Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать капремонт двигателя


Капитальный ремонт двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Двигатель автомобиля – одна из главных деталей, занимающая большую часть места под капотом. От его работы полностью зависит возможность машины выполнять свою главную задачу – ехать, перевозить людей и грузы.

Состояние мотора напрямую связано с условиями эксплуатации, уходом и размером пробега. Каждый автомобилист знает, что со временем детали внутри ДВС срабатываются и требуется их замена. В таком случае необходимо сделать капитальный ремонт изношенного двигателя в гараже своими руками.

Что такое капремонт и зачем он нужен

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ — достаточно трудоемкая работа, требующая знания устройства и принципа работы агрегата.

Данный процесс займет немало времени. Придется снимать мотор с автомобиля и осуществлять его полную разборку. Все снятые запчасти проверяются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, при необходимости меняются на новые. Особое внимание уделяют коленчатому валу: он реставрируется и приводится в идеальное состояние. Также проверяются имеющиеся системы: охлаждения, смазки, подачи топлива, осуществляется починка кривошипно-шатунного механизма.

Во время ремонтных работ детали и узлы ДВС доводятся до идеального состояния. После сборки агрегата его состояние и работоспособность должно быть идентичны новому двигателю, только что выпущенному с конвейера. Капиталка необходима, если мотор полностью или частично выработал свой ресурс, появились соответствующие признаки, свидетельствующие об этом. Не обращать внимания на них нельзя. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель может полностью выйти из строя и его нельзя будет восстановить. Останется один вариант – приобретение новой детали. Естественно, что приобретение запчастей обходится дороже, чем их починка.

Срок службы движка до капремонта можно продлить, если при эксплуатации машины придерживаться простых правил.

  1. Следить за уровнем масла и регулярно менять его.
  2. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева машины.
  3. Заливать качественное топливо, рекомендуемое заводом-изготовителем.
  4. Разумно эксплуатировать машину, не допуская перегрузки.
  5. Ограничить до минимума время работы автомобиля на холостых оборотах.
  6. Отказаться от экстремальной езды, требующей повышенных оборотов. Не допускать, чтобы стрелка тахометра заходила в красную зону.

Когда необходимо делать капремонт двигателя

Износ автомобильного движка происходит постепенно.

Существует целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности ДВС.

Предвестники «болезни» могут появляться в следующей последовательности:

  1. Повышенное потребление топлива и масла. Когда детали изнашиваются, между ними появляются зазоры, которые во время работы заполняются топливом. Увеличение расхода масла происходит из-за закупоривания колец поршня или потери эластичности маслосъемных колпачков.
  2. Мощность автомобиля снижается.
  3. Заметный темно-синий дым из выхлопной трубы. Это свидетельствуют о попадании масла в топливную смесь.
  4. Начинает моргать или постоянно горит лампочка давления масла.
  5. Двигатель при работе издает нетипичный посторонний стук. Возможно, что сносились подшипники кривошипно-шатунного механизма.
  6. При замере компрессии приборы показывают значительное отклонение от нормы (снижение). Низкая компрессия свидетельствует о повреждении прокладок, изношенности поршневых колец.
  7. При выкручивании свечей на них всегда обнаруживается нагар, масло, грязь.
  8. Частое перегревание без видимых причин.

Этапы проведения ремонта ДВС

Переборка движка подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Демонтаж мотора.
  2. Полная разборка и удаление скопившейся грязи путем промывания и чистки.
  3. Выявление дефектных запчастей блока, подлежащих замене: обследование блока двигателя на наличие трещин, замер возможных образовавшихся зазоров, оценивание состояния коленвала, выявление изношенных деталей.
  4. Капремонт головки блока цилиндров.
  5. Реставрация блока цилиндров.
  6. Сборка агрегата и установка на автомобиль.

Разборка и демонтаж двигателя

Процесс снятия агрегата с машины может быть различным в зависимости от модели автомобиля. Демонтаж карбюраторного двигателя гораздо проще инжекторного. В нем меньше электроники, которую приходится предварительно снимать. Также различный процесс разборки будет у марок с передним и задним приводом.

Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. Изъятие тяжелого агрегата из кузова автомобиля происходит при помощи специального подъемника или лебедки. Если отсутствует подобное приспособление, тогда для снижения веса снимаются все возможные детали и запчасти двигателя, и он вытаскивается вручную. Для этого потребуется помощь нескольких человек.

Далее следует разборка. Работу следует делать последовательно, тщательно осматривая детали на износ и раскладывая по порядку.

Стоит знать, что вазовский движок разбирается примерно за 3 часа, на разборку двигателя иностранного производства уходит больше времени: около 10 часов.

Промывание деталей двигателя

Промывка  – важный этап работы, который многие пропускают.

Это неправильно. Каждая деталь имеет определенное значение. Если запчасти не промывать и не удалять налет, то можно неправильно определить степень износа, что может стать причиной быстрого выхода из строя всего мотора. Также с особой тщательностью нужно промыть блок и головку блока цилиндров, чтобы исследовать на возможное наличие трещин.

Диагностика повреждений и дефектов

Выявление дефектов происходит визуально и с использованием измерительных приборов. Все запчасти проверяются на степень износа, наличие царапин, трещин и сколов. Особенное внимание нужно обратить на следующие детали.

  • Блок цилиндров и головка проверяются на целостность, особое внимание обращается на трещины и сколы.
  • Коленчатый вал осматривается и измеряется, чтобы проверить, появилась ли выработка, также проверяется на центровку и изгибы.
  • Детали шатунно-кривошипного механизма: определяется общее состояние и наличие люфта.
  • Газораспределительный механизм.

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт данной запчасти не слишком сложный, но многие автовладельцы обращаются за помощью в сервис. Если же вы решили выполнить ремонт своими руками, тогда нужно будет заменить или отремонтировать следующие детали.

  1. Распределительные валы.
  2. Клапана.
  3. Направляющие втулки.
  4. Маслосъемные колпачки.

Если на головке блока обнаружены трещины, то необходима ее замена либо шлифовка. Возможно, что найдется специалист, который сможет заварить повреждения аргоном.

Ремонт блока цилиндров

После чистки и промывки блока необходимо отреставрировать его, доведя до качества, приближенного к заводскому. Нужно отшлифовать до зеркального блеска посадочное место головки, ликвидируя имеющиеся раковины и сколы. Для этого используется плоскошлифовальный или фрезерный станок. В зависимости от степени повреждений толщина среза может варьироваться от 0,05 мм до 1 мм. При наличии слишком глубоких раковин шлифовка может состоять из нескольких этапов.

Ремонт и восстановление коленвала

Коленчатый вал автомобиля можно ремонтировать и растачивать определенное количество раз в зависимости от модели. Например, коленвал на ВАЗ подлежит ремонту 4 раза и растачивается под разные размеры вкладышей с их последующим увеличением. Осуществив демонтаж запчасти, первое, что нужно проверить — можно ли его реставрировать. Если да, то можно покупать вкладыши большего размера и начинать работу.

Второе, на что надо обратить внимание – это шейки коленвала. Если при осмотре на них обнаружены волнообразные канавки и риски, то требуется от них избавиться. Это делается с помощью шлифовки на специальном станке. Запомните главное! Замена вкладышей без шлифовки недопустима. Ремонт движка авто своими руками пройдет впустую, результат будет нулевой.

Сборка и монтаж ДВС

Подготовив головку, блок цилиндров и коленвал, приступаем к сборке мотора. Для капиталки двигателя, возможно, потребуется приобрести в автомагазине следующие запчасти:

  • Клапана, направляющие втулки и сёдла к ним;
  • Шатунные и коренные вкладыши;
  • Пальцы шатунов и втулки к ним;
  • Кольца для поршней;
  • Ремкомплект для помпы;
  • Масляный фильтр;
  • Комплект прокладок.

Сборка двигателя происходит в следующем порядке:

  1. Монтаж вкладышей и усадка коленвала.
  2. Монтаж поршней и шатунов.
  3. Фиксация коленвала бугелями.
  4. Установка прокладки.
  5. Монтаж моторной крышки.
  6. Крепление помпы и масляного насоса.
  7. Установка шкива коленчатого вала.
  8. Установка головки.
  9. Крепление поддона и картера.

