Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать кондиционер своими руками в машину из двигателя от холодильника


руководство по сборке от MOYO.ua

Сделать кондиционер из холодильника, да еще и своими руками - это решить три проблемы сразу: охладиться в жару, сэкономить на покупке новой техники и красиво избавиться от старой. Особенно приятно, что с задачей справится даже новичок, у которого есть пара часов свободного времени.  

Преимущества самодельного кондиционера


1. Кондиционер из холодильника значительно экономит денежные средства. Это особенно важно, когда ни курс доллара, ни зарплата украинца не способствуют комфортному летнему микроклимату.

2. Позволяет создать удобные и прохладные условия в таких помещениях, где вы бываете не особо часто и куда устанавливать дорогой самостоятельный кондиционер будет слишком дорого или нецелесообразно, например, на даче, а возможно, и в офисе.

3. Делая кондиционер из холодильника самостоятельно, вы избавляете себя от необходимости определяться с моделью, прибегать к помощи профессионалов для установки агрегата, а также вы априори перестаете нуждаться в специализированном обслуживании и возможном ремонте техники.

4. Пропадает необходимость в покупке и замене специальных фильтров, которые обычно используются в кондиционерах и время от времени требуют замены. (А это, к слову, выливается в круглую копеечку). Просто в холодильнике такая деталь, как фильтры, попросту не предусмотрена.

5. Пользоваться прохладным воздухом в жаркий летний день приятно, а получать холод от устройства, сконструированного своими руками – приятнее вдвойне. К тому же, вы всегда будете знать конструкцию своего кондиционера и в случае поломки сами сможете ее быстро устранить.

Читайте также: Как выбрать лучшую морозильную камеру

Как устроен кондиционер и принцип работы


Кондиционер работает по одному из общеизвестных физических принципов: за счет жидкости, которая во время испарения поглощает тепло. По сути, кондиционер представляет собой полностью герметичный ящик, охлаждение внутри которого происходит во многом благодаря специальному хладагенту (как правило, основным компонентом последнего является фреонный газ). Здесь все просто: хладагент «вытягивает» тепло из помещения и внутри кондиционера сжимает его и трансформирует в конденсаторную жидкость.

В холодильнике газ хладагента под давлением от компрессора выталкивается в конденсатор, где его газовое состояние изменяется на жидкое, и уже после этого начинается процесс выделения тепла. Проходя через специальную капиллярную трубку, хладагентный газ возвращается в состояние газа. Во время этого процесса давление, созданное компрессором, теряется, а оставшаяся от хладагента жидкость попадает на испаритель и закипает.

Исправитель, в свою очередь, соединен с морозильной камерой, где и происходит вырабатывание холода. Это тот центр, из которого и происходит распределение холода по внутренним стенкам холодильной камеры. Хладагент же возвращается в компрессор, после чего процедура со сжатием и испарением повторяется по кругу.

Что происходит дальше?

Последующее охлаждение воздуха происходит при помощи специальных медных трубок с тонкими пластинками из алюминия. Эти трубки называются теплообменниками, с их помощью хладагент совершает обмен воздуха и, собственно, тепла.

Совет: Чтобы ускорить процесс, воздух внутри кондиционера ускоряется при помощи маленьких вентиляторов.

Во время охлаждения воздуха испаритель во внутреннем блоке кондиционера выполняет свои функции, в то время как конденсатор работает снаружи. Если помещение необходимо обогреть, то кондиционер и конденсатор просто меняются своими задачами.

Любой холодильник имеет похожий принцип работы, только все охлаждение не выходит наружу, а остается внутри и охлаждает уже пищевые продукты. Холодильник и кондиционер работает по замкнутом контуру, используя теплый воздух, переработанный при помощи хладагента.

Процесс переделки холодильника в кондиционер по пунктам


После того, как вы добыли подходящий холодильник для переделки его в кондиционер (аппарат можно принять в дар от друзей, которые решили заменить агрегат на новый, или же найди подходящий аппарат в интернете). Теперь нужно вооружиться необходимыми инструментами. Некоторые из них у вас уже есть, все остальное можно одолжить у знакомых или купить в строительном магазине:

В процессе самостоятельной сборки кондиционера из старого холодильника вам понадобится распиливать металлические фрагменты корпуса агрегата. Бытовой лобзик как раз предназначен для резьбы по металлу, и позволит без особого труда его обработать.

