Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать двигатель на велик


Велосипед с мотором своими руками (как самодельный байк)

Время чтения: ~11 минут Автор: Михаил Скворцов 590

Использование велосипеда в качестве транспорта имеет ряд очевидных преимуществ. Он недорог, экологически чист, позволяет поддерживать хорошую физическую форму. С ним любая поездка превращается в приятную прогулку. Ежедневный маршрут из дома на работу и обратно приносит лишь удовольствие, ведь байк позволяет избежать пробок в часы пик и избавляет от необходимости штурмовать переполненные вагоны метро или салоны автобусов.

Но если ваш офис находится в другом конце города, рельеф которого представляет собой сплошные подъёмы и спуски, то лёгкая прогулка превращается в тяжёлый труд, а каждый пройденный метр напоминает вам о муках первых христиан. Когда же, наконец, вы попадаете на работу, то чувствуете себя усталым и измождённым. Ваше тело требует отдыха, а ведь впереди ещё целый трудовой день. Перспектива того, что вечером придётся проделать весь путь в обратном направлении, тоже не способствует поднятию настроения. Если к тому же отсутствует возможность принять душ, то весь день вас будет сопровождать стойкий запах пота.

Что же делать, если расставаться с байком не хочется, но искать работу поближе к дому тоже как-то не с руки? В этом случае можно приобрести велосипед с моторчиком или установить двигатель на уже имеющийся. Промышленно изготовленный вариант не требует доработок, но стоит довольно дорого и часто имеет не слишком привлекательный дизайн. Чтобы снизить себестоимость, производители используют в этих велосипедах дешёвые комплектующие и рамы из хайтена. В результате такой байк весит более 20 кг, и если двигатель по какой-либо причине откажет, передвигаться на нём с помощью педалей будет очень нелегко.


Электровелосипеды Apollo

Самодельный велосипед с мотором лишён этих недостатков. В прошлом подобные аппараты были довольно неуклюжими и использовались в основном подростками, но сейчас рынок предлагает широкий спектр решений, с помощью которых можно своими руками превратить обычный байк в высокотехнологичное транспортное средство. Такая переделка не потребует каких-либо серьёзных технических знаний, поэтому стоит остановить свой выбор именно на этом варианте.

Двигатели для велосипедов

Перед началом работ следует определиться с типом силового агрегата, который вы собираетесь использовать. При выборе следует руководствоваться такими критериями, как вес и предпочтительный вид используемого топлива. Основных видов всего два, так что сильно ломать голову не придётся:

  • Двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Долгое время бензиновый моторчик оставался единственно возможным решением, доступным для установки на велосипед. Чаще всего это были переделанные бензопилы и газонокосилки. Сейчас найти подходящий малогабаритный двигатель не составит труда.
  • Электродвигатель. Ещё совсем недавно он был явным аутсайдером, но появление компактных аккумуляторных батарей высокой ёмкости позволило ему отодвинуть бензиновый мотор на задний план.

Бензиновый двигатель

Использование ДВС позволяет легко развивать значительную скорость, и это обстоятельство часто становится решающим фактором при выборе силовой установки. Однако не стоит забывать, что велосипед остаётся всё тем же велосипедом, и его узлы не рассчитаны на такие высокие нагрузки. Необходимо постоянно следить за его техническим состоянием, иначе он может попросту развалиться в самый неподходящий момент.

Обычно бензиновый мотор устанавливается на багажник или крепится к раме. В обоих случаях для сообщения крутящего момента от двигателя к колесу потребуется передача того или иного вида, что увеличивает сложность и массу конструкции. Не стоит забывать и о весе самого двигателя, а также запаса топлива, который придётся возить с собой. При выходе мотора из строя езда на таком велосипеде с помощью одних педалей будет весьма непростым занятием.


Велосипед с мотором от бензопилы

Использование бензина в качестве топлива убивает саму идею о недорогом и экологически чистом виде транспорта. Во время прогулки вместо пения птиц вы будете слышать только треск мотора, а если надумаете хранить велосипед дома, то в вашей квартире всегда будет пахнуть, как на бензоколонке.

Ещё один аспект, который требует пристального внимания, относится не к технической, а правовой стороне вопроса. Во многих странах использование велосипедов, оснащённых ДВС, требует регистрации и наличия прав соответствующей категории.

