Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать соленоидный двигатель


Соленоидный двигатель своими руками

Всем доброго времени. В данной статье будем рассматривать как автор сделал соленоидный двигатель своими руками.

Для соленоида автор взял кусок от телескопической радиоантенны.

Две шайбы подходящие по размеру.

Шайбы одел на антенну и зафиксировал супер клеем.



Затем автор взял медную изолированную проволоку длинной приблизительно 20 м.

И намотал её в одном направлении на корпус соленоида.





Далее автор изготовит шток соленоида из подходящего по диаметру обычного гвоздя.

Шток должен свободно перемещаться в трубке.


Далее отмеряет и отрезает лишнее.


Потом автор берёт корпус от шариковой ручки отмечает и обрезает лишнее.



Одевает этот кусок от ручки на шток и приклеивает клеем.


Затем в этой трубке он делает сквозное отверстие.


Далее параллельно отверстию автор вырезает канавку.



Проверяет.

Затем он берёт не большой деревянный брусочек с заранее просверленными отверстиями по краям.

И крепит соленоид к брусочку с помощью пластиковых хомутов (стяжек.)



Обрезает лишние концы.


Затем автор изготовит кривошипно-шатунный механизм. Для этого он возьмёт толстый медный провод снимет с него изоляцию и выгнет его как показано ниже на картинке.








Затем он возьмет ещё один кусок такой же проволоки и изготовит из него шатун. Вот так.





Далее установит шатун на своё место, одев с обеих сторон шатуна куски кембриков, для ограничения хода шатуна из стороны в сторону.




За основание автор взял кусок доски.

И два одинаковых бруска в них автор сделал по одному отверстию, Их автор будет использовать как опорные стойки вала.

Установил вал на стойки примерил и приклеил.




Затем ограничил осевое перемещение вала с помощью кусков кембрика.


На одну сторону вала автор одел за ранее выточенный из дерева маховик.

Затем он соединил шатун с соленоидом.







Затем отмерял нужное расстояние и приклеил соленоид.


Далее он взял кусок медной проволоки чуть меньше диаметром, чем брал на шатун.

И изготовил из неё контакты двигателя сначала постоянный.


А затем и управляющий контакт.

Затем у автора проверка.

Далее автор подключает соленоид к контактам.

Ну вот и готов у автора соленоидный двигатель.

А теперь тест от автора. В качестве питания автор взял батарею от шуруповёрта.

И подключает с помощью крокодильчиков для проводов.





Как все мы видим у автора работает всё прекрасно.


Видео самоделки:


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.