  • Канализационная гофрированная труба

Может быть любого удобного цвета и диаметра – главная ее функция в этом случае – вывод охлажденного воздуха из корпуса бывшего холодильника напрямую в помещение

  • Монтажная пена или специальный утеплитель

Нужны для изоляции – в создании кондиционера своими руками крайне важно, чтобы корпус холодильника не только не пропускал прохладных воздух в тех местах, где это не нужно, но и не забирал в себя тепло – ведь тогда получится, что ваш прибор работает почти вхолостую и не успевает охлаждать воздух.

Понадобятся для создания правильных воздушных потоков холодного воздуха – ведь, как известно, кондиционер работает по принципу обдува – вентиляторы в этом случае как раз и послужат направляющими для этого воздуха. Размер вентиляторов нужно выбирать относительно самой холодильной камеры, но, как правило, самым популярным выбором в этом случае выступают небольшие вентиляторы для кухонных вытяжек.

Читайте также: Как убрать запах из холодильника

Когда все необходимые инструменты во главе с холодильником готовы, можно начинать активные действия. Используя лобзик, нужно выпилить в дверце небольшое окошко – в диаметре оно не должно превышать 10-15 сантиметров.

После этого из холодильника необходимо убрать весь резиновый уплотнитель – нужно это для того, чтобы обеспечить свободный приток воздуха.

Далее при помощи монтажной пены в вырезанный проем устанавливается гофрированная канализационная труба – проследите, чтобы в процессе монтажа все отверстия были хорошо уплотнены и не пропускали воздух.

Совет: выбирайте хороший пистолет для монтажной пены, и справитесь с задачей за пять минут.

Завершающий этап – установка вентиляторов. Один из них будет необходим для обдувания компрессора, второй – для направления потока воздуха в нужную сторону к выходу трубки. Сама же труба при этом выводится в то помещение, в котором вам необходимо создать прохладную атмосферу.

Итак, самодельный кондиционер из старого холодильника – это возможность найти достойное применение отжившей свое технике, которая уже не нужна, но еще слишком хороша, чтобы ее выбросить. В то же время это абсолютно бюджетная в изготовлении и экономичная в работе модель кондиционера. По отзывам умельцев, самодельная техника справляется с задачей не хуже кондиционеров от известных брендов.

Собрать такой агрегат не составит особого труда – главное, сделать всю работу предельно аккуратно, но и это несложно. Сконструируйте свой свою собственную модель кондиционера в помощь себе и на удивление ваших знакомых!

Как я могу сделать мой автомобиль кондиционер холоднее?

Как сделать авто кулер? Я живу во Флориде, и это в 90-х. Мне нужно, чтобы мой автомобильный кондиционер холоднее . На улице очень влажно, и кажется, что мой автомобиль не такой холодный, как обычно, . Есть ли в моем кондиционере что-нибудь, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше вещей, которые делают воздух холоднее под названием фреон? Может быть, это не работает правильно, и мне нужно авто ремонт кондиционера? Я заправил или добавил фреон год назад, и, похоже, в моей машине он не стал холоднее.Моя машина 2012 года Ford Focus. Если я ничего не могу сделать механически или изменить свой кондиционер самостоятельно, есть ли какие-либо советы или хитрости, чтобы сделать работу кондиционера в моей машине лучше и стать холоднее? (если ваш автомобиль плохо пахнет, вот способ улучшить запах моего автомобиля)

Как сделать мой автомобиль холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть кое-что, что вы можете сделать с , сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее выдувать .Один очень простой совет - отключить вентиляционные отверстия, идущие на пассажирскую сторону. Обычно на каждом вентиляционном отверстии имеется колесико управления, которое позволяет вам позиционировать и направлять поток воздуха. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА на вентиляционные отверстия со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха со стороны водителя.

Отрегулируйте подачу воздуха на автомобиль

2 - Оставьте автомобиль в тени или используйте солнцезащитный крем .В жаркий и солнечный день температура внутри припаркованного автомобиля может достигать 145ºF. Это даже в том случае, если температура наружного воздуха составляет всего от 90 ° до 100 ° F. Закрывая солнце в окнах вашего автомобиля, вы будете держать его прохладнее, поэтому не придется работать так же тяжело, когда вы садитесь и начинаете движение.

Используйте солнцезащитный козырек в своей машине, чтобы он остыл.