Совокупность всех этих обстоятельств позволяет смело исключить бензиновый мотор из рассмотрения. В самом деле, зачем в очередной раз «изобретать велосипед» (или мотоцикл), если на рынке и без того полно доступных скутеров и мопедов. Поэтому стоит оставить ДВС в стороне и перейти к рассмотрению второго варианта, который сейчас является приоритетным.

Электрический велосипед

Хотя идея сделать велосипед с электрическим приводом появилась ещё в конце XIX века, уровень развития электротехники не позволял в полной мере использовать её на практике. В начале 90 годов прошлого века произошёл всплеск интереса к подобным устройствам. С тех пор электрический байк занял прочные позиции среди городских видов транспорта, а его популярность с каждым годом только растёт.


Электровелосипед в Эстонии

Для переоборудования велосипеда понадобятся электродвигатель, аккумуляторная батарея, контроллер, а также приспособления для управления. Всё это можно легко приобрести в магазине или через интернет. Однако перед установкой следует решить, какой вид привода лучше поставить на байк.

Первым делом следует исключить из рассмотрения двигатель с фрикционной передачей, так как его низкая надёжность и недостаточная эффективность не позволяют достичь при его использовании сколько-нибудь приемлемых результатов. Остаётся два варианта: подвесной двигатель и мотор-колесо, и оба имеют свои плюсы и минусы.

Подвесной мотор

У подвесных велосипедных двигателей есть ряд преимуществ. Они поставляются в виде готового комплекта, установка которого своими руками не вызывает никаких затруднений; двигатели легко крепятся на раму или прямо на каретку, имеют небольшие габариты и вес. Существуют также варианты электромотора, интегрированного в кареточный узел. Многие из них позволяют переключать передачи, используя уже имеющуюся велосипедную трансмиссию. В конструкции некоторых двигателей заложена опция рекуперации энергии, существенно экономящая заряд аккумулятора. Мощность таких электродвигателей колеблется в диапазоне от 250 до 2 тыс. Вт, что даёт возможность развивать довольно приличную скорость.


Серийный подвесной электродвигатель

Но у этого решения помимо многочисленных достоинств есть один огромный недостаток – высокая цена, сравнимая по величине со стоимостью заводского электровелосипеда. Если добавить сюда затраты на приобретение аккумуляторной батареи, контроллера и прочих запчастей, то выгода данного варианта становится совсем неочевидной.

Дешёвый транспорт превращается в весьма дорогой, и далеко не каждый согласится пойти на подобные издержки.


Велосипедный двигатель фирмы BOFEILI

Альтернативой заводскому комплекту может стать сборка силового агрегата из доступных запчастей. Часто для этих целей используются двигатели от различной бытовой техники или электроинструментов. Установка такого мотора своими руками может стать нетривиальной задачей, особенно для людей, не обладающих навыками механика. Некоторые из проблем уже упоминались при рассмотрении бензинового двигателя. Во-первых, это увеличенные нагрузки на узлы велосипеда, вызванные повышенной скоростью. Во-вторых, необходимость использования ременной или цепной передачи, что усложняет конструкцию и увеличивает вес.


Самодельная передача

Трудно посоветовать что-то конкретное тем, кто решился самостоятельно взяться за подобный проект, так как каждый случай индивидуален и зависит от множества факторов. Можно привести лишь несколько общих соображений.

  • Для начала следует выбрать подходящий по мощности и габаритам двигатель. Если он должен лишь помогать крутить педали и снижать физическую нагрузку, то подойдёт небольшой моторчик мощностью 200–250 Вт. Если же вы стремитесь к высоким скоростям, то придётся подыскать модель на 350 Вт и выше.
  • Затем нужно тщательно продумать крепление двигателя, выбрать для него подходящее место, правильно рассчитать параметры передачи, длину цепи или ремня. Используйте уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя решения. Это убережёт вас от серьёзных ошибок, сэкономит время и деньги.
  • Не стоит чрезмерно увлекаться и пытаться сделать революцию в технике. Для некоторых людей важен сам процесс технического творчества. Они проводят массу времени, постоянно что-то переделывая и улучшая. Можно с почти стопроцентной уверенностью сказать, что их агрегат, собранный из самых невероятных компонентов, никогда не будет завершён. Такие «франкенштейны» обречены провести всю свою жизнь в гараже, а если и покидают его для испытаний, то едут недалеко и недолго, сразу ломаются и возвращаются в мастерскую для доработки и усовершенствования.
  • Уделите особое внимание прочности конструкции. Именно от неё зависит ваше здоровье, особенно если вы собираетесь поставить мощный двигатель.

