Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать чтобы не гнуло клапана на 16 клапанном двигателе


Загнуло клапана! 124 мотор! ШоК! — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В общем решил объединить в одну запись.

Вторник… Ничего не предвещало. Ремень топовый был. ещё 10к бы точно проехал.

И тут он внезапно рвется. Хорошо что на подъёме не порвало, так бы ваще пропал.

Полный размер

Ну ок. Заменил. Выставил метки.

Полный размер

…а он не запускается. Пердит, троит, если газовать то будто на двух котлах пердит орет. Попытался прогазовать, обороты стал держать, но троит как на половине котлов. И больше такого не было.

Полный размер

Раза 4 всяко ставил метки, ничего не изменилось. Свечи черные. Сходил за новыми, вообще разницы нет. Две мокрые стали, две черные.

Мотор 124. Чо клапана что ли приехали… или катушки уснули. Ходил отключал когда запустилась и троила, вроде две катушки не реагировали.

Еще блин свеча в третьем потеряла резьбу, вкручивается не до конца, страховка месяц назад кончилась и резина ток зима. Весело мне.

============================================================================

Спустя неделю.

Нашел бабки. Решил сам полазить — разобраться:

-не провернуло ли демпфер
-правильные ли метки
-как состояние свечей
-шестерню коленвала и её шпонка

Полный размер

Короче не зря заглянул. Так как оказывается когда я прошлый раз ставил демпфер — я не затянул его и он "слизал" шпонку с шестерни колена. Не заметил бы — в сервисе бы сказали "ну ты лох".

Полный размер

Сходил в магаз, купил шестерню, на всякий случай датчик колена и вонючку.

Полный размер

Пришел — понял, что шпонка на шестерне колена какая то умирающая. В машине не нашел новой (хотя покупал на прозапас) — пришлось опять идти в магаз (20 минут туда и обратно).

Пришел помощник.

Полный размер

Установил. Залил 5 литров нового бенза. Ни в какую. Схватывает и начинает дико троить. Отсоединяю катушки — первая и 3я молчит. Поменял местами с 2 и 4. Тоже самое. Значит или с мотором что то (клапана) или проводка (эбу).

Сделал даже "дедовский тест". Запихал в каждое свечное отверстие по комку тряпки (намоченной) — на мое удивление вылетела только одна (4я). А остальные не сдвинулись. Ну я подумал — коряво тряпки запихал, видимо мимо них выходит давление и отложил этот метод. А зря… после посещения сервиса — оказалось, что метод рабочий, ведь у меня и правда отказали три котла…

Полный размер

Но уже приехал друган и мы потащили тачку…и тут гроза короче.
Было весело… дворники не работали. Аккум сел.

Приехали к сервису. Начало лить "как из ведра".

Когда я зашел в сервис — он начал втирать, что 124 вообще не гнет и это не по его части, мол к электрику иди.

Ну я попросил замерить компрессию — он вышел, но залил дождь и сел с*ка аккум.
В итоге мастер сказал оставить тачку, утром понедельника посмотрит.
И ради замера компрессии оставил тачку в левом районе при том без сигналки (аккум же сел).

Я уже собирался пойти в радио магазин и купить "ключи" для мозгов. Типа сгорели, А хрен. Дело оказалось в отсутствии компрессии.

Мастера всего сервиса удивились и желали поскорее увидеть разобранный мотор — мол как так.

Короче загнуло все выпускные клапана.

Полный размер

На удивление сделали за два дня. Понедельник вечером проверили. Вторник вечером разобрали (так как я приехал то не по записи). Среда — сегодня вечером, я её забрал.

Чо по бабкам:
Разборка сборка — 3,000
Работа — замена клапанов — 3,000
Детали — 4,000 с мелочью
Ремень — 500 + 100 болт
Датчик — 400
Шестеренка — 200

Мастер сказал "меняй каждые 10-15 тыс. Типа я хз как так у тебя. Видимо лазили."
И добавил — мол двигун не трогай, там уже выработка пошла. Короче если собираешься вкладываться в неё — то придется вбухивать…

Тут я конечно вспомнил, как я лазил делал прокладку. Но думаю — да ну нафиг. Что я там такого мог "натворить".

