Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска


Билет 15 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы



Билет 15 - Вопрос 1

Какой неподвижный объект, не позволяющий продолжить движение по полосе, не относится к понятию «Препятствие»?

1. Дефект проезжей части.

2. Посторонний предмет.

3. Неисправное или поврежденное транспортное средство.

4. Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора.

Из перечисленных понятий к термину «Препятствие» не относится ТС, остановившееся из-за образования затора (п. 1.2).

Правильный ответ:
Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора.



Билет 15 - Вопрос 2

Вам можно продолжить движение на перекрестке:

1. Только в направлении Б.

2. В направлениях А и Б.

3. В направлениях Б и В.

На этом перекрестке пересекаемая дорога имеет две проезжие части. Знак 4.1.1 "Движение прямо" действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. Следовательно, Вам запрещен только поворот направо на первую проезжую часть (направление В).

Правильный ответ:
В направлениях А и Б.



Билет 15 - Вопрос 3

В зоне действия этих знаков стоянка запрещена:

1. Только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 7,5 т.

2. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

3. Любым грузовым автомобилям.

Знаки 3.28 "Стоянка запрещена" и 8.4.1 "Вид транспортного средства" указывают, что в зоне их действия запрещено осуществлять стоянку только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Правильный ответ:
Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.



Билет 15 - Вопрос 4

Какие из указанных табличек указывают протяженность зоны действия знаков, с которыми они применяются?

1. Только А.

2. Только Б.

3. Б и В.

Протяженность зоны действия знаков указывают таблички Б (8.2.1 "Зона действия") и В (8.2.2 "Зона действия"). Табличка А (8.1.1 "Расстояние до объекта") используется, когда нужно показать точное расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта, находящегося впереди по направлению движения.

Правильный ответ:
Б и В.



Билет 15 - Вопрос 5

Разрешен ли Вам такой маневр при выключенных реверсивных светофорах?

1. Разрешен.

2. Разрешен, если нет встречных транспортных средств.

3. Разрешен только для обгона.

4. Запрещен.

В данном случае, когда реверсивные светофоры выключены, линия разметки 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений (Приложение 2). При этом пересекать указанную линию разметки нельзя, поэтому соответствующий маневр запрещен.

Правильный ответ:
Запрещен.



Билет 15 - Вопрос 6

При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:

1. Остановиться у стоп-линии.

2. Продолжить движение только прямо.

3. Продолжить движение прямо или направо.

Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование - остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).

Правильный ответ:
Остановиться у стоп-линии.



Билет 15 - Вопрос 7

Обязан ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?

1. Обязан.

2. Обязан, если неисправна аварийная сигнализация.

3. Не обязан.

Правила разрешают остановку и стоянку маломестному автобусу на левой стороне дорог с односторонним движением в населенных пунктах (п. 12.1). Однако в рассматриваемой ситуации водитель из-за неисправности остановился в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена». В этом случае, т.е. при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен включить аварийную сигнализацию (п. 7.1) и выставить знак аварийной остановки. Знак выставляется не только когда отсутствует или неисправна аварийная сигнализация, но и когда она включена (п. 7.2).

Правильный ответ:
Обязан.



Билет 15 - Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, не расположенную на стороне встречного движения (п. 8.6).

Вопрос:
При повороте надо двигаться как можно правее. Почему можно поворачивать по А?
Ответ:
Поворачивать налево можно на любую полосу. Но при повороте направо надо двигаться как можно правее. В этом разница правого и левого поворотов.

Правильный ответ:
По любой из указанных.



Билет 15 - Вопрос 9

Как Вам следует действовать, выезжая на маломестном автобусе с места стоянки одновременно с легковым автомобилем?

1. Уступить дорогу.

2. Проехать первым.

3. По взаимной договоренности с водителем этого автомобиля.

Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (в данном случае на парковке), Вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9).

Вопрос:
Не вижу автомобиля справа.
Ответ:
При выполнении Вами поворота налево, встречный черный автомобиль окажется справа от Вас.

Правильный ответ:
Уступить дорогу.



Билет 15 - Вопрос 10

К резкому торможению можно прибегнуть:

1. Для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом, когда зеленый сигнал светофора сменился на желтый.

2. Для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3. В обоих перечисленных случаях.

Резкое торможение можно использовать только для предотвращения ДТП (п. 10.5).

Правильный ответ:
Для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.



Билет 15 - Вопрос 11

Разрешается ли на двухполосной дороге выполнять обгон на перекрестках?

