Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя


Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто, что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

Смотрите также:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

  • Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
  • Смотрите также:

  • Используйте строго материалы с термостойкой пленкой, поскольку двигатель греется, и неустойчивый к высокой температуре продукт может стать причиной возгорания;
  • Обязательно рекомендуется наклеить слой фольги. Она дополнительно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
  • Шумоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, либо полностью заменить ее маделином;
  • При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать или не снимать оборудование, вопрос сугубо индивидуальный. Все зависит от возможности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг двигателя.

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

5 Причины шума двигателя двигателя в вашем автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Обновлено

Двигатель автомобиля обязан издавать шумы. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и им не о чем беспокоиться. Но бывают моменты, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хороший пример этого - когда из двигателя доносится тикающий шум. Тиканье может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень масла или незакрепленные детали.

Вы можете услышать тикающий, щелкающий или постукивающий шум, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем собственно проблема, вы должны понимать признаки, на которые нужно обращать внимание.

Общие причины возникновения тикающего шума двигателя

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе слышен тикающий шум и это касается конкретный компонент, то обычно это будет возвратно-поступательный компонент, который виноват, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов будет изношен, поврежден или испортится по какой-либо причине, вы начнете слышать тикающие шумы. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие шумы могут перерасти в скулящий или дребезжащий шум.

# 2 - Низкое количество моторного масла

Если у вас низкий уровень масла в двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого моторного масла может быть из-за утечки где-то.

Возможно, вы повредили или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас мало моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Нужно масло, чтобы охладить его.

Поэтому, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это может быть связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Стук стержня

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, то шток будет вращаться и вызывать тиканье.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к движению штока.

Изменений температуры двигателя не будет, но обороты двигателя изменятся. Единственное реальное решение для устранения проблемы детонации - это восстановить весь двигатель, который, очевидно, будет дорогостоящим. Но это нужно будет сделать рано или поздно.

# 4 - Топливные форсунки Топливные форсунки

Это будет наилучший вариант для тика двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда топливные форсунки начинают гореть.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы обеспечить поступление необходимого количества топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не о чем беспокоиться и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированная цепь клапанов вызовет тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.

Когда ваш двигатель вращается пару раз, клапаны открываются и закрываются. Существует нечто, называемое кулисой, которая отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны движутся так быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.

Девять способов сохранить двигатель холодным

Существуют многочисленные силы, которые влияют на производительность вашего автомобиля и удовольствие от него, но одним из самых распространенных является тепло. От понижения мощности до разрушения жидкостей, прекращения воспламенения, увеличения износа и просто создания потного беспорядка - справедливо сказать, что жара - злейший враг вашего автомобиля.

С завода большинство винтажных автомобилей имеют небольшое управление тепловыделением, такое как капот, брандмауэр и изоляция пола, и, возможно, даже небольшое количество отражения тепла отработавших газов, но на этом все и заканчивается.Материалы и применение могут быть приемлемы для маломощных серийных автомобилей более 40 лет назад, но со временем ситуация ухудшается. Кроме того, дополнительная мощность увеличивает выработку тепла, поэтому лимит запасов быстро превышается.

Лучшие двигатели внутреннего сгорания эффективны при превращении топлива в энергию только на 15 процентов. Остальное теряется как тепло. Чем больше вы начинаете спрашивать о двигателе, тем больше тепла он генерирует и тем больше он распространяется по системам автомобиля и кабине.По сути, наше любимое стремление к лошадиным силам только усугубляет проблему жары.

Как так? Что ж, если у вас нет системы впуска воздуха, которая вытягивает воздух из отсека двигателя, например, плунжерная система или капот, воздух, который попадает в ваш двигатель, будет иметь температуру окружающей среды под капотом. Как сильно работает ваш двигатель? Насколько горячи ваши коллекторы или коллекторы? Тем не менее, временные температуры под капотом нередко колеблются выше температуры окружающей среды, даже когда автомобиль находится в движении. Помните, что большая часть воздуха, поступающего в отсек двигателя, проходит через радиатор.В пробках все становится еще хуже. Темпы подлости могут подняться в тройные цифры. Это же излучаемое тепло проникает в кабину автомобиля и служит для повышения температуры и превращения вашего вождения в пот. Что делать горячему роддеру?