В общем как то так пацаны. 124 мотор гнет. Возможно если он с завода — не погнет. Но если прошелся по рукам, и что там делали — то он уже потерял свою "девственность" :D

Как то так = всем спасибо__)))

Полный размер

Неисправность клапана двигателя

Никому не нужны проблемы с двигателем, такие как расход масла, утечка из-за сжатия, шум в клапане и неисправность клапана. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы убедиться, что все изношенное или поврежденное заменено или восстановлено при восстановлении головки цилиндров. Но иногда проблемы с клапанами возникают в любом случае и приводят к дорогостоящим возвращениям.

Как вы можете избежать таких бед? Понимая причины отказа клапана и следя за тем, чтобы вы ничего не упустили из виду при замене и восстановлении клапанов, седел, направляющих и остальных компонентов клапанного механизма.

Работа клапана может быть сложным аспектом восстановления двигателя по нескольким причинам. Во-первых, это требует абсолютной точности. Достаточно близко не достаточно хорошо. Если допуски не точны, а геометрия клапанного механизма неправильна, у вас будут проблемы. Гарантированный.

Работа клапана

также требует внимания к деталям. Детали, о которых мы здесь говорим, это изношенные детали, которые кажутся нормальными, но их нет, и их необходимо восстановить или заменить. Лучший совет здесь: «Если сомневаетесь, выбросьте это.«Не слишком тщательно следите за состоянием штоков клапанов, направляющих, держателей, фиксаторов, пружин, коромысел и толкателей. ширина сиденья и контакт, выравнивание кулисного рычага и т. д. каждый раз получат вас

Более того, работа клапана часто требует определенного количества детективной работы. Чтобы решить проблему с клапаном, вы должны сначала выяснить, что вызвало его.

Например, замена сломанного клапана не решит проблему, если его основной причиной является смещение между направляющей клапана и седлом. Если несоответствие не будет исправлено, новый клапан тоже выйдет из строя, так как изгиб вызывает его усталость и поломку.

Замена сгоревшего клапана не решит проблему сжатия, если основной причиной является горячая точка в головке цилиндров. Если горячая точка не устранена, новый клапан будет работать горячим и тоже сгореть.

Замена изношенной направляющей путем установки новой, вкладыша или клапана со штоком негабаритного размера не устранит проблему расхода масла, если износ направляющей является результатом чрезмерной боковой очистки штока клапана из-за смещения коромысла.Если высота стержня не будет исправлена, ремонт направляющей не будет длиться долго.

Вот почему анализ того, что вызвало проблему, прежде чем пытаться ее исправить, так важен. Сломанные или сгоревшие клапаны, а также изношенные или ослабленные направляющие, потрескавшиеся или ослабленные седла и аналогичные повреждения клапанного механизма часто являются конечным результатом цепной реакции событий. Одна проблема приводит к другой и, в конечном итоге, к отказу клапана. Таким образом, замена деталей без понимания того, что заставило их выйти из строя, не является исправлением вообще.

Чтобы избежать проблем с клапанами в будущем, выполните следующие действия:

1.Проанализируйте степень износа, а также закономерности износа головки и компонентов клапанного механизма при демонтаже головки. Тщательный осмотр должен выявить любые ненормальные условия или модели износа, которые указывают на дополнительные проблемы.

2. Осмотрите каждый компонент в клапанном блоке и головке, чтобы все изношенные или поврежденные детали были идентифицированы и заменены или восстановлены.

3. Внимательно следите за качеством производства, чтобы детали, которые ремонтировались, выполнялись правильно.

4. Обратите внимание на технические характеристики, критические размеры и геометрию коромысла, чтобы обеспечить правильную сборку.


ДЕФЕКТЫ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Многие вещи могут привести к поломке клапана. Дефектные клапаны - это то, о чем никто не говорит много, но это считается второй по значимости причиной отказов клапанов. Тепловое и механическое перенапряжение является номером один.

Одно исследование, которое было проведено ведущим производителем клапанов, показало, что целых 1 из каждых 5 (20.7%) отказы клапанов произошли из-за дефектов самих клапанов!

