Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать чтобы двигатель заклинил


Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

 

 

Как убить двигатель автомобиля без следов?

 

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

 

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

 

Езда внатяг.

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

 

 

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

 

 

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин,  плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

 

 

 

 

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

 

 

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

 

 

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra  в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

 

 

 

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

 

 

 

 

Неработающие способы убийства двигателя.

 

Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

 

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

выберите свой двигатель - Jam

язык, возможно, не на 100% правильный, извините ...

Цель этого варенья:

Это вы найдете / протестируйте новый игровой движок.

В этом случае я надеюсь, что вы найдете двигатель, который вам нравится :)

или

Это вы узнаете что-то новое в своем любимом игровом движке.

В этом случае вы должны постараться сделать все возможное с вашим двигателем, возможно, что-то, что позволит другим людям сказать: вау, я не знал, что что-то подобное даже возможно с этим двигателем.(Вот почему «защищать» свой игровой движок)

Каждый может принять участие в этом джеме (вот почему "много" времени)

Правила: (или то, что вам разрешено делать)

  • использовать любой вид движка / инструмента / виртуальной консоли или создать свою собственную
  • вам не нужно создавать игру (вы также можете создать инструмент, анимацию ...)
  • вы можете работать в команде или с партнером
  • вы можете сами поставить себе задачу (и рассказать другим, какой была ваша задача)
  • может быть, вы просто хотите сделать мод -> так что игра - это «движок»
  • вы можете создать более одной игры / инструмента и т. Д. ,..
  • вещь, которую вы создали, должна быть воспроизводимой в Windows или браузере (чтобы многие могли играть в нее)
  • должна быть английской или иметь опцию английского языка
  • вы можете использовать ресурсы, если у вас есть разрешение
  • , вы можете создать свой активы или прототип игры или что вы хотите создать до начала варенья.
  • для других вопросов просто спросите :)
  • весело

Было бы неплохо, если вы напишите движок, который вы использовали (и, возможно, другие инструменты) на своей странице игры или внутри вашей игры.(и, может быть, если у вас тоже был вызов)

Рейтинг:

  • использование движка
  • visual (как хорошо выглядит игра (я не имею в виду текстуры 4k и т. Д., Я имею в виду, если она выглядит хорошо (даже с 4 цветами или чем-то ...))
  • звуки и музыка
  • развлечения / веселье
  • элементов управления
  • без ошибок / сбоев (не включая функции :)

Идеи испытаний:

Некоторые двигатели:

Unity: https: // unity3d.)

удачи!

2020 Нереальное Весеннее Варенье - itch.io


ФИНАЛИСТЫ

Laika

Ферма и поиск

Азтлан Раскрыто

Это настоящая жизнь?

UHF Traveler

Tiny Award

Swift Fox

Army Of One

Вечная мерзлота

ТЕМА

" То, что скрыто в снегу, выходит в оттепель"

ПРАВИЛА

Работайте в одиночку или с командой (всего до 5 участников), чтобы сделать самый невероятный проект в Unreal Engine 4 на основе заданной темы и представить до истечения срока.Материалы будут оцениваться за уникальное использование темы, игрового процесса и визуальных эффектов в масштабе 1-5 баллов каждый.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ

Требования для подачи заявки на выигрыш приза:

  • Игра должна включать нестандартный игровой процесс, превосходящий игровой процесс, который можно найти в начальных шаблонах Epic Games.
  • Все художественные активы в игре должны иметь материал, отличный от «DefaultMaterial».
  • Материалы должны быть упакованы для Windows или MAC OS X или Android или iOS (сборка для разработки) или Oculus Mobile.Нет полных, неупакованных проектов. Проекты VR и AR принимаются. Игры для Android также можно распространять через магазин Play.

КАК ПЕРЕДАТЬ ЗАЯВКУ И СРОКИ

В традиции игрового джема Unreal Engine мы начнем эту тему и объявим эту тему в конце прямой трансляции в четверг, 4 июня, в 14:00 по восточному времени. Варенье заканчивается во вторник, 9 июня в 23:59 по восточному поясному времени.

