Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать пульсирующий двигатель


Бесклапанный пульсирующий двигатель своими руками

 Бесклапанный пульсирующий двигатель — простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций. Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом.  Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.

 

 

Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром  4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки — одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.

В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.

Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.

Сокращения на чертеже:

  • NL — длина сопла
  • NM — диаметр сопла
  • CL — Длина камеры сгорания
  • CM — диаметр камеры сгорания
  • TL — Длина хвостовой трубы
  • TM — Диаметр хвостовой трубы

Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.

 

 

Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.

 Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.

 

Как создать пульсирующий бас с помощью Sytrus

В этом уроке я покажу вам, как сделать довольно крутой патч из пульсирующих звуков с Sytrus .


Загрузите Pulsating Bass Sound For Sytrus ниже, чтобы следовать . ПРИМЕЧАНИЕ. Это файл .fst. Он должен открываться в Sytrus автоматически при двойном щелчке или перетаскивании его в Step Sequencer в FL Studio.


Вот аудио пример:

Хорошо.Чтобы воспроизвести это, сначала откройте Sytrus в FL Studio и перезагрузите его, выбрав «По умолчанию» из библиотеки предустановок.

На этом этапе хорошей идеей будет немного понизить уровень громкости Master, чтобы избежать искажений, потому что по мере нашего продвижения все будет довольно громко.

Теперь перейдите на вкладку OP1 (Оператор 1).

В Sytrus и других FM-синтезаторах VST (например, в TAL Noisemaker) модули, которые воспроизводят звук или управляют им, называются «операторами». В этой предустановке по умолчанию Оператор 1 генерирует чистую синусоидальную волну.

Итак, во-первых, установите коэффициент частоты 1.0000. Это понижает базовую высоту оператора на одну октаву.

Каждый операторский модуль в Sytrus содержит набор инструментов, которые можно использовать для изменения формы генератора.

Используйте фейдер SH (Shape), чтобы изменить форму ближе к треугольной волне. Это сделает базовый звук этого патча более «резким».

Для управления амплитудой генератора в данный момент времени требуется огибающая громкости.Вы можете включить его, установив для цели «Редактор» значение «Громкость» (щелкните вкладку VOL), а для артикулятора - «Конверт» (щелкните вкладку «ENV») и установите флажок «Включить конверт» под сеткой редактора.

Теперь отредактируйте точки конверта: установите короткое время атаки (сечение между первыми двумя точками конверта), высокий уровень сустейна (установите его на 3/4) и довольно короткое время выпуска (сечение между последними двумя конвертами). точки).

Далее частотная модуляция.

Частотная модуляция является ядром синтеза FM (FM означает частотную модуляцию).По сути, это означает, что вы используете форму волны, такую ​​как синусоида, для модуляции (изменения) частоты (высоты) другого сигнала. Модулированный оператор называется «несущей», а модулирующий оператор известен как «модулятор». Частотная модуляция позволяет создавать сложные и тональные сигналы.

В Sytrus вы устанавливаете модуляцию в Матрице модуляции. Каждая строка представляет оператора и определяет, какой оператор будет его модулировать и на какую величину. Величина модуляции устанавливается с помощью ручки.Можно использовать как положительные, так и отрицательные значения. Если вы оставите ручку в среднем положении (ALT + щелчок левой кнопкой мыши), никакой модуляции не произойдет.

В чем разница между использованием отрицательных или положительных значений в матрице модуляции? Использование отрицательных значений инвертирует фазу модуляции, но если вы спросите меня, что это означает на практике, я должен сказать, что я не совсем уверен ...

Когда я создавал этот патч, я пробовал оба значения, и отрицательное звучало лучше , Так что это мой подход - иди на слух.

Итак, теперь заставьте Оператора 2 модулировать Оператора 1, повернув ручку в ряду 1, столбец 2 влево.

Установите коэффициент частоты в операторе 2 на 1.0000. Использование более низких значений отношения частот в операторе модуляции замедляет модуляцию, создавая тембры, которые МОГУТ быть более подходящими для звучания баса (я говорю «может», потому что проектирование звука является настолько субъективным искусством).

Затем отредактируйте форму модулирующего сигнала (в Operator 2) с помощью редактора гармоник (вы найдете его в OSC -tab).

По сути, редактор гармоник - это инструмент, который делает сигналы более насыщенными. Вы также можете использовать его для создания ЛЮБОГО типа сигнала.

