Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как сигнализация блокирует запуск двигателя


Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Содержание статьи

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

 

Читайте также

Мой двигатель заводится, но не запускается

Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или могут быть проблемы с разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.

Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забывайте сканировать свой компьютер.

1. EGR

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя. Другие признаки залипания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубый холостой ход и остановку.

2. Холодный инжектор

В некоторых моделях автомобилей используется инжектор холодного запуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае отказа коммутатора или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску вашего двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема MAF - грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.

5.ECT

Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

6. Вентиляционный клапан канистры

Вентиляционный клапан канистры является частью системы контроля выбросов испарения (EVAP).Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.

Как сбросить систему безопасности менее чем за 10 минут

Необходимо сбросить световой сигнал безопасности в автомобиле? Мы команда ASE сертифицированные механики, которые создали это руководство для вас, чтобы помочь вам сэкономить деньги и вернуть тебя на дорогу. Если индикатор безопасности мигает, система иммобилайзера включена и не будет позвольте машине завестись

Что не так?

Большинство автомобилей сегодня имеют систему безопасности, встроенную в электрическую систему (BCM) - Блок управления кузовом) для предотвращения кражи.Проблема в том, что иногда он может остановить человека, которому принадлежит автомобиль от запуска двигателя, а также. Эти противоугонные системы иногда могут получить последовательность операций не синхронизирована, что заставляет систему думать, что автомобиль Быть краденым после ремонта. Иногда это может случиться, когда в машине никого нет, но окно закрыто, а машина заперта. Кто-то протянет руку внутрь и откроет любую из дверей. Еще один распространенный способ для запуска системы, это просто отсоединить аккумулятор для установки новый блок или если батарея может разрядиться, а затем начать прыжок.Эти иногда может вызвать электрический скачок, запускающий систему иммобилайзера.

Как это работает?

Автосигнализация предназначена для предотвращения взлома автомобиля и предупредить владельца в случае попытки кражи. Обычно автомобильная сигнализация будет выводить высокий звук, когда система запускается вибрацией, закрыта или открыта триггерные выключатели или обнаружение небольших и быстрых изменений напряжения батареи. Машина Аварийные сигналы могут также контролировать датчики, такие как инфракрасный, микроволновый, ультразвуковой или наклон транспортное средство в случае несанкционированной буксировки.Некоторые автомобили имеют системы сигнализации, которые отправляют из SOS сигналы на номер мобильного телефона в случае поломки или кражи. Системы сигнализации также включены в рамках системы навигации, чтобы повысить безопасность автомобиля. навигационная система отправит сигнал ping, чтобы машина могла быть принята.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система безопасности также может быть использована для определения местоположения автомобиля на больших парковках. с помощью звукового сигнала на удаленном брелке.Иногда автомобильная сигнализация может выдать ложную тревогу, когда он чувствует вибрации гром или проезжающий грузовик. Датчики должны быть отрегулированы правильно, иначе это может вызвать устройство, даже если человек случайно коснется автомобиля хорошо.

Для людей, которые хотят дополнительной безопасности для своих автомобилей может иметь систему слежения за полицией устанавливается с помощью таких сервисов, как On Star. Эти системы поставляются с дополнительными расходами, которые оплачиваются на регулярной основе.

Системы безопасности используют пульт дистанционного управления (брелок), поэтому пользователь может отключить сигнал тревоги на расстоянии. Функция дистанционного управления очень удобна, если Система срабатывает по ложной тревоге. Брелок может интегрировать различные такие функции, как опция ЖК-экрана, которая может проецировать изображение части транспортное средство, которое находится под угрозой вора, является одним из примеров.

Можно ли обойти мою автомобильную сигнализацию?

Простого ответа на этот вопрос в большинстве случаев нет.Системы безопасности разработаны во всех основных ПКМ и ВСМ, которые контролируют большую часть операционная система автомобиля. Пока эта система не включена, многие системы, такие как топливо и зажигание выключены.

