Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать чтобы при запуске двигателя не выключалась магнитола


Лада Калина Седан "Ладушка))" › Бортжурнал › Делаем так чтобы магнитола не перезагружалась(выключалась) при запуске двигателя

Все)Наконец доделал(домучал) доработку питания магнитолы чтобы она не выключалась при запуске двигателя.
C самого начала.Так сказать мануал по собственному опыту, думаю немало таких кто хочет избавится от такого косяка.ИТАК:
Напрягал тот факт что при запуске двигателя выключается магнитола. Вся эта хрень из-за того что напряжение на аккумуляторе просаживается в момент старта двигателя-стартер ооочень большой потребитель и тянет энергию на себя при этом магнитола отключается.После того как стартер перестает крутить напряжение приходит в норму и магнитола снова включается.
После советов и подсматривания в БЖ драйвовчан(спасибо им большое за советы)приступил.
Делал все по такой схеме:

схема

по схеме: VD1- диод (можно сравнить с обратным клапаном)-для того чтобы накопленный конденсатором заряд не уходил назад в сеть(к АКб)а подпитывала голодающую магнитолу.

С1- конденсатор-для накопления заряда и подпитки магнитолы во время запуска двигателя.

Впринципе все просто, но есть важные моменты которые понял после неудачных попыток.
Диод не обязательно Шоттки, можно и обычный.Ставил и тот и тот разницы на практике -НЕТ!Главное условие-минимум 20А.
Конденсатор — не менее 16 В, лучше 25 и выше.Емкость от 20000МФ и выше(чем больше тем лучше.(себе поставил на 47000МФ)
ОБЯЗАТЕЛЬНО-без этого можно даже не пытатся мутить вышеизложенную схему.Провода питания от АКБ штатной проводки никуда не годятся.Ставим новые и протягивает их в салон прямо от клемм аккумулятора.Сечение кабеля (честное) от 3 квадратов.Себе поставил честные 4кв.
Все! собираем и радуемся результату.

Диод Шоттки

Конденсатор

А вот и результат на видео:

:

Цена вопроса: 100 грн

4 причины автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится (и как это исправить)

Обновлено

Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, столкнулся с проблемой разочарования автомобиля, который заводит, но не заводит даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают

При запуске автомобиля включается стартер для подачи питания на двигатель. Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если не слышен гудок изнутри автомобиля или сзади из топливного бака, возможно, насос не работает, и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, так как современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.

Проблемы со стартером

- Что вы слышите, когда пытаетесь завести свой автомобиль

Проблемы со стартером - что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?

Что делать, если ваш двигатель заводится как обычно, но отказывается запускаться.

Вы, скорее всего, имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.

Если вы ничего не знаете об автомобилях, то, вероятно, лучше связаться с кем-то вроде вашей местной ремонтной мастерской.

Но, если вы немного разбираетесь в автомобилях, то можете решить проблемы со стартером самостоятельно.

Стартер отвечает за запуск двигателя, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска. Требуется эта энергия, чтобы перевернуть двигатель и запустить автомобиль. Проще говоря, без правильно функционирующего стартера, вы никуда не денетесь.

Забавные звуки или нет звука, когда вы пытаетесь запустить свой двигатель

Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем:

  • Плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
  • Плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
  • Возможно плохое реле стартера
  • Плохой стартовый соленоид
  • Коррозия электрических соединений в пусковой цепи
  • Изношенные детали стартера или другого системного компонента
  • Топливный насос
  • Датчик положения коленчатого вала и распределительного вала

Двигатель медленно включается, может указывать на проблемы стартера

Стартер

Если ваши огни светятся при выключенном двигателе, но они становятся очень тусклыми, когда вы запускаете двигатель с помощью стартера, и двигатель вращается очень медленно, у вас могут возникнуть проблемы со стартером.Если клеммы аккумулятора нагреваются вместе с кабелем аккумулятора (положительным и отрицательным), возможно, у вас проблемы со стартером. При этом у стартера были изношены щетки, втулки или закороченные обмотки или коммутатор. Нужна полная перестройка или замена.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ

Вы поворачиваете ключ для запуска, и либо ничего не происходит, либо происходит очень тихий одиночный щелчок.

Может быть проблема с проводкой, от ключа до любого количества защитных блокировок и противоугонных устройств, но в большинстве случаев это стартер.На стартерах с соленоидом сверху (GM, большинство других) соленоид заземляется через щетки стартера, поэтому, когда щетки соприкасаются, вы получаете «бесшумную обработку» при повороте ключа. Маленький провод, идущий к соленоиду стартера, должен получить примерно 12 вольт, когда ключ повернут в положение «пуск». Если есть 12 вольт и нет никаких действий, то, вероятно, плохой стартер.

заставь его работать еще раз !!

Часто вы можете нажать на заднюю часть стартера и запустить его еще раз.Используйте обычный молоток и слегка постучите сбоку стартера по направлению к задней части. Помощник удерживает ключ в положении «старт».

Очень часто стартер запускает двигатель еще раз. Что происходит, так это то, что щетки изнашиваются в стартере, создавая плохой электрический контакт. Постукивая молотком по задней части стартера, вы возвращаете кисти на место, где они вступают в контакт еще раз.