Чтобы помочь вам придумать свой план, чтобы справиться с жарой и сделать вашу поездку более мощной и приятной, мы собрали наши лучшие 9 рекомендаций по сдерживанию, отражению или поглощению бешеной жары. У всех компаний, которые мы представили, есть гораздо больше решений, чем у нас есть места, чтобы охватить здесь, поэтому мы выбрали несколько наших фаворитов.Обязательно посетите их веб-сайты для ознакомления с полным описанием продукта и следите за обновлениями в будущих выпусках PHR .

Вы не можете победить жару, пока не узнаете, откуда она! Компания Harbour Freight продает эти лазерные инфракрасные термометры Cen-Tech по цене менее 40 долларов США, и мы постоянно используем наши. Это также особенно полезно для проверки эффективности применения вашего продукта и поиска мест, которые вы, возможно, пропустили. В качестве бонуса его можно использовать для устранения неполадок, таких как поиск пропускающих цилиндры или считывание распределения топлива между цилиндрами.

Блок двигателя нагревается, но самым большим источником лучистого тепла под капотом любого автомобиля является выхлоп. С температурой выхлопного газа в диапазоне нескольких сотен градусов под дросселем (горячая сторона корпуса турбокомпрессора может приближаться к 1500 градусам), нетрудно понять, почему. Мы ничего не можем сделать, чтобы остановить нагрев здесь, но мы можем работать, чтобы удержать его в трубах и направить его, чтобы он не влиял на другие системы. Одним из эффективных способов является изоляция самых горячих участков (коллекторов или выпускных коллекторов).

Thermo-Tec Generation II Copper

Thermo-Tec Generation II Copper Header Wrap повышает термостойкость на 30 процентов больше, чем современная технология, благодаря использованию нового запатентованного покрытия под названием Thermal-Conduction-Technology (TCT), которое содержит нет асбеста. Непрерывный нагрев до 2000 градусов по Фаренгейту - не проблема, поэтому он хорошо работает для турбо систем. В ходе испытаний было доказано, что медь второго поколения также способствует удалению выхлопных газов, что увеличивает выходную мощность.

DEI Titanium Exhaust Wrap

DEI Titanium Wrap фактически изготовлен из пылевидного лавового камня (технология LR), который скручен в запатентованное плетение, которое было разработано так, чтобы быть прочнее, чем большинство оберток, для чрезвычайной долговечности, но при этом он остается гибким достаточно для плотной и надежной упаковки.Он обладает очень высокой устойчивостью к истиранию, разливам масла, температурам и вибрации, а также имеет прохладный вид, напоминающий углеродные волокна. Титановая обертка пригодна для прямого нагрева 1800 градусов по Фаренгейту и 2500 градусов по Фаренгейту. Она может использоваться на самых горячих трубах и служит для увеличения потока и повышения производительности.

Покрытие коллекторов или коллекторов - это еще один метод, который удерживает тепло внутри трубы, а не излучает ее наружу. Покрытия по существу работают, чтобы сделать саму сталь менее проводником тепла.Они также имеют дополнительное преимущество, обеспечивая жесткий барьер от коррозии.

Jet-Hot является дедушкой в ​​индустрии коллекторов с покрытием, и каждый из них - от гонщиков, гонщиков, НАСА, Вооруженных сил США, производителей дизельных двигателей и даже индустрии огнестрельного оружия - использует свои покрытия для создания тепловых барьеров. Они постоянно совершенствуют свои технологии и опции, такие как новые нестандартные рисунки и цвета в покрытиях, таких как этот череп, или даже цвет выцветает, как уловки на обложке.

