Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как регулировать клапана на газели 4216 двигатель


ГАЗ Газель Бизнес сплошной косяк › Бортжурнал › Регулировка клапанов на двигателе УМЗ -4216 на газеле бизнес

Друзья!
Итак вы сегодня на программе ОАО "ГАЗ", под кодовым названием "назад в будущее".

Увидев первые машины с гидриками, я так радовался, что клапана и их регулировку делать не надо, ах простите… как я ошибался, и вот к нам вернулся в машине 2010 года выпуска старый проверенный двигатель 402 в облике УМЗ 4216 с необходимостью регулировки клапанов.

Как же понять что пора их регулировать? Двигатель Вам об этом напомнит сам…

УМЗ 4216 напомнит о необходимости проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора. Как-то так.

До второго сигнала доходить не стоит, по нынешним ценам слишком дорого, да и нормальных запчастей становиться все меньше. Что не попало на конвеер -попало в магазины. Что сделали кустарно -тоже попало в магазины.

Для начала снимаем клапанную крышку и приступаем к регулировке.
Понадобиться ключ на 36 для коленвала, чтобы его покрутить. Плюс стандартный набор ключей и щупов.
прокладку клапанной крышки будет поменять не лишним, но если она норм — можно и оставить.

Так как это инжектор -доступ к клапанам здесь попроще, на карбе -пришлось бы воздухан снимать.

Выставим правильное положение коленчатого вала.

Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. для этого используем ключ на 36.
Регулируем клапана 1246.
После поворота коленвала на один оборот = регулируем клапана 3578.

Зазор должен быть 0,35-04.

Я делаю зазор по 0,3 все в круг. Регулирую немного по другому, по каждому поршню, когда он в ВМТ, тогда и клапана у него закрыты, делаю в такой последовательности по цилиндрам 1-2-4-3. Двигатель не должен быть не горячим, не холодным, как говориться 36,6 для него в самый раз под 0,3 в круг.
Вот крестный у меня их вообще на горячую умел делать, машины было не узнать, и перли только в путь, и клапана ни разу не горели…
При правильной регулировке клацанье и металлический звук из моторного отсека должны пропасть.

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический кабель, который проходит от коробки передач к рычагу газа. Этот кабель дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Кабель дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться рано, переключаться поздно или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам необходимо выяснить, является ли передача неисправной или ее просто необходимо отрегулировать.

Эта статья расскажет вам, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на настроенном впускном карбюраторе. Механические карбюраторы и транспортные средства с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может привести к серьезному повреждению коробки передач.Вы должны иметь базовые механические знания и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Проверьте движение и определите, сколько отрегулировать дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка

Шаг 1: Проведите тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника отметить MPH каждой точки сдвига. Ограничьте ускорение до легких и средних уровней для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание, как сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите дроссельную тягу . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо найти место регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд связей и кабелей, установленных на впуске. На рисунке выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.

Часть 2 из 2: Отрегулируйте трос дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Используя маркер, отметьте текущее местоположение корпуса кабеля.Это так, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно прибегнуть, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, пришлось ли вам отрегулировать кабель, чтобы он был более плотным или более свободным.

Шаг 2. Проверьте трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Пусть ваш помощник сядет на сиденье водителя и поставит педаль газа на пол. Вы увидите движение дроссельной заслонки в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).

Теперь, когда дроссельная заслонка широко открыта, проверьте натяжение дроссельной тяги.Кабель должен быть затянут с удлиненным корпусом, без каких-либо провалов.

Шаг 3. Отрегулируйте кабель . Держа кабель расслабленным, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус кабеля можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы затянуть кабель, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте кабель с небольшим шагом, затем попросите помощника полностью нажать педаль газа и проверить кабель в WOT. Удлинение кабеля позволит автомобилю смещаться раньше и переключение будет более мягким. Укорочение кабеля будет иметь более поздние сдвиги, которые сложнее.

Возможно, вам придется повторять процесс регулировки, пока он не будет настроен правильно.

Шаг 4. Выполните окончательную проверку, а затем тест-драйв . Посмотрите на свою работу и убедитесь, что все затянуто и ничего не осталось отсоединенным или ослабленным.Когда вы будете удовлетворены настройкой троса дроссельной заслонки, вы можете проверить движение автомобиля.