Самодельный электровелосипед

Мотор-колесо для велосипеда

Самая популярная и доступная разновидность электродвигателя для велосипеда – мотор-колесо. Это устройство лишено многих недостатков, присущих подвесным моторам. Оно представляет собой электродвигатель постоянного тока, вмонтированный прямо в ступицу. Его мощность колеблется в самых широких пределах, что позволяет легко подобрать версию, соответствующую вашим запросам. Оно гораздо дешевле и практически не меняет внешний вид байка. Установка моторколеса не занимает много времени, и с ней легко справится любой, кто умеет читать инструкцию, а для остальных существует большое количество рисунков и видеороликов, детально иллюстрирующих процесс.


Комплект с неоспицованным мотор-колесом

Как правило, производитель предлагает два вида поставки: неоспицованный мотор и готовое колесо со спицами и двойным ободом. Первый вариант позволяет вставить двигатель в уже имеющееся колесо, а второй полностью готов к использованию, недостаёт только покрышки с камерой. Обычно в набор также входят контроллер, ручки газа и тормоза, соединительные провода, крепёж и зарядное устройство. Аккумуляторную батарею чаще всего приходится покупать отдельно.


Велосипед с установленным впереди мотор-колесом

При выборе моторколеса следует обратить внимание на соответствие размеров его втулки расстоянию между ногами вилки или перьями рамы. Если её длина будет больше, то их придётся раздвигать, что крайне нежелательно.

Трансформация простого велосипеда в электрический обычно занимает всего полчаса. Мотор-колесо легко устанавливается как спереди, так и сзади. Можно использовать сразу два двигателя и получить в итоге полноприводный байк. Далее подключается контроллер, батарея закрепляется на раме или подседельной трубе, на руле размещаются ручки газа и тормоза. Затем все эти компоненты соединяются при помощи проводов. Каждый из них имеет индивидуальный разъём, так что ошибиться невозможно. Вот и всё, можно садиться на велосипед и отправляться в путь.

В рамках одной статьи трудно ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе установки двигателя на ваш любимый байк. Каждый из перечисленных вариантов переделки имеет свои преимущества и недостатки. Можно лишь отметить, что по таким параметрам, как цена и простота установки, бесспорным лидером является мотор-колесо. Приложите немного усердия и смекалки, и у вас непременно всё получится. В конце концов, вы собираете не машину времени, а всего лишь велосипед с мотором.

загрузка...

Как работают игровые движки?

Компании постоянно хвастаются своим новейшим игровым движком. Напрашивается вопрос: что именно является игровым движком?

Игровой движок закладывает программную основу для создания и создания видеоигр. Они предоставляют функции от анимации до искусственного интеллекта. Игровые движки отвечают за визуализацию графики, обнаружение столкновений, управление памятью и многие другие параметры.

Игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания многочисленных игровых приложений.Дизайнеры часто используют эти движки для создания других игр, что делает их ценными инвестициями.

Игровой движок состоит из пяти компонентов: основная игровая программа, которая содержит игровую логику; механизм рендеринга, который можно использовать для создания трехмерной анимированной графики; звуковой движок, который состоит из алгоритмов, связанных со звуками; физический движок для реализации «физических» законов в системе; и Искусственный интеллект, модуль, предназначенный для использования программистами со специальным назначением.

Современные инструменты и программы позволили начать разработку игр проще, чем когда-либо.

С многочисленными игровыми движками может быть сложно выбрать правильный для вашего проекта.

Ниже представлен список игровых движков, доступных в настоящее время для всех, кто интересуется разработкой игр.

Unity

Пользователи считают Unity одним из самых простых игровых движков благодаря простому интерфейсу. Одной из основных функций, которые он содержит, является то, что он позволяет разрабатывать игры для нескольких платформ.Используя движок Unity, можно создавать игры для Android, iOS и других операционных систем телефона, включая ОС ПК.

Помимо кроссплатформенных возможностей, платформа имеет активное сообщество разработчиков плагинов, которые предлагают много бесплатного и недорогого контента для использования в игровом движке. Некоторые примеры игр, созданных на движке, включают Temple Run, Rust и Deus Ex: The Fall. Примечательно, что их личный пакет совершенно бесплатный и включает в себя множество инструментов для начинающих и любителей.Вы можете посмотреть на различные планы Unity здесь.

