Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как слить антифриз с блока двигателя тойота королла


Замена антифриза Тойота Королла своими руками

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

  • Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
  • Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
  • Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • подвижность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

Классификация антифризов

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Другие статьи

Как заменить антифриз в Toyota Corolla

от Russell Wood Изображение отвертки

от Sid Viswakumar от Fotolia.com

Система охлаждения в вашей Toyota Corolla использует смесь дистиллированной воды и охлаждающей жидкости для снижения температуры в двигателе. Система регулируется термостатом, водяным насосом и радиатором. Охлаждающая жидкость будет собирать осадок и ржавчину с двигателя; это должно быть истощено и иногда пополнено для оптимальной эффективности. В этом случае автомобиль проекта - Toyota Corolla 2001 года, но процесс похож на другие автомобили.

Шаг 1

Поместите сливное ведро под днище радиатора. Найдите сливной кран, белую пластиковую ручку, расположенную в нижней части радиатора. Поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть и дать охлаждающей жидкости вытечь из радиатора. Как только он опустеет, переустановите сливной кран.

Шаг 2

Ослабьте хомут, который прикрепляет нижний шланг радиатора к радиатору с помощью отвертки с плоской головкой, и отсоедините линию от радиатора, чтобы он стекал в ведро.После слива охлаждающей жидкости установите на место трубопровод с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 3

Откройте крышку радиатора сверху радиатора и заполните радиатор предварительно смешанной охлаждающей жидкостью Toyota. Установите крышку на место и дайте двигателю поработать в течение 10–20 минут с установленным на высокой температуре климат-контролем.

Шаг 4

Выключите автомобиль и дайте ему остыть в течение 20 минут. Снова откройте крышку радиатора и долейте радиатор дополнительным количеством охлаждающей жидкости.

Установите на место крышку радиатора и откройте крышку на сливном бачке охлаждающей жидкости. Залейте его охлаждающей жидкостью, пока он не достигнет черной линии заполнения, отмеченной на боковой поверхности резервуара.

Совет
  • Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость, вы избежите необходимости смешивать охлаждающую жидкость и дистиллированную воду 50/50, как это было сделано в прошлом. Если вы не можете найти предварительно смешанную охлаждающую жидкость, возьмите также дистиллированную воду. Смешайте два вместе в соотношении 50/50, когда вы заливаете его в радиатор.
.

Правильный способ слить / заполнить антифриз 4.001

Так рад, что у меня есть доступ к машине для промывки охлаждающей жидкости. Не уверен, что это будет опубликовано или нет, но вот что все данные показывают


1. СЛИВ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание опасности ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор еще горячие. Тепловое расширение приведет к тому, что горячая охлаждающая жидкость двигателя и пар выйдут из радиатора.

1. Снимите крышку сервисного отверстия с крышки двигателя.
2. Установите виниловый шланг на слив со стороны радиатора.
3. Закрепите виниловый шланг лентой.

4. Ослабьте 3 сливные пробки на двигателе и радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
5. Снимите крышку радиатора.
6. Слейте охлаждающую жидкость из резервуара.
7. Затяните 3 сливные пробки. Крутящий момент: 13 Нм (130 кгс-см, 9 футов фунтов) для двигателя
8. Снимите виниловый шланг с радиатора.

2. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ

1. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до ее перелива.

Объем

ПОДСКАЗКА:

* Использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения двигателя.
* Используйте только охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life или аналогичные высококачественные несиликатные, неаминные, ненитритовые и неборатные на основе этиленгликоля, с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы (охлаждающая жидкость с технологией гибридных органических кислот с длительным сроком службы состоит из комбинации низких фосфатов и органических кислот).
* Новые автомобили Toyota заправлены охлаждающей жидкостью Toyota Super Long Life (цвет розовый, концентрация предварительно смешанного этиленгликоля составляет примерно 50%, а температура замерзания составляет -35 ° C (-31 ° F)).При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life.

ВНИМАНИЕ: Не заменяйте обычную воду охлаждающей жидкостью двигателя.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора, несколько раз сдавив вручную входной и выходной шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, добавьте охлаждающую жидкость.
3. Надежно установите крышку радиатора.
4. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в бачок радиатора, пока она не достигнет полной линии.
5. Прогревайте двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор.

(1) Установите систему кондиционирования воздуха, как показано при прогреве двигателя.
(2) Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин и прогревайте двигатель до тех пор, пока не включится охлаждающий вентилятор.

6. Сожмите несколько раз шланги радиатора на входе и выходе, чтобы прогреть двигатель.
7. Заглушите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.
8. Снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора.
9. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полного уровня, выполните шаги с (a) по (h) и повторяйте операцию, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на полном уровне.Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. Если уровень ниже полного уровня, добавьте охлаждающую жидкость.

3. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и установите тестер крышки радиатора.
2. Накачайте его до 118 кПа (1,2 кгс-см2, 17,1 фунта на кв. Дюйм), затем проверьте на утечку.

,

Правильный способ слить / заполнить антифриз 4.0 | Страница 3

Я знаю, что эта тема немного устарела, но вот мое обновление для слива охлаждающей жидкости из 1GR-FE. Я надеюсь, что это полезно по крайней мере для одного человека. Это было сделано на Toyota Tacoma 4.0 2007 года с пробегом чуть менее 68 000 миль. Я не менял охлаждающую жидкость с тех пор, как купил грузовик в октябре 2007 года, и он все еще был очень розовым. Это не выглядело красным, как я читал в других сообщениях.

я начал с слива радиатора. Я открыл этот сток вручную.

Далее я осушил блок двигателя со стороны водителя. Я использовал 10-миллиметровую розетку. Я получил трещотку на болт, пройдя через колесо со стороны водителя хорошо (колесо еще включено). Затем, как только он включился, я использовал ступенчатый стул и поднялся с верха двигателя, чтобы ослабить его (мне 5'10 "на случай, если кто-нибудь захочет спросить).

Я знаю, что слив со стороны водителя может быть жестким чтобы найти. Надеюсь, это короткое видео о том, как найти его через колесо со стороны водителя, может помочь. Извините, видео немного шаткое.Трудно засунуть туда мои руки с телефоном в руке.
http://youtu.be/IZeIkEyaECE

Далее я приступил к сливу пассажира с помощью 10-миллиметровой розетки.

http://youtu.be/h42p9au2s08

Я также осушил все, что было в резервном резервуаре. Вам понадобятся плоскогубцы, чтобы снять этот зажим. Будьте осторожны, снимая резиновый колпачок, как на пластиковом.

Краткое примечание. Я оставил трещотку на сливных кранах, пока сливал охлаждающую жидкость.Как только все вышло из стока, я просто настраиваю ракетку и начинаю затягивать болт. Таким образом, мне больше не нужно охотиться за болтом. После того как я слил все, снова затяните болты, закройте слив радиатора и наденьте крышку на резервный резервуар. Затем я залил радиатор и запасной бачок новой охлаждающей жидкостью. Подогрев двигатель, перепроверив уровень охлаждающей жидкости, как только двигатель остынет, добавьте немного больше охлаждающей жидкости, а затем закончите!

Так вот как я это сделал.Надеюсь, по крайней мере один человек найдет это полезным!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.