Как сделать средство для мытья двигателя
Приготовление раствора для мойки ДВС. — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1985 года на DRIVE2

Кажется еще года два назад когда у меня был самолет saab 9-3 я еще тогда задумался помыть двигло в своей тачке и стал рыскать по различным сайтам и форумам о приготовлении самодельной более менее толковой смеси. И нашел такую, и хорошо что сохранил сообщение того доброго человека который поделился ею с народом. Сегодня я хочу поделиться этим сообщением и с вами друзья. Вот оно:
Когда я работал на автомойке (был такой отрезок жизни), то мы мыли готовыми средствами, которые закупают автосервисы оптом. Потом однажды на мойку заехали проезжие чеченцы (у них в Чечне автосервис и мойка) и научили. Так как у меня в семье несколько машин, я готовлю сразу много раствора (пропорции поменьше можете рассчитать сами). Беру 8 литров воды (горячей), туда добавляю 2\3 пачки стирального порошка (любого), потом туда вливаю литровую бутылку "Фейри" (или любого другого жидкого средства для мытья посуды) и в последнюю очередь добавляю 2 литра бензина. Готовлю все это в громадном ведре, так как при смешивании получается очень много пены (в ней то и смысл). Все это дело перемешиваю и разливаю по канистрам (2-3 литра). Бензин конечно с водой не смешивается, поэтому в канистрах видно, что он всегда слоем сверху. Всего получается где то 11-12 литров средства. Перед использованием взбалтываю все это дело, наливаю в простую бутылку 1,5 литра и через отверстие в пробке брызгаю на двигатель, капот и все что под капотом. Не представляете что этим средством отмывали — двигатели и моторное пространство грузовиков, где слой грязи с маслом до 10 см. местами. Но сразу оговорюсь, это средство эффективно, если потом смывать керхером (кисточкой не мою уже лет десять).
банка фери 0.65$ + 2 литра бенза 2$ + 2/3 порошка стирального 0.3$ + 8 литров горячей воды бесплатно.
Выходит 3$ и это 11-12 литров раствора, а это 8 моек ДВС по 1.5 литра смеси, то есть разтвор на один раз выходит по цене в 0.4$)))
Как видите ничего сложного нету пропорции можно уместить в 1.5 литровой бутылке, я все делал на месте, главное только, я понял это уже потом, разбавляйте все горячей водой чтобы растворился порошок.
На фотках моя первая мойка. Заехал на мойку самообслуживания, Сначала с бутылки полил струей на горячий двс, подождал 5 мин и обдал керхером, никакими тряпками и щетками ничего не протирал но думаю что результат был бы еще лучше.Подождал часика 2 и уехал, происходило это все в сырую ночь, поэтому ничего так и не бысохло толком, но тачка завелас и я уехал. Итогом доволен более чем и я и мой друг который был на хонде цивик 2000г у него тоже все по началу было ужасно, но после мойки все чистинько и машинка завелась. Жаль не осталось фоток что было до мойки, но поверьте, был кошмар.
Всем удачи!


Цена вопроса: $3 Пробег: 220 000 км
Как подготовить блок двигателя к покраске
Когда вы восстанавливаете двигатель, вы, вероятно, захотите покрасить блок двигателя. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, и предлагает индивидуальный вид, даже соответствующий цвету краски автомобиля или вашему выбору цвета.
Покраска блока цилиндров лучше всего выполняется, когда двигатель полностью разобран. Если вы покрасите блок цилиндров, пока головки цилиндров, шланги, впускной канал и детали с ременным приводом все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт чрезмерным распылением, и вы не сможете очистить блок должным образом, поэтому краска начнет вскоре после кожуры из-за плохой адгезии.
Часть 1 из 4: Разобрать двигатель полностью
Шаг 1: Снять все болтовые детали с двигателя . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.
Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и все оставшиеся болты на деталях.
Шаг 2: Снять коленчатый вал и поршни . Отвинтите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.
Снимите крышки коренных подшипников коленвала и снимите коленвал с блока. Исключите возможность попадания краски на внутренние детали, которые могут отслоиться и повредить их в дальнейшем.
Шаг 3: Полностью слить жидкости и удалить грязь . Поверните двигатель со всех сторон и дайте жидкости стечь, пока они не остановятся.