Unreal Game Engine

Unreal Engine - один из лучших игровых движков для рендеринга детальной графики. Некоторые известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают Borderlands 2, Dishonored, Mass Effect 3 и Street Fighter V. Сторонники Unreal Game Engine говорят, что он может создавать одни из лучших пейзажей в играх.

Модель ценообразования этого движка включает в себя бесплатную версию с полным доступом. Тем не менее, Unreal Engine берет 5% роялти за любые игры, сделанные из него.

Вы можете подписаться на Unreal Engine здесь.

GameMaker: Студия

Хотя некоторые утверждают, что GameMaker не является настоящим игровым движком, он все еще широко используется и используется многими разработчиками игр. Вместо обычного программирования пользователи могут буквально «перетаскивать» элементы, чтобы создавать игры намного быстрее и с большей легкостью.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОЛЖНО СКАЗАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ И ВИДЕО ИГРОМ

Одна из примечательных игр, созданных с помощью GameMaker, - это Hotline Miami.Однако из-за природы «перетаскивания» разработчики имеют ограничения в создании расширений и дополнений с помощью альтернативного кода.

Как и другие движки, Studio включает в себя бесплатную версию с ограниченным доступом. Вы можете зарегистрироваться в студии GameMaker здесь.

Автор Maverick Бейкер

,

. Почему у дизельных двигателей больше крутящего момента, чем у бензиновых двигателей

У дизельных двигателей больше крутящий момент, чем у бензиновых двигателей. Причины этого объясняются на канале YouTube «Разъяснение» на понятном языке.

Ведущий YouTube-канала Engineering объяснил, Джейсон Фенске начинает свое видео «5 причин, по которым дизельные двигатели крутят больше, чем бензин», спрашивая своих зрителей, замечали ли они, что дизельные двигатели имеют более высокий коэффициент крутящего момента, чем их бензиновые аналоги.Но почему это?

Это очень обучающее видео объясняет причины в пяти простых для понимания сегментах. Несмотря на то, что здесь недостаточно места для подробностей видео, под этими заголовками подпадают пять основных причин: степень сжатия, скорость сгорания, длина отверстия в зависимости от длины хода, использование турбонаддува и плотность энергии дизеля.

Для каждого сегмента Фенске объясняет полезными изображениями и техническими диаграммами. Если вы не автомобильная гайка, крутящий момент - это сила, умноженная на расстояние - и это то, что заставляет ваш автомобиль ускоряться.Для начинающих автолюбителей это сообщение в блоге дает отличное представление о крутящем моменте, о том, как его измерить и что он может сделать в вашем автомобиле.

У Фенске есть страсть к автомобилям, которые он использовал, чтобы разобраться в том, как они работают. Он приносит свои знания и страсть своим 1 миллиону подписчиков с практичным стилем представления.

Он подкрепляет свою дружелюбную личность надежными данными, хорошей анимацией и четкими диаграммами на доске, чтобы ответить на все инженерные вопросы, связанные с автомобилем.Темы видео варьируются от «Нужны ли вам зимние шины?» До более сложных «Турбо-запаздывание против порога наддува».

Итак, являетесь ли вы хардкорным фанатом скорости или просто хотите узнать, что происходит под капотом, Engineering Explained - отличный источник знаний.

Через: Разъяснения по инжинирингу

.

19 великих изобретений, которые перевернули историю

Нынешний день, в котором мы живем, может показаться результатом стремительных инноваций и открытий. Но если мы рискнем отследить оборудование и машины сегодняшнего дня, большинство из них являются достижениями устройств, которые были встроены в прошлое.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 27 ИЗОБРЕТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР

Транспорт, связь и обмен информацией - все это по одному и тому же пути непрерывных инноваций в изобретении, которое датируется сотнями лет назад.

Давайте рассмотрим некоторые из величайших изобретений, которые произвели революцию в истории.

1. Колесо (3500 г. до н.э.) - давайте наладим жизнь

Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

Когда мы оглядываемся назад в историю, первое изобретение, которое изменило будущее человечества, было изобретением колеса. Будь то путешествие или перевозка грузов, изобретение колес сделало его намного проще, чем когда-либо прежде.

