Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя


Лада Калина Седан "Ладушка))" › Бортжурнал › Делаем так чтобы магнитола не перезагружалась(выключалась) при запуске двигателя

Все)Наконец доделал(домучал) доработку питания магнитолы чтобы она не выключалась при запуске двигателя.
C самого начала.Так сказать мануал по собственному опыту, думаю немало таких кто хочет избавится от такого косяка.ИТАК:
Напрягал тот факт что при запуске двигателя выключается магнитола. Вся эта хрень из-за того что напряжение на аккумуляторе просаживается в момент старта двигателя-стартер ооочень большой потребитель и тянет энергию на себя при этом магнитола отключается.После того как стартер перестает крутить напряжение приходит в норму и магнитола снова включается.
После советов и подсматривания в БЖ драйвовчан(спасибо им большое за советы)приступил.
Делал все по такой схеме:

схема

по схеме: VD1- диод (можно сравнить с обратным клапаном)-для того чтобы накопленный конденсатором заряд не уходил назад в сеть(к АКб)а подпитывала голодающую магнитолу.

С1- конденсатор-для накопления заряда и подпитки магнитолы во время запуска двигателя.

Впринципе все просто, но есть важные моменты которые понял после неудачных попыток.
Диод не обязательно Шоттки, можно и обычный.Ставил и тот и тот разницы на практике -НЕТ!Главное условие-минимум 20А.
Конденсатор — не менее 16 В, лучше 25 и выше.Емкость от 20000МФ и выше(чем больше тем лучше.(себе поставил на 47000МФ)
ОБЯЗАТЕЛЬНО-без этого можно даже не пытатся мутить вышеизложенную схему.Провода питания от АКБ штатной проводки никуда не годятся.Ставим новые и протягивает их в салон прямо от клемм аккумулятора.Сечение кабеля (честное) от 3 квадратов.Себе поставил честные 4кв.
Все! собираем и радуемся результату.

Диод Шоттки

Конденсатор

А вот и результат на видео:

:

Цена вопроса: 100 грн

Мой двигатель заводится, но не запускается

Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или могут быть проблемы с разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.

Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забывайте сканировать свой компьютер.

1. EGR

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя. Другие признаки залипания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубый холостой ход и остановку.

2. Холодный инжектор

В некоторых моделях автомобилей используется инжектор холодного запуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае отказа коммутатора или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску вашего двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема MAF - грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.

5.ECT

Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

6. Вентиляционный клапан канистры

Вентиляционный клапан канистры является частью системы контроля выбросов испарения (EVAP).Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.

Проблемы со стартером

- Что вы слышите, когда пытаетесь завести свой автомобиль

Проблемы со стартером - что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?

Что делать, если ваш двигатель крутится как обычно, но отказывается запускаться.

Вы, скорее всего, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.

Если вы ничего не знаете об автомобилях, то, вероятно, лучше связаться с кем-то вроде вашей местной ремонтной мастерской.

Но, если вы немного разбираетесь в автомобилях, то можете решить проблемы со стартером самостоятельно.

Стартер отвечает за запуск двигателя, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска. Требуется эта энергия, чтобы перевернуть двигатель и запустить автомобиль. Проще говоря, без правильно функционирующего стартера, вы никуда не денетесь.

Забавные звуки или нет звука, когда вы пытаетесь запустить свой двигатель

Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем:

  • Плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
  • Плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
  • Возможно плохое реле стартера
  • Плохой стартовый соленоид
  • Коррозия электрических соединений в пусковой цепи
  • Изношенные детали стартера или другого системного компонента
  • Топливный насос
  • Датчик положения коленчатого вала и распределительного вала

Двигатель медленно включается, может указывать на проблемы стартера

Стартер

Если ваши огни светятся при выключенном двигателе, но они становятся очень тусклыми, когда вы запускаете двигатель с помощью стартера, и двигатель вращается очень медленно, у вас могут возникнуть проблемы со стартером.Если клеммы аккумулятора нагреваются вместе с кабелем аккумулятора (положительным и отрицательным), возможно, у вас проблемы со стартером. При этом у стартера были изношены щетки, втулки или закороченные обмотки или коммутатор. Нужна полная перестройка или замена.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ

Вы поворачиваете ключ для запуска, и либо ничего не происходит, либо происходит очень тихий одиночный щелчок.