Двигайтесь с легким до умеренного ускорения и попросите своего помощника записать и проверить чувствительность переключения и MPH точек переключения. Сравните их с исходными данными и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали кабель дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться коробкой передач, которая переключается правильно. Это также внесет дополнительную жизнь в передачу.Правильные точки переключения и чувство могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в любой момент у вас есть какие-либо вопросы, YourMechanic располагает квалифицированными техническими специалистами, готовыми ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных механиков от YourMechanic, чтобы отрегулировать кабель дроссельной заслонки для вас.

,

Регулировка клапанов на 24-клапанном Cummins

Хотя многие считают дизельные двигатели неразрушимыми, они все же нуждаются в обслуживании. Замена масла, замена топливного фильтра, а также чистка или замена воздушного фильтра - все это важно для обеспечения надежности вашего дизеля. Помимо внешних фильтров, в вашем дизельном двигателе также необходимо проводить техническое обслуживание.

Например,

клапанной защелки следует проверять, по крайней мере, каждые 135 000 миль на дизельном двигателе Cummins, хотя многие люди настраивают его еще раньше.Мы слышали о том, что клапаны не отрегулированы на 90 000 или даже 70 000 миль, поэтому их проверка - хорошая идея. Клапаны, которые не соответствуют техническим характеристикам, могут влиять на экономию топлива, вызывать тиканье в двигателе и даже снижать мощность. Если зазор клапана слишком ослаблен, клапан не воспользуется преимуществом полного подъема распределительного вала, и, следовательно, двигателю будет препятствовать его потенциал воздушного потока.

Фото 2/14 | Как вы можете видеть по грязи и утечкам масла, мы решили, что это было, вероятно, хорошее время, чтобы проверить клапан на этих 200 000-мильных Cummins, поскольку мы уверены, что это было какое-то время.

В магазине регулировка клапана может стоить вам сотни долларов, но на самом деле это нечто очень простое, что вы можете сделать на собственной дороге. В дополнение к 22 или 24-миллиметровому гнезду (которое у большинства людей не лежит), процедура может быть выполнена с помощью базовых ручных инструментов и занимает около часа или около того, в зависимости от вашего рабочего темпа и количества клапанов, которые необходимо отрегулировать. Существует несколько различных способов регулировки клапанов для варианта «сделай сам», но последовательность, которую мы представляем, называется методом перекрытия и включает в себя поиск перекрытия клапанов на цилиндре № 1 и № 6 в двигателе.

На встроенном двигателе, таком как Cummins, есть цилиндры-компаньоны, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) в одно и то же точное время. Единственное отличие состоит в том, что один цилиндр будет находиться либо в режиме сжатия, либо в режиме рабочего хода, а другой вспомогательный цилиндр - в режиме впуска или выпуска. Эта последовательность обеспечивает максимально плавный ход двигателя, так как наличие сопутствующих цилиндров, которые запускаются одновременно, приведет к очень грубому ходу двигателя.

Фото 3/14 | Во-первых, нам нужен доступ к нижней крышке клапана, что означает снятие крышки маслозаливной горловины и снятие верхней крышки клапана.

К счастью, поскольку у Cummins есть сопутствующие цилиндры, мы можем использовать так называемое перекрытие выхлопных газов для регулировки клапанов на этом двигателе. В самом конце такта выпуска, когда выпускной клапан все еще закрывается, впускной клапан начнет открываться. Открывающийся впускной клапан впускает поток свежего воздуха, который помогает удалять существующие выхлопные газы и создает вакуум, позволяя втягивать больше свежего воздуха. На большинстве двигателей перекрытие составляет всего около 20-30 градусов угла коленчатого вала, что означает все цилиндры находятся в очень точном месте, когда происходит перекрытие.

Когда вращение двигателя останавливается при перекрытии клапанов на коромыслах только на цилиндре № 1 (очень переднем), выпускном клапане № 2, впускном клапане № 3, выпускном клапане № 4, впускном клапане № 5, а также впускной и выпускной ресницах на # 6 можно проверить. Когда № 6 (очень задний) перекрывается, можно отрегулировать как впуск, так и выпуск на № 1, тогда можно проверить впускной клапан № 2, выпускной клапан № 3, впускной клапан № 4 и выпускной клапан № 5. И вот так, вы сделали с ресниц впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре! Это может немного сбить вас с толку в первый раз (особенно когда вы пытаетесь найти перекрытие), поэтому мы пошагово покажем вам, как это сделать, используя Dodge Ram 2500 '06, который нуждался в некотором обслуживании в качестве примера. ,,

