистить заднюю сторону.

Шаг 4: Проверьте, требует ли смазка вал двигателя.

Шаг 5: Если грязный вентилятор нуждается в замене, убедитесь, что новая деталь является идентичной заменой. Отнесите старый блок в магазин запчастей для проверки замены.

Обслуживание двигателя: Большинство вертикальных пылесосов рассчитаны на достаточно долгий срок службы.Тем не менее, некоторые будут длиться дольше, чем другие. Многое зависит от качества мотора. Если вакуумный двигатель неожиданно перестает работать, проверьте шнур питания, вентилятор (на наличие замятий) и выключатель. Также возможно, что у вас неисправный мотор. Вот как это узнать:

Шаг 1: Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, сначала проверьте щетки двигателя с помощью тестера непрерывности или мультитестера.

Шаг 2: Поверните вал двигателя или битер рукой.Мотор должен поддерживать непрерывность.

Шаг 3: Если нет, замените щетки или отправьте пылесос в ремонтную мастерскую, чтобы это сделать. Если двигатель не подлежит ремонту, рассмотрите возможность замены всего вертикального вакуума, так как стоимость нового двигателя является серьезной инвестицией.

Как отремонтировать пылесос канистры

Пылесос для канистр имеет собственный набор процедур ремонта. Вот они:

Обслуживание переключателя включения / выключения: Как и переключатели на большинстве небольших приборов, переключатель включения / выключения пылесоса для канистр находит широкое применение.Учитывая простоту ремонта и его низкую стоимость замены, этот переключатель является одним из первых компонентов, который проверяет, правильно ли включается или выключается вакуум. Для проверки и замены выключателя:

Шаг 1: Откройте или снимите корпус контейнера, чтобы получить доступ к задней стороне переключателя.

Шаг 2: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться, что имеется разомкнутая цепь, когда переключатель находится в положении OFF, и замкнутая цепь, когда переключатель находится в положении ON.

Шаг 3: Также проверьте проводку и клеммы, чтобы убедиться, что они подключены правильно.

Шаг 4: Если коммутатор не проходит проверку надлежащим образом, выньте его и замените. Некоторые переключатели крепятся к корпусу с помощью винтов, другие с помощью зажимов или фрикционных защелок. Некоторые заклепаны на месте.

Обслуживание проводного соединения с силовой головкой: Преимущество вакуума в контейнере состоит в том, что деталь, которую толкают и тянут по полу, легче, чем при вертикальном вакууме из одного блока.Недостатком является то, что мощность должна подаваться сначала в канистру, а затем в отдельную головку.

Проводное соединение между двумя устройствами часто является источником проблем, даже в пылесосах канистр лучшего качества. Причина в том, что к соединительному проводу есть четыре секции: от канистры до шланга, от одного конца шланга до другого, от одного конца трубки силовой головки до другого и внутри самой силовой головки. Конец каждой секции провода имеет разъем.Если соединение выполнено недостаточно, силовая головка не работает или работает с перебоями.

В большинстве случаев для обслуживания проводного соединения силовой головки просто необходимо проверить и затянуть каждый разъем по мере необходимости. Если определенный разъем часто имеет плохое соединение, вы можете очистить мужские и женские соединения небольшим кусочком наждачной бумаги и баллончиком со сжатым воздухом.

Оборванные провода или изношенные изоляторы иногда можно подключить и обмотать изолентой.Тем не менее, провод может быть расположен внутри шланга, что требует его замены.

Обслуживание колотушки: Колотушка на пылесосе канистры обслуживается почти так же, как и на вертикальном агрегате. Вот как:

Шаг 1: Снимите зажимы на каждом конце стержня битера и вытяните его и приводной ремень из корпуса головки блока питания. Во многих случаях все, что вам нужно сделать, это очистить щетку и два конца.Удалите лишние шерсти домашних животных или волокна ковра, которые намотаны на них.

Шаг 2: Если необходимо, снимите концевую крышку и фланец колотушки, чтобы снять щетку с вала и почистить или заменить ее.

Шаг 3: Также проверьте приводной ремень и замените его, если он изношен или поврежден.

Шаг 4: При переустановке битера, убедитесь, что на приводном ремне достаточно натяжения, чтобы повернуть планку, потянув за ремень.Если ремень ослаблен, отрегулируйте его, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

Обслуживание двигателя: Двигатель для пылесоса канистры легко доступен на большинстве моделей. Для проверки и замены щеток двигателя:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку контейнера и снимите крышку двигателя, чтобы открыть сам двигатель.

Шаг 2: Поместите щупы тестера непрерывности или мультитестера на два провода, которые ведут к двигателю от переключателя включения / выключения.

Шаг 3: Вручную поверните вал двигателя на несколько оборотов. Двигатель должен проверяться как замкнутый контур с некоторым сопротивлением. Если омметр показывает отсутствие сопротивления или бесконечное сопротивление, возможно, двигатель поврежден.

Шаг 4: Проверьте щетки двигателя таким же образом, если они доступны. Замените щетки, если это необходимо.

Для других ремонтных работ, отнесите прибор в сервисную или ремонтную мастерскую.Если двигатель нуждается в замене, оцените общее состояние вакуума и подумайте о замене всего устройства.

Обслуживание катушки со шнуром: Катушка со шнуром в пылесосе для канистр - это устройство, которое просто облегчает хранение шнура. Это ничего не очищает. Блок для намотки шнура обычно расположен сзади канистры.

Внутренняя пружина обеспечивает достаточное натяжение для втягивания шнура на катушку. Катушка для шнура наматывает шнур по кругу, поэтому внутренний конец шнура также должен двигаться по кругу.В то же время он должен быть электрически подключен к двигателю.

Чтобы сделать это, шнур прикреплен к вращающемуся контакту, называемому коммутационным блоком. Это круглый проводник электричества, который передает ток от внутреннего конца шнура к стационарному блоку. Если блоки загрязнились или подверглись коррозии, они не будут передавать ток на двигатель. Чтобы снять и очистить или заменить катушку шнура:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку канистры.Еще одна герметизирующая крышка защитит катушку для шнура - и, возможно, двигатель - от вакуумной камеры.

Шаг 2: В зависимости от того, чистите ли вы или заменяете ли катушку шнура, может потребоваться извлечь ее из корпуса. Для этого найдите зажимы или крепежные элементы, удерживающие его на месте, и снимите их. Если необходимо, обрежьте два провода, идущие от катушки шнура к двигателю. В некоторых случаях вы можете выполнять регулировки и ремонт без обрезки проводов двигателя.

Шаг 3: Очистите катушку шнура от грязи, затем очистите коммутатор и стационарный блок с помощью изопропилового спирта на мягкой тряпке. При наличии косточек блоки должны быть слегка отшлифованы и вытерты.

Шаг 4: Отрегулируйте пружину по мере необходимости и переустановите блок в обратном порядке, заменив все отрезанные провода.

Не взрывайте его - прочитайте советы на следующей странице, которые помогут вам исправить неисправный фен.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.