Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как разводить бензин для двухтактных двигателей бензопил


Как развести бензин и масло для бензопил

В основе бензопил разных фирм заложен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие режущую гарнитуру инструмента. Для приведения в действие ДВС применяются пропорции бензина с маслом для бензопил. Соединение бензина с маслом является обязательной процедурой, поэтому если вы только купили инструмент, то нужно разобраться в особенностях его заправки.

Зачем бензин перемешивается с маслом для заправки бензопил

Разводить бензин с маслом нужно во избежание выхода из строя ДВС. Причиной этого являются конструктивные особенности системы смазки двухтактных моторов. В конструкции таких двигателей отсутствует камера для заливания моторного масла, и если заливать топливо без смазывающего материала, то коленчатый вал, поршень, подшипники и шатуны не будут получать смазку. Это значительно сократит срок службы всех перечисленных деталей, поэтому заливать чистое топливо запрещается.

Бензин и масло для бензопилы требуется заливать в соответствующих пропорциях, что дает возможность эффективного смазывания трущихся деталей. Недостаток смазки или ее избыток приведет к негативным последствиям в виде образования нагара. Чтобы инструмент работал исправно, нужно с первого дня эксплуатации инструмента заправлять его не только качественными материалами, но еще и соблюдать правильные пропорции.

Важно знать! В двухтактный двигатель требуется заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Многие эксперты утверждают, что заливать российский или украинский вид топлива можно только с октановым числом, не ниже 95, что связано с его низким качеством.

Чтобы двигатель работал исправно, главное заливать в него чистое горючее без загрязнений.

Соотношение бензина и масла для бензопил

Пропорции масла и бензина для заправки двухтактных двигателей бензопил разных марок составляет 40 к 1 или 50 к 1. Такое соотношение является стандартным, которым пользуются не только новички, но и опытные пильщики. Именно такое соотношение для приготовления топливной смеси является близким к идеальному, и обеспечивает смазку трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма и поршня.

Это интересно! Перед тем, как смешивать нефтепродукты, следует учитывать внешние факторы. Если бензопила новая, то она требует прохождения обкатки, а для этого нужно добавлять в горючее масло на 20% больше, чем стандартные значения. На 20% больше смазывающего материала требуется также добавлять, если проводятся работы инструментом при низких температурах.

Сколько же масла нужно лить в бензин в миллилитрах? В расчете на мл пропорции масла и бензина 1 к 50 составляет 20 мл на 1 литр. Чтобы приготовить правильную смесь, следует набрать в пластиковую бутылку 1 литр бензина, и развести его с 20 мл масла. Чтобы правильно отмерить, сколько лить масла, следует взять специальную мерную емкость, и наполнить ее до соответствующей отметки. Если сразу планируется приготовить 2 литры топлива, то на это количество бензина нужно добавить 40 мл смазывающего материала.

Имеются и другие соотношения, которые предлагают разные производители. Эти значения соотношений отличаются незначительно, но если вы вычитали в паспорте к инструменту другие значения, то требуется именно их и придерживаться. Значение 1 к 50 или 40 являются стандартизированными. Заливать на 1 литр горючего 15 мл масла нужно в летнее время, а зимой доливать не меньше 20-25 мл. Зная рецепт приготовления смеси, следует разобраться еще в вопросе, какой бензин заливать в бензопилу?

Бензин и масло для бензопил – какое лучше

Часто новички спрашивают, а какой лучше брать бензин для своего инструмента? Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуется ознакомиться с инструкцией к инструменту. В инструкции каждый производитель указывает соответствующую марку топлива. Если производителем указывается, что октановое число не должно быть ниже 95, значить лить 92 бензин не рекомендуется.

Теперь разберемся, какое масло лучше брать для моторов бензопил. Для таких целей применяются специальные масла. Брать моторные масла двигателей автомобилей для приготовления топливной смеси запрещается. Для бензопил нужно купить смазочный материал для двухтактных моторов, которые есть в продаже не только в специализированных центрах, но и в интернет магазинах.

Важно знать! Нужно различать, что производители выпускают для бензопил два вида смазочных материалов — для цепей и двигателей. Цепные материалы заливаются в отдельный бак инструмента, а израсходуются они на смазку цепи во время работы бензопилой.

Моторные масла для двухтактных моторов выпускаются такими производителями:

  • Stihl
  • Kreissman
  • Sadko
  • Husqvarna

Обычно соотношение указывается на бутылке со смазочным материалом, поэтому запутаться с приготовлением топливной смеси будет трудно даже новичкам. Ни под каким предлогом не используйте отработку даже в качестве смазывающего материала цепи. Это приведет к тому, что уже вскоре понадобиться проводить ремонт инструмента.

Инструкция по заправке топлива в бензопилу

Зная соотношения приготовления бензо-масляной смеси, можно приступать к ее заправке. Инструкция по заправке имеет следующий вид:

  1. Для начала нужно приготовить смесь. Соединив два основных компонента, следует тщательно их размешать
  2. Инструмент расположить на чистой и ровной поверхности. Перед тем, как откручивать крышку бензобака, требуется очистить или продуть опилки, пыль и загрязнения
  3. Горловина бака должна смотреть вверх
  4. Установить в горловину маленькую лейку, после чего заливать топливо
  5. Контролируйте процесс заправки, так как объем бака небольшой, поэтому он быстро заполняется
  6. Заливать не до полного максимума, так как при закрытии крышки бака остатки топлива выплеснутся наружу
  7. После того, как топливо будет залито в бак, сразу же нужно доливать смазку для цепи
  8. Расход топлива и смазки цепи приблизительно одинаково, поэтому и заправлять оба бака необходимо одновременно
  9. После заправки можно приступать к запуску мотора

Заводить мотор лучше не на том месте, где осуществлялась заправка, а переместиться на расстояние 2-3 м. Инструмент готов к работе, и можно приступать к его запуску. Как запускается двигатель бензопилы, можно прочесть в этом материале (ссылка).