Колеса использовались не только на транспортных средствах в доисторические времена; они также использовались в системах шкивов.Удивительно, однако, что применение колес не использовалось в основном на тележках или колясках.

Свидетельства показывают, что они были впервые использованы в качестве гончарного круга в 3500 году до нашей эры. Сегодня колесо и его производные присутствуют повсюду вокруг нас, помогая нам облегчить наши усилия и выполнить работу!

2. Компас (206 г. до н.э.) - Следопыт

Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

На протяжении всей истории люди испытывали неутолимую жажду исследования неизвестного.Но это было бы невозможно без знания ориентиров, которые помогли бы определить географическое положение.

Вот почему компасы были одним из наиболее важных инструментов, которые помогли человечеству исследовать и регистрировать массы земли и воды по всему миру. В современном мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но это было одно из ключевых изобретений, которые изменили мир к лучшему!

Компас был изобретен китайцами для помощи в гадании, но его возможности в сфере путешествий и навигации были реализованы только в 11 веке нашей эры.

3. Водяное колесо (50 г. до н.э.) - недооцененное изобретение

Источник: Smallbones / Wikimedia Commons

Водяные колеса часто игнорируются из-за самых заметных изобретений, которые изменили историю. Но давайте не будем забывать о первом изобретении, которое помогло человечеству генерировать энергию из других источников, кроме людей и животных.

Водяное колесо было изобретено римским инженером Витрувием. Он преобразует силу, создаваемую текущей или падающей водой, в механическую энергию.Затем эта механическая энергия использовалась для дробления зерна, электрических токарных станков, приводных лесопильных заводов, силового текстиля, кузнечного сильфона и многого другого.

Сообщается, что в 1086 году в Европе их было почти 6000.

4. Календарь (45 г. до н.э.) - Сохранить Дата

Источник: Asmdemon / Wikimedia Commons

The Современный календарь не использовался до 1600-х годов, поэтому было много форм календарей, которые использовались для заполнения единой системы.

Первой формой календаря, использованного египтянами, был солнечный календарь. Затем Юлий Цезарь принес юлианский календарь, в котором использовалась 12-месячная система.

Но у него был большой недостаток, поскольку он был отключен на 11 минут. Григорианский календарь или современный календарь, который мы используем сегодня, был введен папой Григорием XIII в 1582 году.

5. Pozzolana (27 г. до н.э.) - Древний бетон

Источник: Epolk / Wikimedia Commons

Мы живем в мире это построено, используя кирпичи и миномет.Все здания, которые стоят от небоскребов до даже одноэтажных, используют одну и ту же комбинацию материалов, которые держат их вместе без опрокидывания - бетон.

Изобретение бетона восходит к древнему Риму. Римляне использовали другую комбинацию элементов, чтобы создать связующую смесь, чем их современный эквивалент.

Pozzolana использует глиноземистую и кремнистую смесь, которая реагирует с гидроксидом кальция при комнатной температуре в присутствии воды с образованием вещества, обладающего цементирующими свойствами.

Не удивительно, почему римские Колизеи и соборы выдержали испытание временем, не потеряв своей красоты и ауры!

6. Часы (725 г. н.э.) - Первые механические часы

Источник: Wikimedia Commons

Представьте себе современную цивилизацию без чувства времени. Сценарий, где сроки не имеют значения, ни рабочее время. Страшно, не правда ли?

Время - это то, что помогает нам следить за всем. Люди не изобретали часы как таковые, так как это был редизайн солнечных часов.

Солнечные часы были первыми устройствами, которые человек использовал для отслеживания времени, и его использование восходит к 6 тысячам лет.

Египтяне и китайцы использовали водяные часы, чтобы следить за временем. Первые механические часы были сделаны И Син из Китая в 725 году нашей эры.

7. Печатный станок (1450) - Эффект Гутенберга

Источник: Takomabibelot / Wikimedia Commons

Печатный станок является важной частью фундамента, на котором была построена современная цивилизация.Это было изобретение Йоханнеса Гутенберга из Германии.

Машина помогла массово выпускать газеты и другие информационные материалы. Это также означало, что цены на печатную бумагу снизились, и это было доступно для многих.

Типография сыграла большую роль в промышленной революции, и к тому времени даже низшие классы могли позволить себе газеты и узнавать, что происходит вокруг них.