Это конкретное исследование было опубликовано более десяти лет назад, и хотя те же основные сплавы и производственные процессы, которые использовались тогда, все еще используются сегодня, контроль качества прошел долгий путь. Производственное оборудование с ЧПУ (ЧПУ) и статистический контроль процесса сделали многое для устранения человеческих ошибок в производственном процессе. Но, как и любой другой компонент массового производства, дефекты иногда проскальзывают.Поэтому не исключайте плохие клапаны в качестве возможной причины преждевременного отказа клапана.

Дефекты включают в себя наличие металлургических примесей и включений в металле, которые ослабляют клапан, образуя дефекты, которые оставляют микроскопические трещины, поры или отделения в металле, которые приводят к поломке, дефектным сварным швам между стержнями и головками в двухкомпонентных клапанах, которые могут позволить головка для отделения дефектных сварных швов в полых штоковых клапанах, которые могут привести к поломке, неправильной термообработке, которая не в состоянии полностью затвердеть или отжечь клапан, что приводит к быстрому износу, ошибкам обработки, которые приводят к неправильным размерам, или к чистоте поверхности, которая может вызвать все виды проблемы, если они не обнаружены до установки, и плохая адгезия хромирования, что позволяет защитному покрытию отслаиваться от штока.

Лучший способ убедиться, что новые клапаны, которые вы используете, не имеют дефектов, поэтому: (1) осмотреть клапаны, чтобы убедиться, что допуски соответствуют спецификациям (диаметр штока, конус штока, общая длина и т. Д.) И там нет явных дефектов (трещины, ямы, трещины в волосах и т. д.), и (2) поставьте свои клапаны от надежного поставщика. Один клапан очень похож на другой, поэтому вы не можете судить о качестве по внешнему виду. Дешевая цена может быть привлекательной, но если клапан не выдерживает, то где экономия? Так что не рискуйте по поводу некачественных клапанов от сомнительных поставщиков, которые могут обойтись вам гораздо дороже, чем вы сэкономили на самих клапанах.Покупайте у уважаемого поставщика, который стоит за их продуктом.

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ КЛАПАНОВ СБОЙ

Любой клапан со временем изнашивается, если проехать достаточно много миль. Но многие клапаны называют это выходом задолго до того, как должны из-за горения или поломки.

Давайте сначала поговорим о горении. Выхлопные клапаны - те, которые наиболее вероятно сгорят, потому что они работают горячее, чем впускные. Впускные клапаны охлаждаются поступающим воздухом и топливом и, следовательно, работают при температуре около 800 градусов по Фаренгейту.Выпускные клапаны, с другой стороны, практически не получают такого охлаждения и подвергаются воздействию горячих газов сгорания, когда они выходят через выпускное отверстие. Выпускные клапаны в среднем работают при температуре от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту, что делает их гораздо более уязвимыми для эрозии и горения, чем воздухозаборники. Более высокая рабочая температура требует более жесткого сплава, поэтому выпускные клапаны обычно изготавливаются из нержавеющей стали или имеют головки из нержавеющей стали (обычно сплав 21-2N или 21-4N с высоким содержанием хрома и никеля). Для тяжелых бензиновых и дизельных применений, где нагрев является еще большей проблемой, может потребоваться жесткая облицовка из стеллита (сплав кобальта) на поверхности выпускного клапана для контроля износа.

Впускной и выпускной клапаны зависят от физического контакта с седлом клапана и направляющей для охлаждения. Около 75% тепла от сгорания, которое отводится от клапана, проходит через седло, поэтому хороший контакт седла необходим для предотвращения возгорания. Оставшиеся 25% тепла рассеиваются вверх через шток клапана и наружу через направляющие. Заполненные натрием полые штоки клапанов в тяжелых условиях эксплуатации иногда используются, чтобы втягивать еще больше тепла через штоки для облегчения охлаждения.Если клапан не получает достаточного охлаждения, он может перегреться, сгореть и выйти из строя.


