Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать из двигателя от стиральной машины автомат наждак


Заточной станок с двигателем от стиральной машинки своими руками


Привет всем любителям самоделок. Ни для кого не секрет, что весь режущий инструмент рано или поздно затупливается и его приходиться затачивать, именно для этих целей отлично подходит заточной станок. Покупать готовый вариант это слишком просто, а также дороговато, поэтому в данной статье я расскажу, как сэкономить свои средства и сделать заточной станок своими руками. Данный станок позволит затачивать оснастку для токарного станка, сверла, метчики и другие режущие инструменты, а также ровнять и шлифовать металлические заготовки.

Детали для сборки данной самоделки можно приобрести на барахолке за копейки, это позволит вам сэкономить на покупке готового варианта, а также набраться опыта в сборке самодельного станка.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где подробно показан весь процесс сборки заточного станка.

Для того, чтобы сделать заточной станок с двигателем от стиральной машинки своими руками, понадобится:
* Двигатель от стиральной машинки
* Электродрель, сверло по металлу диаметром 7 мм
* Углошлифовальная машинка
* Полуавтоматический керн
* Металлический лист
* Швеллер шириной 270 мм
* Металлический уголок с шириной полкой 63 мм
* Штампованный диск от ВАЗа
* Сварочный аппарат, электроды
* Сварочная маска, краги, защитные очки, перчатки
* Металлическая щетка
* Бокорезы
* Пара болтов М12 и четыре болта М6
* Напильник
* Баллончик синей краски
* Шпилька М16
* Листогибочный станок
* Труба металлическая диаметром 89 мм
* Шток амортизатора
* Паяльник
* Алмазная чашка
* Штангенциркуль

Шаг первый.
Первым делом необходимо разобраться с подключением питания к двигателю от стиральной машинки.


В таких двигателях имеется две обмотки, одна пусковая, другая - рабочая. При помощью мультиметра проверяем сопротивление на выводах двигателя, сопротивление рабочей обмотки должно быть около 10 Ом.

Пусковая обмотка на этом двигателе к сожалению не прозванивается, а значит имеет место обрыв, но без нее двигатель можно запускать, но только с "толкача", помогая в начале пуска двигателя рукой. Так как двигатель от стиральной машинки находился долгое время под дождем, то его внутренности необходимо проверить, а также посмотреть состояние подшипников. Разбираем корпус двигателя, открутив четыре гайки со шпилек, снимаем одну из крышек.


Подшипники имеют следы ржавчины, что не удивительно.

Данный тип подшипников достаточно распространен, поэтому покупаем пару таких в магазине и устанавливаем на свои места.
Сами крышки при этом слегка зачищаем металлической щеткой, чтобы двигатель выглядел как можно красивее.

Выводы от пусковой обмотки откусываем бокорезами и изолируем, так как они не пригодятся.

Устанавливаем крышку на свое место и закручиваем шпильки обратно.

Шаг второй.
Теперь нужно сделать основание для установки на нее двигателя. От швеллера шириной 270 мм отмеряем длину 200 мм с помощью рулетки и проводим прямую линию.

Далее отпиливаем швеллер по разметке углошлифовальной машинкой с установленным в нее отрезным диском.
При работе с углошлифовальной машинкой будьте аккуратны, а также используйте защитные очки и перчатки.

Так двигатель будет располагаться на швеллере.

Для крепления нужно сделать два небольших отрезка по 130 мм из металлического уголка с шириной полок в 63 мм. Отпиливаем их также с помощью УШМ.

Измерив расстояние между шпильками на двигателе с помощью штангенциркуля переносим их на отрезки из металлического уголка. В месте меток делаем кернение полуавтоматическим керном.

Далее сверлим отверстия сверлом на 7 мм, установленным в патрон электродрели. В процессе сверления добавляем немного технического масла на режущую кромку, так инструмент прослужит дольше.

В итоге получается две таких заготовки с отверстиями диаметром 7 мм под крепежные шпильки.