Влияние печатного станка на историю не может быть сведено воедино лучше, чем слова самого Марка Твена « Каким сегодня мир, хорошим и плохим, обязан Гутенбергу .

8. Паровой двигатель (1712) - Изобретение, положившее начало революции

Источник: Joost J. Bakker / Wikimedia Commons

Промышленная революция началась с изобретения, которое привело в действие промышленность и Локомотивы, так. Все началось с изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом.

Не путайте его изобретение с паровозом, так как это было позднее изобретение другого изобретателя. Двигатель Newcomen был стационарным и использовался в качестве стационарного насоса или двигателя.

Это была движущая сила промышленной революции.

9. Вакцины (1796) - Одно из самых важных изобретений для человечества

Источник: Cpl. Jackeline Perez Rivera / Wikimedia Commons

Вакцины помогли нам обуздать тонну опасных для жизни эпидемий. Было подсчитано, что около 500 миллионов смертей были зарегистрированы только от одной оспы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 35 изобретений, которые изменили мир

Эдвард Дженнер был первым человеком, который зарегистрировал вакцину.Он изобрел вакцину против оспы, которая спасла бесчисленное количество жизней, и получил титул отца иммунологии.

Мир извлек большую выгоду из изобретения вакцин, поскольку их производные помогли человечеству преодолеть периоды смертельных болезней.

10. Поезд с паровым приводом (1814 г.) - пыхтение в условиях промышленной революции

Источник: Петар Милошевич / Wikimedia Commons

Первый успешный паровоз был построен Джорджем Стефенсоном в 1814 г.Джордж Стивенсон построил паровой двигатель по проекту Джона Бленкинсопа.

Он работал на двигателе, предложенном Джеймсом Ваттом. Изобретение парового двигателя и его способность выдерживать массивные нагрузки сделали его лучшим способом для быстрого перемещения тонн груза по обширным участкам земли.

Скоро были проложены мили и мили железной дороги, чтобы соединить штаты и даже страны.

11. Электрическая батарея (1800) - Замечательный подвиг Вольта

Источник: GuidoB / Wikimedia Commons

В 1800-х годах у людей не было непрерывных линий электропередач, которые обеспечивали бы постоянную подачу энергии.Таким образом, производство электроэнергии не было легкой задачей.

Это изменилось, когда итальянский изобретатель Алессандро Вольта изобрел первую в мире батарею, используя диски из цинка и серебра, поочередно размещенные в форме цилиндрической стопки. Батарея была способна производить многократные искры и помогала управлять многими устройствами.

12. Компьютер (1822) - Первый механический компьютер Бэббиджа

Источник: Victorgrigas / Wikimedia Commons

Компьютеры - одно из величайших изобретений человечества, без сомнения.Первоначально созданные для выполнения сложных математических вычислений, компьютеры прошлого превратились в машины, которые можно использовать для составления карт движения звезд и камней в космосе заранее.

Первый механический компьютер был изобретен Чарльзом Бэббиджем. Но это сильно отличалось от того, что мы имеем сейчас.

Он использовал движущиеся части для расчетов и весил тонны. Компактные компьютеры, которые мы используем сегодня, являются результатом таких изобретений, как транзисторы и интегральные схемы.

13. Холодильник (1834 г.) - Избавление от жары в 1834 г.

Источник: Infrogmation, New Orleans / Wikimedia Commons

Согласно отчету Министерства энергетики США за 2009 г., 99% домов в США имеют в хотя бы один холодильник. Эта статистика сама по себе является представителем популярности холодильника в современном мире.

Холодильник помогает хранить скоропортящиеся продукты гораздо дольше, чем они могли бы выжить. Работа холодильника очень проста - отводить тепло из зоны создания холодного состояния.

Первый холодильный цикл со сжатием пара был предложен Джейкобом Перкинсом, который также известен как отец охлаждения. Его холодильная машина, построенная в 1834 году, была основана на теории, выдвинутой Оливером Эвансом.

14. Телеграф (1830-1840) - Устройство связи, которое представило азбуки Морзе

Источник: Wikimedia Commons

Телеграф был предшественником в связи до изобретения телефона Антонио Meucci.Он был разработан Сэмюэлем Морсом и его командой инженеров.