Выпускной клапан (меньший из двух клапанов) в этом двигателе перегрелся и потерял кусок металла, в результате чего цилиндр потерял сжатие. Также обратите внимание на неисправный выпускной клапан того же цвета, что и впускной клапан. «Хороший» выпускной клапан, который герметизирует и удерживает сжатие, обычно имеет на себе пепел белого или коричневого цвета.

Все, что мешает охлаждению клапана или создает дополнительное тепло в клапане или головке, может привести к преждевременному выходу клапана из строя.Накопление отложений на поверхности и седле клапана может иметь изолирующий эффект, который замедляет охлаждение и заставляет клапан нагреваться. То же самое можно сказать и о плохом контакте между клапаном и седлом, если седло слишком узкое, неконцентрированное или не квадратное. Если отложения накапливаются в одном месте или отслаиваются в другом, это может привести к утечкам, которые создают горячие точки на клапане и приводят к «канализации» (канавки разрушаются или сгорают в клапане).

Слабые пружины или недостаточная защелка клапана также могут помешать хорошему контакту клапана с седлом и вызвать чрезмерное нагревание в клапанах.Свободное сиденье или плохо закрепленная направляющая также могут препятствовать теплопередаче на голову и способствовать ожогу.

Не обращая внимания на установленную высоту клапана, работа с клапаном может привести к возгоранию. Когда клапаны и седла шлифуются или режутся, клапаны сидят глубже в головке, чем раньше. Это приводит к тому, что штоки поднимаются выше, что меняет геометрию коромысла и может привести к потере клапанов, когда двигатель нагревается. Два двигателя, где эта конкретная проблема возникала, это двигатель Ford 2300 OHC и заднеприводная версия Mitsubishi 2.6L (который имеет гидравлические регуляторы ресниц). Если правильная геометрия не может быть восстановлена ​​путем шлифования кончиков штоков клапанов (максимум не более 0,010 или вы рискуете растереть сквозь упрочненный слой корпуса), седла следует заменить на правильную установленную высоту (дорогостоящее исправление). но дешевле, чем возвращение). Другим вариантом является установка клапанов со слегка увеличенными головками (0,030 дюйма), которые поднимаются выше на седле, чтобы компенсировать обработку седла.

Спад клапана может вызвать такую ​​же проблему.По мере износа сидений и отступления клапанов в головку, Valvelash теряется. В конечном счете, остается мало или не осталось плетей, и клапан плохо соприкасается с седлом, перегревается и вызывает ожоги. Спад клапанов имеет тенденцию быть большей проблемой на старых двигателях, в которых отсутствуют жесткие седла клапанов и которые используются в тяжелых грузовиках, на судах, в сельском хозяйстве или промышленности. Лечение здесь заключается в установке жестких сидений. Стеллит или клапаны с твердым покрытием также могут быть необходимы, если клапаны имеют признаки эрозии.

Проблемы с охлаждением в самом двигателе могут привести к зависанию и сгоранию клапана, если рабочая температура становится слишком высокой. Низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, слабый водяной насос, засорение радиатора, неисправный вентилятор охлаждения или выключатель вентилятора и т. Д. Могут привести к перегреву двигателя. Это, в свою очередь, приводит к разбуханию штоков клапанов, что может привести к их срыву или застреванию в направляющих, если недостаточно свободного пространства. Если клапан заклинивает, он может сгореть или разрушиться, если ударит поршень.

Засорения, вызванные литой вспышкой внутри головки или прокладкой головки, которая не имеет правильных отверстий для охлаждающей жидкости, могут привести к образованию горячих точек, которые могут вызвать проблемы с клапаном и направляющей. Так же, как накопление накипи внутри головы мешает хорошей теплопередаче.

Клапаны

также могут нагреваться из-за повышенных температур сгорания. Такие факторы, как задержка зажигания, обедненные топливные смеси (часто из-за утечек в вакууме), детонация (из-за слишком большого сжатия или низкооктанового топлива) или предгорание (из-за горячих точек, вызванных отложениями в камере сгорания или слишком горячей свечи зажигания), могут все играют роль здесь.Аналогичным образом, ограничения выхлопа, такие как засоренный каталитический нейтрализатор или раздробленная труба, могут привести к перегреву клапанов.