Шаг третий.
Примеряем двигатель на уголках, накручиваем гайки и устанавливаем на основание.

Делаем несколько прихваток на уголках сварочным аппаратом, после чего полноценно провариваем крепления, сняв двигатель. При работе со сварочным аппаратом будьте аккуратны, надевайте сварочную маску и краги. Шлак после сварки удаляем легкими постукиваниями молотка.

Устанавливаем двигатель на крепление, а затем алмазную чашку на его вал для примерки.

Из того же уголка, из которого делали крепление, изготавливаем опору для столика, к нему привариваем отрезок штока амортизатора, отпиленный по ширине уголка.

Сам столик делаем из оставшейся части швеллера, в нем проделываем пропилы под алмазную чашку с помощью углошлифовальной машинки.

Далее отпиливаем еще пару отрезков из штока амортизатора и привариваем их к столику в нижней части по центру. Шпилька М16 будет служить зажимом столика в необходимом положении, так как иногда приходиться затачивать или шлифовать под некоторым углом.

Столик к основанию будет крепиться двумя болтами, ширина стола 200 мм, а длина 140.

Для перемещения стола в основании делаем два отверстия и растачиваем их напильником. В уголке делаем ответные отверстия того же диаметра под болты М12.


Шаг четвертый.
Красим все составные детали в синий цвет с помощью баллончика.


После чего собираем конструкцию в единое целом и проверяем в работе.


Запуск двигателя производим легким вращение диска рукой, после чего он начинает вращаться, таким станком можно затачивать практически любой режущий инструмент, но мощности для больших деталей здесь не достаточно.


По этой причине было принято решение сделать небольшую доработку станка.

Предлагаю посмотреть видео про доработку по данному станку.

Шаг пятый.
Доработку станка было принято начать с замены двигателя на более мощный, снят он был с центрифуги, к тому же обе обмотки двигателя оказались рабочими. И первым что пришлось изменить, это расстояние между отверстиями в креплении на станине.


Разбираем весь станок на составные части.

Также замеряем расстояние между шпилек на двигателе и переносим их на крепление, после чего делаем кернение и сверлим отверстия диаметром 7 мм.

Шаг шестой.
От металлической трубы диаметром 89 мм отмеряем 800 мм.

По метке прикладываем лист бумаги и оборачиваем трубу, ориентируясь по листу, отпиливаем заготовку с помощью углошлифовальной машинки.

Для того, чтобы станок находился на удобном для работы уровне изготовим основание стойки. Металлической щеткой удаляем следы ржавчины с штампованного диска ВАЗа.

Далее устанавливаем трубу строго по середине диска и привариваем их друг к другу сварочным аппаратом по кругу.

Примеряем как лучше всего основание станка будет стоять на трубе, учитывая центр тяжести, после чего свариваем детали вместе.

Шаг седьмой.
Хоть и двигатель имеет закрытый корпус, но с некоторыми отверстиями, делаем для него защитный кожух, в большей степени он будет декоративным. Из металлического корпуса стиральной машинки вырезаем лист прямоугольной формы размерами 500*130 мм с помощью УШМ.

С краев листа делаем два отверстия под болты М6 для закрепления на основании. На листогибочном станке делаем края под 90 градусов.

В основании станка делаем отверстия под крепление кожуха диаметром 7 мм.

Шаг восьмой.
Красим основание и стойку той же синей краской с баллончика.

Для удобства к трубе были приварены две ручки, если необходимо будет перенести станок в другое место.

После того, как краска высохла, устанавливаем двигатель и припаиваем к нему провода питания. В данном варианте двигатель будет работать с реверсом.

В завершении крепим защитный кожух на основании с помощью четырех болтов М6 и устанавливаем столик.


На этом этапе заточной станок полностью готов, мощность двигателя теперь позволяет обрабатывать большие детали, а также затачивать любую оснастку для токарного станка, сверла, метчики и другие режущие инструменты также под силу самодельному станку.

