Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как слить антифриз с блока двигателя пежо 206


Замена охлаждающей жидкости на Пежо 206

Охлаждающая жидкость в транспортном средстве не дает возможности перегреваться двигателю, делает его работу ровной и стабильной. Если вовремя ее не заменить, то могут возникнуть серьезные проблемы. При неправильно выполненной работе, ремонт силового агрегата Peugeot 206 обойдется намного дороже, чем стоимость замены охлаждающей жидкости.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости связана с ее химическим составом и со свойствами присадок, добавляемых в антифриз или тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 указано, что проводить замену следует каждые 60 тыс. км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства могут возникать аварийные ситуации, которые требуют быстрого и оперативного вмешательства автовладельца. Распространенная ситуация, когда не хватает охлаждающей жидкости. Замена в Пежо 206 может происходить и когда в нее попадает масло.

Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Также основным химическим элементом может быть пропиленгликоль, но его стоимость значительно выше, поэтому он используется значительно реже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля характерно выдерживание низкой температуры замерзания, а также незначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое холодное время года, при низких температурах.

При значительном пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле или антифризе, теряют свои первоначальные свойства, поэтому охлаждающая жидкость обязательно подлежит замене:

  • антифриз – не реже, чем 1 раз в два года;
  • карбоксилатный антифриз – через 5 и более лет;
  • гибридные жидкости на силикатной основе – каждые 2-3 года;
  • остальные охлаждающие растворы каждые 3-5 лет.

Придерживаясь этих правил, можно предотвратить коррозию, перегрев двигателя, образование осадка и появление трещин. Проверять техническое состояние охлаждающей жидкости следует каждый год.

Расположение бачка с антифризом

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.

Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

Слив жидкости и промывка системы

Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:

  • Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.

Заливка нового антифриза

После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.

В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.

Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 206 (бензиновые и дизельные двигатели 2002–2009 гг.)

Перед запуском Peugeot 206 в 2002–2009 гг. Была поставлена ​​задача, которая, казалось бы, была невозможной: продолжить там, где остановились удивительные 205 автомобилей. К счастью, несмотря на то, что у нового супермини есть несколько недостатков, потенциальные клиенты влюбились в его стильный дизайн, и 206 вылетели из автосалонов. 206 поставляется с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, плюс 1,4 и 2,0 литра турбодизеля. Бензин 1.1 довольно вялый, но остальное зависит от городской езды, в то время как 2.Единицы 0 литров заставляют 206 чувствовать себя комфортно на скоростях автомагистрали. Несмотря на то, что модель 206 довольно хорошо оснащена, в ней много дешевого пластика, а вождение довольно неудобно. Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже для ног задних пассажиров места не так много. Но 206 все еще хорошо выглядит и дешев в эксплуатации - это идеальная первая машина.

Хотите знать, когда менять масло или какой тип использовать в 2002-2009 Peugeot 206? Возможно, вы пытаетесь выяснить, как часто меняются жидкости, каковы интервалы технического обслуживания или проверяются тормоза и выполняются ли другие обычные работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию.

Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25 лет назад, но они все еще нуждаются. Вам больше не нужно выполнять обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярные замены жидкости все еще важны для долговечности вашего Peugeot 206.

Ниже приводится наше краткое руководство по многим рекомендуемым задачам по текущему обслуживанию Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнять дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, посмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло согласно спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели)
SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло согласно спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели)
Объем масла в двигателе (включая масляный фильтр) 3,2 литра (1,1 литра бензиновых двигателей)
3.0 литров (1,4 литра бензиновых двигателей SOHC)
3,2 литра (1,4 литра бензиновых двигателей DOHC)
3,2 литра (1,6 литра бензиновых двигателей)
4,25 литра (2,0 литра бензиновых двигателей)
3,75 л (1,4 л дизельных двигателей)
4,5 литра (2,0 литра дизельных двигателей)
Маслосливная пробка момент затяжки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Крышка масляного фильтра Torque 25 Нм (все двигатели)