Что будет если залить отработку в бензопилу

Если вы не хотите, чтобы ваша бензопила отказала в неподходящий момент, используйте исключительно качественные горюче-смазочные материалы. Смешивать отработку с бензином запрещено. Причинами того являются следующие факторы:

  • Другая вязкость материала, поэтому отработка не способна обеспечивать эффективную смазку трущихся деталей и механизмов
  • В отработке содержатся мелкие частицы металла и стружка, которые попадая в бак, повлекут засорение топливного фильтра и канала. Если смазка попадет в цилиндр вместе с мелкими частицами, то они оставят свой отпечаток в виде ускоренного износа поршневых колец
  • Выделение большого количества черного дыма, что говорит о горении масла

Заливать суррогатные материалы нельзя не только в бак с бензином, но и в бак для смазки цепи. Что будет, если использовать отработку в баке для смазки цепи, можно увидеть на видео.

Используя инструкцию, можно самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, на которой будет работать бензопила. При неправильном разбавлении топливной смеси снижается не только ресурс инструмента, но и снижается его производительность.

Публикации по теме

Стринг-триммер (Strimmer) не будет работать: устранение неисправностей двухтактного двигателя и карбюратора

Пожиратель сорняков не запустится?

Триммеры могут быть проблемным садовым инструментом. Трудности запуска часто возникают из-за проблемы с карбюратором (карбюратором).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, чтобы помочь вам найти проблему. Я раздеваю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Несмотря на то, что я специально разбираюсь с карбюратором от триммера, эти советы также помогут карбюраторам на других машинах с двухтактным двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, конические и воздуходувки).

Если вы обнаружили, что это руководство было полезным и помогло решить проблему с вашим триммером, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия для триммера для струны

Эти машины обычно называют в США триммером для струны. Другие имена:

  • Пожиратели сорняков (торговая марка)
  • Strimmers (Ирландия и Великобритания)
  • Линейные триммеры
  • сорняков
  • Whipper snippers (Австралия)

Распространенные причины, почему триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Загрязненная или треснувшая свеча зажигания
  • Неисправная магнитная катушка
  • Неправильная вентиляция крышки на бензобак
  • Заблокированный топливный фильтр
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора от отложений камеди из-за газа, оставшегося в баке в течение зимы
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрял клапан в праймерной лампе или протекающая лампочка
  • Блокированный экран искрогасителя
  • Плохое сжатие.Для проверки требуется специальное оборудование для опрессовки.

Обычно эта проблема вызвана тем, что детали в карбюраторе изнашиваются или каким-либо образом нарушаются. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до карбюратора, в Северной Америке или карбюратора в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы смешать туман бензина и воздуха для образования взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженный участок, называемый трубкой Вентури .
  2. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он увеличивается в скорости, и давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает втягивание топлива через струю в воздух, протекающий через трубку Вентури.
  3. Эта струя работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или распыленный газ, который смешивается с воздушным потоком. (Краскораспылители, работающие на компрессоре, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он передается в цилиндр, где он сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или 2-тактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, у вашего автомобиля или газонокосилки).

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для смеси топлива / воздуха и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как отремонтировать триммер для струны

У меня есть триммер для подвале по выгодной цене, который я купил в большом домашнем магазине. К сожалению, запасные части вряд ли будут широко доступны для ремонта такой модели (хотя магазин может получить их у своего поставщика), которая, вероятно, была массово произведена в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня были годы использования без проблем с двигателем (за исключением защиты от обрыва линии, и мне пришлось сделать новую).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выберите модель известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте четырехтактное моторное масло в двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнить цилиндр, а также смолить поршень.Двухтактное масло предназначено для максимально чистого сгорания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется путем смешивания двухтактного масла с газом перед использованием.
  • В общем, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (2 л) или 2,6 унции жидкости (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют соотношение 1:25 для своих двигателей, поэтому проверьте ваше руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, является хорошим компромиссом (т.е.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, которое содержит этанол, поскольку он со временем впитывает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • В течение нескольких секунд перемешайте смесь в контейнере, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить 100 мл пластиковые бутылки с двухтактным маслом, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США 2,6 жидких унций бутылки масла доступны для приготовления галлона смеси. Если вы делаете много обрезки, очевидно, что более выгодно покупать большую бутылку масла.

Перевод единиц измерения мощности

1 пинта США = 16 унций США в США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский имперский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских унций жидкости = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Положите машину на землю, чтобы на ней не было мусора.
  2. Если двигатель имеет отдельный выключатель, переведите его в положение «включено», в противном случае переведите рычаг управления воздушной заслонкой из положения «выключено» в положение полной заслонки
  3. .
  4. Заправьте двигатель, как описано выше
  5. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не пытается запуститься после нескольких попыток, попробуйте выполнить повторную заливку.
  6. Как только двигатель запустится, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если это только дает «удар», попробуйте снова потянуть за шнур
  7. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу.
  8. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, включив дроссель, заправив двигатель и запустив его.
  9. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель затоплен. Оставьте на 10 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем пытаться перезапустить.
  10. Если двигатель работал последние 10 минут или около того, и он горячий, вам не нужно снова включать воздушную заслонку перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может быть неоднозначной. Некоторые двигатели не имеют лампы для начинающих. Кроме того, двигатель может иметь как частичное, так и полное положение воздушной заслонки. Дроссель может быть устроен так, что вы запускаете двигатель, не сжимая дроссель и не вращая его, а только когда он запускается. Обороты затем автоматически сбивают воздушную заслонку.Если возможно, проверьте ваше руководство для деталей.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если вы запустите двигатель до тех пор, пока он не отключится перед повторным заполнением, топливные магистрали будут полностью опорожнены. Помните, что вам нужно нажать кнопку праймера 5-10 раз, прежде чем снова запускать двигатель. Если обратный клапан в пусковой кнопке не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна быть «губчатой».

Продолжайте нажимать на него, пока он не заполнится газом, и большая часть воздушных пузырей не исчезнет.Вы можете проверить, правильно ли работает грунтовка, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). При повторном нажатии кнопки праймера газ должен вытекать из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных линиях

Утечка в линиях - это плохие новости, не только потому, что они приводят к образованию газового баллона на полу в гараже, но также могут помешать правильному всасыванию топлива в двигатель или вызвать образование пузырьков воздуха в трубопроводе в виде воздуха. входит через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Расколы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после выполнения некоторой резки, хотя он хранился с баком на его спине и топливом ниже, чем уплотнительная пробка, где линии входили в бак, он все еще капал. Выполняя техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на наличие трещин вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что в этом разделе их нет.

Может ли грязная или потрескавшаяся свеча зажигания предотвратить запуск?