При установке вкладышей и поршневой группы детали и стенки цилиндров смазываем специальной смазкой. От качественной сборки ДВС зависит его дальнейшая работоспособность и ресурс. Желательно, чтобы ее проводил человек, знающий принципы работы и устройство мотора.

Устанавливаем агрегат на прежнее место также с использованием подъёмного устройства. После успешного монтажа осуществляется его крепление, затем в обратной последовательности ставится снятое оборудование и электрика. Прежде, чем выполнять пуск мотора, дополнительно рекомендуется сделать центровку сцепления и опрессовку двигателя.

Обкатка двигателя

Откапиталив двигатель, обязательно нужно его правильно обкатать.

Иначе мотор быстро выйдет из строя, не выработав и половины ресурса. В период обкатки происходит притирка деталей, и чрезмерная нагрузка им навредит. По существующим нормам обкатывать автомобиль нужно около 2-3 тысяч км. При этом скорость движения не должна превышать 60 км/ч.

Обслуживание авто после капремонта

Проведя капитальный ремонт двигателя своими руками, автомобиль нужно эксплуатировать аккуратно. Во время прохождения обкатки должны соблюдаться основные правила, езда должна быть спокойной. В этот период требуется частая замена масла: через каждые 500 км пути. Когда пробег будет насчитывать 2000 км, масло внепланово меняется последний раз. Далее его нужно менять как в любом авто через 10-15 тысяч.

После проведения капремонта двигателя своими руками при правильной эксплуатации автомобиль будет радовать хозяина долгие годы. Главное, вовремя менять расходники и пользоваться качественной проверенной продукцией.

Посмотреть как происходит капремонт движка ваз можно на видео.

Как узнать, нуждается ли двигатель вашего автомобиля в капитальном ремонте

Прочитайте, чтобы узнать, что такое капитальный ремонт двигателя, и 5 общих признаков того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя.

Когда ваш двигатель начинает работать меньше, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. В момент, когда двигатель был отремонтирован, он демонтируется, очищается, проверяется и ремонтируется в соответствии с его потребностями и неисправностями. Когда возникает проблема или неисправность двигателя, иногда лучше отремонтировать его, чем полностью заменить.Это также может сэкономить ваши деньги, восстановив старый двигатель и не покупая новый.

Но, между прочим, что такое капитальный ремонт двигателя? Когда лучше всего проводить капитальный ремонт двигателя? Если вы размышляете над этими вопросами, вы можете продолжить чтение этой статьи с Philkotse.com , чтобы помочь вам в ваших исследованиях.

I. Что такое капитальный ремонт двигателя?

Когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, необходимо выполнить несколько фундаментальных действий, чтобы восстановить его до практически нового состояния.Нижняя половина двигателя снимается и демонтируется, а затем очищается с целью ее надлежащей оценки в зависимости от состояния внутренних частей колец цилиндра, подшипников и двигателя или необходимости их замены.

Внутренняя часть цилиндров также отремонтирована, чтобы обеспечить надлежащее прилегание колец цилиндров к разделителям или стенкам цилиндров. Затем двигатель снова собирается и возвращается на свое место в автомобиле. Этот экономный выбор рекомендуется, если на вашем двигателе есть только небольшая проблема или деталь, которую нужно исправить.

Капитальный ремонт двигателя восстанавливает двигатель вашего автомобиля до практически нового состояния

Более широкая модернизация рассматривается как примечательное обновление двигателя, и для этого требуется снять весь двигатель с ходовая часть, поэтому она имеет тенденцию быть полностью демонтированной. Каждая гайка, крепеж и съемная деталь очищаются и заменяются новыми уникальными деталями двигателя производственной линии.

По этим причинам полная модернизация двигателя обходится дороже, чем реконструкция в ходовой части, по понятным причинам - двигатель должен быть исключен из кузова, как бы то ни было, двигатель вашего транспортного средства будет работать как новый или лучший.Ремонт двигателя регулярно требует некоторого уровня модификации двигателя, таким образом, это очень нормально.