Когда головка этого клапана устала и сломалась, она застряла в верхней части этого кованого поршня.
Если бы это был литой поршень, он бы разбил и, вероятно, весь двигатель!

КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ

Обрыв, который является другим основным типом неисправности клапана, может произойти либо с впускным, либо с выпускным клапаном.Клапаны ломаются в одном из двух мест, где головка соединена со штоком или где канавка (-и) держателя обработаны в конце штока. В любом случае, поломка - плохая новость, потому что части попадают в камеру сгорания и наносят ущерб поршню и головке.

Причины поломки головы включают усталостное разрушение из-за изгиба клапана (из-за неправильной посадки, которая заставляет шток сгибаться каждый раз, когда он садится), растрескивания (из-за чрезмерного вальваша), растяжения (от чрезмерного нагрева и / или оборотов в минуту) и теплового удара (внезапное изменение температуры, как при внезапном отключении сильно нагруженного двигателя).В двухкомпонентных клапанах соединение между штоком и головкой происходит там, где клапан часто трескается и отделяется не потому, что клапан неисправен (хотя причиной может быть плохой сварной шов), а потому, что эта область сильно напряжена из-за соединения два разнородных сплава.

Поломка на конце штока может быть вызвана чрезмерной боковой нагрузкой, если установленная высота штока не соответствует норме и вызывает смещение коромысла. Это также может быть вызвано чрезмерным клапаном, который мешает работе клапана при закрытии клапана.Другим условием, которое может вызвать отсоединение кончика стержня, является износ или царапины в канавке (-ах) держателя или привязка катушки (при работе кулачка или кулис с слишком большим подъемом).

ДРУГИЕ КЛАПАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В дополнение к горению и поломке, существует ряд других проблем с клапанами, которые необходимо отслеживать, некоторые из которых могут указывать на основные проблемы, которые также необходимо исправить:


Изогнутые клапаны могут возникать из-за перегрузки двигателя или поломки ремня ГРМ, цепи ГРМ, пружины клапана или распределительного вала.
Повреждение происходит, когда клапан (ы) ударяется о поршень (и).

  • Изогнутые клапаны обычно являются результатом наихудшего столкновения между клапаном и поршнем. Причины здесь обычно включают в себя сломанную цепь или ремень ГРМ, слабые или сломанные клапанные пружины, перегрузку двигателя, заклинивание клапана (недостаточный зазор в направляющей или смазку, перегрев и т. Д.) И недостаточный зазор между клапаном (чрезмерный подъем клапана, разгрузочные клапаны недостаточно глубокий разрез на поршни, неправильные поршни, недостаточная высота деки, слишком фрезерованные головки и т. д.).
  • Изношенные штоки: нормальное состояние для клапанов с большим пробегом, но потертости или царапины могут быть признаком недостаточного зазора в направляющей, перегрева, отсутствия смазки или грязного масла. Использование неправильного типа направляющих уплотнений клапанов иногда может быть фактором здесь.

Уплотнение контролирует количество масла, которое смазывает направляющие. Положительные уплотнения обеспечивают максимальный контроль масла, поскольку они остаются на направляющих и действуют как швабра, чтобы соскоблить масло со стеблей. Положительные уплотнения используются в большинстве двигателей с верхним расположением кулачков, поскольку в головке имеется больший поток масла, который необходимо контролировать.С другой стороны, уплотнения дефлектора зонта и уплотнительного кольца перемещаются вверх и вниз с клапаном и позволяют большему количеству масла попасть в направляющие. Следовательно, замена положительного уплотнения для зонта или уплотнительного кольца может привести к истощению направляющей для масла и создать проблему истирания в некоторых случаях.

Из-за этого некоторые эксперты говорят, что вы всегда должны использовать тот же тип уплотнения, который изначально использовался на двигателе. Другие предпочитают модернизировать старые поршневые двигатели до положительных уплотнений, чтобы уменьшить потребление масла.Например, стандартные штоки клапанов на небольших блоках Chevys быстро ломаются. Обновление до высококачественного материала уплотнения, такого как Viton, может решить эту проблему. Но если установлены положительные уплотнения, лучший способ избежать проблем - это использовать их только на впускных отверстиях, обратить особое внимание на зазоры между штоками и направляющими (не слишком туго) и использовать клапаны с хромированными штоками, которые более устойчивы к истиранию. чем нематериальные клапаны.