Если вилка не зажигается, есть две возможные причины:

Треснувший штекер

Трещина в керамической изоляции штепселя может привести к тому, что искра пробьет изоляцию так, что она не прыгнет в зазор, где она должна быть

Грязная вилка

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это также может привести к короткому замыканию искры, чтобы она не прыгнула на внешний электрод (тот, который подключен к резьбе).Вы можете очистить сажу с помощью зубной щетки или, что еще лучше, в стиле «зубной щетки», маленькой проволочной щетки. Затем протрите электроды с помощью зубной щетки в маленькой чашке / крышке кофейной банки, наполненной газом.

Может ли быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно объясняется в моей статье Газонокосилка не запустится? - 10 лучших советов по поиску и устранению косилок . В небольших двигателях имеется устройство, называемое магнитом, для создания искры на свече зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором и создает напряжение около 10 кВ. Обычно это современные электронные конденсаторные модули зажигания разряда (CDI) на современных триммерах, поэтому нет необходимости чистить или заменять конденсатор (конденсатор).

Если вы не получите искру в штепсельной вилке и попробовали новую штепсельную вилку и безуспешно проверили на слабую проводку, возможно, неисправен этот модуль и его необходимо заменить.

В качестве альтернативы, встроенные магниты на маховике, возможно, ослабли, или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть отключен.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Проверка выключателя убийства

Выключатель уничтожения замыкает магнит, чтобы выключить двигатель. Грязные или корродированные контакты обычно приводят к невозможности остановить двигатель, а не к проблемам с запуском.

Вы можете проверить сопротивление переключателя с помощью мультиметра, установленного на диапазон омов. Если вы не знаете, как его использовать, прочитайте Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Это должно измениться от бесконечного сопротивления, когда переключатель находится во включенном положении (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем ом в выключенном положении.Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление, когда он выключен, но помните, что в этом случае «выключено» относится к выключенному двигателю и замкнутым контактам выключателя.

В идеале вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления во включенном положении, поскольку сопротивление модуля зажигания параллельно будет влиять на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков килоом, это нормально, потому что это означает, что выключатель размыкается и не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый измеритель, такой как Innova, который будет адекватно выполнять эту работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, которая рекомендуется для технического обслуживания дома / автомобиля общего назначения. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под разными углами.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, которое позволяет воздуху в бак выходить из него. Если бы резервуар не вентилировался до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой с водой вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли 55-галлонный масляный барабан, вы будете знать, что у них есть дополнительная пробка, которую необходимо ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху входить и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие - это всего лишь отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри колпачка, чтобы предотвратить выброс газа. Этого недостаточно для триммера, если бак перевернут вверх дном, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке топливного бака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может вытекать обратно. Это может быть забит грязью, или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипаться, поэтому попробуйте запустить двигатель с слегка ослабленной крышкой (держите бак вертикально), чтобы увидеть, если это что-то изменит.

Чтобы очистить клапан, аккуратно вставьте небольшую плоскую отвертку с ювелирной головкой в ​​него, чтобы он был чистым (убедитесь, что он небольшого диаметра во избежание повреждения). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. С клапаном не было проблем, поэтому я не пошел дальше.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засоренными фильтрами на моем кусторезе, цепной пиле или триммере, и они имели сотни часов использования.

Зависит ли фильтр, зависит от качества получаемого вами газа. Если вы не будете соблюдать осторожность при заполнении резервуара и не допустите попадания в него грязи и песка, это неизбежно приведет к попаданию в фильтр. Примеси в двухтактном масле, вероятно, также накапливаются в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель, и видно, что топливо возвращается в бак через линию без фильтра, вряд ли фильтр засорен.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не очищается (хотя вы можете попробовать удалить его, вымыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключен на полном газу

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / бак не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины на впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, не давая топливу попасть в карбюратор.
  • Убедитесь, что заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистите воздушный фильтр и выхлопную сетку.

Если вы проверили все простые вещи, которые нужно исправить, возможно, вам понадобится проверить карбюратор:

  • Секция мембраны / насоса в карбюраторе, возможно, застыла, поэтому она не может перекачивать / измерять топливо
  • Струя может быть засорена и загрязнена

Теперь пришло время снять карбюратор с двигателя.

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного, но основной принцип тот же.

  • Секция мембраны в карбюраторе действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану назад и вперед, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконы действуют как обратные / обратные клапаны для остановки потока газа в обратном направлении.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в кармане резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит праймерная лампочка, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого шнур стартера придется тянуть несколько раз, чтобы заполнить карбюратор газом. У некоторых карбюраторов нет этой кнопки праймера.
  • Хорошая идея - выложить детали на кусок ткани или старое полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке с магнитными деталями.
  • Не работай на улице, как я, когда разбирал. Это было только для того, чтобы облегчить фотографирование в хороших условиях освещения. Если вы уроните мелкие детали на газон, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и пистолет, продуйте всю грязь снаружи карбюратора, прежде чем снимать.Сделайте это, прежде чем снимать воздушный фильтр и топливопроводы, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр с корпуса и проверьте его на наличие загрязнений. Вымойте его в мыле и горячей воде, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не занимаясь каким-либо дополнительным обслуживанием или устранением неполадок, всегда рекомендуется заранее закрыть воздушную заслонку, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Две гайки удерживают этот корпус на месте.

Будьте осторожны с пистолетом-распылителем

Вы можете попробовать очистить поверхности / отверстия с помощью пистолета-распылителя, но никогда не вдавливайте их в герметичные отсеки перед разборкой, чтобы избежать разрыва диафрагмы / насоса.

Вероятно, можно обдувать внешнюю поверхность собранного карбюратора, чтобы удалить грязь, но держите сопло пистолета подальше от любых отверстий.

Также сначала удалите все фильтры экрана и незакрепленные детали, которые могут сдуться.

Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от грязи и мелких деталей, которые могут попасть в лицо.

Разборка карбюратора

Мембранные и тростниковые клапаны очень тонкие, поэтому будьте осторожны при обращении с ними.

Также неплохо делать много фотографий на каждом этапе разборки, как я делал здесь, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе!

Проверьте лампочку для заливки горловины на наличие отверстий.