Может быть проблема с проводкой, от ключа до любого количества защитных блокировок и противоугонных устройств, но в большинстве случаев это стартер.На стартерах с соленоидом сверху (GM, большинство других) соленоид заземляется через щетки стартера, поэтому, когда щетки соприкасаются, вы получаете «бесшумную обработку» при повороте ключа. Маленький провод, идущий к соленоиду стартера, должен получить примерно 12 вольт, когда ключ повернут в положение «пуск». Если есть 12 вольт и нет никаких действий, то, вероятно, плохой стартер.

заставь его работать еще раз !!

Часто вы можете нажать на заднюю часть стартера и запустить его еще раз.Используйте обычный молоток и слегка постучите сбоку стартера по направлению к задней части. Помощник удерживает ключ в положении «старт».

Очень часто стартер запускает двигатель еще раз. Что происходит, так это то, что щетки изнашиваются в стартере, создавая плохой электрический контакт. Постукивая молотком по задней части стартера, вы возвращаете кисти на место, где они вступают в контакт еще раз.

Вы получаете один громкий щелчок, но без вращения двигателя

Стартовый соленоид

Если вы получаете один довольно громкий щелчок, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт», но стартер не «переворачивается», возможно, у вас плохой соленоид стартера.Соленоид - это просто выключатель, который приводится в действие электричеством. Таким образом, автомобили используют соленоид, переключая большой ток стартера с небольшим током от выключателя зажигания. На некоторых автомобилях соленоид находится на стартере. Другие (в основном, форды) имеют внешний соленоид, обычно на опоре крыла или сердечника радиатора. На всех автомобилях соленоид стартера находится на другом конце большого положительного кабеля аккумулятора.

Диагностика проблем стартера - какой шум это делает

  • «Я слышу жужжащий звук.
  • «Это гудящий звук».
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • «Это больше похоже на шум дробления».
  • «Я ничего не слышу!»
  • «У меня не работают фары».
  • «Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут».
  • «Мои фары в порядке, но моя машина все еще не заводится».
Я только слышу шум

В двигателях стартера автомобиля используется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой.Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, так как якорь в пускателе вращается сам по себе, неспособный запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.

Я слышу жужжание

Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает на соленоид стартера, но все, что он делает, - безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.

Я слышу громкий щелчок

С другой стороны, если вы слышите один сильный щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.

Это больше похоже на шумы

Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, возможно, у вас ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на гибком диске маховика и ведущей шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.

Я ничего не слышу

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать звука.

Эта тишина может быть из-за проблем с электричеством:

  • Разряженная или неисправная батарея
  • Неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель)
  • Коррозия электрических соединений (включая клеммы аккумулятора), которые препятствуют попаданию электрического тока на стартер.

Если все хорошо и вам нужна поддержка - как запустить свой автомобиль

Jump Start

Начать свой автомобиль с помощью другого автомобиля относительно легко. Вы можете запустить автомобиль без другого автомобиля, если он автоматический, но если автомобиль ручной, потребуется другой автомобиль.

  • Потяните другой автомобиль ближе к машине и откройте оба капота
  • Отключите все в обеих машинах, включая радио и вентиляционные отверстия
  • Возьмите соединительные кабели и сначала подключите красный зажим к положительной (+) клемме аккумулятора на неисправном автомобиле.
  • Подсоедините красный зажим к положительной (+) клемме на автомобиле с исправным аккумулятором
  • Убедитесь, что зажимы касаются металла каждого терминала.Если клеммы подвержены коррозии, вам может потребоваться очистить их стальной ватой или другим инструментом
  • .
  • Далее подключите черный зажим к отрицательной (-) клемме батареи на хорошей батарее
  • Подсоедините последний черный зажим к неокрашенному металлическому предмету, такому как болт, вдали от разряженной батареи на разряженной машине. Это обеспечит землю
  • Заведите автомобиль с хорошей батареей и следуйте с машиной с разряженной батареей
  • Пусть машины простаивают несколько минут
  • После того, как ваш автомобиль работает нормально, отсоедините соединительные кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили (сначала черный зажим на разряженной батарее, черный зажим на исправной батарее и т. Д.).)
  • Проехать на автомобиле не менее 15 минут, прежде чем снова выключить его.
  • Важное замечание о вашей батарее

