Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сделать турбо двигатель


Как собрать турбо мотор на ВАЗ. — DRIVE2

Постоянно спрашивают о том что нужно для сборки турбо мотора. Чтобы каждый раз не отвечать каждому отдельно, я решил написать эту статью.

Сборка турбо мотора ВАЗ ничем не отличается от сборки обычного мотора. Поэтому все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. Тупо открываем книжку по ремонту ВАЗ и делаем все как там написано. Единственное на что стоит обратить внимание- это чистота при сборке и ее качество. Те ошибки которые простит стандартный мотор на турбовом могут стать причиной поломки.

Самым простым для турбирования Ваз является двигатель 2112
для него продается много готовых комплектов
так же в нем с завода идут маслофорсунки

Теперь по железу.

В первую очередь нам нужна турбина.
тут выбор велик. Маленькая турбина будет раньше раздуваться, но у нее будут ограничение по мощности. Большую наоборот будет сложнее разогнать, но с ней можно получить большую мощность. Слишком большая турбина может вовсе не выйти на буст. Более подробное описание выбора турбины выходит за рамки этой статьи, поэтому возможно посвятим этому отдельную.
Для Ваза оптимальным вариантом будет TD04L от субару, или более производительная TD05-16G

Выпускной коллектор

Турбина устанавливается на выпускной коллектор. Можно сделать его самому или купить готовый.
Впуск
так как место штатного впускного коллектора теперь займет турбина, нужно поменять впуск на рессивер устанавливаемый спереди двигателя. Вариантов множество. в подробности выбора вдаваться не станем.

Маслоподача
это трубка которая будет соединять систему смазки двигателя с турбиной и подводить к ней масло. Готовых вариантов тоже множество, можно так же сделать самому. Главное чтобы она была надежна. Это очень ответственная деталь.
на вазовском двигателе проще всего запитать ее от тройника с датчика давления масла.

маслослив
трубка которая отводит масло с турбины обратно в двигатель.

Охлаждение турбины

надо организовать подвод охлаждающей жидкости к турбине. Запитывается она вместо подогрева дроссельной заслонки.

Поршни

степень сжатия турбомотора отличается от атмосферного. поэтому нужны другие поршни чтобы ее понизить. Покупаем готовые или делаем сами из нивовских. Для второго варианта нужен специальный инструмент, станки, опыт и т.д так что ПОКУПАЕМ ГОТОВЫЕ!

Форсунки
чем больше мощность тем больше топлива расходует мотор. Штатные форсунки уже не смогут прокормить его. надо ставить более производительные. Как их выбрать я рассказывал в предыдущей статье.

бензонасос

штатный меняем на более производительный. тоже все есть в предыдущем посте.

ДАД
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) начинает неадекватно работать при большом расходе воздуха а так же при избытке давления во впуске, поэтому его надо заменить на датчик абсолютного давления (ДАД), дополнением ему будет датчик температуры воздуха (ДТВ)

ЭБУ
из вазовских блоков управления двигателем с ДАДом могут работать только январь 5.1…41, 5.1…61 или январь 7.2 старой аппаратной реализации ( алюминиевая крышка блока)

если у вас другие то надо заменить их на вышеуказанные. Может потребоваться и замена проводки под них или переделка старой.

Так же не у всех настройщиков есть софт под эти блоки. Так что по поводу выбора стоит проконсультироваться с тем кто будет это все настраивать.

Мы можем настроить все три варианта.

Интеркулер

так называемый промежуточный охладитель. При сжатии в турбине воздух нагревается и его желательно охладить до поступления в двигатель. Представляет из себя радиатор для воздуха.

пайпинг

соединяет турбину с интеркуллером, интеркулер с впускным рессивером.

клапан сброса избыточного давления

когда после перегазовки вы отпускаете педаль газа и дроссельная заслонка закрывается, то турбина некоторое время продолжает крутиться по интерции и качать воздух. если этому воздуху некуда деваться то давление во впуске до дроселя наченает резко расти. Это может стать причиной поломки турбины, интеркуллера, пайпингов, и т.д Поэтому в таком случае надо куда то скидывать этот воздух. Для этого нам и нужен клапан сброса.
Их два вида. принцип один.

Байпас скидывает воздух на впуск после фильтра до турбины

Блоу офф скидывает воздух в атмосферу. (делает пшик =) )

Самое интересное) че почем)

в зависимости от комплектации и степени подготовки цены могут отличаться, но напишу хотябы минимум необходимого.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ
Турбина
*новая китайская — 12 000р
* бу оригинал -как найдете

Коллектор турбо- 5000р
впускной рессивер- 5000р

форсунки
*новые от 5000р
*бу как найдете

ДАД- 1000р
ДТВ- 100-500р
пайпинги- 1500р
интеркуллер -5000р
поршни -2000р
настройка ЭБУ от 7000р

так же не забываем что при сборке мотора делаем его кап ремонт. Так что меняем все прокладочки, сальники, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, МАСЛОНАСОС. При необходимости точим блок, шлифуем колено, развешиваем поршневую и т.д.