Сильные углеродистые отложения на клапанах вызваны изношенными направляющими и уплотнениями клапанов.

Многие новые двигатели с алюминиевыми головками имеют направляющие клапаны из порошкового металла. Направляющие изготовлены на основе железа и содержат графит, поэтому направляющие не зависят от смазки, как раньше. Это позволяет более узкие зазоры, уменьшая опасность потертостей. Эти направляющие, как правило, хрупкие и должны быть нажаты, а не вдавлены.

При измерении штоков помните, что большинство штоков оригинальных клапанов имеют коническую форму. Головной конец стебля обычно около.001 дюйма меньше в диаметре, чем наконечник, чтобы компенсировать увеличение теплового расширения в горячем конце. Место, где проводится измерение, очень важно для точного считывания износа штока. Если заменить оригинальный клапан на клапан с прямым штоком (не конусообразным), клапан может застрять, если зазор направляющей не будет открыт на соответствующую величину.

  • Наконечники стержней с замазкой или повреждением: Проверьте также на изношенные или поврежденные коромысла. Неправильно установленная высота штока может быть основной причиной, поскольку при каждом открывании и закрывании клапана возникает слишком большая чистка взад-вперед поперек кончика штока.Высокие кулачковые кулачки и коромысла могут создать такую ​​же проблему, поэтому вместо стандартных коромысел часто рекомендуются коромысла с роликовыми наконечниками. Быстрый износ штока может также произойти, если кончики клапанов слишком сильно заточены в попытке исправить высоту штока. Шлифование через упрочненный поверхностный слой оставляет мягкий металл снизу в прямом контакте с коромыслами. Неправильная форма наконечников коромысла также может увеличить трение и износ, что может привести к повреждению наконечников штока.

Суть анализа отказа клапана заключается в следующем: замена неисправного клапана новым ничего не исправит, если существует основная проблема, которая не была исправлена. Следуя общепринятым методам очистки клапана и седла (оставляя достаточный запас клапанов, правильное расположение и ширину седла), проверяя и корректируя установленную высоту штока и установленную высоту пружины, поддерживая достаточный зазор между штоком и поршнем, и исключая другие проблемы двигателя, такие как перегрев, детонация, проблемы с воздухом / топливом или временем и т. д.пройдут долгий путь к предотвращению повторных отказов клапанов.






Подробнее Статьи по ремонту двигателя:

Ремонт направляющей клапана

Ремонт седла клапана

Ремонт головки OHC

Болты головки

(Советы по установке и снятию болта головки TTY с крутящим моментом)

Советы по восстановлению двигателя

Замена деталей двигателя

Рабочие клапаны

Нажмите здесь, чтобы увидеть Подробнее Carley Automotive Технические статьи

.

Как диагностировать и починить плохо запускаемый двигатель газонокосилки Briggs & Stratton: Выпуск для регулировки и сжатия клапана

Трудно ли запустить двигатель Briggs & Stratton? Неужели двигатель изо всех сил пытается перевернуться, и кажется, что стартер должен быть неисправен или аккумулятор разряжен? Пора платить большие деньги за ремонт газонокосилки? Как вы доставите этот газонный трактор в ремонтную мастерскую?

Однако, прежде чем делать что-то слишком радикальное, имейте в виду, что это может быть не такой серьезной проблемой.Если это двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), возможно, вы только что пропустили базовую процедуру технического обслуживания. Иногда вы легко ремонтируете газонокосилку.

Большинство двигателей с верхним расположением клапанов имеют функцию сброса давления, которая позволяет стартеру не работать, чтобы заводить двигатель. Это небольшое поднятие или удар на выступе распределительного вала. Что он делает, так это открывает клапан немного раньше, чтобы позволить избыточному сжатию стечь. На скорости свыше 300 об / мин толкатель просто плавает над этим ударом, и это не влияет на работу двигателя.Но на стартовых оборотах это важно, иначе стартер просто не сможет перевернуть двигатель.