* Из-за увеличенных интервалов обслуживания, указанных компанией Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач Тип Esso Gear Oil BV 75W80 или полная трансмиссия BV 75W80
Жидкость для автоматических трансмиссий Тип Esso 4HP20- AL4 Автоматическая коробка передач
Объем жидкости механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссия BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (пополнение после слива)
Наполнитель жидкости для механической коробки передач / пробка уровня 25 Нм (передачи MA5)
20 Нм (передача BE4 / 5)
Сливная пробка механической коробки передач с крутящим моментом 35 Нм
Пробка заливного отверстия для автоматической коробки передач крутящий момент 25 Нм
Крутящий момент пробки уровня жидкости в автоматической коробке передач 24 Нм
Дренажная пробка сливного отверстия автоматической коробки передач 33 Нм

Обновление охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости 50/50 смесь воды и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 7.0 литров (бензиновые двигатели SOHC объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра)
5,6 литра (1,4 литра бензиновых двигателей DOHC)
5,3 литра (2,0 литра бензиновых двигателей)
6,0 л (1,4 л дизельных двигателей)
8,2 литра (2,0 литра дизельных двигателей)

Прочие типы жидкостей

Тип тормозной жидкости и жидкости сцепления DOT 4 тормозная жидкость
Жидкость для гидроусилителя руля тип Total Fluide LDS

Прочие технические характеристики крутящего момента

Болты дорожного колеса 90 Нм
Болты направляющего штифта переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего штифта заднего тормозного суппорта 30 Нм *
Болты кронштейна крепления заднего тормозного суппорта 50 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости колеса ABS 9 Нм

* Не использовать повторно

Peugeot 206 График обслуживания

Интервалы технического обслуживания, приведенные в данном руководстве, предполагают, что вы, а не дилер, будете выполнять работу.Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для транспортных средств, управляемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто на медленных скоростях (на холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверьте уровень масла в двигателе
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  • Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверьте уровень тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверьте состояние аккумулятора
  • Проверьте состояние щеток стеклоочистителя

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверьте все компоненты под капотом на утечки жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых гетр
  • Смазать все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует заменять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем менять масло чаще, особенно если автомобиль используется во многих коротких поездках.

Каждые 20 000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверьте пыльцевой фильтр
  • Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня
  • Проверьте состояние тормозных колодок
  • Проверьте работу ручника
  • Проверьте компоненты рулевого управления и подвески

Каждые 40 000 миль

* Хотя обычный интервал обновления ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется сократить этот интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, т. Е. В основном в коротких поездках или при большой остановке. Начинай вождение.Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что серьезное повреждение двигателя может привести к поломке ремня.

Каждые 40 000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную (и сцепную) жидкость

Каждые 40 000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверьте уровень масла в механической коробке передач
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Проверьте выбросы выхлопных газов
  • Обновить охлаждающую жидкость
  • Проверьте тормозные колодки

* В некоторых моделях топливный фильтр является частью блока топливного насоса / датчика в топливном баке.Процедура замены топливного фильтра в этой главе предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверьте уровень масла в двигателе
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  • Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверьте уровень тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверьте состояние аккумулятора
  • Проверьте состояние щеток стеклоочистителя

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверьте все детали и шланги под капотом на предмет утечек жидкости
  • Проверьте рулевое управление, подвеску, карданный вал и резиновые колпаки шарниров
  • Смазать все петли и замки

* Peugeot рекомендует заменять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года.Тем не менее, замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем обновлять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется во многих коротких поездках.

Каждые 12 000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверьте пыльцевой фильтр
  • Проверьте состояние тормозных колодок и при необходимости замените
  • Проверьте работу ручника
  • Провести дорожное испытание
  • Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня и при необходимости замените.

Каждые 24 000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверьте уровень масла в механической коробке передач и при необходимости долейте
  • Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач и при необходимости долейте

Каждые 36 000 миль или 3 года

* Хотя интервал Peugeot для обновления ремня ГРМ составляет 96 000 миль для обычного использования и 80 000 миль для использования в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал обновления ремня ГРМ до 36 000 миль на транспортных средствах, которые подвергаются воздействию. для интенсивного использования, то есть, в основном, для коротких поездок или большого количества остановок и вождения.Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что серьезное повреждение двигателя может привести к поломке ремня.

