Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как слить лишнее масло из двигателя через щуп


Mazda 3 "Mashka" › Бортжурнал › Как убрать лишнее масло из двигателя – самый простой способ ( исправляем ошибки сервисменов)

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго времени суток .

Сегодня, пост посвященный такой проблеме, что делать, если перелили в двигатель масло .

Уверен, каждый автомобилист, со временем сталкивался с данной проблемой, вот и меня не обошла стороной она.

Немного истории, обычно масло меняю сам, но последний раз, эстакада была занята и я решил доверить авто «профессионалам» Легкая кажется процедура – заменить масло…но в итоге приняв машинку и доехав домой и проверив уровень -увидел 2 мм выше максимума.
Вернулся.мастер начал говорить что щуп плохой…и у него типа не чем откачать лишнее !
Плюнул на все и решил сам выходить из данной ситуации !
Многие могут сказать что ничего страшного, если масло чут перелили. – но я решил — не стоит испытывать судьбу, плюс иногда кручу двиг до высоких оборотов ! Так же впереди морозы и двигу очень тяжело будет заводиться !Решено – надо убирать лишнее !

Решил убрать лишнее масло, с помощью капельницы и шприца. !

Инструкция, как удалить лишнее масло из ДВС.

1) Покупаем обычную капельницу и самы большой шприц, от капельницы отрезаем лишнее .
2) Далее даем двигателю остыть – это очень важно, иначе если двигатель будет горячий – может расплавиться трубка капельницы, и остаться там ! Но и если масло будет холодное – так же не получится откачать !
3) ВАЖНО и самое трудное !- Выпрямляем трубку капельницы, вытаскиваем щуп, и пытаемся вставить нашу капельницу- вставить не так просто …трубка может чуть пройти и упереться …соответственно нужно чуть приподнять и снова пытаться вставить, или прокрутить чуть трубку вокруг оси ! ИТОГ – трубка вставлена
4) Откачиваем масло лишнее – я откачал чуть больше, что бы потом после удаления трубки, уж лучше долить, чем ее снова вставлять ) .
5) Удаляем трубку – тут то же нюанс может быть…я первый раз когда вставлял трубку от капельницы.приложил усилие и она застряла…пытаюсь вытащить а она никак…волосы стали шевелиться на всем теле ! но если и случиться такое .то нужно аккуратно вверх –вниз и крутя по оси вытащить ее! Вытаскивается без проблем !

В итоге – я спокоен, уровень масла теперь в норме !
Всем ровных дорог, ))

вот она — отрезаем лишнее!

вставляем шланг от капельницы.

откачиваем масло.

просто фото из нашей жизни)) скоро холода ))

ну и как же без мойки- на этот раз гламурная пена)))

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом

от Kenny Soward

Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images

Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасность переполнения

Хотя переполнение масла в автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.

Как слить лишнее масло

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.

Еще статьи
.

Как заменить масло для газонокосилки

При опрокидывании косилки для удаления масла слив масла осуществляется через трубку щупа. Опрокидывание двигателя и слив масла через трубку измерительного щупа выполняется путем снятия крышки измерительного щупа и наклонения газонокосилки в правильную сторону. Правильная сторона определяется путем указания того, в каком направлении воздушный фильтр и / или свеча зажигания поднимется, а трубка щупа окажется ближе к земле.

  • Найдите свой воздушный фильтр, свечу зажигания и трубку щупа
  • Поместите сливной поддон на пол
  • Наклоните двигатель так, чтобы трубка щупа была направлена ​​к поддону, и слейте масло через трубку щупа
  • .

Если во время опрокидывания из глушителя стекает немного масла, протрите масло для доступа тряпкой, при повторном запуске двигателя дайте маслу сгореть в виде дыма.Если двигатель сильно дымит, обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton.

Использование пробки слива масла

Не у всех двигателей есть сливная пробка, руководство вашего оператора поможет определить местоположение и тип сливной пробки, если она имеется. В зависимости от возраста и типа вашего двигателя у вас может быть один из нескольких типов сливных пробок. Каждая сливная пробка использует другой инструмент. Если ваш двигатель оснащен сливной пробкой, он будет находиться под палубой газонокосилки. Смотрите внимательно, так как сливная пробка может быть закрыта комками дерна или мусора, защитным кожухом ремня или ножом газонокосилки (будьте осторожны при перемещении ножа).
Примечание : если вам нужно переместить лезвие, чтобы добраться до сливной пробки, делайте это медленно и со снятой свечой зажигания. Перемещение лезвия может привести к появлению избыточного количества масла в глушителе, если это произойдет, масло будет дымить в глушителе при следующем запуске двигателя. Это только временно, курение утихнет и скоро прекратится. Поместите поддон под палубу, снимите сливную пробку и слейте масло. Вы также можете приобрести любой из широко доступных масляных экстракторов для удаления масла из двигателя.

Заполнение масляного бака
После слива масла вы почти готовы снова запустить небольшой двигатель. Если вы сняли сливную пробку, переустановите и затяните. Поставьте газонокосилку на ровную поверхность, добавьте необходимое количество масла, проверьте уровень масла, замените щуп, подключите свечу зажигания двигателя, снимите пластиковый пакет с бензобака и запустите двигатель.