  • Грунтовка на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без лампы накаливания шнур стартера нужно было бы много раз натягивать, прежде чем заливать топливопроводы и карбюратор.
  • Отверстия или трещины могут в конечном итоге образоваться в грунтовочной колбе. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Тем не менее, если с момента использования триммера прошло некоторое время, а колба опустела, любые отверстия могут помешать всасыванию топлива из бака.
  • Если материал колбы испортился, возможно, он не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампочкой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заправки (красная часть показана на фотографиях). Это имеет две односторонние секции. Когда вы нажимаете на лампу для заправки, топливо течет из колбы через центральную одностороннюю секцию к карбюратору (который, согласно Википедии, является клапаном для утиной заправки). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утку закрыто. Грязь в этом клапане может держать его открытым, позволяя топливу течь обратно в лампу праймера, поэтому карбюратор не будет должным образом заполнен.В качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая прохождение топлива через него.
  • Внешняя секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края препятствуют течению топлива назад. Когда вы отпускаете колбу после нажатия, всасывание заставляет гибкие края клапана подниматься и топливо попадает в колбу. Когда вы нажимаете на лампочку, края плотно закрываются, и газ не может возвращаться обратно в бак. Если края застряли и прилипли к корпусу грунтовки, колба не заполнится, а симптомы - это колба, которая остается вдавленной.

Чтобы проверить, работает ли система заправки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена, но другая линия возврата находилась выше уровня топлива. Тогда попробуйте заправку. Если топливо вытекает из обратной линии, то, вероятно, лампочка заливного клапана и клапаны работают нормально.

Поток топлива через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе, это может быть несколько запутанным. Посмотрите на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо покидает бак через топливопровод (тот, что с фильтром) и поступает в карбюратор, проходя через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо стекает по проходу в точке 2.
  3. Топливо возвращается в точку 3. Геркон предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо стекает вниз в точке 4 и в отсек 5. Здесь его подталкивает «насос» (который является просто гибким участком прокладки) в точку 6. Другой геркон предотвращает его утечку назад, когда насос всасывает топливо. из танка.
  5. Топливо втекает в карман резервуара (в нижней части этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этом латунном элементе управляется диафрагмой (см. Пояснение диафрагмы ниже).
  6. Наконец, топливо выходит из кармана резервуара через крестообразный элемент в центре и распыляется в карбюратор Вентури через форсунку (в другой половине карбюратора).
Топливный насос

Топливо закачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие», смежное с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану назад и вперед, всасывая топливо.Герконы предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этим предметом осторожно, так как он может быть легко поврежден. Также, когда вы заменяете какие-либо прокладки при повторной установке карбюратора, убедитесь, что они правильные, и не закрывайте импульсное отверстие.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части слиплись. Во-первых, прокладка (которая соприкасается с пронумерованной частью карбюратора), а во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Комплекты карбюратора

Если у вас есть триммер, изготовленный известным производителем, есть вероятность, что вы сможете купить комплект для восстановления карбюратора. Это набор деталей, которые можно использовать для замены компонентов в карбюраторе, которые порвались, изнашивались, деформировались, прокалывались, покрывались твердыми отложениями или иным образом изнашивались до такой степени, что очистка не поможет.Обычно он состоит из прокладок, герконов / насосных частей, диафрагмы, игольчатого клапана, пружин, шарика праймера и т. Д.

Очистите все поверхности, включая струйный и сетчатый фильтры.

Очистите все поверхности и топливные каналы чистящим аэрозолем карбюратора. Это удаляет любые отложения десен, которые могут засорить пути и жиклеры. Фильтр экрана может быть трудно удалить, не поднимая края. Это может привести к повреждению, поэтому, вероятно, лучше оставить его и распылить очиститель через него.

Если у вас есть пистолет для сжатого воздуха, вы можете использовать его для облегчения сушки. Отложите детали, чтобы они высохли после очистки. Пластмассовые детали, особенно кусок тростникового клапана и диафрагма, должны быть высушены сразу после очистки, так как растворители в очистителе карбюратора могут стать жесткими и растворить пластик. Использование IPA для очистки этих частей и дозирующей иглы может быть более безопасным вариантом, чтобы избежать повреждения.

Старайтесь не сгибать язычковые клапаны под действием силы струи, аккуратно распыляя или кладя деталь на плоскую поверхность.

Если вы обнаружите, что в вашем триммере есть утечка топлива, когда он не используется, проблема может быть вызвана повреждением наконечника дозирующей иглы или скоплением жевательной резинки. Это можно удалить с помощью ватной палочки, пропитанной изопропиловым спиртом (IPA).

Повторная сборка карбюратора и способ повторного подключения топливопроводов

После того, как все высохнет, соберите карбюратор.

  1. Вставьте прокладки и мембрану между различными частями карбюратора, замените все винты и только слегка затяните.
  2. Затем полностью затяните винты в шахматном порядке. Обычно имеется 4 винта, поэтому сначала слегка затяните противоположные по диагонали винты, затем другую пару противоположных по диагонали винтов, затем полностью затяните. Не перетягивайте, потому что карбюратор сделан из мягкого алюминия, и его легко обрезать.
  3. Если вы забыли пометить топливопроводы, вы можете проверить, перепутали ли вы их, заполнив бак так, чтобы была погружена только линия с фильтром, или вытягивали трубопровод без фильтра из газа в баке.Что должно произойти, когда вы нажимаете на лампу для заливки, газ всасывается через линию с фильтром на конце, через карбюратор и возвращается в бак через другую линию без фильтра. Если линии перепутаны, воздух всасывается в карбюратор, и вы увидите, как это пузырится через фильтр.
,

Каково соотношение газа к маслу для двухтактных бензопил?

Если вы хотите максимальной мощности и производительности резки от бензопил, ничто не сравнится с бензиновой 2-х тактной бензопилой. Но вся эта дополнительная мощность приходит по цене: , вам нужно внимательно следить за топливно-масляной смесью , которую вы заливаете в двигатель. Получите неправильное соотношение компонентов или не забудьте добавить масло, и вы можете получить испорченный двигатель. Итак, каково правильное соотношение газа к маслу для двухтактных бензопил?

Предварительно смешанное бензопилое топливо - это решение, как и самодельный микс.Но так как каждая марка имеет , , что они работают лучше всего, я подумал, что лучше всего составить это руководство для всех владельцев бензопил.