Если не вдаваться в подробности «что происходит под колпаком» (и я сам в этом не разбираюсь), в общей сложности имеется 128 гармоник, уровень амплитуды которых (см. Эти верхние лицевые полосы) и фаза (нижние полосы ) вы можете установить (нарисовать) с помощью мыши. Затем гармоники будут смешаны с текущей формой волны, что позволит создать широкий спектр сигналов с различным качеством звука.

Прежде чем мы продолжим, обратите внимание на следующее: теперь мы находимся в редакторе гармоник операторского модуля (Оператор 2), который МОДУЛИРУЕТ Оператор 1, поэтому каждое изменение, которое мы вносим в гармонику или форму сигнала, влияет на то, как оно МОДУЛИРУЕТ форму сигнала Оператор 1.

Итак, теперь используйте левую кнопку мыши, чтобы нарисовать некоторые гармоники в редакторе гармоник.

Нажмите кнопку «Сглаживание» несколько раз, чтобы применить сглаживание к уровням амплитуды гармоник. Это в среднем уровни с их соседями.

Теперь, используйте ползунки модификатора формы, чтобы более радикально изменить форму волны.

С помощью ползунка SH (форма) вы можете изменять форму между синусом, треугольником и импульсом. Ближе к импульсу наша цель (хотя это уже не чистый импульс, поскольку мы внесли изменения в форму в редакторе гармоник).

С помощью ползунка TN (натяжение) вы можете установить натяжение (искажение) базовой формы. В этом примере требуется лишь небольшое количество, чтобы добавить этот дополнительный «укус».

С SK (перекос) вы можете наклонить форму. В этом примере достаточно установить его на полпути.

Готово. Опять же, помните, что изменения, которые мы внесли в этот сигнал, влияют на то, как он модулирует сигнал в Operator 1. Использование редактора модуляции и изменения формы / гармоник позволяет создавать бесконечное количество различных тембров.

Далее включите огибающую тома.

Несколько слов, прежде чем мы продолжим: редактирование огибающей громкости модулирующего оператора фактически контролирует амплитуду уровня модуляции (в данный момент времени), который вы определили в Матрице модуляции.Таким образом, с огибающей громкости можно создавать всевозможные формы и последовательности до уровня модуляции.

Теперь, щелкните поле темпа, чтобы сделать длину конверта относительно темпа проекта (включение времени на основе темпа полезно, когда у вас есть движения в конверте, которые вы хотели бы поддерживать в соответствии с темпом, если / когда вы решите изменить это).

Падение уровня натяжения между точками 1 и 2 (это раздел атаки).

Когда вы играете ноту, этот тип атаки создает внезапный рост того, как / когда срабатывает модуляция на самом полном уровне - конечно, относительно уровня, установленного в Матрице модуляции (когда есть раздел в редакторе конвертов). установлен на 0%, модуляция вообще не происходит, а если он установлен на 100%, он равен уровню, который вы определили в Матрице модуляции).

Теперь поднимите точку 3/4 до 100%.

Точка 3/4 является началом раздела Sustain. Точка 2/4 (которая является началом секции затухания) также установлена ​​на 100%, так что это означает, что когда вы играете ноту и удерживаете ее, модуляция происходит на максимальном уровне (конечно, относительно установленного вами уровня в матрице модуляции), пока вы не отпустите записку.

Теперь создайте внезапное падение в выпускной части, подняв точку натяжения от 3 до 4.

Готово.

Затем сделайте Оператор 3 для модуляции Оператора 1. Цель состоит в том, чтобы добавить своего рода «металлический» тембр в область более высоких частот, поэтому перейдите на вкладку OP3 и увеличьте отношение частот до 12,0000.

Теперь, в Матрице Модуляции, немного увеличьте уровень модуляции Operator 3 до 1 - в положительную или отрицательную сторону. В этом примере я использую отрицательное значение, потому что оно дает немного другой тембр (который мне понравился больше, но это всего лишь вопрос вкуса).

Звук патча звучит слишком высоко, поэтому перейдите к основному модулю и уменьшите высоту основного тона до -24 полутонов.

Теперь, чтобы улучшить модуляцию, добавьте пару гармоник в Operator 3.

Используйте модификаторы формы, чтобы добавить еще больше аромата модуляции.