Если что то не понятно перечитываем статью три раза потом спрашиваем)

Дополнительные вопросы в коменты. фотки позже)

Как настроить турбо двигатель

Резюме

Настройка двигателя с турбонаддувом может показаться пугающей для тех, кто прибывает на фоне настройки безнаддувных двигателей.На этом вебинаре мы рассмотрим то, что вам нужно понять, а также пошаговый подход к процессу настройки. Для этого вебинара мы будем использовать Nissan Silvia S14, оснащенный Link G4 + ECU

Стенограмма

Привет, ребята, это Андре из Академии Высокой эффективности. Спасибо, что присоединились к нам для этого вебинара. На этом вебинаре мы собираемся углубиться в методы, которые мы можем использовать для настройки автомобиля с турбонаддувом.Теперь, в частности, для сегодняшнего вебинара, мы собираемся продемонстрировать эти приемы на Nissan S14 с двухлитровым турбированным двигателем Nissan SR20DET. И ECU, установленный на это, является Plug and Play Link G4 Plus ECU.

Хотя некоторые из методов, которые мы собираемся рассмотреть, а также некоторые особенности ECU, на самом деле применимы только к бренду Link G4 Plus, на самом деле мы сосредоточим внимание на фундаментальных принципах. за техникой тюнинга, конечно, будут применяться независимо от того, что мы настраиваем.Теперь, когда мы говорим о тюнинге автомобилей с турбонаддувом, я знаю, что это, как правило, отпугивает многих начинающих тюнеров. Они могут быть довольно удобны в настройке безнаддувного двигателя, но идея настройки мощного или даже умеренного двигателя с турбонаддувом может показаться немного пугающей. Так что этот вебинар действительно призван показать вам, что бояться нечего. Я даю вам некоторые инструменты и методы, которые вы можете использовать, и, надеюсь, также лучше поймете, чего мы на самом деле пытаемся достичь и как мы должны это делать.

Если вы поймете все это, вы сможете получить лучший результат быстрее, что наиболее важно, без риска какого-либо потенциального повреждения вашего двигателя. Действительно, когда дело доходит до настройки двигателя с турбонаддувом, в сущности, они на самом деле мало чем отличаются от безнаддувного двигателя. На самом деле мы пытаемся настроить топливо, оптимизировать подачу топлива в соответствии с количеством воздуха, поступающего в двигатель, и массой воздуха, поступающей в двигатель,

.

Как добавить турбо в не турбо (NASP) автомобиль.

«Вы не можете просто« заткнуть »турбо, это требует тщательного планирования»

Принудительная индукция - это то, где в двигатель подается сильно сжатый воздух. Мы обычно используем для этого Supercharger или Turbo.

Вопреки распространенному мнению, это, конечно, не прямой болт на части. Как вы узнаете из этой статьи, есть много дополнительных вещей, необходимых для его работы.

Добавление турбонагнетателя или нагнетателя является довольно сложной модификацией, которая регулярно появляется на наших форумах, поэтому в этой статье мы расскажем об основах добавления турбо-обновления.

Зачем добавлять принудительную индукцию?

Основная причина принудительной индукции (турбонагнетатель или нагнетатель) состоит не в том, чтобы увеличивать компрессию двигателей или максимальное давление в каждом цилиндре.

На самом деле основной причиной является увеличение объемного КПД двигателей (КПД двигателя при втягивании воздуха и преобразовании его в мощность путем добавления топлива и его сжигания).

В видеоиграх, таких как GranTurismo и Forza, мы просто ставим галочку, и через несколько секунд наша машина полностью перезаряжается и работает намного быстрее.В реальном мире вещи очень разные .

Наденьте турбонаддув на двигатель с коэффициентом сжатия 10: 1 и наблюдайте, как он взрывается на куски! Мы перечисляем дополнительные моды, необходимые при добавлении турбо к движку NASP.

Установите турбонаддув на двигатель с коэффициентом сжатия 10: 1 и посмотрите, как он взрывается!

Двигатели с более высокой степенью сжатия используют прямой впрыск (когда топливо подается в цилиндр в последний момент), поскольку это помогает избежать преждевременных проблем с зажиганием, и эффективно использовались в современных бензиновых двигателях, что они позаимствовали у дизелей.

При добавлении турбонагнетателя к движку NASP необходимо учитывать множество факторов.

Как установить Turbo на двигатель NASP.

Что нужно учитывать при добавлении турбонаддува к автомобилю без турбонаддува (NASP или безнаддувный двигатель).

