Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как регистрировать контрактный двигатель в гаи


PrinceNot4U › Блог › Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

Добрый день!

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Для начала, ПРУФЫ

Ну, а теперь немного "нудятины" для "буквоедов" =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"

Содержание:

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на "человечьем" языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Кто дочитал до конца — молодец!

Регистрация автомобиля

SC - Как зарегистрировать автомобиль или ограничил транзакции, которые они обрабатывают. Если возможно, резиденты должны использовать онлайн-сервисы DMV для совершения любых соответствующих транзакций. Следите за последними обновлениями DMV для получения последней информации.

Новые резиденты и новые владельцы автомобилей должны своевременно зарегистрировать ваш автомобиль в Департаменте транспортных средств Южной Каролины (SCDMV).

Чтобы помочь вам, ниже вы найдете всю информацию, необходимую для получения свидетельства о регистрации в Южной Каролине и номерного знака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации о специальных типах транспортных средств, таких как автодома, прицепы и изготовленные на заказ автомобили, посетите наше руководство по регистрации других транспортных средств.

Впервые в Южной Каролине?

У вас есть 45 дней, чтобы подать заявление на регистрацию транспортного средства в Южной Каролине после переезда в штат. Ваша регистрация будет действительна в течение 2 лет.

Перед регистрацией вы должны сначала оплатить налог на имущество вашего округа у своего окружного аудитора. После оплаты обязательно обеспечьте оригинальную квитанцию ​​об уплате налога на имущество. Вам нужно это, чтобы зарегистрироваться. Вам также придется заплатить единовременный сбор за обслуживание инфраструктуры (МВФ) в размере 250 долларов США.

Как только у вас есть квитанции, вы готовы зарегистрироваться и назвать свой автомобиль, что можно сделать одновременно. Чтобы узнать больше о титрах, перейдите на нашу страницу передачи титулов.

SCDMV дает вам два способа регистрации:

Регистрация лично

Чтобы зарегистрироваться лично, посетите местный офис SCDMV с:

Регистрация по почте

Чтобы зарегистрироваться по почте, отправьте документы, перечисленные выше, вместе с чек или денежный перевод по адресу, указанному в заявлении на получение свидетельства о праве собственности и регистрации автомобиля или изготовленного дома / мобильного дома (форма 400).

Как зарегистрировать автомобиль в Южной Каролине

После покупки автомобиля - нового или подержанного - у вас есть 45 дней с даты покупки, чтобы зарегистрировать его. Ваше свидетельство о регистрации автомобиля в Южной Каролине действительно в течение 2 лет, начиная с того месяца, когда вы первоначально зарегистрировали его в SCDMV.

Убедитесь, что у вас есть активный страховой полис при регистрации автомобиля.

Сравните цены и купите ваш полис онлайн: посетите Центр страхования >>

Транспортные средства, приобретенные в дилерском центре SC

При покупке у дилера дилерский центр направит ваши регистрационные документы в Южной Каролине в SCDMV для вас. ,

Транспортные средства, подаренные или приобретенные у частного лица

Перед регистрацией оплатите налог на имущество вашего округа у своего окружного аудитора. При регистрации автомобиля вам потребуется оригинальная квитанция об уплате налога на имущество.

Вы можете подать заявку по почте или лично . Требования одинаковы для обоих. Если вы выберете почту, отправьте необходимые документы и проверьте по адресу, указанному в заявлении на получение свидетельства о праве собственности и регистрации на автомобиль или изготовленный дом / мобильный дом (форма 400).

В противном случае посетите ваш местный офис DMV в Южной Каролине по номеру:

Если автомобиль был подарен, вы освобождаетесь от уплаты Платы за обслуживание инфраструктуры (IMF). Чтобы получить право на это исключение, обязательно заполните Раздел G в Заявлении на получение Свидетельства о праве собственности и Регистрации для Автомобиля или Производственного дома / Мобильного дома (Форма 400).

Если вы решили зарегистрироваться по почте, придерживайтесь тех же шагов и отправьте все необходимые документы вместе с чеком или денежным переводом по адресу, указанному в заявлении на получение свидетельства о праве собственности и регистрации для автомобиля или изготовленного дома / мобильного дома (Форма 400).Если вы спешите получить номерные знаки SC, рассмотрите возможность регистрации лично.