Если двигатель будет легко переворачиваться и работать икать, не набирать обороты, не развивать мощность или просто не заводиться, возможно, вы столкнулись с проблемой подачи топлива.

Это руководство поможет вам диагностировать и исправить неисправный двигатель Briggs & Stratton.

Как диагностировать проблему с двигателем газонокосилки

Для диагностики этой проблемы вам понадобится вольтметр.

Сначала проверьте напряжение аккумулятора, используя вольтметр на каждом контакте аккумулятора.Вы должны иметь около 12 вольт.

Затем проверьте напряжение на стартере с помощью ключа в исходном положении. На этом этапе вам может понадобиться помощник, в зависимости от оборудования. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что все функции безопасности активированы так же, как если бы вы запускали двигатель. При наличии одного провода от вольтметра на клемме стартера, к которому подключается кабель, а другой - к надежному заземлению, такому как блок двигателя, напряжение должно быть примерно таким же, как и на аккумуляторе.Капля вольт не является проблемой. Если все это в порядке, то есть разумный диагноз - заподозрить сжатие.

Для правильной работы компрессионного выпуска требуется правильная регулировка зазора клапана. Регулировка клапанов - это относительно простой проект, требующий всего несколько инструментов, и как только вы научитесь это делать, вы должны включить его в свою ежегодную программу технического обслуживания.

Как устранить проблему с выпуском компрессии в вашем двигателе Briggs & Stratton

  1. Прежде всего, вам нужно получить доступ к крышке клапана.Это будет серебряная крышка сверху головки двигателя. На нем будет проставлен штамп OHV, и он удерживается четырьмя винтами / болтами. Эти винты, как правило, с шестигранной головкой 3/8 "или 7/16" и удаляются с помощью гнезда и храповика. Между крышкой клапана и головкой имеется прокладка. Если вы осторожны, вы можете использовать это повторно. Затем снимите свечу зажигания.
  2. Теперь, когда крышка снята, вы можете увидеть качалки, толкатели, пружины клапанов и штоки клапанов. Клапаны с пружинами на них.Если вы повернете маховик вручную, вы увидите, как клапаны перемещаются вверх и вниз, и увидите, как работает сборка.
  3. Найдите впускной клапан. Это будет тот, в который карбюратор подает топливо и воздух. Если вы снимаете толкатели, как правило, впускной клапан имеет алюминиевый толкатель, а выпускной клапан имеет стальной толкатель.
  4. Вам нужно будет повернуть маховик по часовой стрелке, пока вы не увидите, что этот клапан открыт (опущен вниз), а затем снова закрыт. Как только впускной клапан закроется, поршень направится к вершине своего хода или верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. В этот момент возьмите деревянный штифт и вставьте его в отверстие для свечи зажигания. Вы должны чувствовать верхнюю часть поршня.
  6. Медленно поверните маховик рукой, удерживая штифт напротив поршня, и вы почувствуете, как поршень движется. Будьте осторожны, делая это. Если штифт начинает защемляться, отодвиньте поршень вверх и снимите штифт. Вам нужен только дюбель в цилиндре, когда поршень находится на вершине или около вершины своего хода.
  7. С поршнем в ВМТ качайте маховик взад и вперед, чтобы найти самую высокую точку хода поршня с помощью вашего штифта.
  8. Найдите место на голове, которое легко увидеть, и отметьте штифт там, где он совпадает с этим пятном. Теперь удалите штифт и сделайте еще одну отметку на 1/4 "выше первой отметки.
  9. Упор клапана должен быть установлен с поршнем на 1/4 "мимо ВМТ. То, что вы делаете, это создаете датчик, чтобы выровнять ход поршня с контрольной точкой. Теперь вставьте штифт обратно и поверните маховик так, чтобы поршень теперь на 1/4 "мимо ВМТ.
  10. На коромыслах, штампованных металлических деталях, которые открывают клапаны, внутри этой гайки будет гайка и стопорный винт.Обычно этот винт будет головкой Torx, но что бы это ни было, ослабьте его, а затем ослабьте стопорную гайку. Вы заметите провисание рокеров, количество провисания - это то, что вы настраиваете.
  11. Для впускного клапана возьмите толщиномер .004 "и вставьте его между штоком клапана и коромыслом. Затем затяните стопорную гайку до тех пор, пока манометр толкателя не будет едва скользить и выходить. Он должен быть плотно прилегающим, а манометр должен иметь некоторое сопротивление при попытке вытащить его.
  12. Затем снова затяните стопорный винт.Этот клапан закончен.
  13. Повторите процедуру измерения щупа на выпускном клапане, используя калибр .006 ", и установите крышку клапана на место.
  14. Если прокладка порвалась, когда вы ее сняли, или она не в лучшем состоянии, вы можете либо купить новую прокладку, либо сделать то, что мы делаем в магазине, и использовать PermaTex Ultra Black, чтобы снова закрыть крышку клапана. Мы также используем противозадирные винты на крышке клапана. Оба PermaTex и противозадирные доступны в любом магазине автозапчастей, а также необходимые инструменты.( Примечание: Если у вас двухцилиндровый двигатель, вы должны обрабатывать каждый цилиндр отдельно. Вы должны подвести каждый поршень к соответствующему ВМТ для регулировки клапанов каждого цилиндра.)
  15. Как только вы снова установите крышку клапана, вы готовы запустить двигатель. Не волнуйтесь, если он все еще делает то же самое, что и раньше. Обычно требуется несколько попыток сделать это правильно, если вы никогда не настраивали плеть клапана. Просто начните сначала и попробуйте еще пару раз, если это необходимо. Если вы не можете сделать это сразу после нескольких попыток, у вас может быть другая проблема, которая потребует дальнейшей диагностики.