1. Разрешается.

2. Разрешается только на нерегулируемых перекрестках.

3. Разрешается только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.

4. Запрещается.

На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог обгон разрешен только при движении по главной дороге (п. 11.4).

Правильный ответ:
Разрешается только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.



Билет 15 - Вопрос 12

Кто из водителей нарушил правила остановки?

1. Оба.

2. Только водитель легкового автомобиля.

3. Только водитель автобуса.

4. Никто не нарушил.

Остановка и стоянка ТС разрешаются на правой стороне дороги на обочине. На дорогах с одной полосой движения для каждого направления остановка и стоянка на левой стороне дороги допускаются только в населенных пунктах (п. 12.1). Таким образом, правила остановки нарушили и водитель легкового автомобиля, который остановился вне населенного пункта на левой стороне дороги, и водитель автобуса, который при наличии обочины остановился на проезжей части.

Правильный ответ:
Оба.



Билет 15 - Вопрос 13

В каком случае Вы обязаны уступить дорогу трамваю?

1. При повороте налево.

2. При движении прямо.

3. В обоих перечисленных случаях.

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал светофора одновременно разрешает движение обоим ТС, Вы обязаны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (пп. 6.2 и 13.6).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.



Билет 15 - Вопрос 14

При движении в прямом направлении Вам следует:

1. Проехать перекресток первым.

2. Уступить дорогу только трамваю.

3. Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу только трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11). Встречный легковой автомобиль, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу Вам (п. 13.12).

Правильный ответ:
Уступить дорогу только трамваю.



Билет 15 - Вопрос 15

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

При повороте налево на данном перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только автобусу, который, так же как и Вы, движется по главной дороге и при Вашем повороте налево будет для Вас "помехой справа" (пп. 13.10 и 13.11). Перед легковым автомобилем, находящимся на второстепенной дороге, Вы имеете преимущество (п. 13.9).

Правильный ответ:
Только автобусу.



Билет 15 - Вопрос 16

Вам разрешено продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По траекториям А или Б.

4. По траекториям Б или В.

5. По любой траектории из указанных.

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, Вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6), а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено (п. 18.2).

Вопрос:
Судя по картинке, я еду на маршрутном ТС. Почему же мне нельзя по полосе "А" ехать?
Ответ:
По картинке видно, что Вы управляете не городским автобусом. Кроме того, при управлении маршрутным ТС вопрос в билете звучал бы не "Вам разрешено продолжить движение:", а с привязкой, например, к автобусу: "Вам разрешено продолжить движение на маршрутном автобусе:". Значит, Вы управляете обычным грузовиком.

Правильный ответ:
Только по траектории Б.



Билет 15 - Вопрос 17

Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта в светлое время суток можно:

1. Только подачей звукового сигнала.

2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.

3. Только совместной подачей указанных сигналов.

4. Любым из перечисленных способов.

Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта можно использовать подачу звукового сигнала, подачу светового сигнала в виде кратковременного переключения фар с ближнего света на дальний или совместную подачу указанных сигналов (п. 19.10 и 19.11).

Правильный ответ:
Любым из перечисленных способов.



Билет 15 - Вопрос 18

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?

1. 10 градусов.

2. 20 градусов.

3. 25 градусов.

Суммарный люфт в рулевом управлении грузового автомобиля не должен превышать 25 градусов (Перечень, п. 2.1).

Правильный ответ:
25 градусов.



Билет 15 - Вопрос 19

Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?

1. Чем круче спуск, тем выше передача.

2. Чем круче спуск, тем ниже передача.

3. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.

Более низкая передача на крутом спуске обеспечит большую эффективность торможения двигателем, поэтому выбирать передачу следует исходя из условия: чем круче спуск, тем ниже передача.

Правильный ответ:
Чем круче спуск, тем ниже передача.



Билет 15 - Вопрос 20

О каких травмах у пострадавшего может свидетельствовать поза «лягушки» (ноги согнуты в коленях и разведены, а стопы развернуты подошвами друг к другу) и какую первую помощь необходимо при этом оказать?

1. У пострадавшего могут быть ушиб брюшной стенки, перелом лодыжки, перелом костей стопы. При первой помощи вытянуть ноги, наложить шины на обе ноги от голеностопного сустава до подмышки.

2. У пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Позу ему не менять, ноги не вытягивать, шины не накладывать. При первой помощи подложить под колени валик из мягкой ткани, к животу по возможности приложить холод.