Если вы хотите добавить турбо к вашему автомобилю, мы предлагаем вам присоединиться к нашему дружественному форуму и получить некоторые конкретные советы и рекомендации для вашей модели автомобиля.

Когда двигатель с наддувом всасывает воздух, он может всасывать только столько, сколько впускной клапан закрывает и герметизирует цилиндр.

Средний N / A двигатель будет тянуть только около 60% своего потенциального объема, в результате чего только 60% объемного КПД.

Вот почему мы не часто видим автомобили NASP, производящие более 100 л.с. на литр.

Чем лучше настроен двигатель, тем эффективнее он будет. Обычный участник TorqueCars уже потратит много времени и усилий на настройку своих двигателей NASP, но все равно будет стремиться получить что-то, достигающее 85% эффективности при использовании Natural Aspiration.

Благодаря современным ЭБУ и системе управления двигателем эффективность двигателя и трансмиссии постоянно повышается, а нормы выбросов становятся все жестче.

Последней тенденцией, которую мы видим, являются производители, использующие двигатели малой мощности с установленными турбонагнетателями, и мы видим, что современная турбодвигатель 1,4 обладает такой же мощностью, что и ранние двигатели 2.0 с турбонаддувом или 3.0 с NASP, с гораздо лучшей экономией топлива и весит намного меньше. ,

Лучший способ увеличить мощность - это нагнетать больше воздуха и, соответственно, больше топлива в цилиндры (принудительная индукция), тем самым заполняя их больше.

Средний двигатель с принудительной индукцией работает от 110% до 150% объемного КПД (входящий воздух сжимается).

Вот несколько примеров этого, чтобы помочь понять контекст преимуществ турбо. 2-литровый двигатель NASP будет эффективно использовать около 1200-1300 куб. См своей мощности и будет развивать оптимальную мощность до 200 л.с. (из расчета 100 л.с. на 1000 куб. См).

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом или с наддувом будет использовать гораздо большую мощность, производя больше энергии, поскольку теперь он способен сжигать больше топлива.(Это дает турбореактивному двигателю оптимальную мощность, намного превышающую 100 л.с. на цилиндр, некоторые двигатели OEM 2.0 работают на 300 л.с.!)

Возьмите экстремальный пример двигателя 1.6 с турбонаддувом в ранней гоночной гонке Формулы 1, который вырабатывает почти 1500 л.с.

Мы часто видим тюнингованные 2,0-литровые турбо-машины, которые разгоняются до 600 л.с. и более с относительной легкостью, обеспечивая ежедневное использование при сохранении надежности. Ключ в наличии сильного блока и компонентов для работы.

  • Чем больше ускорения вы запускаете, тем эффективнее двигатель, следовательно, у нас 1.4-х литровые турбодвигатели производят столько же мощности, сколько и большие V6.
  • Имея небольшие, но мощные двигатели, вы также получаете преимущество в весе, улучшая управляемость и делая повышение мощности еще более впечатляющим при управлении автомобилем.
  • Но главное преимущество от увеличения наддува состоит в том, чтобы увеличить конечную степень сжатия и получить лучшую отдачу от увеличенной смеси воздух / топливо в ваших цилиндрах (фактическая степень сжатия двигателя остается неизменной, но поскольку в двигатель поступает больше воздуха) это станет более сжатым).
  • Если вы увеличите количество воздуха / топлива в цилиндрах, то в результате вы увеличите сжатие, которое может быть слишком большим. Чтобы сохранить конечное рабочее сжатие таким же, начальное сжатие (без повышения) должно быть сброшено для компенсации.
  • Чем больше воздуха, тем больше кислорода будет доступно для горения, а при добавлении дополнительного топлива двигатель будет выделять больше энергии.
  • Турбонаддув - лучший способ повысить КПД двигателя.
  • При добавлении турбины к двигателю, который изначально не был предназначен для турбины, необходимо учитывать некоторые основные сложности.

Проблемы при установке турбонагнетателя вторичного рынка.

Предварительное зажигание или детонация - это место, где топливо воспламеняется под давлением до возникновения искры.

Это заставит поршень двигаться в противоположном направлении, если он не достиг верхней мертвой точки и будет иметь катастрофические последствия для двигателя.

Чтобы избежать детонации (преждевременного воспламенения), вам необходимо снизить степень сжатия двигателя и / или ограничить турбину до более низкого порога наддува.

(Двигатели с малой степенью сжатия, оснащенные турбонаддувом, также позволят избежать некоторых проблем с запаздыванием, присущих большинству турбо-применений.)

Лучшими турбинами, которые можно добавить к двигателю NASP без наддува, являются небольшие агрегаты с низким уровнем наддува. Дистанционные турбо-комплекты набирают популярность благодаря низкому ускорению, которое они обеспечивают, и не нуждаются в пространстве в моторном отсеке.