Спасибо, что прочитали это, и я надеюсь, что это поможет. Несколько человек прислали мне сообщения с просьбой о дальнейшей помощи в диагностике. Но, пожалуйста, поймите, из-за ограничений на форуме такого типа, у меня просто нет возможности сделать это здесь.

,

206 | Valve Springs - Что нужно знать

Резюме

Модернизация распределительного вала является одним из наиболее распространенных способов улучшения характеристик двигателя, однако модернизация кулачка заключается не только в установке распределительного вала.На этом вебинаре мы обсудим варианты пружин клапанов и выясним, что вам нужно знать, чтобы выбрать подходящие пружины и правильно установить их в вашем двигателе.

Стенограмма

- Привет, ребята, это Андре из Высокой академии производительности. Добро пожаловать на еще один наш вебинар. На этот раз мы будем говорить о теме, которая, как мне кажется, часто упускается из виду производителями двигателей, и это выбор наших клапанных пружин.Теперь я хочу быть действительно ясным прямо здесь, в начале этого вебинара, потому что я знаю, что, вероятно, я получу несколько вопросов по этим направлениям к концу. Этот вебинар не предназначен для того, чтобы научить вас, какая пружина клапана подойдет для вашего автомобиля.

Как вы узнаете во время вебинара, есть буквально сотни различных аспектов, которые действительно необходимо учитывать, чтобы выбрать правильную пружину клапана, которая подойдет для вашего конкретного двигателя и вашего конкретного распределительного вала.И это больше о том, как узнать эти различия, узнать о различиях между одно-клапанными пружинами, двух-клапанными пружинами, улейными пружинами и т. Д., А также узнать, как выбрать или выбрать правильную клапанную пружину в зависимости от производителя кулачка, это действительно ключевой момент. Как обычно, хотя у нас будут вопросы и ответы в конце. Так что, надеюсь, меня не затопит какая пружина клапана должна работать в моем приложении или какое давление седла я должен использовать для этого? Я не смогу ответить на них по причинам, которые я только что дал вам.Если у вас есть общие вопросы по этой теме или что-то, связанное с этим, они будут идеальными, бросьте их в чат, и мы ответим на них в конце.

Итак, я думаю, что первое, что нужно рассмотреть, это то, что клапанные пружины получают невероятно тяжелый срок службы. Они отвечают за открытие и закрытие клапанов и следят за тем, чтобы клапан оставался под контролем. Так что, если у нас нет правильного ва

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.