Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать двигатель на велосипед своими руками


Мощный недорогой электровелосипед своими руками / Хабр

Привет, Гиктаймс!

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

  1. Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
  2. Плата балансировки и защиты – 1шт
  3. Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
  4. Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
  5. DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12

На местном базаре были куплены:
  1. Трещотка (вместе с задней осью)
  2. Цепь велосипедная
  3. Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

Я решил сшить сумку, как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

Потребовалось: хозяйственная сумка-сумка с двумя застежками на стропе 50 см. Небольшой кусочек синтетической водонепроницаемой ткани на липучке с кружевной нитью. За основу он взял небольшую сумку, которой было много дома.

Вырежьте кусок черной ткани для крышки клапана. Повернул и прошил эту часть по краям.Я положил крышку на верх задней части сумки, внутри. На переднем крае крышки я сшил кусочки строп (с полем), чтобы крепежные элементы свободно перемещались. Вторая часть застежек была пришита небольшим кусочком строп к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

Также пригодится карман для инструментов и ремонтный комплект для велосипеда (фото 2)

С обратной стороны сумки сшиты по центру петли для крепления двух шнурков.С их помощью изделие будет позже прикреплено к багажнику, что не даст мешать сумке во время вождения.

Я прикрепляю сумку к багажнику велосипеда с помощью веревки, для заправки которой в верхней части изделия сшиваем проушины с линий. После каждого прохождения веревки оберните вокруг ствола багажника (фото 3)
Я очень доволен этой полезной самодельной работой!


Смотри также: Двойной велосипед для двойни своими руками


Примечание
Продукт был очень актуален в поездках на рыбалку, потому что спиннинговые удилища хоть и короткие, но с безинерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу 4 таких удилища в сумку (см. Основное фото).

© Денис Селин, город Острогожск. Фото автора

Вместительная подставка для велосипеда для вашего велосипеда

У меня нет продуктового магазина в стране, а ближайший рынок 4 км. Нелегко было покупать велосипеды - я решил обновить багажник.

Однажды я увидел в продаже пластиковые контейнеры - ящики для овощей. Я купил самый подходящий и начал работать.
Коробка пластиковая, не жесткая, а самое слабое место для крепления к велосипеду - дно.

Чтобы укрепить конструкцию, от фанеры толщиной 4 мм нарежьте заготовку до размера дна. Только закрепил его не внутри, а снаружи. Размеры коробки 140х300х400 мм.

Из металлической полосы 2х20 мм болгарка нарезала четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, полосы заблокировали его по ширине.


Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


Отошли от края полоски вдоль 15 мм и просверлили в них через отверстие.Из них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм - они просто попали в края стержней ствола.

Соответствующие отверстия были просверлены в фанере. Он соединил заготовки-полоски, обычный багажник велосипеда, фанеру, коробку и прикрутил ее снизу гайками MB.
Оказалось, может быть, не совсем эстетично, но это удобно.

© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


Велосом своими руками

Вся семья любит кататься на велосипеде - это интересно и полезно для здоровья.При выезде на большие расстояния целесообразно оборудовать транспорт запчастями - камерой и патчами, а также необходимыми инструментами для ремонта. Вот почему я сделал простую и вместительную сумку.

На картоне маркер был нарисован вокруг внутреннего контура рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все ненужные и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на стр. 15) (размеры произвольны и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пошива ремней для крепления к раме.

Используя рисунок из кожзаменителя, я отрезала две боковые панели в зеркальном отражении и подготовила среднюю сшитую ленту с небольшим припадком по длине.

В одну из сторон я шила молнию (фото 1). Из нейлоновой ленты я вырезал заготовки для крепежных ремней.

Он погладил края сумки, вставив петлю в ленту и одновременно закрепив их на месте (фото 2). он перевернул готовое изделие на лицо.Он повесил чехол на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать свою собственную сумку с кенгуру...
  • Детское седло на велосипеде своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Багажник для мотоблока своими руками Багажный отсек вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ременная сумка для инструментов своими руками Как сделать ремень своими руками ...
  • Ремонт шин для велосипедов своими руками КАК РЕМОНТИТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ ВЕЛОСИПЕД после ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для двойни Как сделать велосипед с двумя кузовами...
  • Стабильные сборно-разборные козы для мастерской своими руками - фото и рисунок Складные козы для мастерской ...