3 - Никогда не ставьте педаль на металл . Когда вы нажимаете на ускоритель, вы отнимаете мощность, необходимую для эффективной работы кондиционера.Некоторые автомобили используют дополнительное ускорение, которое вы требуете, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать продувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда вы едете на автомобиле, не ускоряйте его слишком быстро, ускоряйте постепенно, и это обеспечит нормальную работу кондиционера.

4 - Обязательно направьте вентиляционные отверстия непосредственно на вас . Один к твоей голове и один к твоей середине тела. Это будет держать вас круче, вместо того, чтобы вентиляционные отверстия просто дули прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина будет сидеть на солнце, в машине, очевидно, будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш двигатель выдавать холодный воздух как можно быстрее ... запустите двигатель автомобиля, включите вентилятор на максимальную скорость, а затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в вашем автомобиле и выберите ВНЕШНИЙ воздушный режим, чтобы нагнетаемый воздух выталкивал горячий воздух из вашего автомобиля и самой системы кондиционирования воздуха. Проехав минуту или две и машина выйдет в эфир, закройте все окна.Установите поток воздуха в верхние и нижние отверстия. Поверните ручку в режим RECIRCULATE для максимальной мощности.

Хотите добавить в свой автомобиль хладагент (фреон)? Это называется кондиционер-хладагент R-134a. Эти бутылки с хладагентом поставляются с датчиком, чтобы вы знали, когда ваш аккумулятор полностью заряжен. Если вы решили приобрести этот и самодельный, посмотрите на рисунок ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в ваш автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХОЛОДИЛЬНОГО ТОКА: Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля имеет две стороны, НИЗКАЯ сторона давления и ВЫСОКОЕ давление . Это зависит от того, где вы находитесь по отношению к компрессору переменного тока. Вы добавляете хладагент к своему кондиционеру через НИЗКОЕ отверстие давления. У вашей машины будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка обозначена буквой «H» для высокого давления, а другая - буквой «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не можете присоединить шланг к неправильному порту.

Где добавить хладагент в мой автомобиль переменного тока?

Симптомы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет холодным:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки вашего нагревателя герметично закрыта и не позволяет воздуху нагревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если ваш автомобиль холодный, но воздуха недостаточно, убедитесь, что ничего не засосано в возвратный воздух под приборной панелью .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер будет работать не так, как задумано. Там может засосаться пластиковая сумка для покупок или что-то подобное, что приведет к ограничению воздуха, в результате чего в кабину машины выдувается меньше воздуха.

3 - Воздушный фильтр в салоне может быть забит мусором. Замените его, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли у вас)

Воздушный фильтр салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле недостаточно хладагента R-134 или фреона .Это приведет к тому, что воздух не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. Если это так, вы можете сделать самодельную покупку и купить бутылку хладагента самостоятельно или взять ее в авторемонтную мастерскую.

Автомобильный фреоновый хладагент и кондиционеры:

1 - В более новых автомобилях используется новый хладагент R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». R-134a теперь используется, поскольку он защищает окружающую среду, не используя ХФУ, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Ваш автомобильный блок кондиционера создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем , превращая его в газ . Этот газ делает холод в вашей машине.

Если ваша автомобильная система кондиционирования не работает должным образом, и вы использовали все описанные выше методы и советы, вам, возможно, придется отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую. Некоторые центры ремонта кондиционеров бесплатно проверяют вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как зарядить свой автомобиль AC AC AC!


Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!

Знаете ли вы другие советы, как сделать систему кондиционирования воздуха более холодной? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Теги: AC не дует достаточно холодно, Auto AC не достаточно холодно, Кондиционер не дует холодно, машина дует, но не холодный, автомобиль не дует холодным воздухом, кондиционер автомобиля не холодный, какой холодный должен быть в автомобиле, насколько холодным должен быть автоматический кондиционер, насколько холодным должен быть мой автомобиль, сделать автомобиль холоднее, мой кондиционер не работает , мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом, причины, по которым автомобиль не работает, симптомы низкого уровня фреона в автомобильном кондиционере

,

Как работает система кондиционирования?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы попытаемся ответить на этот вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) являются очень сложной инженерной областью, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ ХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ПЕРЕД КОНДИЦИОНЕРАМИ

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают так же, как обычный кухонный холодильник. Технологии систем кондиционирования и холодильников одинаковы - цикл охлаждения.