Используйте сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости из мест, из которых они могут не стекать. Протрите остатки масла снаружи с помощью тряпки.Удалите остатки корки или грязи с помощью скребка или проволочной щетки.
Часть 2 из 4: Обезжиривание двигателя
Ваш блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масел и жира. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет правильно прилипать к металлу.
Необходимые материалы
Шаг 1: Распылите на двигатель аэрозольный очиститель-обезжириватель . Полностью покройте двигатель спреем для обезжиривания, чтобы он впитался в соответствии с инструкциями на банке.
Шаг 2: Промыть двигатель чистой водой полностью . Распылите его с помощью садового шланга или мойки под давлением, чтобы удалить обезжириватель.
Шаг 3: Удалить воду из блока цилиндров . Сразу же после промывки продуйте водой блок цилиндров воздушного компрессора.
Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или ржавчину, особенно если ваш блок из чугуна.
Шаг 4: Проверьте смазку . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.
Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остаются пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.
Смазку можно взбить небольшой щеткой, чтобы снять ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривателя, и снова высушите двигатель сжатым воздухом.
Часть 3 из 4: Маска внутренних частей двигателя
Во время остальной части подготовки и покраски вы не хотите помещать материал внутри цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в каналы для масла или охлаждающей жидкости, поэтому покрывайте любую поверхность, которую вы не хотите, чтобы лакокрасочный материал попадал.
Необходимые материалы
- Маскирующая лента
- Газетная или обычная оберточная бумага
Шаг 1: Покройте большие площади газетой . Крепежные поверхности головки цилиндров не должны быть окрашены, поэтому накройте их газетой.
Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты, если один слой порвется. Нанесите клейкую ленту вокруг границы бумаги, идеально выровняв ее по краю монтажной поверхности головки цилиндров.
Если вам случается, что лента проходит через край поверхности, не сгибайте ее против блока цилиндров, отрежьте излишки с помощью режущего лезвия. Точно так же накройте нижний конец двигателя на поверхности, на которой установлен масляный поддон.
Шаг 2: Закройте все маленькие отверстия для болтов и шпилек . Используйте маленький кусочек ленты или вставьте старый болт в отверстие, чтобы краска не попала в резьбу.
Оберните все шпильки коллектора маскирующей лентой, которая не снимается, и закройте все каналы для жидкости лентой или пробкой свернутой газетой или тканью.
Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.
При наличии каких-либо пятен закройте пустую ленту или газету.
Часть 4 из 4: Очистить старую краску с поверхности двигателя
Чтобы краска могла прилипнуть к вашему блоку двигателя в течение длительного времени, ее необходимо очистить от любой краски, которая в данный момент не закрепилась или может потеряться в ближайшем будущем. Используйте медиа-бластер, чтобы удалить разрыхленную краску.
Необходимые материалы
Шаг 1. Заполните бункер на бластере с носителем с помощью носителя . Используйте содовую, чтобы очистить краску от вашего двигателя.
- Примечание : содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с вашего блока двигателя. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.
Шаг 2: Установите носитель и включите компрессор .Подсоедините медиа-бластер к воздушному компрессору и включите компрессор, позволяя компрессору заряжаться воздухом.
- Предупреждение : обязательно наденьте защитные очки и респиратор.
Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло бластера на блок цилиндров двигателя и нажмите на курок.
Содовая среда вырвет сыпучую краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металлический слой снизу.
Шаг 4: Используйте бластер на как можно большей части двигателя . Перемещайте наконечник бластера носителя назад и вперед по блоку двигателя, удаляя как можно больше незакрепленного материала.
Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору перезарядиться воздухом или наполнить бункер носителя.
Шаг 5: Завершить взрывные работы . Остановитесь, когда больше нечего удалять, или краска больше не отрывается.
Шаг 6: Используйте уксус на поверхности двигателя .Наполните аэрозольный баллон одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.
Обрызгайте всю поверхность блока двигателя раствором уксуса. Будет пенообразующее действие, которое произойдет, когда уксус нейтрализует содовую среду.
- Предупреждение : будьте осторожны, чтобы не насытить газету и липкую ленту.
Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо воздушным компрессором . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.
- Предупреждение : не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам может понадобиться еще раз нанести струйную коррозию и ржавчину с поверхности, прежде чем красить ее. Только влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.
Покраска вашего двигателя - это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но его правильная подготовка является важным первым шагом к правильной работе. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.
,