Оглавление

Каково соотношение газа к маслу для двухтактных бензопил?

Зачем вообще использовать топливную смесь?

4-тактный двигатель хранит свое моторное масло в отдельном отсеке: картере. В двухтактном двигателе масляного отсека в картере нет. Масло для поршня и всех движущихся частей должно быть добавлено вместе с топливом.Добавление высококачественного моторного масла снижает трение и поддерживает работу двигателя при безопасной температуре.

Если вы добавите слишком мало масла в топливо, срок службы вашего двигателя бензопилы будет поставлен под угрозу.

Внутренние органы будут перегреваться, поршень заклинивает, детали сгорают и двигатель не подлежит ремонту.

И наоборот, если вы добавляете слишком много масла, двигатель может не запуститься, может образоваться много дыма и засоряться свечи зажигания. Таким образом, правильно подобрать топливную смесь для 2-тактной бензопилы очень важно для безопасного и длительного использования вашей пилы.

Правильное соотношение смеси газа и масла для 2-тактных бензопил

Если взглянуть на график 2-тактного соотношения масла для производителя бензопил крупной марки, вы увидите в основном два соотношения. :

Небольшое примечание: здесь 40: 1 означает соотношение нефти к газу от 40 к 1 , а не соотношение нефти к газу от 40 к 1. Конечно, нет смысла добавлять сорок частей масла к одной части топлива, и никто в здравом уме не сделает этого, но стоит упомянуть, чтобы избежать катастрофических недоразумений.

Раньше, то есть всего несколько десятилетий назад, были распространены двухтактные двигатели, в которых использовались топливные смеси с соотношением 32: 1, 20: 1 и даже 16: 1. Но эти двигатели были известны тем, что производили много дыма во время работы. В результате они были вытеснены с рынка, когда EPA ввело более строгие стандарты чистого воздуха.

Есть ли значительная разница между соотношениями 40: 1 и 50: 1?

Верхний предел EPA для соотношения масла для двухтактных двигателей составляет , в настоящее время установлен на 40: 1 .Поскольку новые ограничения означают, что нужно использовать меньше масла, возникла потребность в синтетических маслах, которые могли бы выполнять больше работы в меньших количествах. В результате были разработаны современные синтетические 2-тактные масла с превосходными смазывающими и охлаждающими свойствами.

Несмотря на то, что 40: 1 является потолком, большинство крупных брендов стали использовать более низкое соотношение 50: 1 в качестве стандарта для всех двухтактных двигателей с более быстрыми оборотами выше 5000. Есть ли существенная разница в их производительности? Что касается выбросов выхлопных газов, 50: 1 будет более чистым вариантом .

Но если вы случайно используете смесь 40: 1 в вашей бензопиле с рейтингом 50: 1 или наоборот, это не вызовет каких-либо серьезных проблем. Но всегда лучше придерживаться спецификаций, установленных конкретной маркой.

Старое оборудование может предпочесть 40: 1, и эта более богатая смесь будет работать на тех действительно старых пилах, рассчитанных на 32: 1 или выше.

Когда вы упоминаете соотношения, например, 40: 1 против 50: 1, это может звучать как много, но в действительности фактическое количество использованного масла весьма незначительно.Например, в галлонах США соотношение 50: 1 равно 2,5 унции нефти на галлон топлива. А соотношение 40: 1 составляет всего 3,2 унции нефти на галлон. Разница составляет всего половину унции, может быть, ложку, и это не окажет большого влияния в любом случае.

Вы можете ознакомиться с онлайн-графиком соотношения газов 50: 1 или использовать удобный конвертер для расчета ваших требований, например, , здесь, .

Премикс и DIY смеси: что лучше?

Преимущество предварительно смешанных смесей состоит в том, что вам не нужно беспокоиться о качестве компонентов масла и топлива. Нельзя просто взять топливо и масло и смешать их для бензопилы. С предварительно смешанной смесью вся эта работа уже решена, и все, что вам нужно сделать, это вылить смесь в бензопилу и запустить ее!

Например, Husqvarna продает свою смесь топлива и масла в соотношении 50: 1, особенно для бензопил. Это один из лучших вариантов топлива с предварительным смешиванием, доступный для 2-тактной бензопилы.

Выпускается в бутылках емкостью 1 кварта, идеально подходит для домашних пользователей , которым не нужно ежедневно запускать бензопилы.Но для профессионалов и постоянных пользователей более экономичным вариантом может быть приготовление их смеси мазута большими партиями.

Чтобы узнать о некоторых других вариантах предварительно смешанного топлива, посмотрите этот клип на YouTube:

Какое топливо и масло я должен использовать для смеси "Сделай сам"?

Все бензопилы нуждаются в высокооктановом бензине. Хотя заявленный минимум обычно составляет 87, , что-либо около или выше 89 (среднего и неэтилированного), предпочтительно для максимальной производительности и долговечности.

Но еще одна огромная проблема с бензином, который вы покупаете, это количество этанола в нем. Хотя этанол безопасен для транспортных средств и большинства двигателей, в двигателях ручных устройств, таких как бензопилы, он может вызвать проблемы. Этанол не связывается с двухтактным маслом, используемым в бензопилах, и может привести к деградации двигателя из-за недостаточной смазки.

Этанол также может поглощать много воды и растворять или разъедать любые пластмассовые детали, используемые в бензопиле. В эти дни большая часть бензина, доступного в США, смешана с 10% этанолом (газ E10).Его можно использовать для вашей бензопилы, но будьте готовы к дополнительному техническому обслуживанию, чтобы избежать долговременных проблем, связанных с трением, водой и коррозией.

Таким образом, самый безопасный вариант - это не содержащий этанол газ, если вы можете его найти. Что касается выбора двухтактного синтетического масла, на рынке нет недостатка в превосходных вариантах. Крупные производители, такие как Husqvarna и Stihl, продают свои фирменные масла, подходящие практически для всех бензопил, доступных в настоящее время на рынке. Вот несколько примеров, доступных на Amazon:

Большинство этих масел доступно в удобных бутылках с каждой бутылкой, содержащей достаточно масла, чтобы смешать 50: 1 с одним галлоном топлива.Так что вам не нужно беспокоиться о поиске правильного количества, если вы смешиваете в массе. Даже в противном случае, это не ужасная работа, хотя иногда она может стать очень грязной!

Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как смешивать топливо и масло для бензопилы Husky:

2019 Рекомендуемые соотношения мазута для основных марок бензопил

Согласно их веб-сайту , , все бензопилы Stihl работают на соотношении 50: 1 бензина к синтетическому 2-тактному масло.Рекомендованным газом является октан среднего класса 89 в сочетании с двухтактными маслами марки Stihl.

Как мы уже упоминали, компания продает свой ассортимент предварительно смешанных топливных комбо, а также синтетических масел. Их предварительно смешанное масло имеет соотношение 50: 1 и подходит для большинства газовых бензопил, согласно официальной странице .

Другие бренды

  • Worx , Black + Decker : В их каталогах есть электрические бензопилы, а не бензиновые.
  • Poulan Pro : У них тоже есть фирменной топливной смеси , которая рассчитана на 40: 1 и идеально подходит для всех газовых инструментов, включая бензопилы. Поэтому для пил Poulan Pro требуется более богатая масляная смесь в соотношении 40: 1.

Заключение

Как вы, наверное, уже заметили, большинство брендов в наши дни предпочитают соотношение бензина к маслу 40: 1 или 50: 1 для своих бензопил. Пока вы используете высококачественное двухтактное синтетическое масло , не имеет значения, будет ли соотношение 40: 1 или 50: 1.Если вы планируете делать смеси для DIY, помните следующее:

  • Используйте только высококачественные современные двухтактные синтетические масла.
  • Палка с высокооктановым газом среднего качества, предпочтительно с концентрацией выше 88-89.
  • Если вы можете найти газ, не содержащий этанол, используйте его.
  • Если нет, придерживайтесь E90 и будьте особенно внимательны с вашей пилой, регулярно чистя топливный бак.

Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным (не забудьте поделиться, если вы сделали!). Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими мыслями с нами в разделе комментариев ниже.Спасибо, что зашли!

,

2-тактный против 4-тактный двигатель - в чем разница?

2-тактный или 4-тактный двигатель - знаете ли вы разницу? Это общий вопрос, который задают наши читатели, особенно те, кому интересно, как все работает. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки, которые станут понятны к моменту окончания этой статьи.

Давайте начнем.

2-тактный или 4-тактный двигатель

Я не могу сосчитать, сколько раз мне задавали вопрос: что лучше, 2-тактный или 4-тактный двигатель? Там ответ - то, что может быть лучшим решением, в зависимости от того, для чего используется двигатель.Меньшие двигатели, которые работают на высоких оборотах (оборотов в минуту) , как правило, двухтактные. Более крупные двигатели с большим крутящим моментом при более низких оборотах обычно имеют 4-тактные двигатели. Таким образом, дискуссия о двухтактных и четырехтактных двигателях в основном сосредоточена вокруг области применения, для которой используется двигатель.

В этой статье мы ответим на вопрос более подробно. Я начну с основ, объясню, как работают эти движки, а затем расскажу о более мелких деталях. Нам нужно начать с понимания того, что такое ход двигателя или цикл.


Что такое ход двигателя?

Вы слышали о двигателях, описанных их ходом, это также можно назвать циклом. Двигатель работает с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре. Это движение вызвано взрывом. Газовые двигатели используют электрическую искру для зажигания топлива, выделяя тепло, которое расширяется, вызывая движение окружающего воздуха. Чтобы этот взрыв заставил поршень опуститься вниз, он должен произойти в полном вакууме. Поршень должен быть полностью изолирован от окружающей среды.

ВИДЕО | 2-тактный и 4-тактный двигатель

Во время этого процесса поршень должен впитать воздух и топливо, поджечь топливо, а затем выпустить выхлопные газы, чтобы цикл мог начаться заново. Это повторяется тысячи раз в минуту. Отсюда термин Обороты в минуту (об / мин). Для каждого полного оборота коленчатого вала поршень должен перемещаться из своей наивысшей позиции, верхней мертвой точки (ВМТ), в свою самую нижнюю позицию, в нижнюю мертвую точку (ВМТ), а затем обратно в ВМТ.Это охватывает вращение коленчатого вала на 360 ° или один оборот. При 3000 об / мин этот цикл происходит 3000 раз в минуту. Так что это требует точного времени.

Это основной принцип для любого газового двигателя. Разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в том, как компрессия, искра и выхлоп объединяют свои действия для достижения этой цели.


Как работает 4-х тактный двигатель?

4-тактный двигатель разделяет каждый этап процесса сгорания и выпуска на четыре отдельных этапа или такта.

ВИДЕО | Глубокий взгляд на 4-тактные двигатели

Чтобы топливо могло попасть в камеру сгорания, непосредственно перед тем, как поршень достигнет ВМТ, открывается клапан (или клапаны), позволяющий подавать топливно-воздушную смесь из карбюратор или система впрыска топлива. Когда в камеру поступит достаточно топлива, этот клапан закроется, чтобы создать вакуум. Затем этот клапан закрывается, герметизируя цилиндр и образуя вакуум. Затем следует искра, генерируемая свечой зажигания.Это в свою очередь вызывает взрыв, который заставляет поршень двигаться вниз. Затем открывается второй (выпускной) клапан, позволяющий отходящим газам выходить. В это время вакуум нарушается, вызывая декомпрессию в цилиндре, и импульс коленчатого вала толкает поршень обратно в верхнее положение ВМТ, готовый начать весь процесс заново.

Цикл 4-тактного двигателя можно упростить в следующие 4 этапа:

Ход 1: Впуск

  • Впускной клапан открывается, чтобы впустить смесь газа и воздуха в камеру сгорания. ,

Ход 2: Сжатие

  • Впускной клапан закрывается, сжимая газ в вакууме.

Ход 3: Сжигание (или зажигание)

  • Свеча зажигания зажигает топливную смесь.

Ход 4: Выхлоп

  • Выпускной клапан открывается, вытесняя сгоревшие газы из камеры.

Как работает двухтактный двигатель?

Двухтактный двигатель не использует клапаны, чтобы позволить топливу входить и выхлопные газы выходить из камеры сгорания.Это упрощает работу, и двигатель выполняет полный цикл всего за два хода.