Чтобы защитить окружающую среду и сохранить ценные ресурсы, утилизируйте использованное моторное масло.Briggs & Stratton сделал переработку использованного моторного масла еще проще. Вы можете бесплатно утилизировать отработанное масло у любого местного дилера Briggs & Stratton. Рекомендации по маслу находятся в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Вам следует обратиться к местному дилеру компании Briggs & Stratton, если уровень масла слишком высокий, и вы не переполнили двигатель маслом, уровень масла постоянно слишком низок, а на двигателе есть утечки или пятна, а двигатель слишком сильно дымит.

,

Как слить моторное масло и снять фильтр

Проверьте двигатель Уровень масла еженедельно чаще, если двигатель потребляет немного масла, и всегда перед длительной поездкой. Замените масло и обновите масло фильтр в рекомендуемых интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в автомобиле и доливка

Проверьте уровень масла по отметкам на щупе.

Автомобиль должен быть на уровне земля когда вы проверяете масло, в противном случае уровень масла указатель уровня покажет ложное чтение, потому что отстойник в который он погружен будет под углом.

Измерительный щуп обычно находится в трубе на боковой стороне двигателя, где его легко достать. Перед тем, как вытащить щуп, всегда чистите его ручку и верхнюю часть заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в трубу и, следовательно, в двигатель.

Извлеките щуп и протрите его чистой безворсовой тканью или папиросной бумагой, чтобы удалить все следы масла.

Вставьте щуп полностью обратно в трубку, а затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла.

Держите щуп горизонтально, чтобы масло не стекало.Уровень должен быть на отметке Full / Max. Если это не так, добавьте масло, чтобы довести его до нужного уровня.

Снимите крышку маслозаливной горловины с коромысла двигателя или крышки кулачка и налейте в нее количество свежего моторного масла правильной марки, часто проверяя уровень щупа, чтобы убедиться, что вы не залили слишком много.

При проверке во время заправки всегда подождите минуту, пока масло не стечет в поддон, чтобы показания щупа были правильными.

Когда уровень масла достигнет отметки Full / Max, замените щуп и крышку заливной горловины.

Слив масла

Подготовьте контейнер для улавливания длинной струи масла, которая выходит при снятии пробки.

Переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от компоновки двигателя, обычно приходится поднимать - либо на пандусах, либо на подъеме, и на опоре ось стенды - дать рабочее место под двигатель.

Старое масло следует сливать с прогретым двигателем, чтобы оно двигалось более свободно, удаляя с него вредные отложения.Запустите двигатель на несколько минут, затем переключатель Выньте и установите сливную банку или емкость, достаточно большую, чтобы вместить все моторное масло под сливной пробкой поддона.

Очистите заглушку чистой тряпкой и ослабьте ее, используя универсальный ключ для сливной пробки или подходящий кольцевой гаечный ключ или гнездо, в зависимости от типа заглушки.

Открутите пробку, снимите ее вручную и дайте маслу стечь в банку. Помните, что масло может быть очень горячим, поэтому избегайте контакта с ним.

Подождите, пока масло не стечет из сливного отверстия, затем почистите резьбу сливного отверстия и окружающую область чистой тканью или салфеткой.

Очистите сливную пробку и убедитесь, что ее шайба или прокладка в хорошем состоянии. Замените его, если он изношен или сломан. Установите на место вилку, но не перетягивайте ее.

Снятие масляного фильтра

Для снятия фильтра может понадобиться ремешок или цепной ключ.

Поместите сливную банку прямо под масляный фильтр - обычно на боковой стороне двигателя картер , Фильтр может быть одного из двух типов - либо одноразовый картридж, либо, на старых автомобилях, сменный элемент внутри металлической чаши.

Одноразовый картридж обычно полностью отвинчивается. Обычно вам нужен ремень или цепной гаечный ключ, чтобы освободить его. Если у вас его нет, протолкните длинную отвертку через фильтр и используйте его как рычаг ,

Отвертка, прошедшая через фильтр, обеспечит рычаг.

Однако это грязный метод, поэтому убедитесь, что сливная банка находится прямо под ней, чтобы уловить утечку, и имейте при себе достаточно чистой ткани.

Иногда картридж устанавливается в перевернутом положении, и неминуемо разливается масло.

Очистить уплотнение фильтра фланец там, где навинчивается фильтр, всей грязи и масла.

Снимите центральный болт, поддерживая чашу одной рукой. Снимите элемент и уплотнительное кольцо.

Снимите фильтр со сменным элементом, отвинтив центральный болт, либо в верхней части лицевой стороны адаптера фильтра, либо в нижней части чаши.

Держите чашу фильтра до тех пор, пока она не будет полностью отсоединена, в случае падения или разлива масла.

Когда чаша снята, снимите уплотнительное кольцо с паз во фланце, используя острый инструмент - подойдет предохранительный штифт. Тщательно очистите канавку.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.