В любом случае, он все еще несет знаменитую пожизненную гарантию Jet-Hot.

Если у вас уже есть набор заголовков с покрытием, это не значит, что они не могут быть лучше. Большинство заголовков не имеют внутреннего покрытия, если только это не было специально заказано. Внутреннее покрытие работает подобно внешнему покрытию, улавливая тепло внутри трубки. Заголовок, покрытый изнутри и снаружи, очень эффективен для направления тепла, а не его излучения. Термическое покрытие Eastwood выдерживает до 1800 градусов по Фаренгейту и легко наносится в домашних условиях на новые или бывшие в употреблении выхлопные газы с помощью удлинительного аэрозольного распылителя на 360 градусов на гибком шланге длиной 2 фута.

QFT Black Diamond Coating

Тепловые покрытия больше не предназначены только для выхлопных газов. Новое покрытие Quick Diamond Technology (QFT) Black Diamond представляет собой теплоотражающее внешнее покрытие, доступное на всех их карбюраторах. Углеводы могут видеть температуру до 200 градусов под землей, а химические вещества в топливе, масле и охлаждающей жидкости могут буквально выпекать на стандартный углевод. Black Diamond - ударопрочное и устойчивое к царапинам покрытие из ПТФЭ, которое не только предотвращает это, но и снижает температуру топлива примерно на 6 процентов для обеспечения максимальной мощности и отклика.

Электрические компоненты реагируют на тепло, и повышенные уровни в системе зажигания могут привести к множеству проблем, связанных с пропуском зажигания и искрением, и поломкой самих материалов. Прямой контакт с экстремальным нагревом может привести к сгоранию штекерных проводов и мгновенному возникновению искрения, что приведет к потере экономии топлива и мощности.

DEI Титановая защитная втулка

DEI использует ту же ткань лавового камня (LR), что и в их выхлопной пленке, для создания чрезвычайно эффективных и привлекательных втулочных проволочных втулок.Разработанные специально для любого применения, где присутствует чрезмерно высокая температура, эти рукава защитят провода, линии и кабели при воздействии прямого тепла до 1800 градусов по Фаренгейту или до 2500 градусов по Фаренгейту. Втулки с внутренним диаметром подходят для большинства проводов свечей зажигания большого диаметра. Подходящие заглушки также доступны.

Проволочные втулки Thermo-Tec Cool-It со штепсельной вилкой

Эти гильзы от Thermo-Tec имеют конструкцию с двойной стенкой, благодаря которой провод и загрузочная втулка значительно охлаждаются в высокотемпературном двигателе.Хранение охладителя вилок помогает повысить производительность, уменьшить пропуски зажигания и продлить срок службы вилки. Запатентованный материал не воспламеняется и не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Множественный выбор цветов также позволяет вам согласовывать цвета с существующим двигателем или маркой зажигания.

Компания

Heat Shield Products (HSP) разрабатывает линейку рукавов для конкретных компонентов, например, этот распределительный щит. HSP заявляет, что это не только улучшит работу дистрибьютора, но и увеличит его срок службы за счет отражения испускаемого теплового излучения.Эта куртка способна выдержать 1100 градусов по Фаренгейту и 500 градусов по Фаренгейту от прямого тепла и идеально подходит для прогулок. Универсальный размер с регулируемым крючком и петлевым швом позволяет использовать его в любых условиях.

Масло в механической системе предназначено не только для смазки, но и для охлаждения. Однако даже самые лучшие масла имеют рабочую зону, в которой они наиболее эффективны. Превышите его, и вы просите о повреждении защитной пленки и потере защиты. Охлаждение масла приведет к увеличению интервалов замены, увеличению срока службы смазываемых систем и снижению тепловых нагрузок на все компоненты двигателя и моторного отсека.