Заключение

Проблемы со стартером могут быть вызваны плохим техническим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как отсутствие проворачивания или медленное проворачивание, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

Вы когда-нибудь задумывались о тех замечательных днях, когда ваш автомобиль не заводился? Если вы оставили свет, радио или другие электрические устройства после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваш аккумулятор разряжен. Конечно, есть и другие возможные причины, по которым ваша машина не заводится.

Не начинают симптомы

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Автомобиль молчит при повороте ключа в замке зажигания. Проверьте соединения кабеля клеммы аккумулятора. (См. Как проверить автомобильный аккумулятор.) Если они выглядят очень коррозийными, вставьте наконечник отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните его, чтобы надежно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель.Если он начинается, вам нужно почистить или заменить кабели.
  • Машина издает щелкающий звук, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к пускателю и от него на предмет ослабленного соединения.
  • Автомобиль заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива к вашему двигателю. Если все в порядке, проверьте, попадает ли электрическая искра в ваши свечи зажигания.
  • Двигатель запускается, но умирает. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и вашу заслонку, чтобы увидеть, сначала закрывается, а затем открывается заслонка. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • Автомобиль не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюраторами проверьте воздушную заслонку. Это закрыто? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно будет профессионально диагностировать проблемы с холодным запуском.
  • Двигатель не работает или колеблется во время ускорения. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (если имеется), свечи зажигания, распределитель и время.

Прыжки со старта

Для безопасного начала, выполните следующие действия:

1. Извлеките соединительные кабели.

Хорошая идея - купить комплект соединительных кабелей и держать их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам нужно найти Доброго Самаритянина, который не только готов помочь вам, но и имеет соединительные кабели.

2.Поместите обе машины в парковочную или нейтральную, с выключенным зажиганием и включенными аварийными тормозами.

3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).

Аккумуляторы

выделяют взрывоопасный газообразный водород, и искра может его погасить. Если крышки открыты, вы можете избежать такого взрыва. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)

4. Подключите кабели.

Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:

1.Во-первых, прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме положительной клеммы вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше отрицательной клеммы).

2. Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.

3. Прикрепите один из черных зажимов к отрицательному полюсу аккумулятора GS.

4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности автомобиля, если не находится рядом с карбюратором (если он есть) или аккумулятором.

На рисунке 1 показано, как следует подключать как положительный, так и отрицательный кабели.

Рисунок 1. Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке.

5. Попробуйте завести автомобиль.

Если он не запустится, убедитесь, что кабели подключены правильно, и GS должен запустить свой двигатель в течение пяти минут. Затем попробуйте завести машину снова. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может быть не в силах помочь.

6. Отсоедините кабели, поблагодарите Доброго Самарянина и возобновите свою жизнь.

Не выключайте двигатель; покататься некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Если ваш генератор переменного тока остается включенным или индикатор на приборной панели продолжает указывать на «Разряд» после того, как ваш автомобиль работал, убедитесь, что ваш ремень вентилятора достаточно натянут, чтобы правильно запустить генератор. Если ваша батарея продолжает разряжаться, сделайте профессиональную проверку батареи и вашего генератора.

В любом случае, никогда не передвигайтесь с фонарем или указателем, на котором написано «Проблема»; немедленно проверьте это - вот почему эти датчики там!

См. Также:

Как поднять капот вашего автомобиля

Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится

Диагностика проблем системы зажигания автомобиля

Что делать, если ваш автомобиль перегревается

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020