Системы, в которых используется этот цикл, используют специальные химические вещества, называемые хладагентами (вода в некоторых системах), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химикаты сжимаются компрессором блока переменного тока, хладагент меняет состояние с газа на жидкость и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит вне рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением нагнетается во внутренний блок и расширяется до газа с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, заставляет жидкий хладагент возвращаться в газообразную форму.По мере того как хладагент расширяется, он «всасывает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве на испарителе системы переменного тока .

Этот расширенный и «горячий» газ далее подается в компрессор системы, и цикл начинается заново.

Чтобы представить это, представьте, что губка - это хладагент, а вода - это «тепло». Когда вы сжимаете влажную губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается, и по нашей аналогии выделяется тепло. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и может поглощать больше воды или тепла по нашей аналогии.

Основой этого цикла являются научные принципы термодинамики, закона Бойля, закона Чарльза и законов Гая-Люссака.

Прежде всего тот факт, что «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или вытягивает тепло из окружающей среды». - Goodman Кондиционирование и отопление.

В этом смысле AC и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и сбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может также использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в более холодные месяцы, но эта функция обычно резервируется для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; блок внешнего конденсатора (или чиллера) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, отводимое изнутри, отводится в ту же комнату в задней части устройства. Это главная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного устройства переменного тока; если, конечно, вы не прорежете дыру в стене за ней.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) сзади холодильника, когда он работает. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают разных форм и размеров, начиная от массивных воздуховодов в офисах и промышленных зданиях и заканчивая небольшими бытовыми системами переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

В некоторых крупных установках установлены очень большие наружные холодильные агрегаты с водяным или воздушным охлаждением или, в старых системах, градирни. Они связаны изолированными трубами для перекачки хладагента, чтобы умерить воздух в большом или наборе больших упакованных агрегатов, называемых кондиционерами (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами и увлажнителями, а также фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях, которые они обслуживают.Они также имеют тенденцию поставляться со сложными системами рекуперации тепла, чтобы уменьшить количество электричества (или газа), необходимое для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой поток воздуха контролируется вокруг воздуховода системы.

Они также могут управляться очень сложными системами программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, которые называются Building Management Systems (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха "всасывают" свежий наружный воздух и нагревают / охлаждают его по мере необходимости перед транспортировкой через воздуховоды в требуемые области.Эти системы могут также иметь терминалы для повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения отпуска подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки избавляют от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с переменным потоком охлаждения (VRF), которые укачивают воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкли к тепловым насосам с раздельными или многокамерными источниками воздуха (ASHP) или к кондиционерам переменного тока для охлаждения одной комнаты.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в жилых помещениях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, что и наземные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю как «свалку», или источник тепла, а не воздух или источник тепла. Как ASHP, так и GSHP могут также подключаться к обычным радиаторным системам или системам напольного отопления вместо обычного газового котла с некоторой модификацией.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, переменный ток в автомобилях работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.Разница лишь в том, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - это место, где свежий воздух подается во время движения.

Обе части соединены цепью труб, которые передают хладагент между блоками во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы, как правило, также поставляются с нагревом и осушителем воздуха для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Точно так же, как строительные системы переменного тока, блок переменного тока автомобиля будет преобразовывать охлаждающую жидкость между газом и жидкостью, высоким и низким давлением и высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле ли оставлять кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого заключается в том, что, оставляя систему переменного тока на весь день, вы будете:

1. Неоправданно использовать энергию, если вы не дома или комнаты / зоны не используются.

2. Запуск системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Вы также должны убедиться, что окна закрыты, или во время работы кондиционера установлена ​​защита от сквозняков. Вы не хотите «кондиционировать» мир в конце концов.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) для уменьшения «солнечного усиления» или пассивного обогрева вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают улучшение изоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем переменного тока (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т.е. предотвращение расслоения горячего воздуха вблизи потолка или наоборот). ).

Если вы действительно обеспокоены своими счетами за электроэнергию, относящимися к вашим системам переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока "умнее". Используя внутренние BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодные компенсации), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость своих систем переменного тока.

Вы также должны использовать «бесплатные» решения для охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома значительно сократит затраты на потребление энергии, связанные с отоплением / охлаждением, отключив его.

Но это возможно только в том случае, если это позволяет качество воздуха за пределами вашего дома. Например, жизнь в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом или тепловые насосы, как они более широко известны, работают почти так же, как и любая другая форма кондиционера. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность повернуть цикл по желанию.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять Ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть электрическая неисправность, например: перегоревший предохранитель, реле и обмотка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить целостность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020