3. У пострадавшего могут быть переломы костей голени и нижней трети бедра. При первой помощи наложить шины только на травмированную ногу от голеностопного до коленного сустава, не вытягивая ногу.

Поза «лягушки» свидетельствует о том, что у пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Эта поза позволяет уберечь сосуды и окружающие ткани от повреждения, поэтому не следует ее менять. Ноги пострадавшему не вытягивать, шины не накладывать. Под колени подложить валик из мягкой ткани, а к животу по возможности приложить холод.

Правильный ответ:
У пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Позу ему не менять, ноги не вытягивать, шины не накладывать. При первой помощи подложить под колени валик из мягкой ткани, к животу по возможности приложить холод.


Пройти билет № 15




Что такое торможение двигателем в автомобиле -

Торможение двигателем - это то, что происходит, когда водитель убирает ногу с акселератора, чтобы позволить автомобилю замедляться из-за сжатия и трения от движущихся частей двигателя, замедляющих транспортное средство.

Торможение двигателем дополнительно увеличивается за счет переключения передач в автомобиле с ручным управлением. При определенных обстоятельствах торможение двигателем имеет свои преимущества, например, при движении под уклон, а сочетание торможения двигателем и ножного тормоза имеет важное значение для безопасного вождения и может экономно снизить расходы.

Мы все используем торможение двигателем на каком-то уровне, понимаем мы это или нет. Объясняются преимущества, недостатки торможения двигателем и способы торможения двигателем - надеюсь, дает полное понимание вопроса «что такое торможение двигателем».

Как с моторным тормозом

Тормоз двигателя хороший или плохой? Если все сделано правильно и используется надлежащим образом, торможение двигателем является хорошим и может повысить безопасность во время вождения. Вот несколько примеров, когда использовать торможение двигателем и как торможение двигателем.

Тормоз двигателя на скоростном спуске

При движении вниз по склону скорость движения транспортного средства будет увеличиваться под действием силы тяжести. Более медленное использование тормозов транспортных средств, чем обычно, необходимо для замедления движения транспортных средств. При сильном торможении может произойти затухание тормоза. Затухание тормозов является результатом перегрева и снижает трение между тормозными колодками и дисками. Снижение эффективности тормозов опасно и часто чаще встречается на более крупных автомобилях.


Изучение того, как тормозить двигатель на скоростном спуске, значительно уменьшает его затухание и увеличивает срок службы тормозных колодок и дисков.При движении вниз по 2-й или 3-й передаче будет использоваться моторный тормоз для снижения скорости вашего автомобиля. Чем круче холм, тем ниже передача. Автомобили не являются исключением. Выберите «2» или «1» для более крутых холмов на рычаге. Это будет иметь тот же эффект, что и 2-я передача на механическом транспортном средстве.

Тормоз двигателя на снегу и льду

Торможение двигателем при движении по снегу и льду - более безопасный метод замедления транспортного средства по сравнению с использованием тормозов

В отличие от движения по крутому склону, где необходимо уменьшить использование ножного тормоза из-за износа и перегрева, движение по снегу и льду требует небольшого использования ножного тормоза для уменьшения возможности заноса.

Движение по снегу или льду, конечно, опасно, и даже использование слишком резких тормозов может привести к потере сцепления между поверхностью дороги и шинами. Торможение двигателем помогает замедлить автомобиль намного медленнее и безопаснее, чем с помощью ножного тормоза.

Торможение двигателя на снегу и льду требует наблюдения за потенциальными опасностями, такими как изгибы на дороге и остановка впереди - например, на перекрестке намного раньше, чем обычно.

Как только потенциальная опасность обнаружена впереди, уберите ногу с акселератора и дайте машине мягко замедлиться.Чтобы усилить эффект торможения двигателем, двигайтесь вниз по шестерням, поскольку автомобиль снижает скорость. Советы по безопасному вождению на снегу и льду см. В

.


Торможение двигателем при нормальной езде

лет назад считалось идеальным при замедлении или остановке в автомобиле использовать торможение двигателем в качестве основного источника замедления или остановки. Например, во время экзамена по вождению экзаменатор по вождению не будет слишком впечатлен водителем, постоянно использующим передачи в качестве средства замедления, поскольку тормоз является предпочтительным методом в современном вождении.

