Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать сцепление на двигатель лифан


Сколько живет автоматический редуктор Lifan — OffRoadRest.ru

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…


Видео по статье

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.


Читайте также:

Плюсы и минусы автоматического сцепления на вездеходной технике
Китайский двигатель Forza — год спустя
Трицикл с китайским двигателем
Мотобуксировщик на деревянных склизах
Маркировка двигателей Lifan

Резьба двигателя Lifan | Двигатели Adventure Rider

Lifan обычно используются на пит-байках и в качестве сменных двигателей для Honda Super Cubs, Trail 70-х, 90-х и других небольших скутеров. Расскажите нам свои истории успеха и ваши ужасы с двигателями Lifan.

Моя история - история успеха. В настоящее время я владею 3-мя двигателями Lifan и имел 4-й.

Первым, что я купил, был мотоцикл Dual Sport объемом 200 куб. См в 2007 году. Это хороший бегун, который никогда не пропускал ни единого удара в 24 000 миль при обычном обслуживании.1 свеча зажигания, несколько регулировок клапана, много замен масла.

Вторым, который я купил, было ручное сцепление на 110 куб. См, чтобы вставить 71 Trail 90. Дали его моей дочери, которая передала около 2500 миль без проблем перед продажей. Только нормальное обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов, 1 свеча зажигания.

Третий, который я купил, был другим ручным сцеплением на 110 куб. См, чтобы вставить 68 Trail 90, воскрешенный из груды мусора заднего двора. 2200 беспроблемных миль, затем двигатель перешел на 65 Super Cub, где он продолжает отлично работать.

Четвертое - это 140-кубовая механическая муфта, которая устанавливается на 68 CT 90 для большей мощности. Пока только 250 миль на этом, но это сильный бегун с большим крутящим моментом. В этом сезоне это будет мой основной велосипед для поездок на работу и след, когда я ожидаю, что бензин превысит 4 галлона.

Вот фото мотоциклов Lifan.

200 Lifan dual sport и 71 Trail 90 с двигателем Lifan 110.

68 Trail 90 крысиных велосипедов с Lifan 140.

65 Super Cub с Lifan 110.

.

Какой двигатель Lifan мне подходит на моем CT90?

Я сделал замену Lifan 150 на CT70 пару лет назад. Пройдите 100 миль, чтобы сломать его, и никогда не ездите на нем после этого, потому что он полностью превратил мотоцикл в то, на чем я больше не хотел ездить. Никто больше не любил ездить на нем больше по следующим причинам:

У него теперь есть ручное сцепление, которое изменило привлекательность мотоцикла в худшую сторону. Крутящий момент нового мотора вместе с короткой колесной базой CT70 и механическим сцеплением делает мотоцикл очень трудным для неопытных наездников, чтобы он мог ездить без переворачивания велосипеда назад.Предыдущее автоматическое сцепление (и на Lifan 125) сделало / сделало бы велосипед пригодным для езды любым. Автоматическое сцепление также очень простое в использовании на дорогах по сравнению с ручным (см. «Трудность начала удара» ниже).

Как уже упоминалось в этой теме, высокая степень сжатия и рычаг короткого удара делают ОЧЕНЬ трудным запуск велосипеда. Теперь требуется стартовая техника, похожая на запуск XR400: подвести двигатель к верхней мертвой точке, сбалансировать мотоцикл и полностью погрузить свой вес. Гонщики начального уровня не могут начать это, и мне это не нравится.Моя жена и другие не будут ездить на нем, потому что они оказываются в затруднительном положении, когда они убивают двигатель во время поездки и не могут перезапустить его.

Преобразование проводки Lifan 150 не было особенно сложным, но тогда я вроде электронщик. Зарядная цепь Lifan 150 не могла включить фары и задний фонарь и гудеть до тех пор, пока я не заменил задний фонарь на светодиодный (я преобразовал его в велосипед без батареи, потому что у CT70 почти не было места для установки аккумулятор после проводки / замены двигателя).

Lifan 150 также не имеет опции электрического запуска (как минимум назад, когда я делал свое преобразование) из-за усилия, которое требуется, чтобы перевернуть двигатель).

Lifan 125 известен как очень надежный и долговечный.

Короче говоря, я планирую либо продать мотоцикл (непросто сделать с этим мотором), либо заменить мотор на Lifan 125 и запустить Lifan 150 (более вероятно).

Удачи в том, что вы когда-либо решили делать.

Лоррин

.

Резьба двигателя Lifan | Page 17

Двигатели Lifan обычно используются на пит-байках и в качестве запасных двигателей для Honda Super Cubs, Trail 70-х, 90-х и других небольших скутеров. Расскажите нам свои истории успеха и ваши ужасы с двигателями Lifan.

Моя история - история успеха. В настоящее время я владею 3-мя двигателями Lifan и имел 4-й.

Первым, что я купил, был мотоцикл Dual Sport объемом 200 куб. См в 2007 году. Это хороший бегун, который никогда не пропускал ни единого удара в 24 000 миль при обычном обслуживании.1 свеча зажигания, несколько регулировок клапана, много замен масла.

Вторым, который я купил, было ручное сцепление на 110 куб. См, чтобы вставить 71 Trail 90. Дали его моей дочери, которая передала около 2500 миль без проблем перед продажей. Только нормальное обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов, 1 свеча зажигания.

Третий, который я купил, был другим ручным сцеплением на 110 куб. См, чтобы вставить 68 Trail 90, воскрешенный из груды мусора заднего двора. 2200 беспроблемных миль, затем двигатель перешел на 65 Super Cub, где он продолжает отлично работать.

Четвертое - это 140-кубовая механическая муфта, которая устанавливается на 68 CT 90 для большей мощности. Пока только 250 миль на этом, но это сильный бегун с большим крутящим моментом. В этом сезоне это будет мой основной велосипед для поездок на работу и след, когда я ожидаю, что бензин превысит 4 галлона.

Вот фото мотоциклов Lifan.

200 Lifan dual sport и 71 Trail 90 с двигателем Lifan 110.

68 Trail 90 крысиных велосипедов с Lifan 140.

65 Super Cub с Lifan 110.

Нажмите, чтобы развернуть ...

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.