Что мы сделали

Мы позвонили в фирменные дилерские центры и сказали автору сервиса (который иногда получил нас техник) машина, которую мы купили у них на стоянке с мамой ждет забрать своих детей из школы с мигающим сигналом тревоги и машина не заводится, это работало довольно хорошо.Мы записали их ответы. Надеюсь, вы сможете собрать достаточно информации от нас и их, чтобы ваш автомобиль снова заработал. Мы заметили популярные сходства практически во всех автомобилях, которые довольно общие, которые мы перечислили ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Инструкции по сбросу настроек безопасности

Это общая процедура сброса иммобилайзера сигнализации, которая применяется к большинству транспортных средств.

Шаг 1: Сброс ключа двери водителя

Выход из машины с закрытыми дверями и закатанными окнами.Также близко и любые задние двери, такие как багажник, задний люк и передний капот. Замок автомобиль, используя замок со стороны водителя и уйти от машины по крайней мере, десять футов. Подождите пятнадцать минут и откройте дверь, это должно перезагрузить систему безопасности.

Шаг 2: Активируйте брелок

Многие производители не позволяют машине заводиться, когда кнопка паники толкнул Удерживайте кнопку паники в течение пяти секунд, чтобы сбросить иммобилайзер.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Затем дважды нажмите кнопку блокировки и подождите десять футов от машины. на десять минут.

Затем дважды нажмите кнопку разблокировки на брелке, это должно деактивировать система безопасности, которая должна сопровождаться мигалками или слышимый гудок.

Каждый из этих шагов должен сопровождаться отменой безопасности свет.Если этот индикатор мигает, когда вы пытаетесь провернуть и запустить Двигатель системы не сбрасывается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Включить зажигание

Многие системы иммобилайзеров должны видеть мощность, потребляемую от каждого источника питания доставлено от замка зажигания. Вставьте ключ зажигания и поверните его на месте, а затем попытаться запустить двигатель (провернуть), двигатель не будет Начало.С ключом все еще в рабочем положении подождите 10 минут и безопасность свет должен мигать, а затем погаснуть. Выключите ключ и подождите 5 секунд. Повторение эти шаги в общей сложности в течение 3, 10 минутных циклов. Машина теперь готова к переучиванию код доступа при следующем использовании ключа, все коды неисправностей будут удалены после 100 циклов ключа.

Шаг 4: Снять предохранитель

Предохранитель находится на панели предохранителей большинства автомобилей.Используя владельца Вручную удалите предохранитель, который отключит систему безопасности. С этой точки зрения автомобиль не заводится, вставьте предохранитель в реактивную систему. Это известно как мягкая перезагрузка иммобилайзера.

Шаг 5: Отсоединить аккумулятор

Иногда противоугонная система может работать из-за скачка напряжения или операционная ошибка. Начните с удаления отрицательного кабеля аккумулятора и оставьте его Отключите на пять минут, затем снова подключите аккумулятор.Это позволит системе безопасности выполнить полную перезагрузку и сбросить протокол тревоги. чтобы помочь иммобилайзеру начать работать в правильной последовательности.

Acura и Honda Security Сброс информации

Позвоните дилеру и это был его ответ: разблокируйте автомобиль с помощью брелка затем сядьте в машину и закройте дверь. Вставьте ключ в замок зажигания и включите ключ и подождите 90 секунд. Если это не сработает, поднимите капот и отсоедините аккумулятор от отрицательной клеммы.Пока ключ находится в включите зажигание и снова включите аккумулятор. Если есть Хонда добавлен блок безопасности, установленный в нижней левой части защитной панели, поверните ключ зажигания во включенном положении. Найдите маленькую кнопку на коробке и удерживайте ее на 90 секунд и будильник будет обходить.

Инструкция по сбросу иммобилайзера Audi

Позвоните дилеру, это был их ответ: с помощью ключа зажигания попробуйте завести автомобиль. Выйдите из автомобиля и закройте все окна окнами вверх, затем откройте двери с помощью брелка, который должен запустить двигатель.Отключить Аккумулятор с отрицательным кабелем подождите одну минуту и ​​снова подключите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Процедура сброса сигнализации BMW

Позвоните дилеру, сервисный техник заставил нас одного из своих техников помогите нам, и это был его ответ: разблокируйте автомобиль брелоком дважды, чтобы признать ключ действительным. Нажмите кнопку паники дважды, чтобы отключить будильник. Закрой окна и запри машину. Пусть машина сядет в течение пяти минут, находясь на расстоянии более 10 футов, затем разблокируйте автомобиль.Не отсоедините автомобильный аккумулятор, потому что система сигнализации имеет скользящий код, который может перепутать при повторном подключении батареи.