Каждые 36 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления
  • Проверьте тормозные колодки

Каждые 72 000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
.

Тюнинг Peugeot 206 для мощности и крутящего момента.

"Pugly no more."

Peugeot 206 был впервые выпущен в 1998 году и должен был заменить популярный 205.

Он быстро зарекомендовал себя как популярный выбор для семьи. 206 хорошо собран и полезный двигатель.

С некоторыми хорошо продуманными модификациями подвески 206 становится настоящим удовольствием для вождения на дорогах. Первым шагом в проекте тюнинга является идеальная модернизация тормозной системы.

У вас есть несколько вариантов: от дорогого комплекта для переоборудования больших тормозов до установки более крупных тормозов от его старшего брата, 306 GTI -6 (вам не нужно использовать главный цилиндр, но вам может потребоваться получить суппорты от донора модель.)

Peugeot, похоже, намеревается извлечь удовольствие из 206, когда они разработали воздухозаборник.

Модели, выбранные для тюнинга, это модели с двигателем 2.0, а именно GTi и GTi180. Турбодизель HDi также является хорошим предложением, и с помощью простого переназначения способен доставлять нагрузку дополнительной мощности.Некоторые участники TorqueCars отправились на дизельный маршрут и постоянно хвастаются своим соотношением мощности и экономии топлива.

Модернизация / Подвеска

Улучшение обработки для многих тюнеров - приоритет в вашем проекте настройки 206.

Полностью регулируемая подвеска позволяет вам точно настроить управляемость, часто улучшая ваше вождение.

Мы бы достигли максимального падения 30 мм - 35 мм на большинстве моделей. Вы рискуете потереть арки, если вы пойдете ниже, чем это.

Максимальная мощность должна быть вашей общей целью с хорошей жирной широкой полосой крутящего момента.

Следуя нашим указаниям по настройке вашего 206, вы получите практичный, но спортивный автомобиль, который потенциально может показать более крупные автомобили.

К сожалению, с двигателями меньшего размера вы тратите впустую время, тратя деньги на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите обмен двигателя, тогда примените следующие моды.

Силовые моды.

Эти спортивные состязания модов обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите пойти, прежде чем начать.

Получение правильных деталей для тюнинга для вашего запланированного использования автомобиля экономит время и деньги. Автомобильные запчасти 3-го этапа просто не будут хорошо работать на дороге, что затруднит управление автомобилем.

Этап 1 моды: Панель воздушного фильтра, Remap, Литые диски, Зажигалка, Маховик, Спортивный выхлоп, Модернизация подвески (падение 30-40мм).

Этап 2 моды: топливный инжектор высокого потока, перенесенная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, быстрая дорожная кулачок, силовая / спортивная муфта.

Этап 3 моды: Добавление или модернизация принудительной индукции (турбонаддув / нагнетатель), спортивная коробка передач, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок соревнования, балансировка двигателя.

Пиковая мощность

хороша для гоночных автомобилей, но для управляемой и веселой машины вам нужен длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов. Мы слышали о двигателе 1.1, настроенном на увеличение мощности в 8 л.с. во всем диапазоне оборотов (пик 4100 об / мин + 27 л.с.) - но на больших двигателях эти же затраты могут удвоить это во всем диапазоне оборотов. Пойдите с бензиновым агрегатом 1.6 или 2.0 для максимальной выгоды и отдачи от ваших инвестиций в тюнинг.

Индукционные модификации. Потребление на большинстве моделей 206 довольно ограничено 60 мм с глупым количеством дополнения, еще более уменьшающего воздушный поток.Многие владельцы выбирают индукционный комплект, но вы действительно должны убедиться, что у вас есть труба для подачи холодного воздуха, чтобы всасывать холодный воздух, если вы действительно ищете прибавку к мощности, а также пойти с впускной трубой гораздо большего диаметра в области 80 мм. ,

Простое увеличение диаметра всего воздухозаборника должно привести к увеличению мощности, так как Peugeot, похоже, разработал двигатели без кислорода.