Регистрация арендованного транспортного средства

Если транспортное средство, которое вы регистрируете, было сдано в аренду, арендодателю необходимо будет заполнить раздел 4 в вашей заявке на получение свидетельства о праве собственности и регистрации для автотранспортного средства или изготовленного дома / мобильного дома (форма 400) ,

Регистрация иностранного транспортного средства

Если вы нерезидент, временно посещающий Южную Каролину за рулем иностранного транспортного средства, вам не нужно подавать заявку на регистрацию транспортного средства в Южной Каролине, при условии:

  • Транспортное средство в настоящее время зарегистрировано в вашем доме страна.
  • Вы не являетесь владельцем или арендатором недвижимости в Южной Каролине.
  • Вы не управляете автомобилем в пределах штата более 150 дней.

Требуется ли регистрация транспортного средства SC, следуйте инструкциям, описанным в « Новое в Южной Каролине? "выше.

Временная регистрация транспортного средства SC

В зависимости от вашей ситуации, вы можете подать заявление на временное разрешение на регистрацию, действительное в течение 45 дней.

Чтобы подать заявку, подайте заполненную заявку на 45-дневные временные пластины (Форма 45- А) в ваш местный офис DMV вместе с оплатой за 5 долларов США.

При движении с временной табличкой оставить в машине:

  • Билль о продаже или название автомобиля.
  • Договор аренды, если применимо.

Если полиция остановит вас, вам понадобится один из этих документов для проверки даты покупки.

Передача регистрации транспортного средства

Чтобы перенести существующий набор номерных знаков на ваш новый автомобиль, посетите любой офис SCDMV с:

Штат позволит вам перенести номерной знак на ваш новый автомобиль в день покупки.Пока вы не зарегистрируете эту табличку на своем новом автомобиле (у вас есть дни с даты покупки), вы должны иметь при себе

  • Билль о продаже.
  • Табличка с соответствующим регистрационным свидетельством.

Если вас остановит правоохранительные органы, понадобятся оба документа.

Регистрация транспортных средств для SC Military

Военные жители Южной Каролины

Если вы являетесь жителем Южной Каролины, который был инвалидом из-за военных действий, SCDMV не взимает плату за регистрацию вашего номера.Чтобы потребовать этот отказ, выполните точные шаги, описанные в « Регистрация транспортного средства, подаренного или приобретенного у частного лица » выше. Кроме того, вам также необходимо будет предоставить подтверждающие документы от администрации ветеранов или сотрудника по делам ветеранов вашего округа, как а также заполненное заявление на военный номерной знак (форма MV-37).

Если вы также имеете право на номерной знак для инвалидов, то ваш специальный инвалидный ветеран войны будет отражать ваш статус инвалида.

Бесплатные номерные знаки также распространяются на жителей SC, которые были военнопленными (POW). Это охватывает:

  • Первой мировой войны.
  • Второй мировой войны.
  • Корейская война.
  • Вьетнамская война.

В дополнение к обычным требованиям регистрации транспортных средств, как описано выше, вам также необходимо предоставить заявление на военный номерной знак (форма MV-37). Для получения дополнительной информации обратитесь в местный офис SCDMV.

Военнослужащие, дислоцированные за пределами штата

Если вы дислоцированы за пределами Южной Каролины, вы можете зарегистрировать автомобиль в SCDMV по почте.Выполните действия, описанные в « Регистрация транспортного средства, подаренного или приобретенного у частного лица » выше.

Военные-нерезиденты, дислоцированные в Южной Каролине

Если вы являетесь военнослужащим за пределами штата, дислоцированным в Южной Каролине, Вам не нужно регистрировать свое транспортное средство в Южной Каролине DMV. Вы можете ездить с помощью своих табличек за пределами штата, если ваша регистрация действительна и у вас есть страховка автомобиля.