Dodge Chrysler Jeep Alarm Reset

Позвоните дилеру, это был их ответ: отключите аккумулятор на один минут, а затем снова подключите аккумулятор, это должно сбросить систему иммобилайзера. Чтобы отключить охранную систему, нажмите кнопку разблокировки на брелоке.

Кадиллак Шеви GMC и другие GM Сброс безопасности

Позвоните дилеру, это был их ответ: Выйдите из автомобиля и разблокируйте автомобиль с помощью брелка.Вставьте ключ во внешнюю ручку двери и поверните его вправо, а затем влево, чтобы заблокировать и разблокировать. Это может быть сделано либо для водителя или пассажирская дверь. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель. Держите кнопка паники вниз, чтобы отключить будильник. Нажмите кнопку разблокировки и попробуйте запустить ее. Если это не помогает, отсоедините автомобильный аккумулятор, отсоединив отрицательный кабель конец. Датчик блокировки прохода, который контролирует систему безопасности, встроен в ключ тумблер или тумблер, который читает чип внутри ключа.Этот чип как правило, невидимый.

На старых автомобилях GM два маленьких провода сломаются возле тумблер, который активирует систему. В этом случае тумблер должен быть отремонтированный или замененный.

Ford Lincoln Mercury Сброс системы иммобилайзера

Позвоните дилеру, это его ответ: Удерживайте кнопку паники на ключе брелок за 2 секунды. Закройте все двери и во время использования замка с ключом используйте ключ для разблокировки замка двери водителя.Если это не работает, удалите отрицательный кабель аккумулятора в течение 15 секунд и снова подключите.

Hyundai Security Reset Метод

Позвоните дилеру, вот его ответ: Нажмите кнопку разблокировки на брелке три или четыре раза и нажмите кнопку паники один раз. Запереть и отпереть дверь водителя с помощью ключа.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Mercedes-Benz Метод сброса тревоги

Позвоните дилеру, вот его ответ: Установите ключ в замок зажигания и поверните в положение разблокировки разблокировки.С помощью брелка нажмите кнопку паники. Удалите отрицательный кабель аккумулятора на пять минут и снова подключите.

Nissan Infiniti Security Reset

Звоните дилеру, это их ответ: Использование разблокировки брелка кнопка. Используйте ключ зажигания, чтобы завести машину. Используйте ключ, чтобы разблокировать водительская дверь. Удалите отрицательный кабель аккумулятора, а затем снова подключите.

Toyota Lexus Иммобилайзер Сброс

Мы позвонили дилеру, вот их ответ: заблокируйте машину и закройте все двери, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь водителя.Нажмите и удерживайте панику Кнопка на пульте. Когда в замке автомобиля нет никого, и разблокируйте автомобиль, используя Ключ дистанционный. Отключите аккумулятор и подключите в крайнем случае.

Volkswagen Security System Reset

Для отключения противоугонной системы используйте кнопку разблокировки на дистанционном ключе. Откройте дверь водителя с помощью ключа, а затем переключите зажигание в положение на позиции. Если это не сработает, покиньте автомобиль и закройте все окна, затем используйте ключ, чтобы запереть дверь водителя.Подождите пятнадцать минут и разблокируйте дверь водителя с помощью ключа, запустите двигатель в течение 15 секунд после открытия дверь.

Чтобы увидеть вопросы системы сигнализации и ответы, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо бесплатная консультация по ремонту автомобиля пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, мы будем рады помочь.

Статья опубликована 2019-02-10

,
Проблемы со стартером? Пять советов по проверке пусковой системы

Проблемы со стартером автомобиля возникают неожиданно и по нескольким причинам. Когда вы обнаружите коррозию клемм, плохое соединение, плохой, изношенный или поврежденный компонент системы, вы заметите это. Запуск автомобиля становится более сложным или он просто отказывается заводиться.