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Давай дружить!

  • Как сделать дезинфицирующее средство для рук: пошаговое руководство

    Уведомление FDA

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.

    Метанол является токсичным спиртом, который может оказывать неблагоприятное воздействие, например, тошнота, рвота или головная боль, когда на кожу наносится значительное количество. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при попадании в организм метанола.Питьевое дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, случайно или преднамеренно, может быть смертельным. Смотрите здесь для получения дополнительной информации о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук.

    Если вы приобрели дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, немедленно прекратите его использование. Верните его в магазин, где вы его приобрели, если это возможно. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы угрожают жизни, немедленно обратитесь в скорую медицинскую помощь.

    Когда речь идет о предотвращении распространения инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, ничто не сравнится с хорошим старомодным мытьем рук.

    Но если вода и мыло недоступны, ваш следующий лучший вариант, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC), это использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60 процентов алкоголя.

    Если у вас нет запаса дезинфицирующего средства для рук, купленного в магазине, вам, скорее всего, будет трудно найти его в магазине или в Интернете прямо сейчас.Из-за быстрого распространения нового коронавируса большинство ритейлеров не могут удовлетворить спрос на дезинфицирующее средство для рук.

    Хорошие новости? Все, что нужно, это три ингредиента, чтобы сделать собственное дезинфицирующее средство для рук в домашних условиях. Читайте дальше, чтобы узнать как.

    Слово предупреждения

    Рецепты дезинфицирующего средства для рук, включая приведенный ниже, предназначены для использования профессионалами, обладающими необходимыми знаниями и ресурсами для безопасного создания и правильного использования.

    Используйте домашнее дезинфицирующее средство для рук только в экстремальных ситуациях, когда мытье рук недоступно в обозримом будущем.

    Не используйте домашние дезинфицирующие средства для рук на коже детей, так как они могут быть более склонны использовать их ненадлежащим образом, что приведет к большему риску получения травм.

    Создать собственное дезинфицирующее средство для рук легко, и для этого требуется всего несколько ингредиентов:

    Ключ к созданию эффективного дезинфицирующего средства для рук, уничтожающего микробы, - придерживаться пропорции спирта и алоэ вера 2: 1. Это сохраняет содержание алкоголя около 60 процентов. Это минимальное количество, необходимое для уничтожения большинства микробов, согласно CDC.

    Джагдиш Хубчандани, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицинских наук в Боллском государственном университете, поделился этой формулой для дезинфекции рук.

    Его дезинфицирующее средство для рук сочетает в себе:

    • 2 части изопропилового спирта или этанола (91–99% спирта)
    • 1 часть геля алоэ вера
    • несколько капель гвоздики, эвкалипта, мяты перечной или другого эфирного масла

    Если вы делаете дезинфицирующее средство для рук в домашних условиях, Хубчандани говорит придерживаться следующих советов:

    • Сделайте дезинфицирующее средство для рук в чистом месте.Предварительно протрите столешницы разбавленным раствором отбеливателя.
    • Тщательно вымойте руки перед приготовлением дезинфицирующего средства для рук.
    • Для перемешивания используйте чистую ложку и взбейте. Вымойте эти предметы перед использованием.
    • Убедитесь, что спирт, используемый для дезинфицирующего средства для рук, не разбавлен.
    • Тщательно перемешайте все ингредиенты, пока они не будут хорошо смешаны.
    • Не прикасайтесь к смеси руками, пока она не будет готова к использованию.

    Для более крупной партии дезинфицирующего средства для рук Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) имеет формулу для дезинфицирующего средства для рук, которая использует:

    • изопропиловый спирт или этанол
    • перекись водорода
    • глицерин
    • стерильная дистиллированная или кипяченая холодная вода

    DIY рецепты дезинфицирующего средства для рук в настоящее время распространены по всему Интернету - но безопасны ли они?