Сборы за регистрацию транспортного средства

Сборы за регистрацию транспортного средства в Южной Каролине следующим образом:

  • Легковые автомобили: 40 долл. США.
  • Владельцам транспортных средств 64 года: $ 38.
  • Владельцы транспортных средств 65 лет и старше или инвалиды: $ 36.
  • Мотоциклы: 10 долларов.
  • RVs: 40 долларов США.
  • Перевод номерного знака: $ 10.
  • Плата за обслуживание инфраструктуры: 5% от покупной цены (максимум 500 долларов). Это единовременная пошлина, уплачиваемая при первой регистрации автомобиля.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : МВФ НЕ ТРЕБУЕТСЯ для одаренных автомобилей.Заполните раздел G в вашей заявке на регистрацию.
  • Плата за обслуживание инфраструктуры: 250 долларов США (Плата требуется только для новых резидентов, впервые регистрирующихся в Южной Каролине).

Сборы за позднюю регистрацию транспортных средств

  • От 46 до 60 дней: 10 долларов США.
  • от 61 до 75 дней: 25 долларов США.
  • от 76 до 135 дней: 50 долларов США.
  • Более 135 дней: 75 долларов США.

Принимаемые способы оплаты

Южная Каролина Офисы DMV принимают:

  • Наличными.
  • Чеки.
  • Кредитные и дебетовые карты.

Техосмотр в Южной Каролине

Южная Каролина не обязывает проводить инспекции безопасности или проверки на выбросы. Чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, чтобы помочь уменьшить выбросы автомобилей, посетите нашу страницу проверки смога и выбросов.

Получение дубликата Регистрация SC

Если ваш регистрационный сертификат был утерян, поврежден или украден, вы можете получить дубликат через SCDMV онлайн через веб-сайт государственных служб или лично в вашем местном офисе DMV.

Online

Чтобы заменить свою регистрацию онлайн через портал общественных служб DMV, она должна быть в хорошем состоянии с DMV Южной Каролины, и для оплаты дубликата необходимо иметь действующую кредитную карту MasterCard, VISA или Discover.

Вам нужно будет ввести свой номерной знак и следовать остальным инструкциям в онлайн-сервисе.

лично

Чтобы заменить вашу регистрацию лично, местный офис DMV предоставит вам необходимые формы.

номерных знаков в Южной Каролине

Когда придет время зарегистрировать свое транспортное средство, вам будет предложено выбрать один из множества номерных знаков в следующих категориях:

  • Военные.
  • Спорт.
  • организаций.
  • Колледжи и университеты.
  • Специальность.

Хотите узнать больше о вариантах номерных знаков в Южной Каролине? Проверьте нашу страницу номерных знаков и плакатов.

Замените утерянный номерной знак SC

Если номерной знак вашего SC утерян, украден или поврежден настолько, что его невозможно прочитать, вы обязаны немедленно заменить его.

Вы можете отправить запрос на замену в режиме онлайн при условии, что он относится к тому же типу номерного знака, а ваш текущий адрес указан в файле в SCDMV. Если вы недавно переехали и не уведомили SCDMV, узнайте, что делать на нашей странице «Изменение вашего адреса».

Для использования онлайн-формы вам потребуется:

  • Свидетельство о регистрации вашего автомобиля SC.
  • Visa, Discover или MasterCard для покрытия 6 долларов за замену пластины.

Если вы хотите заменить его другим типом номерного знака, позвоните в SCDMV по телефону (803) 896-5000 для получения помощи.

ГАИ - Википедия

Азербайджанская машина ГАИ BMW 3 серии в Баку Сотрудник отдела дорожного движения полиции Миннеаполиса, управляющий движением в центре Миннеаполиса. Соединенные Штаты

Дорожная полиция или сотрудники ГИБДД , [1] , часто называемые гаишниками , - это полицейские, которые управляют движением или служат в подразделении дорожного движения или полиции, обеспечивающем соблюдение правил дорожного движения. В состав дорожной полиции входят сотрудники, которые патрулируют основные дороги, а также сотрудники полиции, которые занимаются правонарушениями на других дорогах.Было отмечено, что:

... дорожная полиция, которая считается второстепенной для большинства полицейских сил, участвует как в авторитетном вмешательстве, так и в символическом правосудии. Возможно, единственное из всех заданий, дорожная полиция - это полиция полного цикла. Однако они отличаются от остальных тем, что их работа ограничена конкретным местом, а именно общественными транспортными магистралями, и определенными людьми, а именно теми, кто управляет автотранспортными средствами. Но с точки зрения работы, дорожная полиция - это и детективы, и патрульные. [2]

Типичные средства обеспечения соблюдения правил дорожного движения в Соединенных Штатах