К сожалению, вы не увидите источник проблемы, когда внезапно произойдет сбой системы. И многократное вращение ключа зажигания в надежде, что в конечном итоге двигатель загорится, когда он отказывается запускаться, не всегда помогает.Чаще всего это создает больше проблем.

К счастью, общие проблемы с системой стартера случаются в предсказуемых местах. И в вашем распоряжении более одной стратегии, которая поможет вам проверить систему в вашем автомобиле. Будь то отсутствие питания, плохое электрическое соединение или плохой компонент стартера, используйте эти пять советов по устранению неполадок, чтобы снова запустить двигатель.

Начните с одного из самых распространенных источников проблем с запуском двигателя.

Проверка напряжения батареи

Вам необходимо знать, достаточно ли у вас сока для работы стартера, измеряя величину напряжения в вашей батарее с помощью вольтметра.

  1. Установите вольтметр на диапазон выше, чем напряжение аккумулятора, например 20 вольт на шкале напряжения постоянного тока (постоянного тока).
  2. Включите прибор и подключите измерительные провода к клеммам батареи. Прикоснитесь отрицательным проводом к отрицательному (-) выводу на батарее, а положительный вывод к положительному (+) выводу на аккумуляторе.
  3. Включите фары вашего автомобиля.
  4. Считайте дисплей на вашем счетчике. Ваша батарея должна иметь от 12,4 В (заряд 75%) до 12.6 В (заряд 100%) для правильной работы стартера. Если напряжение ниже 12,4 В, зарядите аккумулятор и попробуйте запустить двигатель снова.

При показании 12,4 В или менее на аккумуляторе от трех до четырех лет рекомендуется провести гидрометрический контроль вашей батареи. Влагомер - это простой инструмент, который позволяет узнать состояние заряда и состояние вашей батареи. Таким образом, вы будете знать, вышла ли из строя одна или несколько ячеек. Купите недорогой влагомер онлайн или в большинстве магазинов автозапчастей.Затем ознакомьтесь с этой статьей по устранению неисправностей автомобильного аккумулятора с помощью ареометра.

Проверка кабелей и проводов

Коррозия вокруг клемм аккумулятора предотвращает электрический поток. Это распространенная проблема в аккумуляторной или стартерной системе, которой не уделяется много внимания. Если вы заметили слой коррозии вокруг одной или обеих клемм аккумулятора, очистите их раствором пищевой соды и теплой воды.

  • Смешайте 8 унций теплой воды на 1 столовую ложку пищевой соды в небольшом контейнере.
  • Тщательно перемешайте раствор.
  • Отсоедините клеммы от батареи и нанесите раствор на клеммы и клеммы батареи с помощью мягкой щетки.
  • Очистите верхнюю часть батареи с помощью раствора, чтобы удалить грязь и кислоту, которые истощают заряд батареи, но не позволяйте чистящему раствору просачиваться под крышки заливной горловины.
  • Снимите крышки с верхней части аккумулятора и проверьте уровень электролита. Электролит должен доходить до дна заливных колец.При необходимости добавьте дистиллированную воду, чтобы довести электролит до нужного уровня.
  • Проверьте лоток, в котором находится аккумулятор, а также очистите его.
  • Подключите клеммы и попробуйте запустить двигатель снова.

Проверка соленоида стартера

Проверьте соединения на соленоиде стартера (малый цилиндр в верхней части стартера) или реле стартера. Большинство автомобилей Ford используют дистанционное реле стартера вместо соленоида. Положительный (красный) кабель аккумулятора подключается непосредственно к электромагнитному реле или реле стартера.Не можете найти реле? Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля.