Вместо клапанов двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной патрубки. Это просто отверстия в боковой части цилиндра, которые совпадают с предварительно рассчитанным положением поршня. Таким образом, это означает, что движение поршня используется для герметизации или открытия этих портов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ. Когда поршень движется вверх из положения BDC, этот порт открыт и позволяет топливной смеси поступать в камеру сгорания.Когда поршень проходит мимо отверстия, боковая стенка поршня блокирует отверстие. В то же время свеча зажигания зажигает топливо. Сжатие происходит из-за поршня, закрывающего впускное отверстие, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходит как одно целое.

ВИДЕО | 2-тактный или 4-тактный двигатель

Выпускное отверстие находится на противоположной стороне цилиндра рядом с положением BDC. Когда поршень приближается к самой низкой точке (BDC), он проходит через выпускное отверстие.В нижней части цикла поршень больше не закрывает выпускное отверстие, и сгоревшие газы выходят.

Двухтактный двигатель имеет только ход вверх и вниз.

Ход 1: Впуск и зажигание

  • Когда поршень движется вверх, топливо и воздух нагнетаются в камеру сгорания. Это сопровождается искрой. Это происходит как раз перед тем, как поршень достигает ВМТ.

Ход 2: сжатие и выпуск

В положении ВМТ поршень блокирует впускное отверстие, герметизируя камеру сгорания.Это сжимает газ и заставляет поршень двигаться вниз. В самой нижней точке выпускное отверстие больше не закрыто поршнем, что позволяет отходящим газам выходить.


Механические различия | Двухтактные и четырехтактные двигатели

Если рассматривать двухтактные и четырехтактные двигатели, различия выходят за рамки основного процесса сгорания. Четырехтактный двигатель имеет клапаны в верхней части двигателя, расположенные в головке двигателя. Эти клапаны являются полностью независимыми и должны контролироваться, чтобы открываться и закрываться точно в нужное время.Это известно как время газораспределения. Механизм газораспределения регулируется механически с помощью цепи или ремня ГРМ, которая приводит в движение распределительный вал, когда двигатель имеет более одного цилиндра. Этому способствуют гидравлические подъемники, которые используют давление моторного масла для подъема клапанов.

Схема четырехтактного двигателя Honda: GX120 / 160/200

Ремень ГРМ вращается вместе с коленчатым валом в нижней части двигателя. Затем ремень приводит в движение распредвал. При вращении кулачки прижимаются к коромыслам или толкателям клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны.Верхние распределительные валы (OHC) работают с помощью клапанных кулис, которые непосредственно соприкасаются с кулачком и клапаном. Старые двигатели часто имеют кулачки в нижней части двигателя и используют толкатели для управления клапанами, расположенными над двигателем.

Поскольку двухтактный двигатель имеет более упрощенный процесс использования поршня для открытия, закрывания впускного и выпускного отверстий, эти дополнительные механические компоненты не нужны. Это имеет дополнительный эффект. Впускной и выпускной порты проходят непосредственно через стенку цилиндра.Это означает, что масло не может циркулировать вокруг поршня, как в четырехтактном двигателе.

Четырехтактный двигатель имеет полностью герметичный цилиндр, клапаны открываются только сверху, в камеру сгорания. Таким образом, масло, смазывающее двигатель, держится подальше от камеры сгорания. Двухтактный двигатель не может этого сделать. Когда поршень проходит через впускное отверстие, камера сгорания открыта для цилиндра. Это означает, что топливо и масло не могут быть разделены. По этой причине в двухтактных двигателях для смазки двигателя используется масло другого типа.Масло сгорает вместе с топливом и поэтому смешивается с топливом. Это можно сделать до того, как топливо будет залито в бак, или когда топливо будет направлено во впускной канал.

Эти основные механические различия между 2-тактными и 4-тактными двигателями влияют на обслуживание, рабочие процедуры и контроль выбросов для этих двигателей.


Производительность и применение | 2-тактный и 4-тактный

2-тактный двигатель имеет меньше компонентов и поэтому легче и компактнее 4-тактного двигателя.Это предпочтительно для приложений, когда оператор должен держать машину, на которой работает двигатель. Ручные электроинструменты, такие как бензопилы и садовые инструменты, работающие на газе, являются хорошим примером весового преимущества двухтактных двигателей. Уменьшение веса машины облегчает эксплуатацию и удержание одновременно.

Двухтактный двигатель имеет более низкое сжатие и вращается более свободно. Это приводит к более быстрой реакции газа. Двухтактный двигатель за очень короткое время перейдет от холостых оборотов к началу.Эти двигатели обычно набирают обороты намного выше, чем четырехтактные. Преимущество этого состоит в том, что 2-тактные двигатели ускоряются быстрее.

При использовании ручного стартера более низкая степень сжатия означает, что для запуска двигателя требуется меньше усилий. У оператора нет тяги к сопротивлению двигателя с высокой степенью сжатия. Чтобы бороться с этим, многие 4-тактные двигатели используют декомпрессионное устройство для открытия клапанов и снижения компрессии при запуске вручную. Это означает, что двигатель должен иметь дополнительные механические компоненты, увеличивая вес и добавляя процедуры технического обслуживания и ремонта.В 4-х тактных двигателях с электростартером это не нужно, так как электродвигатель достаточно мощный, чтобы преодолевать сжатие.

Недостатком свободно вращающихся атрибутов низкого сжатия двухтактного двигателя является то, что они плохо работают при низких оборотах. Двухтактный двигатель имеет оптимальный диапазон мощности на высоких оборотах. Когда двигатель встречает слишком большое сопротивление, обороты будут падать. Двухтактный двигатель не восстанавливается после падения оборотов слишком легко. Это приводит к резкой потере мощности при низких оборотах и ​​большей вероятности остановки двигателя.

Большее, тяжелое транспортное средство имеет большее сопротивление мощности двигателя, чем меньшее. Это имеет особое значение, когда транспортное средство приближается к уклону. Генераторы также могут иметь большее сопротивление, отбирая мощность у двигателя. По мере того как генератор увеличивает нагрузку, число оборотов в минуту падает и должно быстро восстанавливаться, чтобы поддерживать постоянное число оборотов, необходимое для стабильного электрического тока. Из-за этих ограничений двухтактные двигатели не являются лучшими для легковых и грузовых автомобилей, а также для больших мотоциклов, поскольку масса этих транспортных средств слишком велика для сопротивления вращению двигателя.Они также не идеальны для генераторов, поскольку генератор предлагает слишком большое сопротивление.