По этой причине многие люди регулярно восстанавливают двигатели своего автомобиля, особенно для преданных, которые особенно заботятся о том, насколько хорошо они звучат, имеют мощность и внешний вид. Модификация двигателя может придать вашему мотору достаточный внешний вид, чтобы бороться с появлением авто, однако большинству людей просто нужно, чтобы их автомобили были заслуживающими доверия и работали как можно лучше, и это именно то, что автоматическое обновление мотора может сделать с двигателем вашего авто.

II. 5 Распространенные признаки того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя

В целом, существует множество условий, чтобы сказать, что вашему автомобилю уже нужен капитальный ремонт двигателя. В связи с этим следующие основные проблемы, которые необходимо соблюдать, чтобы выбрать капитальный ремонт двигателя:

1. Белый дым выходит из выхлопной системы вашего автомобиля

Этот симптом обычно указывает на то, что двигатель горит внутри. отсек, который скоро приведет к низкому уровню масла, что снизит производительность автомобиля в целом.По мере того как это состояние продолжается, преждевременный износ поршневых гильз и колец влияет на общее функционирование и производительность двигателя и транспортного средства. Решением для этого является замена цилиндра для восстановления функции и производительности.

Белый дым из выхлопных газов вашего автомобиля, скорее всего, предшествует замедлению вашего двигателя

2. Чрезмерный расход топлива

Стартовые пробки отвечают за запуск зажигания в вашем двигателе.Если они вышли из строя, или уже изношены, или работают ненадлежащим образом, это может негативно повлиять на вашу экономию топлива и наверняка пробьет дыру в вашем кармане. Топливные форсунки - это те, кто отвечает за подачу газа в двигатель.

Наличие ужасных топливных форсунок означает ужасный пробег. Существует способов улучшить топливную экономичность , но все же лучше проверить свою машину и двигатель, особенно если вы агрессивный водитель, который обычно делает много резких остановок во время вождения.

Забитые топливные форсунки означают ужасный пробег

3. Пониженная мощность

Когда ваш автомобиль распознает определенные проблемы с помощью электроники, модуль управления двигателем начинает путь к ограничению диапазона передач, скорости и мощности двигателя. Это может быть вызвано турбулентностью двигателя, пропусками в трансмиссии, а также ужасной батареей.

Если датчик или привод вышел из строя, это может привести к тому, что трансмиссия свяжется с неподходящим количеством напряжения, что приведет к дисбалансу топливно-воздушной смеси, снижению давления масла и снижению мощности двигателя.

Плохое техобслуживание может привести к снижению мощности двигателя

4. Необычный стук при ускорении

При ускорении вес вашего автомобиля может вызывать шум, который вас вообще не беспокоит.

Необычный стук часто возникает, когда баланс воздуха и топлива неправильный, что делает расход топлива в несбалансированном состоянии, а не даже в потоке. Чаще всего частой причиной этого является засорение фильтра и экрана топливного подъемника, что приведет к утечкам масла и сгоранию топлива внутри камеры.

Оставленный неуправляемым, он может повредить цилиндр и стенку поршня из-за отсутствия смазки на этих деталях. Лучшее решение этой проблемы - заменить фильтры, и регулярно менять масло, и проверять двигатель.

Простая замена фильтра может устранить шум, который может быть определен при капитальном ремонте двигателя

5. Клапаны повреждены и перестают хорошо закрываться

Когда клапан не закрывается надлежащим образом, сгорает топливо течет мимо седла клапана и нагревает головку клапана.Это приводит к перегреву двигателя автомобиля и сгоранию головки клапана в области сиденья. Головка клапана не может противостоять высокой температуре и механическим нагрузкам и изгибается внутрь.

Обратный поток горячего топлива приводит к накоплению углерода в направляющей области штока, а затем вызывает трещины или трещины на головке клапана.

Неисправность клапана двигателя в результате сгоревших выхлопных газов

Обновление или капитальный ремонт двигателя не требует значительных затрат или беспокойства.Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Чтобы вы могли проверить все возможные проблемы, которые могут возникнуть при проверке вашего двигателя, необходимо обязательно перейти к плановому ремонту по обслуживанию автомобиля . Это гарантирует, что ваш автомобиль всегда находится в хорошем рабочем состоянии.

Время для капитального ремонта

Анализ масла и другая информация могут помочь вам определить, готов ли двигатель к восстановлению. Те же самые диагнозы могут отложить капитальный ремонт или устранить неисправность двигателя.