Если соленоид или реле выходит из строя, автомобиль не заводится:

  • Чтобы быстро проверить соленоид, отключите систему запуска, отсоединив толстый провод от центра крышки распределителя или удалив предохранитель топливного насоса - при необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти предохранитель. Это предотвратит случайный запуск двигателя при проверке электромагнитного реле или реле стартера.
  • Если вы отсоединили провод от распределителя, заземлите его болтом или неокрашенной металлической скобой на блоке двигателя с помощью перемычки.
  • Попросите помощника попробовать запустить двигатель, когда вы слушаете любые звуки, исходящие от соленоида или реле стартера. Если вы слышите сильный и громкий щелчок, это означает, что электрический ток достигает соленоида, и он работает правильно. Если вы услышите слабый щелчок или стук, проверьте провода, подключенные к соленоиду или реле стартера.
  • Проверьте, нет ли грязных, незакрепленных, отсоединенных или оборванных проводов, которые препятствуют попаданию электрического тока на двигатель. Если провода и соединения находятся в хорошем состоянии, неисправен стартер, соленоид или реле, и его необходимо заменить.

Проверка стартера

В зависимости от конкретной модели автомобиля вам может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля или снять впускной коллектор или какой-либо другой компонент, чтобы добраться до стартера. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели.

Если вам необходимо поднять автомобиль, надежно закрепите его на опорах домкрата, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, чтобы автомобиль не катился.

  • Убедитесь, что крепежные болты стартера затянуты. Ослабленные крепежные болты не позволят приводу стартера должным образом зацепить маховик. Когда это произойдет, вы услышите шум измельчения при попытке запустить двигатель, поскольку зубчатый венец на маховике и шестерня на стартере не могут правильно сцепиться.
  • Если крепежные болты затянуты, снимите стартер с автомобиля и проверьте ведущую шестерню - это малая шестерня в передней части стартера, которая зацепляет маховик, чтобы проворачивать двигатель.Проверьте состояние зубьев шестерни. Изношенные или поврежденные зубья зубчатой ​​передачи также не позволят вам запустить двигатель.
  • Используя стандартную отвертку, попробуйте вращать шестерню в обоих направлениях. Передача должна вращаться только в одном направлении. Если он движется в обоих направлениях или не двигается вообще, замените стартер.

Обязательно посмотрите следующее видео, чтобы получить наглядное представление о проблемных точках, на которые вы хотите обратить внимание.

Проверка двигателя Маховик

Если вы сняли стартер для проверки, это также хороший шанс проверить маховик.Маховик - это большое, тяжелое колесо между двигателем и коробкой передач. Это колесо, которое зацепляет шестерню стартера для запуска двигателя.

  • После того, как вы сняли стартер, установите передачу на нейтраль.
  • Попросите помощника повернуть коленчатый вал, повернув центральный болт на шкиве коленчатого вала с помощью храпового механизма или перемычки и гнезда. Вы найдете этот шкив в передней и нижней части блока двигателя. Этот шкив вращает приводной или поликлиновой ремень для запуска генератора, насоса рулевого управления и других компонентов.В зависимости от модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять колесо, чтобы получить доступ к центральному болту шкива.
  • Следите за тем, как маховик вращается, и убедитесь, что зубы в хорошем состоянии. Отсутствующие или поврежденные зубы не позволят стартеру запустить двигатель. Замените маховик, если необходимо.

Проверка правильности работы стартера

Если вы подозреваете, что стартер доставлен в магазин автозапчастей для проверки. Многие магазины автозапчастей бесплатно протестируют ваш стартер.У старшего стартера может быть изношенные щетки, арматура, вал или обожженная обмотка возбуждения, которые могут вызывать необычные шумы, чрезмерное потребление тока, медленное вращение или вообще отсутствие вращения.

Быстрая проверка в магазине автозапчастей покажет механизм привода и общее состояние двигателя, достаточно ли для запуска пускателя тока и общее состояние внутренних компонентов.

Если предыдущие проверки не показали, что с системой запуска что-то не так, у вас все еще есть другие простые способы устранения неполадок для дальнейшего тестирования стартера.Ознакомьтесь с советами, изложенными в статье «Симптомы плохого стартера: почему мой автомобиль не заводится?»

При возникновении проблем со стартером автомобиля помните, что отсутствие надлежащего технического обслуживания аккумуляторов, неисправные электрические соединения и компоненты не позволят вашей системе запуска работать должным образом. Независимо от источника проблемы, эти советы по устранению неполадок помогут вам, когда ваш автомобиль не заводится. Они предоставят вам относительно быстрый способ решения ваших начальных проблем.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020