Хорошо. Следующим шагом является фильтрация звука, поэтому перейдите к модулю Filter 1 (вкладка FILT1).

Чтобы включить фильтрацию, сигнал должен быть сначала отправлен на модуль фильтра, а оттуда на главный выход. Это сделано в Матрице Модуляции.

Итак, сначала отключите Оператор 1, идущий прямо к основному выходу, отключив его выход.Это можно сделать, удерживая нажатой клавишу ALT и щелкнув левой кнопкой мыши ручку Out в строке 1.

В строке F1 (которая представляет модуль фильтра 1), столбец 1, установите уровень микширования равным 100%. Это отправит сигнал оператора 1 на модуль фильтра 1 на полном уровне.

Чтобы снова услышать сигнал, отправьте модуль 1 фильтра на главный выход. Поэтому в строке F1, столбец «out», установите уровень на 100%. Теперь сигнал оператора 1 поступает на основной выход через модуль фильтра 1.

Теперь установите тип фильтра на низкочастотный фильтр Vanilla.

Ок. Следующим шагом является добавление этого пульсирующего движения к звуку, и один из способов сделать это - использовать огибающую фильтра, поэтому перейдите на вкладки CUT и ENV, включите огибающую и основанное на темпе время, чтобы синхронизировать его с темпом.

Цель состоит в том, чтобы заставить фильтр пульсировать, поэтому отредактируйте огибающую следующим образом: сначала переместите точку 2/4 полностью влево. Это дает нам сверхкороткое / несуществующее время атаки.

Далее установите точку от 1/4 до 0%.

Чтобы пульсация продолжалась, нам нужно зациклить конверт, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши точку 1/4 и выбрать «Старт петли» в меню, чтобы установить ее в качестве начальной точки петли (конечная точка петли уже установлена ​​по умолчанию) ,

Переместите конечную точку цикла (3/4) в 001: 01: 072. Это заставит цикл повторяться 6 раз за такт.

Немного поднять уровень натяжения точки 2 до 3…

Готово.

Далее немного эквалайзера - перейдите к основному модулю и используйте встроенный эквалайзер для усиления нижнего уровня. Повысить верхний конец, а также.

Ок. Последний шаг - включить монофонический режим и режим портаменто (монофонический режим позволяет воспроизводить не более одной ноты за раз, а режим портаменто позволяет перемещать высоту тона от ноты к ноте - установить время слайда с помощью ручки Slide).Вы можете включить их в окне настроек канала Sytrus Miscellaneous.

Вот как звучит басовая последовательность, которую вы слышали вверху этого поста, БЕЗ портаменто:

А вот и с портаменто:

Вот и все. Вот несколько быстрых советов, чтобы продвинуть этот патч немного дальше:

Совет 1. Сократите (или увеличьте) время затухания в огибающей фильтра, чтобы пульсация ускорялась (или замедлялась).

Совет 2. Играйте с уровнями Cutoff и Resonance (и помните, что вы также можете их автоматизировать).

Совет 3. Сопоставьте уровень модуляции оператора 2 к 1 (или уровень модуляции оператора 3 к 1) со встроенным контроллером X / Y. Выполните следующие действия: Во-первых, установите Operator 2 на 1 уровень модуляции либо полностью влево, либо полностью вправо (таким образом, максимальное значение контроллера X / Y равно полному уровню модуляции после того, как мы его отобразили).

Затем перейдите к модулированному оператору (OP1) и установите цель редактора как MOD (входная модуляция в этом случае), а артикулятор как MOD X (MOD X - регулятор контроллера Modulation X в основном модуле).Оставьте точку конверта от 1/2 до 100%, а точку от 2/2 до 0% (или наоборот). Таким образом, когда ручка Modulation X повернута полностью влево, модуляция происходит на полном уровне - относительно уровня, который мы только что определили в Матрице модуляции - и когда она повернута вправо, модуляция вообще не происходит.

Теперь перейдите к основному модулю и настройте регулятор Modulation X, чтобы управлять уровнем модуляции. И не стесняйтесь автоматизировать это.

Совет 4. Поэкспериментируйте с редактором гармоник модулирующего оператора для разных тембров.

Совет 5. Поэкспериментируйте с формой модулированного оператора, используя модификаторы формы для еще более интересных тембров.

Конец. 😎

Смотрите видео версию ниже:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.