История [править]

Дорожная полиция в той или иной форме существует уже почти три столетия:

Дорожное движение стало увеличиваться в объеме и скорости в течение восемнадцатого века, и вышеупомянутая комбинация методов привела к явной потребности в некотором правовом нормотворчестве. В ответ в 1722 году лорд-мэр Лондона назначил трех человек для обеспечения того, чтобы движение оставалось влево и не останавливалось на Лондонском мосту.Возможно, они были первыми в мире дорожной полицией. [3]

Автоматическая ГАИ [править]

В Демократической Республике Конго действуют пять автоматических дорожных полицейских. [4] Большие алюминиевые фигуры могут вращаться в талии и содержат закрытые телевизионные камеры, чтобы позволить им регистрировать преступников для последующего задержания или наложения штрафов. Система работает на солнечной энергии от панелей на крыше конструкции, в которой стоит робот.Робот контролирует движение с помощью красных и зеленых огней в руках, а также использует сочлененные руки. Роботы могут также разговаривать с пешеходами и помогать им безопасно переходить дорогу. [5]

Система спроектирована и построена женским инженерным кооперативом в ДРК. Еще пять роботов были куплены для провинции Катанга, и еще тридцать были предложены для использования на автомагистралях.

Примеры отделов ГИБДД [править]

  • Турецкая дорожная полиция, Турция
  • Городская дорожная полиция Бангалора, Индия
  • дорожная полиция Калькутты, Индия
  • Корпус ГИБДД, Индонезия
  • дорожная полиция Мумбаи, Индия
  • Национальная дорожная полиция, Израиль
  • дорожная полиция Исламабада, Пакистан
  • Главное управление безопасности дорожного движения (ГАИ), Россия
  • ГАИ, Шри-Ланка
  • Подразделения дорожной полиции, Великобритания

Сотрудники дорожного движения, которые не являются присяжными полицейскими [править]

Полиция как модель [править]

В 1998 году Стивен Чанс и Стивен Дейл предложили в качестве модели для работы с документами регулирование трафика. [6]

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Контроль трафика (коммуникации) - Википедия

В сфере коммуникации контроль трафика - это процесс мониторинга сетевого трафика на предмет соответствия контракту на трафик и принятия мер по его обеспечению. Источники трафика, которые осведомлены о договоре о трафике, могут применять формирование трафика для обеспечения того, чтобы их выходные данные оставались в договоре и, следовательно, не отбрасывались. Трафик, превышающий контракт трафика, может быть немедленно отброшен, помечен как несоответствующий или оставлен как есть, в зависимости от административной политики и характеристик избыточного трафика.

Эффектов [править]

Получатель трафика, который был с ограничением , будет наблюдать потерю пакетов, распределенную по периодам, когда входящий трафик превысил контракт. Если источник не ограничивает свою скорость отправки (например, с помощью механизма обратной связи), это будет продолжаться, и получателю может показаться, что ошибки канала или какое-либо другое нарушение вызывают случайную потерю пакета. Принятый трафик, который испытал применение политик на маршруте, обычно будет соответствовать контракту, хотя дрожание может быть введено элементами в сети ниже по потоку от ограничителя.

При использовании надежных протоколов, таких как TCP, в отличие от UDP, отброшенные пакеты не будут подтверждены получателем и, следовательно, будут отправлены отправителем, что приведет к увеличению трафика.

Воздействие на источники, контролируемые заторами [править]

Источники с механизмами контроля перегрузки на основе обратной связи (например, TCP) обычно быстро адаптируются к статическому контролю, сходясь по скорости чуть ниже поддерживаемой постоянной скорости. [ требуется цитирование ]

Механизмы совместной работы, такие как отбрасывание на основе пакетов [1] , обеспечивают более быструю конвергенцию, более высокую стабильность и более эффективное совместное использование ресурсов.В результате конечным точкам может быть трудно отличить трафик TCP, который был просто ограничен, от трафика TCP, который был сформирован.