Владельцы-операторы Дон Чедвик и Уэс Уайтхед тянут «Рокки Маунтинс Даблз», 40-42-футовые трейлеры и трейлеры для «Оверленд Петролеум» в Харрикейне, штат Юта. Их грузы, доставляемые через восемь горных штатов, часто колеблются в пределах более 100 000 фунтов.

В зависимости от того, что обнаружит ваш магазин, замена выбранных изношенных деталей может быть лучшим вариантом, чем капитальный ремонт двигателя стоимостью 20 000 долларов и более.

Люди, сданные в аренду MST Trucking, пережили аналогичные поломки на обочинах дорог, вызванные движением компонентов через их блоки двигателя. Оба должны были отбуксироваться на большие расстояния и в итоге заменить свои двигатели. Их опыт показывает, что трудно определить, когда проводить капитальный ремонт и как далеко вы можете продлить срок службы двигателя после капитального ремонта.

Оригинальный двигатель Chadwick 2001 Peterbilt 379 пробежал около 600 000 миль, когда он начал глотать масло со скоростью около галлона каждые 800 миль, говорит он. Двигатель был капитально отремонтирован и проработал около 200 000 миль, прежде чем он дул.

«Я ехал по автостраде и чувствовал запах горящего масла», - говорит Чедвик, владелец-оператор в течение семи лет. «Когда я снял капот, на земле и вдоль грузовика текло масло. Сразу за стартером была дыра размером с ваш эскиз, и масло вытекало.Они полагали, что алюминиевый кусок поршня развалился и был вытолкнут из блока ».

У

Уайтхеда было два капитальных ремонта его двигателя 2002 Peterbilt 379, когда он начал слышать шумы и думал, что у него могли быть дефектные инжекторы или приводы. Он бросил свои трейлеры и направлялся в свою ремонтную мастерскую в Юте, где базируется МТС, когда коленчатый вал проскочил через блок.

«Его нужно было отбуксировать за 260 миль, а счет не превышал 3000 долларов», - говорит Уайтхед. В итоге он заплатил 42 000 долларов за последнюю реконструкцию, которая включала замену двигателя, коробки передач и проводки.

«Люди спрашивают:« Зачем тратить это? », Но я не хочу садиться в новый грузовик», - говорит Уайтхед. «Я наблюдал за новыми грузовиками и не знаю, стоит ли того, чтобы попасть в один из них со всеми выбросами».

Нефтяной тягач Уэс Уайтхед работает на втором двигателе своего 2002 Peterbilt 379 после капитального ремонта предыдущего двигателя.

Недоверие к технологиям двигателей после 2007 года в сочетании с тяжелыми экономическими условиями и более высокими ценами на двигатели привело к увеличению спроса на капитальный ремонт грузовых автомобилей.Учитывая типичные затраты в 20 000 долларов и более, очень важно принимать мудрые решения о них.

Пробег сам по себе мало что говорит о необходимости капитального ремонта, хотя двигатели с 750 000 - 800 000 миль должны начать более пристально изучать. Последовательная тяга тяжелых грузов, езда по горам или бег на короткие расстояния с большим количеством запусков и остановок создаст большую нагрузку на ваш двигатель, чем если бы вы обычно перевозили грузы весом менее 80 000 фунтов по пересеченной местности. Неважно, накапливается ли стресс медленно или быстро, зная, когда пришло время для капитального ремонта, не всегда ясно.

«Вы просто не на что указываете, - говорит Брэд Уильямсон, менеджер по маркировке проектов в Daimler Trucks North America. «Если вы чувствуете, что ваш грузовик просто не работает, как раньше, с точки зрения мощности или экономии топлива, это может быть время».

Два наиболее эффективных способа определить, настало ли время, - это анализ масла и проверка обдува картера.

Анализ масла

Проводя анализ масла - по 10–20 долл. США за образец - при каждом интервале замены, вы можете отслеживать концентрации металлов и другие отложения, которые могут повредить ваш двигатель.По словам Дэнни Лонга, менеджера по продукции Mack Engine, если уровень металлических частиц слишком высок, это может свидетельствовать о выходе из строя стержня, главных подшипников или кулачковых подшипников.