Дистанционный кулер Derale Atomic-Cool

Несмотря на то, что Derale предлагает автономные кулеры, встраиваемые в кулеры кулеры компании поставляют свои собственные системы подачи воздуха для охлаждения, независимо от места расположения. Любимый из нас, этот популярный масляный радиатор с выносным мотором Atomic-Cool Remote можно установить практически где угодно, что делает его популярным дополнением для охлаждения двигателя, рулевого управления и трансмиссии в горячих тягах, мощных автомобилях и грузовиках. Мощный пластинчатый и ребристый охладитель соединен с вентилятором Tornado, работающим от встроенного термостата с углом 180 ° F.

Стандартные змеевиковые охладители труб и ребер имеют большой перепад давления из-за длины трубы и ограничительных изгибов. Чтобы избежать этого и повысить эффективность в экстремальных условиях, кулеры Earl Temp-A-Cure имеют модульную конструкцию, подобную тем, которые используются на автомобилях Formula One, IndyCar и GTP / Trans-Amstyle. Внутренняя конструкция масляных трубок и коллекторных емкостей большой площади обеспечивает максимальную площадь поверхности при минимальном перепаде давления, а высококонцентрированные воздушные ребра обеспечивают максимальную теплопередачу воздуху.

Шланговые обертки могут работать двумя различными способами: защищать шланги и их содержимое от нагревания и защищать вас от тепла, содержащегося в них. Мы использовали этот тип продукта раньше, даже тестировали (хорошо, пытали) их длительным прямым пламенем от зажигалки бутана. Эта категория материалов практически невосприимчива к чему-либо, кроме ядерного деления, и наиболее эффективна для защиты жидкостных линий и электрических соединений от экстремального тепла отработавших газов.

Изготовленный из жаропрочного плетеного стеклянного материала, вплетенного в гильзу и сильно покрытого 100-процентным силиконовым каучуком на основе железа, огнеупорная гильза DEI 3000 обеспечивает изоляцию и защиту от непрерывного нагревания до 500 градусов по Фаренгейту и 2000 градусов по Фаренгейту.Комплекты также включают в себя 16-дюймовую черную огненную ленту длиной 16 дюймов, чтобы завершить концы пожарной гильзы или соединить два огненных рукава вместе, обеспечивая чистый и профессиональный вид. Противопожарный рукав поставляется с и без застежки с крючками и петлями в зависимости от ваших потребностей установки.

Thermo-Tec Термо-Рукав Экспресс

Созданный от бесшовного ламинирования высокотемпературной ткани до фольги с высокой отражающей способностью, Термо-Рукав работает для предотвращения лучистого тепла от перегрева шлангов и проводов.Алюминизированном оплетка отражает более 90 процентов от лучистого тепла до 2000 градусов по Фаренгейту, он может выдерживать прямые непрерывные температуры до 750 градусов по Фаренгейту, и это, как пожаробезопасны и устойчивы масла. Кроме того, Термо-Рукав очень легкий и может обеспечить такую ​​же изоляцию, что и более тяжелые продукты. Закрепленные на липучке, эти рукава легко наносить до или после сантехники и проводки.

Продукты Heat Shield Thermaflect

Рукав Thermaflect действует как тепловой барьер, способный отражать до 90 процентов излучаемого тепла, при условии, что он имеет минимум 1 дюйм разделяющего воздушного пространства и хороший воздушный поток.Это также весит часть того, что делают покрытые силиконом рукава, и предлагает соответствующую лучистую теплоизоляцию. Рукав Thermaflect выдерживает 1100 градусов F непрерывного лучистого тепла и 500 градусов F прямого нагрева. Для удобства обслуживания он также доступен в виде крючка и петли.

Это самая большая категория в рамках системы контроля тепла и содержит гораздо больше продуктов и приложений, чем мы можем охватить здесь. Это также одна из наиболее эффективных зон, поскольку она ориентирована не только на отвод тепла от критических компонентов, но и от пассажиров.