На момент подачи заявки вам потребуется следующая информация:

  • Название команды
  • Имя и адрес электронной почты каждого члена команды
  • Название игры
  • Имя вашей заявки
    • Пожалуйста, отформатируйте свое имя.почтовый файл с приложенным названием вашей команды, напр. TeamName_GameName
  • Перечислите любой контент, который был создан до застревания, который был включен в окончательную отправку.
  • Материалы должны содержать ссылку на отснятый материал (от 30 до 60 секунд), демонстрирующий записанный игровой процесс.
    • Кадры будут включены в наш основной ролик о результатах Unreal Spring Jam в прямом эфире.

>> Вы должны загрузить свою игру на свой зуд.Страница учетной записи io, прежде чем вы сможете отправить ее на страницу Unreal Spring Jam. <<

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы отправить свою игру на Itch.io, ваш файл .zip должен быть не более 1 ГБ. Это не повлияет на большинство проектов, но, пожалуйста, помните о размере вашей игры после сжатия. Если размер вашего файла превышает 1 ГБ, вы можете использовать инструмент Батлера для загрузки файлов в Itch.io. Больше информации об этом здесь. Также посмотрите Blendo Itch Uploader, графический интерфейс для загрузки проектов в itch.io.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам подготовиться к Unreal Spring Jam.

Ищете команду? Хотите начать самостоятельно? Отправляйтесь в Unreal Slackers и расскажите об этом другим на канале # game-jams-lfg .

Assembla предоставит доступ к своей платформе всем командам разработчиков # ue4jam для создания своей игры Unreal Engine с использованием Perforce, SVN и / или Git репозиториев . Команды также могут использовать встроенные в PM инструменты Ассембла для координации своих усилий во время джема. Как безопасный облачный поставщик контроля версий для Perforce, SVN и Git в облаке, Assembla является важным партнером для любого разработчика игр.Мы рады помочь облегчить текущую работу Assembla в сообществе разработчиков игр. Прочитайте наше новое руководство "как сделать" здесь. Пожалуйста, также изучите руководства по использованию Assembla заранее для максимальной эффективности во время мероприятия. Подпишите здесь!

ПРИМЕЧАНИЕ. Репозитории будут удалены через 14 дней после завершения варенья. Сохраните свои файлы локально, чтобы они не были потеряны!

SideFX предлагает БЕСПЛАТНУЮ 2-месячную лицензию Houdini всем участникам Unreal Spring Jam 2020 года.Идите и зарегистрируйтесь здесь!

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись на GameTextures.com для получения 30 бесплатных материалов от команды GameTextures.com!

Quixel Megascans бесплатны для всех пользователей Unreal Engine! Войдите в свою учетную запись Epic Games и получите доступ ко всей библиотеке.

WholeTomato предоставляет 30-дневную полнофункциональную пробную версию Visual Assist для улучшения вашего экземпляра Visual Studio во время создания ваших игр. Подпишите здесь!

Общайтесь с другими игроками на странице Unreal Spring Jam 2020 или посетите # game-jamms на Unreal Slackers.

НАГРАДЫ КАТЕГОРИИ И ПРИЗЫ

Unreal Spring Jam 2020 года будет включать три команды финалистов и три категории модификаторов. Каждый член команды получит призовые награды.

ФИНАЛИСТ ПРИЗЫ

Лучшие три записи будут объявлены нашими финалистами. Все финалисты получат:

КАТЕГОРИИ МОДИФИКАТОРА

Каждая команда (включая финалистов, но не ограничиваясь ими) также может выиграть одну из наших трех категорий модификаторов.

ARMY OF ONE - за лучшую игру, разработанную сольным разработчиком

Победитель в категории «Армия одного» получит компьютер Falcon Northwest марки Unreal Engine.

  • Микро-башня Falcon Northwest Tiki
  • Пользовательская тема Unreal
  • 8-ядерный процессор Intel Core i9-9900K 5 ГГц
  • Nvidia GeForce RTX 2070 Super 8 ГБ
  • 32 ГБ 3200 МГц DDR4
  • 1 ТБ Western Digital NVMe Drive
  • Материнская плата ASUS Z390-I

TINY AWARD - для лучшей игры объемом менее 100 МБ (общий размер упакованной играбельной игры)

ЭТА НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ? - за лучшую игру XR

Победители TINY AWARD и ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ - категорий будут вознаграждены:

СПОНСОРЫ

GALETEXTURES FALCON СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АССАМБЛАCOM SIDEFX WHOLETOMATO DEKOGON PLAN B STUDIOS VELARION TALA ESENLIKLER SYNTY STUDIOS MOCAP ONLINE SB

Вы в твиттере или Instagram? Продемонстрируйте свою работу с помощью хештега #UnrealJam!