С изобретением телеграфа междугородная связь больше не должна была зависеть от посыльных. С использованием азбуки Морзе стало легче общаться на большие расстояния, и люди могли общаться со своими близкими на большие расстояния, отправляя свои сообщения через телеграммы.

Батареи, изобретенные Алессандро Вольта, позволили использовать телеграммы в контролируемой среде.

15.Сталь (1850) - от булавок до Бруклинского моста

Источник: Wlodi / Wikimedia Commons

Сталь является одним из наиболее часто используемых строительных материалов. Он побеждает железо и другие дорогостоящие строительные материалы с большим отрывом. Отношение веса к прочности сделало сталь предпочтительным выбором строителей по сравнению с другими материалами.

Но сталь - относительно новое изобретение, так как оно было результатом эксперимента Генри Бессемера с Железом. Он хотел снизить содержание углерода в железе, чем это было возможно в то время.

В результате получилось нечто гибкое, чем чугун, но прочнее кованого - идеальная смесь - сталь!

16. Электрическая лампочка (1880) - освещая мир

Источник: Уильям Дж. Хаммер / Wikimedia Commons

Усилия по созданию лампочки начались примерно в 1800-х годах. Но изобретения тогда не были устойчивы, поскольку нить сломалась после нескольких дней использования.

Это сделало коммерческое использование лампочек, а не выполнимый вариант.Но в 1879 году Томас Алва Эдисон и его группа инженеров усовершенствовали лампочку, используя вольфрам в качестве материала нити накала.

Патенты на современные дневные нити, полученные между 1879-1880 гг. Изобретение лампочек освободило человечество от зависимости только от дневного света и привело к сценарию, когда люди могут работать или выполнять другие трудоемкие работы по дому ночью при достаточном освещении.

17. Самолет (1903 г.) - Осуществление летающей мечты

Источник: Джон Т.Daniels / Wikimedia Commons

Человеческое тело не было спроектировано, чтобы совершить полет, и те, кто думал, что это может быть достигнуто, потерпели неудачу в своих усилиях. Леонардо да Винчи был одним из провидцев, который верил, что человек действительно может летать, при условии, что он может создать аппарат, который может помочь в полете.

Братья Райт были теми, кто продемонстрировал полет человека в действии в 1903 году. Их изобретение с годами развивалось и стало тем, что мы сейчас называем современными самолетами.

Теперь люди могут преодолеть тысячи миль за считанные часы благодаря достижениям Уилбура и Орвилла Райта.

18. Транзисторы (1947) - секрет современных компьютерных вычислений

Источник: Unitronic / Wikimedia Commons

Век электроники обязан своим появлением транзисторов. Они использовались для усиления электрических сигналов, и их использование в истории в первую очередь было зарезервировано для телефонов.

Использование транзисторов означает, что связь по пересеченной местности была возможна, поскольку стратегически расположенные транзисторы усиливали сигналы в определенных точках вдоль линии передачи.Это проложило путь сигналам гораздо дальше, не оказывая существенного влияния на качество.

Транзисторы были разработаны Bell Laboratories для замены вакуумных ламп, которые использовались для усиления сигналов. В настоящее время транзисторы используются в процессорах и многих других электронных устройствах.

19. ARPANET (1969) - Первобытный Интернет

Источник: Агентство систем обороны / Wikimedia Commons

Некоторые из вас могут быть не знакомы с термином ARPANET, но вы можете быть хорошо знакомы с его современной версией - интернет.Нет ни одного человека, которому можно приписать изобретение интернета, как это сделали многие.

Интернет возник в качестве проекта, предпринятого Министерством обороны США под названием ARPANET или Сеть Агентства перспективных исследовательских проектов. Он был изобретен для обмена данными между несколькими узлами, расположенными на больших расстояниях.

К 1970-м годам ученый Винтон Шеф разработал протокол управления передачей, который позволял компьютерам связываться друг с другом.Интернет, который мы знаем сегодня, был разработан компьютерным программистом по имени Тим Бернерс-Ли, когда он создал Всемирную паутину, которая, по сути, была сетью информации, к которой люди могут получить доступ.

Долгий путь действительно!

Оглядываясь назад на эти новаторские изобретения, ясно одно - наше желание процветать и совершенствоваться. Мы видим общество, которое изобрело колесо, чтобы быстро наступить на землю, которое овладело небом и волнами. Это действительно замечательно, и мы будем продолжать это делать на протяжении веков!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.