Всем спасибо за внимание и творческих успехов. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как отремонтировать негерметичную стиральную машину

Вот руководство по устранению неисправностей, чтобы отремонтировать и починить протекающую стиральную машину … Вместо того, чтобы вызывать ремонтника и тратить от 75 до 200 долларов на сервисный вызов, вот наиболее распространенные причины Ваша стиральная машина протечет . Мы поможем вам в диагностике и ремонте этой негерметичной верхней или передней загрузочной шайбы. Затопило ли это помещение или это небольшая протекающая утечка, вы найдете решения «сделай сам», чтобы исправить это прямо здесь.

НАИБОЛЕЕ ОБЩАЯ ПРИЧИНА, из-за которой протекает стиральная машина, это перегрузка одежды или чрезмерная пена . Если ваша стиральная машина протекает, сначала попробуйте снять одежду после цикла, включите машину без ОДЕЖДЫ и НЕТ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА в самом быстром цикле стирки. Это нужно для того, чтобы определить, есть ли у вас настоящая утечка или машина была просто перегружена. Если машина все еще протекает, значит у вас настоящая утечка. Если он не протекает, значит, возможно, машина перегружена. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы используете моющее средство HE (высокоэффективное) с передней загрузочной шайбой.Если это не так, машина будет создавать чрезмерную пену и будет протекать или останавливать середину цикла ванны.

Следующая область для проверки - это шланг подачи и слива воды в задней части шайбы. Имеется один шланг для горячей воды, один шланг для холодной воды и один сливной шланг. Мы знаем, что может быть трудно отодвинуть вашу стиральную машину от стены, поэтому попробуйте сначала ... Чтобы определить, какой шланг протекает, наблюдайте за мойкой во время различных циклов мойки. Если при заполнении водой шайба протекает сзади, скорее всего, один из шлангов подачи воды не герметичен или нуждается в замене.Если в цикле отжима или слива протекает шайба, возможно, сливной шланг не закреплен должным образом или нуждается в замене. Если шайба протекает снизу или снизу в режиме стирки, утечка происходит из части, которая находится внутри вашей шайбы.

Если шланги находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте по , убедитесь, что ваша шайба находится на ровной поверхности . Иногда стиральная машина может передвигаться в режиме отжима. Убедитесь, что он не наклоняется в каком-либо определенном направлении.Ваша стиральная машина может иметь ножки, которые можно выдвинуть или убрать, чтобы повысить уровень стиральной машины. Если ваша шайба находится на ровной поверхности, вы можете исключить причину утечки вашей шайбы.

При наличии передней загрузочной шайбы дверь может иметь деформированное, треснувшее или отсутствующее уплотнение двери . Убедитесь, что на уплотнении двери нет скопления мыла или остатков, так как это может помешать правильному закрытию двери.

Клапаны наполнения омывателя могут быть неисправны .Клапаны наполнения омывателя расположены на задней части омывателя. Вода, которая поступает в вашу стиральную машину, контролируется этими клапанами. Если один из клапанов неисправен, может произойти утечка. Выдвиньте шайбу и осмотрите клапаны на предмет утечек.

Проверьте патрубки горячей и холодной воды на стене за шайбой. Клапаны подачи воды могут протечь и создать впечатление, что ваша стиральная машина протекает.

В вашей стиральной машине есть шланги и зажимы, которые могут быть изношены или ослаблены.Осторожно снимите главную панель с вашей шайбы, и визуально проверьте каждый шланг и зажим , чтобы увидеть, если вы обнаружили проблему.

Возможно, что слив, в который сливается сливной шланг, засорен. Убедитесь, что у вас нет забитого стока .

Если ни одно из вышеперечисленных решений «утечки из шайбы» не помогло вам ... Вам больше 20 лет? Есть ли признаки ржавчины? Некоторые элементы управления не работают должным образом? Это могут быть признаки того, что ваша стиральная машина достигла конца своего жизненного цикла.Возможно, вы захотите подумать о поиске новой шайбы и о том, чтобы положить конец старой, которую вы постоянно пытаетесь починить.