Полезные ссылки для Jamming
Официальные сайты
Начало работы Документы
Уменьшение размера пакета
Учебные пособия и руководства
Проектирование Начало работы Тема
C ++ Начало работы Тема

Wiki сообщества

YouTube
Официальный канал Unreal Engine на YouTube
YouTube-канал Мэтью Уодштейна
YouTube-канал Питера Л. Ньютона
YouTube-канал ТеслаДева
YouTube-канал Luos

Учебники и руководства
Учебники от Tom Looman
Blueprint Guides от Romero

.

2018 Spring # ue4jam - itch.io


Фон Рашид Иярмен


Art by Casper Wermuth

Станьте частью сообщества Unreal Engine, присоединяйтесь к команде и готовьтесь к следующему # ue4jam! Раз в квартал в Epic проводится # ue4jam, чтобы дать разработчикам возможность создавать новые проекты, оттачивать свои навыки и бороться за потрясающие призы.

НАЧАЛО РАБОТЫ
Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам подготовиться к Spring # ue4jam.

Ищете команду? В поисках членов? Чтобы начать, отправляйтесь на Crowdforge.io !

Ознакомьтесь с презентацией Тома Шеннона о Game Jammin С UE4, транслируемой для нашего Winter # ue4jam.

Получите 30 дней БЕСПЛАТНОГО доступа от до библиотеки Quixel Megascans ! Подпишитесь на подписку Freelance 4K, перейдя по ссылке здесь. Регистрация открыта до 14 мая. Посмотрите на это «Добро пожаловать в Мегаскан», чтобы помочь вам начать работу.

SideFX предлагает БЕСПЛАТНУЮ 2-месячную лицензию Houdini всем участникам Spring # ue4jam.Они не будут доступны после начала варенья, поэтому обязательно зарегистрируйте свою лицензию сегодня!

GameTextures.com предоставляет 10 бесплатных функций материалов, плюс скидка 50% на 3 месяца GameTextures.com! Получите их здесь!

Assembla предоставит всем участникам # ue4jam доступ к своей платформе для команд разработчиков игр, чтобы создавать итерации своей игры, используя свои репозитории Perforce и SVN . Как поставщик управления облачными версиями со встроенными инструментами PM, Assembla является эффективным ресурсом для любого разработчика игр, и мы рады наблюдать за постоянным появлением Assembla в сообществе разработчиков игр.Чтобы получить доступ к серверу Perforce, отправьте нам электронное письмо, к которому вам потребуется доступ, и адреса электронной почты вашей команды . Пожалуйста, ознакомьтесь также с руководствами по использованию Assembla и Perforce.

Нужен доступ к звуковой библиотеке ? Надежно вас охватывает! Вы получите полный доступ к Soundly и его огромной библиотеке звуковых эффектов во время джема. Для начала введите промо-код pUE4JAM после установки.

Общайтесь с другими глушителями в ветке форума Unreal Engine Spring # ue4jam.

ПРАВИЛА
Работайте в одиночку или с командой (всего до 5 участников), чтобы сделать самый невероятный проект в Unreal Engine 4 на основе заданной темы и представить до истечения срока.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ
Вот список требований к подаче заявок для получения приза:

  • Игра должна включать в себя нестандартный игровой процесс, превышающий игровой процесс, который можно найти в начальных шаблонах Epic Games.
  • Все художественные активы в игре должны иметь материал, отличный от используемого по умолчанию.
  • Материалы должны быть упакованы для Android (к сожалению, существуют ограничения для iOS), Windows или Mac OS. Нет полных, неупакованных проектов. Проекты VR принимаются. Игры для Android также можно распространять через магазин Play.

КАК ОТПРАВИТЬ ЗАПИСЬ И СРОК ДЕЙСТВИЯ
В традиции игрового джема Unreal Engine мы начнем эту тему и объявим тему в прямом эфире в четверг, 10 мая в 2 вечера по восточному времени, и дадим участникам выходные для создания и представить потрясающую игру, встроенную в движок.Варенье заканчивается во вторник, 15 мая, в 14:00 по восточному времени.