На самом деле у нас есть три продукта Design Engineering Inc. (DEI). Сверху Under Carpet Lite - это звукоизолирующий материал для таких труднодоступных мест, как обшивки дверей, задние палубы и обшивки потолка. Он предлагает теплоизоляцию в легкой прокладке, которая обеспечивает меньшую теплопередачу летом, защищая от переноса холодного воздуха зимой.

Посередине находится коврик Boom Mat, второй слой звукоизолирующего и изоляционного мата, который предотвращает передачу шума в салон автомобиля.Будучи двухслойным акустическим материалом, Boom Mat не только убирает шум и дребезжит, он также обеспечивает изоляцию, чтобы сохранять автомобили холодными в летнюю жару и более теплыми в холодных климатических условиях.

Тонкий слой снизу - демпфирующий материал стрелы. Очень тонкий вязкоупругий полимерный слой, защищенный износостойкой алюминиевой износостойкой поверхностью, может быть нанесен на горизонтальные, вертикальные и перевернутые участки на металле, пластике, стекловолокне и большинстве других автомобильных поверхностей для борьбы с NVH, а также для предотвращения экстремальных высоких и низких температур.

Воздухозащитный экран Micro-жалюзи Thermo-Tec

Легкий, но прочный, алюминиевый воздухозаборник Micro-Louver от Thermo-Tec оснащен микро-жалюзи, которые позволяют воздуху проходить через металлический экран. Движение автомобиля создает динамический воздушный поток, охлаждающийся естественной конвекцией. Текстурированная поверхность, создаваемая микро воздушными жалюзи, создает больше пространства для рассеивания тепла. Он металлический, но легкий щит легко изгибается и изгибается вручную для индивидуальной подгонки.Мы видели, как этот легко формованный материал успешно используется на шасси, где практически нет разделения между компонентами выхлопных газов (трубами, глушителями и каталитическими нейтрализаторами) и половицами, топливными баками и топливопроводами.

Продукция Heat Shield Lava Shield

Изготовленная из раздробленной вулканической породы, коврик Lava Shield Mat компании HSP помогает отражать и рассеивать тепло. Благодаря базальтовым (минералам из вулканических пород) природным химическим и кислотостойким свойствам, Lava Shield отлично подходит для использования в суровых условиях, таких как брандмауэры или туннели передачи.Lava Shield, требующий только -дюймового свободного воздуха, чтобы выдерживать прямую непрерывную работу при температуре 1200 градусов по Фаренгейту и при непостоянном нагреве при температуре 2000 градусов по Фаренгейту, он также идеально подходит там, где воздушный поток особенно низок, что делает его превосходным изолятором для алюминиевых и золотых барьерных тканей в этих случаях.

7. Более эффективный радиатор

Не секрет, что эффективный радиатор - это идеальный способ держать двигатель с горячим стержнем горячей работы далеко к югу от отметки в 200 градусов, даже когда вы нажимаете на газ.Не очень известно, что более тяжелый медно-латунный сплав на самом деле рассеивает тепло лучше, чем алюминий, но трубы, как правило, тоньше, а разнородные металлы, используемые в строительстве, могут со временем вызвать многочисленные проблемы. Хорошо сложенный алюминиевый радиатор может соответствовать (а в некоторых случаях даже превосходить) медному латунному теплообменнику, в то время как он на 30-40 процентов легче. Это, безусловно, стоит для любого автомобиля, ориентированного на производительность.

Алюминиевый автомобильный радиатор с болтовым соединением с алюминиевым корпусом

АФКО Direct Fit 100-процентный алюминиевый радиатор с алюминиевыми присадочными шайбами ​​крепится непосредственно к винтажным автомобилям без каких-либо модификаций, так как они потратили время на то, чтобы все болты были ровными вверх, что линии охлаждения находятся в правильных местах, и что кожухи вентиляторов OEM и аксессуары легко запираются.В настоящее время от AFCO доступны болты GM, Ford и Jeep, в то время как универсальные радиаторы доступны в нескольких размерах для индивидуальных применений.