У вас есть наконечник для крепления негерметичной шайбы? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: нижняя, сделай сам, дверь, сливной шланг, кран, починка, шланг, протечка, ремонт, кран, ванна, под , стиральная машина, стиральная машина

.

Кто изобрел стиральную машину?

Джозеф Кипроп 24 июля 2018 года в World Facts

Modern washing machines look nothing like their earliest predecessors. Современные стиральные машины совсем не похожи на своих самых ранних предшественников.

Истинный изобретатель стиральной машины неизвестен. Было несколько человек, которые были приписаны как создатель этого бытового прибора.Есть свидетельства того, что стиральные машины использовались еще в 16 веке. Эти машины, однако, не имеют никакого сходства с современными машинами. Многие люди внесли свой вклад в проектирование и разработку стиральных машин. Из древних прачечных, которые использовали абразивный песок для удаления грязи с современных приборов, стиральные машины получили огромное развитие. Самый ранний патент, относящийся к стиральным машинам, датируется 1691 годом в Англии.

Самые ранние стиральные машины

В 1767 году немецкий ученый Яков Кристиан Шаффер изобрел стиральную машину.Шаффер был мастером на все руки, получив степень в области теологии и философии. Он также был членом нескольких академических обществ. Первый патент на стиральную машину с вращающимся барабаном был выдан Генри Сиджером в 1782 году. В первые годы 1790-х годов Эдвард Битэм успешно продал и продал несколько «патентных стиральных мельниц» по всей Англии. Спустя три десятилетия после стиральной машины Шаффера в 1797 году была создана чистящая доска для облегчения стирки одежды. В том же году первый патент под названием «Стирка одежды» был присужден изобретателю из Нью-Гэмпшира Натаниэлю Бриггсу.Однако изображение устройства отсутствует из-за пожара патентного ведомства в 1836 году.

Барабанные и вращающиеся стиральные машины

В 1851 году Джеймс Кинг выдал патент на стиральную машину с барабаном. Это устройство является самым ранним родственником современных стиральных машин.Хотя устройство все еще было в основном механическим, физические нагрузки были значительно снижены. У машины Кинга был двигатель, который был запущен с помощью кривошипа. В течение 1850-х годов была усовершенствована стиральная машина King с барабанами. Стиральные машины не имели вращающегося механизма до 1858 года, когда Гамильтон Смит выдал патент на ротационную стиральную машину. В 1861 году Джеймс Кинг включил отжим в свою драм-машину. Все это время производимые стиральные машины были в основном для коммерческого использования.Они были слишком дорогими для многих или слишком громоздкими, чтобы использовать их в домашнем хозяйстве для стирки белья. Первая машина, разработанная специально для домашнего использования, была создана в Индиане Уильямом Блэкстоуном. Он создал машину для своей жены в подарок в 1874 году.

Электрические машины

Стиральные машины с электроприводом появились на рынке в начале 18 века.Первая машина получила прозвище Тор. Альва Дж. Фишер изобрел его в 1901 году. Он представлял собой оцинкованную ванну с приводом от электродвигателя. В том же году металлические барабаны заменили деревянные барабаны. Компания Hurley Machine произвела первые электрические стиральные машины на прототипе Fisher в 1908 году. Патент на это устройство был выдан 9 августа 1910 года.

Современные машины

На рынке сегодня есть различные варианты стиральных машин.Некоторые из наиболее известных производителей включают LG, Bosch и Samsung среди других. Хотя каждая из этих современных машин имеет уникальные запатентованные функции, все они заимствуют некоторые аспекты ранних стиральных машин. Производительность больше не является проблемой в стиральных машинах, как в случае с ранними устройствами. Современные конструкции стиральных машин ориентированы в первую очередь на эффективность и снижение потребления энергии и воды.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.