Вам понадобится следующая информация:

  • Название команды
  • Имя и адрес электронной почты каждого члена команды
  • Название игры
  • Название вашей заявки
    • Пожалуйста, отформатируйте свое имя .zip-файла с приложенным именем вашей команды, напр. TeamName_GameName
  • Перечислите любой контент, созданный до застревания, который был включен в окончательную отправку.
    • Это влияет на счет, так как мы судим о том, что сделано во время таймфрейма.Отправка записи с заранее созданным контентом, который не разглашается, может привести к дисквалификации.
  • Ссылка на видеосюжет геймплея, которая будет включена в наш основной ролик о результатах Spring # ue4jam в прямом эфире, если вы того пожелаете.
    • Пожалуйста, держите ваше видео в течение 30-60 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы отправить игру на Itch.io, ваш файл .zip должен иметь размер ПОД 1 ГБ. Это не повлияет на большинство проектов, но, пожалуйста, помните о размере вашей игры после сжатия.Если размер вашего файла превышает 1 ГБ, вы можете использовать инструмент Батлера для загрузки файлов в Itch.io. Больше информации об этом здесь.

НАГРАДЫ КАТЕГОРИИ И ПРИЗЫ

В Spring # ue4jam состоится розыгрыш Гран-при, а также дополнительные призы для команд-финалистов и победителей специальной категории. Мы оцениваем материалы по их визуальной эстетике, уникальному использованию темы и игровому процессу по шкале от 1 до 5 баллов. Лучшие 3 команды будут объявлены нашими финалистами.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ КАТЕГОРИИ

Наши «Особые категории» предназначены для команд, которые создают потрясающие игры, но имеют что-то немного другое.
этой весной наши специальные категории:

  • "Army of One" за лучшую игру, выполненную сольным разработчиком.
  • "The Tiny Award" за лучшую игру стоимостью до 100мб.
  • "Something Something Reality" за лучшую игру, которая представляет собой опыт дополненной или виртуальной реальности.

Победители этих специальных призов категории будут награждены:

ПРИЗЫ ФИНАЛИСТА

Каждый Финалист получит:

FALCON СЕВЕРО-ЗАПАД ГРАН-ПРИ ЛОШАДЬ

Каждый участник из трех команд-финалистов также будет участвовать в розыгрыше приза «Сокол на северо-западе», где только один счастливчик получит самую большую награду Spring # ue4jam; изготовленный на заказ ноутбук под маркой Unreal Engine от Falcon Northwest.

Характеристики:

  • 15-дюймовый ноутбук Falcon Northwest TLX
  • Специально окрашенный в черный металлик с логотипом Unreal Engine
  • Четырехъядерный процессор Intel i7-770HQ 3,8 ГГц
  • NVIDIA GTX 1070 Max-Q дизайн
  • 15,6-дюймовый ЖК-дисплей 1920x1080
  • 16 ГБ
  • Память DDR4
  • 1 терабайт Intel 720P PCI Express NVMe-накопитель
  • Full RGB Клавиатура с подсветкой
  • Windows 10 Pro
  • 4,75 фунта, 0,8 дюйма толщиной
  • Oculus Ready Certified

Полные технические характеристики доступны по адресу: https: // www.falcon-nw.com/laptops/tlx/design

Большое спасибо Intel за спонсирование Spring # ue4jam и предоставление нашему сообществу радовых призов! Я призываю вас всех ознакомиться с их Программой разработки игр по адресу https://software.intel.com/gamedev и зарегистрироваться. Они хотели бы предоставить вашей команде ресурсы, которые помогут вам добиться успеха -> Готовьтесь. Быть замеченным. Стань большим. ,


Счастливого развития и удачи!
Тема объявляет обратный отсчет
Крайний срок Обратный отсчет

Передача вашей работы на Twitch? Дайте нам знать, чтобы мы могли следовать за ними!
Вы в твиттере? Продемонстрируйте свою работу с помощью хештега # ue4jam!

Полезные ссылки для Jamming!

Официальные сайты
Начало работы Документы
Уменьшите размер пакета
Основные советы для игровых джемов
Учебники по вики-материалам
Учебники / фрагменты кода по Вики
Учебные видеоролики
Учебники и руководства
План работы с нуля
C ++ Getting Started Thread

C ++ Getting Started Thread

C000 Getting Star Youtube
Официальный канал Unreal Engine на Youtube
Канал Питера Л Ньютона на Youtube
Канал Теслада на Youtube
Канал Мэтью Вадштейна на Youtube
Канал Luos на Youtube

Учебники и руководства
Учебники Тома Лоомана
Blueprint Guides by Romero

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020