AMSOIL Dominator Coolant Boost

AMSOIL имеет низкопоточный пропиленгликолевый антифриз высшего уровня, но их усилитель Dominator Coolant Boost может помочь любому радиатору работать с любой существующей формулой охлаждающей жидкости, включая чистую воду. Dominator способствует теплообмену внутри радиаторов и головок цилиндров, что приводит к снижению рабочих температур, повышению эффективности работы, увеличению мощности и значительному сокращению времени прогрева двигателя в холодную погоду.При испытаниях наблюдалось падение температуры на 6 градусов по Фаренгейту с охлаждающей жидкостью и 19 градусов по прямой воде. Coolant Boost также содержит ингибиторы коррозии, которые защищают радиатор, сердечник отопителя, водяной насос, головки цилиндров, блок цилиндров и впускной коллектор от вредного воздействия коррозии, поэтому его можно использовать на дорожках, где органы защиты запрещают использование антифриза.

Как лучший радиатор, этот почти само собой разумеется. Вода охлаждает ваш двигатель, и более эффективный насос не только перемещает больше воды, но и создает меньшее сопротивление двигателя.Это простое обновление, в котором нуждается каждый винтажный двигатель!

Есть несколько компаний, производящих модернизированные водяные насосы, но Edelbrock - некоторые из наших любимых. Мы отметили, что охлаждение стало лучше, если поменять насос на двигателе, оставив остальную часть системы в покое. Поскольку это алюминий, насос снимает небольшой вес с двигателя и даже рассеивает больше тепла, чем чугун. Современная вычислительная динамика потока также привела к тому, что рабочие колеса спроектированы для лучшего потока и меньшего количества кавитации при меньшей нагрузке на ваш двигатель.

Чем больше воздуха вы можете перемещать через радиатор или теплообменник, тем больше тепла он может эффективно отводить. И хотя электрический вентилятор никогда не сможет перемещать столько воздуха, сколько хорошо продуманный механический вентилятор с термостатической муфтой и хорошо закрытым кожухом, иногда замена двигателя и дополнительное оборудование - или изменение компоновки моторного отсека - диктуют использование электрический вентилятор. Помимо этого, электрические вентиляторы могут также предлагать менее неизбирательное паразитное сопротивление, а это означает, что форма сопротивления перемещается от постоянного механического сопротивления на самом двигателе к прерывистому сопротивлению генератора / электрической системы.Тем не менее, высокопроизводительный электрический вентилятор может конкурировать с характеристиками лучших механических установок, при этом значительно уменьшая вес и улучшая доступ к двигателю.

Flex-a-lite существует с 1962 года и производит качественные электрические вентиляторы с 1978 года, поэтому, как вы знаете, есть веская причина, по которой они оставались на вершине кучи все эти десятилетия. Они используют только высококачественные материалы и электродвигатели с высокой надежностью. Они также работали над тем, чтобы облегчить избавление от вашего механического вентилятора с помощью более 80 электрических вентиляторов, в том числе почти 30 приложений прямого монтажа, чтобы сделать переключение на эффективный электрический вентилятор простым делом.Еще лучше, что им удалось сохранить все это сделано в Соединенных Штатах!

Вентиляторы Delta PAG используют технологию бесщеточного двигателя, которая обеспечивает высокую эффективность и чрезвычайно длительный срок службы, составляющий более 50 000 часов. Это территория OEM, ребята. Используя прилагаемый цифровой контроллер температуры / скорости, можно установить температуру включения / выключения и отрегулировать cfm вентилятора от 1000 до 2800, чтобы соответствовать применению, а система пуска-останова в контроллере использует технологию плавного пуска для устранить скачки мощности в электрической системе вашего автомобиля.Delta PAG также утверждает, что их вентиляторы - самые тонкие устройства на 2800 кубических футов в сутки, их толщина всего 2,70 дюйма.

Rough Running Engine - Джеймс на двигателях № 2

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020