Вы получаете один громкий щелчок, но без вращения двигателя

Стартовый соленоид

Если вы получаете один довольно громкий щелчок, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт», но стартер не «переворачивается», возможно, у вас плохой соленоид стартера.Соленоид - это просто выключатель, который приводится в действие электричеством. Таким образом, автомобили используют соленоид, переключая большой ток стартера с небольшим током от выключателя зажигания. На некоторых автомобилях соленоид находится на стартере. Другие (в основном, форды) имеют внешний соленоид, обычно на опоре крыла или сердечника радиатора. На всех автомобилях соленоид стартера находится на другом конце большого положительного кабеля аккумулятора.

Диагностика проблем стартера - какой шум это делает

  • «Я слышу жужжащий звук.
  • «Это гудящий звук».
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • «Это больше похоже на шум дробления».
  • «Я ничего не слышу!»
  • «У меня не работают фары».
  • «Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут».
  • «Мои фары в порядке, но моя машина все еще не заводится».
Я только слышу шум

В двигателях стартера автомобиля используется небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой.Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, поскольку якорь в пускателе вращается сам по себе, не в силах запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.

Я слышу жужжание

Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает в соленоид стартера, но все, что он делает, - безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.

Я слышу громкий щелчок

С другой стороны, если вы слышите один сильный щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.

Это больше похоже на шумы

Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, возможно, у вас ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на гибком диске маховика и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.

Я ничего не слышу

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать звука.

Эта тишина может быть из-за проблем с электричеством:

  • Разряженная или неисправная батарея
  • Неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель)
  • Коррозия электрических соединений (включая клеммы аккумулятора), которые препятствуют попаданию электрического тока на стартер.

Если все хорошо и вам нужна поддержка - как запустить свой автомобиль

Jump Start

Начать свой автомобиль с помощью другого автомобиля относительно легко. Вы можете запустить автомобиль без другого автомобиля, если он автоматический, но если автомобиль ручной, потребуется другой автомобиль.

  • Потяните другой автомобиль ближе к машине и откройте оба капота
  • Отключите все в обеих машинах, включая радио и вентиляционные отверстия
  • Возьмите соединительные кабели и сначала подключите красный зажим к положительной (+) клемме аккумулятора на неисправном автомобиле.
  • Подсоедините красный зажим к положительной (+) клемме на автомобиле с исправным аккумулятором
  • Убедитесь, что зажимы касаются металла каждого терминала.Если клеммы подвержены коррозии, вам может потребоваться очистить их стальной ватой или другим инструментом
  • .
  • Далее подключите черный зажим к отрицательной (-) клемме батареи на хорошей батарее
  • Подсоедините последний черный зажим к неокрашенному металлическому предмету, такому как болт, вдали от разряженной батареи на разряженной машине. Это обеспечит землю
  • Заведите автомобиль с хорошей батареей и следуйте с машиной с разряженной батареей
  • Пусть машины простаивают несколько минут
  • После того, как ваш автомобиль работает нормально, отсоедините соединительные кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили (сначала черный зажим на разряженной батарее, черный зажим на исправной батарее и т. Д.).)
  • Проехать на автомобиле не менее 15 минут, прежде чем снова выключить его.
  • Важное замечание о вашей батарее

Заключение

Проблемы со стартером могут быть вызваны плохим техническим обслуживанием или просто износом. Даже при достойном техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как состояние отсутствия проворачивания или медленного проворачивания, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как сбросить настройки радиостанции Honda после установки новой батареи

от Robert Moore

Чтобы сбросить настройки радиостанции в Honda, достаточно просто нажать пару кнопок, но в редких случаях может потребоваться ввести защиту. код для восстановления работы радио.

Синхронизация радио

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не запускайте двигатель.

Шаг 2

Включите радио, нажав на ручку регулировки громкости.Через 10 секунд выключите радио.

Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение двух-пяти секунд и наблюдайте за радиоприемником. Отпустите кнопку питания, когда загорится дисплей и включится радио. Если на дисплее появится сообщение «Введите PIN-код», перейдите к следующему разделу.

Поиск и ввод кода

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл». Включите радио и убедитесь, что на дисплее отображается «Введите PIN-код». Выключите радио, но оставьте замок зажигания в положении «Вкл.».

Шаг 2

Нажмите и удерживайте кнопки предварительной настройки радио № 1 и № 6, затем включите радио. На дисплее будут мигать два разных кода - это первая и вторая половины серийного номера радиоприемника. Игнорируйте букву перед каждым номером и объедините два числа, чтобы создать восьмизначный серийный номер. Выключить зажигание.

Шаг 3

Перейдите на https://radio-navicode.honda.com/ и нажмите на вкладку с надписью «Получить коды». Введите серийный номер вашего радио, VIN автомобиля и вашу личную информацию, затем нажмите «Отправить».«Запишите код безопасности.

Поверните ключ зажигания в положение« Вкл. »И включите радио. Введите код безопасности с помощью программных кнопок на сенсорном дисплее. Выключите зажигание, когда радио возобновит нормальную работу.

Совет
  • Если вы неправильно ввели код 10 раз, вы должны подождать один час, прежде чем пытаться ввести код еще раз. )
Другие статьи
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.