Проблема с торможением двигателем и использованием передач для замедления транспортного средства заключается в том, что одна из рук водителя тратит много времени на рычаг переключения передач, где его лучше разместить на руле. Определенное количество внимания водителей будет уделено этим понижающим переключениям передач, которые в противном случае были бы лучше размещены на дороге впереди.

Это образ мыслей экзаменаторов. Другой проблемой является дополнительный износ пластин сцепления при использовании передач для замедления вместо тормозов.Тормозные колодки дешевле заменить, чем новое сцепление.

Нам, конечно, нужно часто переключать передачи по мере изменения скорости автомобиля, но ограничим это в таких ситуациях, как остановка. Идеальным решением является использование комбинации моторного тормоза и ножного тормоза. Например, чтение дороги впереди и ожидание остановки при красном свете позволяет водителю ослабить акселератор и позволить двигателю замедлить автомобиль вместе с легким торможением. Большинство современных автомобилей не нуждаются в переключении на пониженную передачу и вполне могут остановиться на 5-й передаче, переключая блоки непосредственно с 5-й на 1-ю в нескольких метрах от остановки.Это позволит обе руки на руле, внимание водителей на дороге и меньше износ сцепления.


Это плохо тормозит двигатель для автомобиля

Торможение двигателем не наносит ущерба автомобилю. Чрезмерное торможение двигателем и переключение скоростей для замедления автомобиля увеличат износ сцепления.

Преимущества торможения двигателем

Если все сделано правильно с комбинацией ножного тормоза, это будет означать, что водитель уделяет внимание дороге вперед и, следовательно, безопаснее вождения.Правильная комбинация моторного тормоза и ножного тормоза снижает износ деталей автомобиля и повышает экономию топлива. Часто при осторожном замедлении автомобиля задолго до того, как вы дойдете до определенной остановки, такой как красный свет, ситуация изменилась до того, как вы туда доберетесь, то есть нет необходимости останавливаться. Перемещение транспортного средства из стационарного положения является большой работой для двигателя и требует значительного количества топлива.

Недостатки использования торможения двигателем

Торможение двигателем не плохо для вашего автомобиля, хотя чрезмерное использование при переключении на более медленный автомобиль увеличит износ пластин сцепления.



,

Что такое торможение двигателем?

Большинство из нас, вероятно, знакомы с термином торможение двигателем, но вы когда-нибудь задумывались, как это работает?

Некоторые из вас, кто немного более механически настроен, вероятно, имеют довольно хорошую идею, но на самом деле есть 3 различных метода торможения двигателем, которые можно использовать в зависимости от транспортного средства. Чаще всего торможение двигателем используется на более крупных транспортных грузовиках или транспортных средствах, которые в противном случае было бы трудно замедлить с помощью роторных тормозов.

Однако существует метод торможения двигателем в бензиновых двигателях, а также два других метода для дизельных двигателей. По сути, при торможении двигателем используются силы торможения внутри двигателя (трение, сжатие и т. Д.), Чтобы замедлить движение ротора и, как следствие, автомобиля. Вы можете посмотреть супер подробное объяснение всех видов торможения двигателем в видео ниже на канале Engineering Explained Youtube.

Первый метод, который нужно обсудить, - это торможение бензиновым двигателем, в котором используется вакуум для замедления автомобиля.Когда вы отпускаете ногу из дросселя, корпус дросселя закрывается, а это означает, что, когда поршни втягиваются в цилиндры, образуется небольшой вакуум, создающий силы, которые препятствуют продолжению движения автомобиля.

Первый дизельный метод действует прямо противоположно созданию вакуума, скорее он создает избыточное сжатие в цилиндре. Когда поршень движется вверх, чтобы вытолкнуть выхлоп, выпускной клапан закроется, создав противодавление в цилиндре, тем самым замедляя автомобиль.

Последний дизельный метод торможения двигателем немного сложнее, и его называют «тормозом Джейка» в честь компании, которая его создала.Видео выше объясняет этот метод лучше всего, но по сути вы снимаете часть сжатия, создаваемого в двигателе, поэтому он не так эффективен при перемещении поршней.

Вы «тратите энергию» в процессе сгорания, просто сжигая газы, а затем немедленно выделяя их, что приводит к отрицательной сети. Существует множество клапанов и соленоидов, используемых для правильной работы каждой из этих систем, и все они рассчитаны и идеально отрегулированы, чтобы все работало.

Надеюсь, теперь вы немного лучше разбираетесь в торможении двигателем, и вы можете удивить своих друзей-неинженеров своими знаниями о том, как машины могут тормозить, не нажимая на тормоза.