    Эти рецепты, включая приведенные выше, предназначены для использования профессионалами, обладающими как опытом, так и ресурсами для безопасного изготовления дезинфицирующих средств для рук ручной работы.

    Домашнее дезинфицирующее средство для рук рекомендуется только в экстремальных ситуациях, когда вы не можете мыть руки в обозримом будущем.

    Неправильные ингредиенты или пропорции могут привести к:

    • недостаточной эффективности, что означает, что дезинфицирующее средство не может эффективно устранить риск воздействия некоторых или всех микробов
    • раздражение кожи, травмы или ожоги
    • воздействие опасных химических веществ при вдыхании

    Домашнее дезинфицирующее средство для рук также не рекомендуется для детей.Дети могут быть более склонны к неправильному использованию дезинфицирующего средства для рук, что может привести к большему риску получения травмы.

    При использовании дезинфицирующего средства для рук следует помнить две вещи:

    • Необходимо втирать его в кожу до тех пор, пока руки не высохнут.
    • Если ваши руки жирные или грязные, вы должны сначала вымыть их с мылом и водой.

    Имея это в виду, вот несколько советов по эффективному использованию дезинфицирующего средства для рук.

    1. Распылить или нанести дезинфицирующее средство на ладонь одной руки.
    2. Тщательно потрите руки. Убедитесь, что вы покрываете всю поверхность ваших рук и все ваши пальцы.
    3. Продолжайте тереть от 30 до 60 секунд или пока ваши руки не высохнут. Дезинфицирующее средство для рук может убить большинство микробов, по крайней мере, 60 секунд, а иногда и дольше.

    Согласно CDC, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое соответствует требованию к объему алкоголя, может быстро уменьшить количество микробов на ваших руках.

    Он также может помочь уничтожить широкий спектр возбудителей болезней или патогенов на ваших руках, включая новый коронавирус SARS-CoV-2.

    Однако даже самые лучшие дезинфицирующие средства на основе спирта имеют ограничения и не устраняют все виды микробов.

    Согласно CDC, дезинфицирующие средства для рук не избавятся от потенциально вредных химических веществ. Это также не эффективно для уничтожения следующих микробов:

    Кроме того, дезинфицирующее средство для рук может не работать, если ваши руки заметно грязные или жирные. Это может произойти после работы с едой, работы во дворе, садоводства или занятий спортом.

    Если ваши руки выглядят грязными или слизистыми, выберите средство для мытья рук вместо дезинфицирующего средства для рук.

    Знание того, когда лучше всего мыть руки и когда могут помочь дезинфицирующие средства для рук, является ключом к защите от нового коронавируса, а также от других болезней, таких как простуда и сезонный грипп.

    В то время как оба служат цели, мытье рук с мылом и водой всегда должно быть приоритетом, согласно CDC. Используйте дезинфицирующее средство для рук, только если мыло и вода недоступны в данной ситуации.

    Также важно всегда мыть руки:

    • после посещения туалета
    • после высморкавания, кашля или чихания
    • перед употреблением
    • после прикосновения к поверхностям, которые могут быть загрязнены

    В списке CDC перечислены конкретные Инструкция по наиболее эффективному способу мытья рук.Рекомендуются следующие действия:

    1. Всегда используйте чистую проточную воду. (Это может быть тепло или холодно.)
    2. Сначала намочите руки, затем выключите воду и вымойте руки с мылом.
    3. Потрите руки вместе с мылом не менее 20 секунд. Обязательно вычистите заднюю часть рук, между пальцами и под ногтями.
    4. Включите воду и ополосните руки. Используйте чистое полотенце или высушите на воздухе.

    Дезинфицирующее средство для рук - это удобный способ на ходу, который помогает предотвратить распространение микробов, когда мыло и вода недоступны.Дезинфицирующие средства на основе спирта помогут вам обезопасить себя и уменьшить распространение нового коронавируса.