Несмотря на то, что 4-тактный двигатель намного эффективнее на низких оборотах, он не может ускоряться так же быстро, как 2-тактный двигатель. Время запаздывания является распространенным явлением, связанным с 4-тактными двигателями. Это задержка опережения фаз газораспределения, когда двигатель должен ускориться. Электронный таймер для искры может легко двигаться вперед, электричество движется очень быстро. Механическое продвижение клапанов требует времени, что приводит к задержке ускорения.Поэтому 4-тактные двигатели предпочтительны, когда крутящий момент требуется в большем диапазоне оборотов, но они не так хороши при быстром ускорении. Variable Valve Timing (VVT) многое сделал для борьбы с задержкой синхронизации. Однако даже с этой технологией 4-тактные двигатели не могут конкурировать с быстрым откликом дроссельной заслонки, который вы получаете от 2-тактного двигателя.

Поскольку 4-тактным двигателям требуется больше времени для ускорения, 2-тактные двигатели являются предпочтительными для высокопроизводительных мотоциклов и моторных лодок. Хотя это можно применять только в том случае, если мотоцикл или лодка не слишком тяжелые.Легкое транспортное средство, приводимое в движение двухтактным двигателем, имеет лучшее ускорение, пока обороты остаются достаточно высокими, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя в диапазоне высоких оборотов.


Техническое обслуживание и ремонт | 2-тактный и 4-тактный

Двухтактный двигатель требует более частого базового технического обслуживания. Это потому, что смазочное масло смешивается с топливом. Одной из причин этого является увеличение углерода, образующегося при сгорании. Углерод из сгоревшего масла накапливается на свече зажигания.Это требует более частой очистки свечи зажигания. Остатки масла также накапливаются в карбюраторе, и это требует, чтобы вы чистили карбюратор чаще, чем 4-тактный двигатель.

Пользователь также должен смешивать масло и газ в правильном соотношении. Если в топливной смеси слишком много масла, сгорание будет не очень эффективным, а уровень углерода в камере (и в выхлопной системе) будет чрезмерным. Это снижает производительность двигателя и потребует более частой очистки свечи зажигания и карбюратора.И наоборот, слишком мало масла в топливной смеси приведет к недостаточной смазке. Это приведет к перегреву двигателя, последующее повреждение может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

Двухтактный двигатель может потребовать более частого базового технического обслуживания, но эти процедуры просты в исполнении и недороги. Текущее техническое обслуживание четырехтактного двигателя может проводиться только один раз в год или через определенное количество часов (или миль), в зависимости от того, что произойдет раньше. Хотя это реже по сравнению с двухтактным двигателем, он более сложный и немного дороже.Масло в поддоне в 4-х тактном двигателе необходимо заменить вместе с масляным фильтром.

Поскольку современные 4-тактные двигатели используют гидравлические подъемники для управления клапанами, особое внимание следует уделить уровню моторного масла и типу используемого масла. Давление и вязкость масла влияют на работу гидравлических подъемников клапанов.

Необходимо регулярно проверять уровень масла, поскольку работа клапана зависит от правильного давления масла. Если уровень масла слишком низкий или неисправен масляный насос, давление масла будет ниже, чем должно быть.Низкое давление масла приводит к неисправности клапанов и может легко привести к поломке двигателя или серьезному повреждению двигателя. Если давление масла слишком высокое из-за переполнения масляного картера, двигатель также будет поврежден. Ремонт клапанов двигателя - сложная и дорогостоящая процедура, поэтому крайне важно, чтобы 4-тактный двигатель всегда работал при правильном давлении масла, используя правильный тип масла.

При переходе от обычного технического обслуживания к долгосрочному техническому обслуживанию и ремонту двухтактные двигатели проще и дешевле в эксплуатации.Из-за своей простоты двухтактный двигатель намного легче разобрать и собрать. Это занимает меньше времени и требует меньше навыков для ремонта двухтактного двигателя. Меньшее количество компонентов, как, например, отсутствие клапанов или масляного насоса, означает, что не так много проблем. При длительном использовании клапаны будут нуждаться во внимании. С течением времени изнашиваются уплотнения и прокладки штока клапана, а также сами клапаны и отверстия клапанов в головке двигателя. Снятие и ремонт клапанов является сложным и может потребовать специализированного проектирования.

Для ремонта двигателя своими руками, если смотреть на 2-тактные и 4-тактные двигатели, двухтактный двигатель будет самым простым и недорогим вариантом.Хотя двухтактный двигатель обычно выделяет больше тепла, что может сократить срок его службы.


Уровни выбросов и шума | 2-тактный и 4-тактный

Загрязнение воздуха двигателями внутреннего сгорания является горячей темой, и нормы выбросов постоянно пересматриваются. Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) являются двумя наиболее важными агентствами, регулирующими уровни выбросов для газовых, пропановых и дизельных двигателей в США.Чтобы соответствовать этим стандартам, производители двигателей должны принять меры по снижению вредных выбросов выхлопных газов.

Поскольку двухтактные двигатели производят более высокие уровни токсичных выбросов, им требуются более сложные устройства контроля выбросов. Это в первую очередь часть глушителя, которая содержит выхлопные газы до того, как они попадут в атмосферу. Это увеличивает стоимость оборудования, в котором используются двухтактные двигатели. Механизмы управления выбросами, установленные на двухтактных двигателях, также необходимо заменять чаще и, как правило, имеют менее выгодные гарантии, чем на четырехтактных двигателях.Поскольку в будущем EPA и CARB вводят более строгие правила, говорят, что двухтактный двигатель может не соответствовать этим стандартам. Это одна из основных проблем, связанных с использованием двухтактных двигателей.

Когда речь идет о 2-х тактном или 4-х тактном уровне шума, 2-х тактный двигатель тоже не очень хорошо себя чувствует. Двухтактный двигатель делает двигатель более шумным. Это может иметь большое значение в городских районах. Мало того, что громкие машины вызывают раздражение в жилых кварталах, у некоторых местных властей есть законодательство, ограничивающее шум, чтобы предотвратить загрязнение городского шума.Эти правила могут сделать некоторые двигатели непригодными в этих зонах из-за высокого уровня шума. Поскольку 4-тактные двигатели тише, менее вероятно, что эти двигатели будут представлять такую ​​же проблему с точки зрения высокого уровня шума.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.