Некоторые владельцы сообщают о проблемах с тросом дроссельной заслонки, препятствующих открытию впускного клапана, поэтому снимите корпус воздушного фильтра и попросите кого-нибудь нажать на акселератор, пока вы проверяете, открывается ли дроссельный клапан.

Мы стали свидетелями впечатляющих 206 преобразований Turbo в исполнении ведущих тюнеров Peugeot. К сожалению, турбо не болт на юнит, и многие другие моды также должны быть сделаны, чтобы заставить это работать, делая это довольно дорогим упражнением. Модернизация нагнетателя 206 также популярна, и на самом деле это кажется проще, чем турбо-преобразование, частично благодаря почти линейной подаче энергии.

Почему бы не присоединиться к нам на нашем тюнинг-форуме , чтобы более подробно обсудить настройку 206 с нашими многочисленными активными участниками и получить вдохновение и идеи от нашей галереи и форумов проектов.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 на каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под пежо.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Какой тип моторного масла для Peugeot 206. Вместимость

Двигатель Код двигателя год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,1 HFX (TU1JP) 2006 Синтетический 5w40 3.2
HFZ (TU1JP) 2006 Синтетический 5w40 3.2
TU1JP / L3 2005 Синтетический 5w40 3
2004 Синтетический 5w40 3
2003 Синтетический 5w40 3
2002 Синтетический 5w40 3
2001 Синтетический 5w40 3
2000 Синтетический 5w40 3
1999 Синтетический 5w40 3
1998 Синтетический 5w40 3
1.4 DV4TD 2009 Синтетический 5w40 для Дизеля 3,8
2008 Синтетический 5w40 для Дизеля 3.8
2007 Синтетический 5w40 для Дизеля 3,8
2006 Синтетический 5w40 для Дизеля 3.8
2002 Синтетический 5w40 для Дизеля 3,8
2001 Синтетический 5w40 для Дизеля 3.8
ET3J4 2005 Синтетический 5w40 3,8
2004 Синтетический 5w40 3.8
2003 Синтетический 5w40 3,8
TU3JP 2000 Синтетический 5w40 3
1999 Синтетический 5w40 3
1998 Синтетический 5w40 3
1.6 TU5JP4 / L3 2008 Синтетический 5w40 3
2007 Синтетический 5w40 3
2006 Синтетический 5w40 3
2005 Синтетический 5w40 3
2004 Синтетический 5w40 3
2003 Синтетический 5w40 3
2002 Синтетический 5w40 3
2001 Синтетический 5w40 3
2000 Синтетический 5w40 3
TU5JP / L3 1999 Синтетический 5w40 3
1998 Синтетический 5w40 3
1.9 DW8 2002 Синтетический 5w40 4,8
2001 Синтетический 5w40 для Дизеля 4.75
2000 Синтетический 5w40 для Дизеля 4,75
1999 Синтетический 5w40 для Дизеля 4.75
1998 Полусинтетический 10w40 4,75
DW8 (WJZ) 2002 Синтетический 5w40 4.8
DW8BL4 2002 Синтетический 5w40 4.8
DW8L3 2002 Синтетический 5w40 4.8
DW8L4 2002 Синтетический 5w40 4.8
WJZ (DW8) 2002 Синтетический 5w40 4.8
2,0 EW10J4 / L4 2007 Синтетический 5w40 4.25
2006 Синтетический 5w40 4,25
2005 Синтетический 5w40 4.25
2004 Синтетический 5w40 4,25
2003 Синтетический 5w40 4.25
2002 Синтетический 5w40 4,25
2001 Синтетический 5w40 4.25
2000 Синтетический 5w40 4,25
DW10TD 1999 Синтетический 5w40 для Дизеля 4.5

Люди, которые просмотрели эти данные, также прочитали

Или выберите другую модель Peugeot:
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.