    Если вам трудно найти дезинфицирующее средство для рук в местных магазинах, а мытье рук недоступно, вы можете предпринять шаги, чтобы сделать свое собственное. Вам нужно всего несколько ингредиентов, таких как спирт, гель алоэ вера и эфирное масло или лимонный сок.

    Хотя дезинфицирующие средства для рук могут быть эффективным способом избавления от микробов, органы здравоохранения по-прежнему рекомендуют мыть руки, когда это возможно, чтобы защитить ваши руки от болезнетворных вирусов и других микробов.

    Прочитайте эту статью на испанском

    .

    Велосипедная сумка своими руками (+ фото) | Своими руками

    Жизнь велосипеда марки "Турист" продолжалась долгие 30 лет. Это был лучший советский велосипед для активного отдыха от ХВЗ - Харьковский велосипедный завод.

    Теперь он ретроэкспонат и висит на стене сарая, уступая своему хозяину нового молодого современного двухколесного друга класса кросс-кантри.

    Стильный многоскоростной байк был полностью голым - просто алюминиевая рама с колесами! Пришлось разориться на дополнительное оборудование - передние и задние крылья, задний багажник, ремнабор, запасная камера, мягкое сиденье.

    Чтобы сделать свой велосипед, я сделал сумку с кенгуру в раме и сумку для ремня безопасности под сиденьем. Теперь мой новый мотоцикл имеет оригинальный внешний вид и готов к ежедневным поездкам и путешествиям.


    Смотрите также: Детское седло на велосипеде своими руками


    Молния прошита двойным швом.

    В «кенгуру» удобно положить запас воды и еды, полиэтиленовый плащ и помпу. В сумочке для резинабора живут три шинные сборки, запасная камера, клей с заплатками, повязка, йод и буксирный трос.

    На багажник с пружинным зажимом легко установить велосипедную стойку или сумку для покупок. Широкие пластиковые крылья защищают велосипедиста от грязи в дождливую погоду. В первых поездках я отрегулировал сиденье и руль велосипеда в соответствии с расположением моего тела.

    Легкий и быстрый ход, эффективные дисковые тормоза, вечная рама и небольшие улучшения - что еще нужно для настоящей поездки?


    Ссылка по теме: Багажник для велосипеда своими руками


    Велосипедная сумка своими руками: фото

    Как сделать сумочку из кенгуру на своем велосипеде

    1.Заготовки для мешков с материалом. Это может быть искусственная кожа, так называемая экокожа или дерматит.

    2. Шаблон для сумки легко сделать из куска картона прямо на месте на раме. Не забудьте разметить ремни или застежки.

    3. Материал для сумки можно легко прошить на обычной машинке.

    4. Оригинальная уже сшитая сумка. Вы можете положить большой вес с обеих сторон.

    5. Толщина пакета указана с учетом диаметра каркаса трубки.Не забудьте сделать скидку. Общая ширина вкладыша для моей сумки составляет 50 мм.

    6.Молния прошита двойным швом.

    7. Сумка с кенгуру готова к установке. Прикрепленная желтая декоративная полоска оживляет черный блеск кожзаменителя,

    8. Не вижу смысла делать сумку съемной, поэтому я просто пришил ее к раме.

    9. Анатолий Матвейчук за работой.

    10-11. Сумка с кенгуру и сумочка для сборки.

    © Автор: А. В. Матвейчук, Заводоуковск

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.

    Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками - домохозяина!»

  • Багажник для велосипеда своими руками Как сделать сумку для чемодана для ...
  • Сумка для ремня для инструментов своими руками Как сделать пояс своими руками ...
  • Сумка-холодильник своими руками Как сделать сумка-холодильник для приготовления...
  • DIY сумка-зонтик - мужской подход КАК СДЕЛАТЬ СУМКУ ИЗ ЗОНТА ...
  • Детское седло на велосипеде своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать велосипед на два тела ...
  • Хранение велосипедов на балконе - как правильно Как хранить велосипед на балконе ...

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Давайте дружить!


  • Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.