«Анализ масла также покажет, есть ли высокая концентрация топлива или антифриза, смешанного с маслом», - говорит он. Это может указывать на выход из строя поршневых колец или чрезмерный износ гильзы цилиндра.

Анализ масла работает лучше всего, если он выполняется в течение длительного периода времени, чтобы можно было сравнивать образцы, говорит Дэн Арси, технический менеджер OEM в компании Shell Lubricants.Если вы постоянно видите показания частиц железа, свинца и меди на низком уровне, все в порядке. Но если что-то пойдет не так и появится загрязнение, показания заметно возрастут. «Чем раньше ты поймаешь его, тем лучше», - говорит Арси. «Если вы делаете анализ нечасто и находите что-то, вы не будете знать, как долго существовала проблема».

Возможно, воздухоочиститель не установлен должным образом, пропуская нефильтрованный воздух в двигатель. По словам Арси, это проявится в анализе нефти. «Если вы исправите это, возможно, вы потеряли немного жизни в вашем двигателе, но, вероятно, вы его не уничтожили.

Аналитика

содержит обширную информацию, но не фокусируется только на одном результате, говорит Мария Бурчам, технический советник ExxonMobil Lubricants & Specialties. Вместо этого посмотрите на общий отчет. Например, низкая вязкость масла и разбавление топлива могут сигнализировать о проблеме с системой впрыска топлива. Эти результаты плюс металлы с высоким износом в образце могут указывать на проблемы с поршневыми кольцами или гильзами цилиндров. «Если ваша система начинает выходить из строя, вы увидите несколько индикаторов, которые укажут вас в одном направлении», - говорит она.

В течение длительного периода график показаний анализа масла в двигателе часто напоминает форму ванны, говорит Ричард Хассеброк, инженер Castrol Lubricants. Первые несколько образцов нового двигателя могут показывать высокий уровень износа металлов, прежде чем значительно упасть до стабильно низкого уровня. Когда срок службы двигателя приближается к концу, показания могут снова возрасти. «К сожалению, мы живем в реальном мире», - говорит он, и тенденции износа двигателей не всегда такие предсказуемые.

Если вы решили взять пробу масла самостоятельно, не берите f

.

Капитальный ремонт авиационных двигателей • Disciples of Flight

Авиационный механик A & P IA проходит процесс капитального ремонта авиационного двигателя

Вещи изнашиваются, вещи портятся и вещи ломаются. Если это верно в любой отрасли, это еще более верно в авиации. Самолеты нуждаются в постоянном ремонте, осмотре и обслуживании независимо от того, привыкли они или нет. Фактически, общепринятая теория заключается в том, что у самолетов больше проблем, и они нуждаются в большем ремонте, когда они не используются регулярно.

Корпуса и авиационные двигатели тщательно проверяются, настраиваются и проверяются при каждом ежегодном или 100-часовом осмотре. И часто во время этого ежегодного мероприятия обнаруживается и устраняется ряд проблем.

При проверке двигателя мы ищем любые условия, которые могут повлиять на его надежность и летную годность. Конечно, одна из самых известных и обсуждаемых процедур, которые мы выполняем, - это тест на сжатие. Это обычно ошибочно считается мерой здоровья для двигателя.Несмотря на то, что это испытание дает некоторые очень ценные данные о сроке службы цилиндров, оно далеко не является основой для определения состояния двигателя. Правда в том, что вещи, которые делают небезопасным авиационный двигатель, обычно находятся глубже внутри двигателя, а не в самих цилиндрах.

Недавно один из моих клиентов попросил меня выполнить капитальный ремонт двигателя на двигателе в его Cessna 182. Двигатель превысил рекомендованный период для капитального ремонта как в часах, так и в календарном времени.Двигатель едва соответствовал требованиям для испытаний на сжатие и начал потреблять больше масла. Он также имел тенденцию быстро превращать масло в черный цвет после замены масла и испускать едкий запах. Это состояние возникает, когда сжатые газы протекают через кольца и обжигают масло внутри картера. Это меняет состав масла и приводит к тому, что масло теряет некоторые свои смазочные и охлаждающие свойства.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.