Воздействие в случае банкомата [править]

В тех случаях, когда принудительное отбрасывание на уровне ячеек (в отличие от того, что достигается путем применения политик на основе пакетов), воздействие особенно сильно сказывается на более длинных пакетах. Поскольку ячейки обычно намного короче, чем максимальный размер пакета, обычные ограничители отбрасывают ячейки, которые не учитывают границы пакетов, и, следовательно, общий объем отброшенного трафика будет, как правило, распределяться по ряду пакетов.Почти все известные механизмы повторной сборки пакетов будут реагировать на отсутствующую ячейку, полностью отбрасывая пакет, и, следовательно, очень большое количество потерь пакетов может возникнуть в результате умеренного превышения контролируемого контракта.

Процесс [править]

RFC 2475 описывает элементы контроля трафика, такие как метр и капельница . [2] Они также могут дополнительно включать маркер . Счетчик измеряет трафик и определяет, превышает ли он контракт (например, GCRA).Там, где он превышает контракт, некоторая политика определяет, будет ли отброшен какой-либо конкретный PDU, или реализована маркировка, если и как она должна быть маркирована. Маркировка может включать установку флага перегрузки (такого как флаг ECN TCP или бит CLP ATM) или установку совокупного указания трафика (такого как кодовая точка дифференцированных услуг IP).

В простых реализациях трафик классифицируется на две категории или «цвета»: совместимый (зеленый) и избыточный (красный). RFC 2697 предлагает более точную классификацию с тремя «цветами». [3] В этом документе контракт описывается с помощью трех параметров: согласованная скорость передачи данных (CIR), согласованная длина пакета (CBS) и избыточный размер пакета (EBS). Пакет «зеленый», если он не превышает CBS, «желтый», если он превышает CBS, но не EBS, и «красный» в противном случае.

«Односкоростной трехцветный маркер», описанный в RFC 2697, допускает временные всплески. Взрывы разрешены, когда линия была недостаточно использована, прежде чем они появились.Более предсказуемый алгоритм описан в RFC 2698, в котором предлагается «двухцветный трехцветный маркер». [4] RFC 2698 определяет новый параметр, Peak Information Rate (PIR). RFC 2859 описывает «трехцветную метку скользящего окна», которая измеряет поток трафика и маркирует пакеты на основе измеренной пропускной способности относительно двух указанных скоростей: согласованной целевой скорости (CTR) и максимальной целевой скорости (PTR). [5]

Реализации [править]

На оборудовании Cisco управление политиками и формирование трафика реализуются с помощью алгоритма сегмента памяти. [6]

Контроль трафика в сетях ATM называется Управлением параметрами использования / сети. [7] Сеть также может отбрасывать неконформный трафик в сети (используя приоритетное управление). Ссылкой как для контроля трафика, так и для формирования трафика в АТМ (предоставляемая Форумом АТМ и МСЭ-Т) является Общий алгоритм скорости передачи ячеек (GCRA), который описывается как версия алгоритма с утечкой памяти. [8] [9]

Тем не менее, сравнение алгоритмов протекающей корзины и маркера токенов показывает, что они просто являются зеркальными отображениями друг друга, один добавляет содержимое сегмента там, где другой убирает его, и убирает содержимое сегмента, где другой добавляет это.Следовательно, при заданных эквивалентных параметрах реализации обоих алгоритмов будут видеть точно такой же трафик, что и соответствующий, и не соответствующий.

Контроль трафика требует ведения числовой статистики и мер для каждого потока трафика с ограничением, но не требует реализации или управления значительными объемами буфера пакетов. Следовательно, он значительно менее сложен для реализации, чем , формирующий трафик .

Connection Admission Control как альтернатива [править]

Сети с установлением соединения (например, системы ATM) могут выполнять контроль доступа к соединению (CAC) на основе контрактов на трафик.В контексте передачи голоса по IP (VoIP) это также называется управлением доступом к вызовам (CAC). [10]

Приложение, которое хочет использовать сеть с установлением соединения для передачи трафика, должно сначала запросить соединение (посредством сигнализации, например, Q.2931), что включает в себя информирование сети о характеристиках трафика и качество обслуживания (QoS), требуемое приложением. [11] Эта информация сопоставляется с договором о дорожном движении. Если запрос на соединение принят, приложению разрешается использовать сеть для передачи трафика. Фергюсон П., Хьюстон Г., Качество обслуживания: обеспечение качества обслуживания в Интернете и в корпоративных сетях, John Wiley & Sons, Inc., 1998. ISBN 0-471-24358-2. ,


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020