Когда переключать передачи -

Переключение передач является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие учащиеся-водители. Управление автомобилем, управление тем, что находится на дороге, в то же время используя сцепление и переключение передач, представляет собой многозадачность на самом высоком уровне.

После того, как учащийся получит хорошее представление о том, где разместить рычаг переключения передач для любой данной передачи, не глядя на них, он должен знать, когда подходящее время это сделать. Хотя изначально это сложная задача, которую многие из нас выполняют, не задумываясь, становится значительно легче, чем больше вы пытаетесь.Давайте посмотрим на несколько советов, как упростить переключение передач.

Большинству водителей-учеников нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где они должны что-то делать. Зная, когда переключать передачи ничем не отличается.

Однако, как только вы научитесь переключать передачи, вы будете гораздо меньше зависеть от референсных средств и будете знать, когда переключать передачи, просто слушая двигатель. Когда вы освоите правильную технику переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда переключать передачи в автомобиле

Когда переключать передачи с 1-го

За исключением случайного начала спуска, 1-я передача - это всегда передача, которую мы используем при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очередях на очень медленных скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При обычной езде, когда вы начинаете движение на 1-й передаче, вам нужно будет переключиться на 2-ю передачу практически мгновенно. Помните, что при движении из стационарного положения вам нужно будет медленно отпустить сцепление, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как прекратить глохнуть машину для дальнейшей помощи.

Когда переключать передачи со 2-го

Чтобы указать, когда переключаться на 3-ю передачу со 2-й, следите за спидометром. Когда вы достигнете от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной передачей для поворота влево или вправо.


Когда переключать передачи с 3-го

3-я передача является промежуточным звеном, часто используемым только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Определенные транспортные средства ездят по городу на скорости 30 миль в час на 3-й передаче довольно счастливо, хотя рекомендуется использовать 4-ю для увеличения экономии топлива.

Когда переключать передачи с 4-го

4-я передача идеально подходит для езды по городам и городкам на скорости 30 миль в час, поскольку она является наиболее экономичной передачей для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час должно позволить вам переключиться на 5-ю передачу.

5-я передача

5-я передача подходит для открытых дорог и проезжей частиИспользование этих контрольных точек о том, когда переключать передачи, является идеальным средством для обучения вождению. Однако для этого нужно отвлечь ваше внимание от дороги и на спидометр, чтобы определить, когда переключать передачи. Это вполне приемлемо для начинающего водителя под руководством инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачи без этих ориентиров, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда переключать передачи.


Когда переключать передачи для увеличения скорости

В ходе обычного вождения, уроков вождения и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может понадобиться достичь определенной скорости быстрее, чем обычно.Типичной ситуацией может быть присоединение к проезжей части с двумя проезжими частями, где часто необходимо ускоряться по скользкой дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.

Это может быть достигнуто путем увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на акселератор и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако, когда вы будете готовы присоединиться к проезжей части с двумя проезжими частями, не рекомендуется проверять спидометр, чтобы узнать, когда переключать передачи.

Ключевым моментом здесь является прослушивание двигателя, но перед переключением передач избегайте слишком сильного нажатия на двигатель. В таких ситуациях счетчик оборотов может быть полезен, поскольку игла не закрывается и не входит в красную линию.

Когда переключать передачи при замедлении

Во время замедления может потребоваться переключить передачу, в противном случае автомобиль может потерять способность ускоряться из-за неподходящей передачи или, возможно, вы можете остановить автомобиль. В то время как замедление помнит скорости, на которых вы менялись в первую очередь, например, замедление от 30 миль в час до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.

Помните, однако, что если вы подходите к полной остановке, например, на красном светофоре, то в современных автомобилях вам это не нужно и вы не должны переключаться на пониженную передачу. Независимо от скорости или передачи, на которой вы находитесь, вам просто нужно осторожно замедлить движение, используя тормоз и за несколько метров до того, как вы остановитесь, выжать сцепление и выбрать 1-ую передачу.


Какая передача для какой скорости

Каждый автомобиль имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже приведено общее руководство по тому, какая передача для какой скорости.


Передача Скорость
1-я передача От 0 до 5 миль в час
2-я передача От 5 миль в час до 15 миль в час
3-я передача От 15 до 30 миль в час
4-ая передача От 30 миль в час до 40 миль в час
5-я передача 40 миль в час и выше
Другие учебные пособия, связанные с автомобильными передачами



,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.