Другой вариант, который у вас есть, это установить комплект для впрыска воды, чтобы ослабить подачу воздуха и предотвратить детонацию.

Чтобы уменьшить сжатие, вы можете пойти с перфоратором и установить нижние компрессионные поршни, вы можете добавить набор ударов, чтобы изменить степень сжатия, отрегулировав длину такта сжатия.

Для незначительных регулировок вы можете получить большую головку и более толстую прокладку головки, увеличивая тем самым объем камеры сгорания и уменьшая степень сжатия.

Вам нужно стремиться к степени сжатия 7: 1, если вы добавляете турбо, что-то выше 9: 1, и у вас будут проблемы.Современные двигатели с прямым впрыском работают с гораздо более высоким коэффициентом сжатия.

Во всех случаях вы должны использовать самое высокое октановое топливо, которое вы можете найти, поскольку чем выше октановое число, тем более устойчиво топливо к детонации двигателя.

При правильном заправке мы видели людей, работающих на 25 фунтов / кв. Дюйм наддува с коэффициентом сжатия 10: 1, но мы должны добавить, что ЭБУ вторичного рынка и моды заправки имели очень высокую спецификацию для этого приложения.

Если вы можете снизить давление наддува до 5-7 фунтов на квадратный дюйм (в отличие от 25-35 фунтов на квадратный дюйм), и использовать доступное топливо с более высоким октановым числом (например,грамм. Shell Optimax) вы должны быть в состоянии запустить турбо на стандартном двигателе с коэффициентом сжатия около 9: 1. Информацию об октане и его влиянии на детонацию двигателя читайте в нашей статье об октане.

Прямой впрыск, впервые примененный в дизельных двигателях, находит свое применение в бензиновых двигателях, и поскольку топливо впрыскивается позже во впускной заряд, он снижает температуру заряда, помогая противостоять преждевременному воспламенению.

Вот почему двигатели с турбонаддувом FSi и Di могут работать при очень высоких степенях сжатия.

Другие моды для повышения надежности и мощности.

При добавлении турбонагнетателя для максимального прироста производительности вы также должны обеспечить вытекание головки, увеличить размер порта, установить клапаны большего размера и использовать больший выпускной коллектор и систему, поскольку через двигатель будет проходить значительно больший объем воздуха. ,

Установка регулируемого контроллера наддува позволит вам экспериментировать на дороге, когда вы подключены к диагностическому оборудованию, чтобы найти оптимальное давление наддува и опережение по времени.

Особое внимание следует уделить заправке. Большее количество воздуха требует больше топлива, иначе вы рискуете обжечься слишком бедно.

Вы также хотите избежать чрезмерной заправки, когда ускорение от турбонагнетателя падает, так как это может разрушить двигатель.

В большинстве вторичных применений с турбонаддувом маловероятно, что существующая в автомобилях система подачи топлива будет способна доставлять достаточное количество топлива, поэтому вам придется повышать давление топлива с помощью нового насоса и регулятора давления топлива, а форсунки также будут нуждаться в повышении.

Автомобильный компьютер также должен будет учитывать новые требования к заправке турбокомпрессора, особенно в отношении положения дроссельной заслонки и управления перепускным клапаном, а также быстро изменяющиеся требования к топливу между условиями включения и выключения наддува.

Воздухозаборник также потребует модернизации, так как лишь немногие OEM-воздухозаборники могут справиться с потребностями в воздухе при повышении мощности на 40%.

Мы настоятельно рекомендуем хороший ECU для вторичного рынка, чтобы вы могли создать собственную карту для вашего нового двигателя с турбонаддувом.

Большинство комплектов содержат только необходимые детали для физического закрепления турбонаддува на двигателе, такие как выпускной коллектор и необходимые подводящие трубопроводы для воздушного фильтра.

Турбо стоят дорого, но добавят больше энергии за ваши деньги. Вам нужно подождать около 40 часов для подгонки, вам действительно нужно знать, что вы делаете, и вам потребуется возможность создать собственную карту ECU.

В общем, хотя обычно легче получить двигатель с турбонаддувом и выполнить пересадку двигателя, чем добавить турбину к двигателю NASP.

Большинство производителей теперь имеют в своем составе двигатель с турбонаддувом, который станет подходящим донором для вашего проекта.

TorqueCars предлагает вам присоединиться к дружественному форуму по тюнингу и получить некоторые конкретные советы и рекомендации для турбонаддува вашей модели автомобиля - у нас теперь есть специальный форум по турбо тюнингу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год - , но мы НЕ ПРИБЫЛИ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданный под Принудительной Индукцией, Настройкой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.