Как отрегулировать клапаны двигателя мотоцикла

Клапаны двигателя вашего мотоцикла закрываются и открываются сотни раз в минуту. Изготовленные из металла, они нагреваются при движении и расширяются. В результате седла клапанов со временем изнашиваются, в результате чего клапаны поднимаются в алюминиевую головку. Это уменьшает зазор между выступами кулачка и концом штока клапана, таким образом влияя на то, как клапаны закрываются и открываются. Когда вы покупаете новый мотоцикл, зазор клапана остается стабильным в течение первых 80-120 часов, а затем начинает изнашиваться.Чтобы справиться с этим, нужно регулярно их корректировать. Если оставить их без присмотра, клапаны не сядут полностью, и вы услышите шум клапанов более четко. Если вы решили сделать это самостоятельно, эта статья oneHOWTO расскажет вам , как отрегулировать клапаны двигателя мотоцикла .

шагов, чтобы следовать:

1

Прежде чем мы расскажем вам шаги, которые необходимо выполнить для регулировки клапанов двигателя мотоцикла, давайте взглянем на симптомы , которые указывают на то, что вашему мотоциклу требуется зазор клапана или регулировка:

2

Соберите необходимые инструменты : Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся для регулировки ваших клапанов:

  • Набор головок
  • Плоскогубцы иглы
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Толщиномер
  • Микрометр

3

Подготовка: Чтобы подготовиться к работе, сначала вы должны знать, что мотоцикл должен быть полностью холодным.Поэтому не забудьте оставить мотоцикл в гараже на ночь и не используйте его, прежде чем пытаться отрегулировать клапаны.

Снимите крышку клапана . С помощью отвертки ослабьте болты крышки клапана и равномерно снимите ее головку со всех сторон.

Кроме того, вам придется убрать много вещей из области крышки клапана мотоцикла , чтобы вам было удобно работать с клапанами и распределительными валами. К ним относятся:

  • Радиатор
  • Airbox
  • Бензобак
  • Бак, средний и верхний обтекатели
  • Заливка радиатора
  • Термостат и шланги
  • Катушки
  • Карбюратор
  • Охлаждающая жидкость и сливное масло
  • Линия подачи масла
  • Правая труба

Пока вы снимаете эти детали, лучше продолжать нажимать на фотографии, чтобы вы могли получить их, если вдруг что-то забудете.

4

Измерьте зазор: После снятия крышки вы сможете увидеть кулачковую цепь и распределительные валы. Теперь поверните генератор против часовой стрелки после снятия крышки генератора. Вы сможете увидеть букву «Т» рядом с линией картера. Теперь необходимо измерить четыре зазора для клапанов поршня . Попробуйте использовать датчик с минимальным зазором и работайте, пока не определите тот, который просто не входит. Зазор, который вы хотите, - тот, который меньше этого.Составьте таблицу всех измерений. Как только вы измерили свой первый поршень, сделайте это и с другими поршнями, повернув их на 180 градусов по часовой стрелке. После этого вы сможете определить, сколько клапанов двигателя не отрегулировано.

5

Выполните регулировку: Снимите распределительные валы, направляющие распредвала, натяжитель распредвала и крышки распределительного вала, пока не увидите ведра или толкатели клапанов. Под каждым из них вы найдете прокладку. Снимите все подъемники, которые вы хотите заменить.Положите их на лист бумаги вместе с прокладками и отметьте их размер, чтобы вы могли получить замену. Если вы не уверены в их размере, вы можете использовать микрометр для измерения их толщины . Нанесите немного монтажного масла или смазки на новые прокладки, вставьте их обратно в двигатель и закройте снятыми ранее подъемниками.

6

Соберите их вместе: Помогите своим фотографиям и верните все на свои места.Установите на место распределительные валы, установите цепь поверх них, совместите маркеры с крышками распределительных валов, затяните крышки, надавите на кулачковую цепь между двумя звездочками, медленно поверните генератор и убедитесь, что все выровнено. Теперь переустановите натяжитель и убедитесь, что все они выполнены отлично.

7

Доработка: Наконец, переустановите генератор и крышку клапана. Вы можете заменить старые резиновые втулки и болты новыми, а также долить охлаждающую жидкость и слитое масло.Поскольку вы уже удалили охлаждающую жидкость, самое время также выполнить очистку охлаждающей жидкости. Теперь запустите мотоцикл и наслаждайтесь лучшей ездой, чем раньше.

Убедитесь, что вы продолжаете техническое обслуживание вашего мотоцикла, так как, если вы оставите клапаны без регулировки, это может вызвать серьезные и дорогостоящие проблемы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.