Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как слить с двигателя воду ваз 2109


Как слить воду с двигателя ваз 2109

Замена охлаждающей жидкости — инструкция

Охлаждающая жидкость на большинстве отечественных автомобилях должна меняться как минимум один раз в два года или через 60 000 километров пробега, то есть получается, что наступит ранее и этих условий. Многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 считают, что эти рекомендации не стоит принимать близко к сердцу, как говорится, и что ездить можно как минимум в два раза дольше на одном и том же антифризе или тосоле.

Но на самом деле к этому стоит относиться очень серьезно, ведь при выработке своего ресурса, охлаждающая жидкость теряет свои свойства: моющие, антикоррозионные и т.д. что может привести к повреждению каналов охлаждения, а это грозит в дальнейшем серьезным ремонтом двигателя.

Необходимый инструмент для слива ОЖ на ВАЗ 2109-2108

Из инструментов понадобится не так уж много, но все же стоит привести тот минимум, который будет необходим:

  • отвертка с крестообразным лезвием
  • головка торцевая на 13
  • трещоточная рукоятка или вороток

Также понадобятся следующие материалы:

  • две канистры по 5 литров с антифризом — использовал красный Fellix Carbox
  • сухая тряпка для вытирания следов жидкости, если разольете
  • тонкий шланг около 50 см длиной — не обязательно
  • емкость для слива

Порядок замены охлаждающей жидкости на ВАЗ 2109-2108

Итак, первым делом необходимо открутить пробку в расширительном бачке, чтобы сбросить давление в системе — это позволит стекать тосолу или антифризу быстрее:

Затем надеваем тонкий шланг на выход краника радиатора, который находится в нижнем правом углу и отворачиваем кран:

И то же время опускаем конец шланга в емкость для слива. Лично я сделал это следующим образом:

В это же время можно сразу откручивать пробку в блоке двигателя ключом на 13:

И подставив еще одну емкость, ждем того момента, пока вся охлаждающая жидкость не стечет из блока и радиатора охлаждения:

Если тосол или антифриз вытекает из системы очень грязный, имеет следы ржавчины и прочих частиц, то необходимо несколько раз промыть систему охлаждения, заливая в нее обычной воды и сливая обратно. Проделывать эту процедуру необходимо до тех пор, пока вода не будет выходить чистой!

Затем можно закручивать обратно пробку блока:

Также закрывать кран радиатора и можно приступать к заливанию нового антифриза в систему ВАЗ 2109-2108.

Делать это необходимо тонкой струйкой без резких движений, чтобы не образовалась воздушная пробка. Иначе потом придется ее выгонять, открыв пробку расширительного бачка и с поднятой «мордой» сильно прогазовать на прогретом двигателе.

После того, как новая ОЖ залита в систему до отметки в расширителе MAX, закручиваем пробку бачка и заводим мотор. Пускай работает до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора. Затем можно заглушить мотор и после длительной стоянки проверить уровень жидкости в бачке снова. Если он опустился ниже отметки MAX, необходимо долить до необходимой черты!

Как слить и залить тосол на ваз 2109

В данной статье мы рассмотрит то как слить и залить тосол на ВАЗ 2109
Замена тосола или другой охлаждающей жидкости требуется обычно в нескольких случаях. От времени мы уже говорили что свойства таких технических жидкостей от времени теряются и их требуется менять. Или вы решили залить тосол другой фирмы и другова цвета в свой автомобиль. Возможны и какие то другие варианты, которые будут исходить лично от вас.
Для замены нам потребуется следующий инструмент:
— ключ на «8»
— шестигранник на «12»
— емкость для старого тосола
Перед тем как начать замену тосола или антифриза в зависимости от того что залито в вашем автомобиле следует отметить то что эти жидкость весьма токсичны и следует быть аккуратным в работе и не допускать попадения данных жидкостей на тела, глаза и другие органы. Замену следует делать на яме или подъемнике так вам будет на много удобнее работать, а производить работы на остывшем автомобиле, что бы не допустить ожогов, охлаждающая жидкость очень сильно разогревается.
Итак приступим к замене толоса на ВАЗ 2109
— будем считать что вы уже установить автомобиль на подъемник или смотровую яму и вам удобно работать, вы уже переоделись в рабочую одежду и подготовили все необходимые инструменты, теперь открываем капок и откручиваем пробку расширительного бачка.


— после этого в салоне следует открыть кран отопителя переведя ручку крана отопителя в крайнее правое положение как показано на рисунке.


— под автомобилем следует открутить болты что бы снять защиту с картера двигателя


-после того как защита будет снята следует открутить сливную пробку радиатора, что бы охлаждающая жидкость не пролилась под пробку следует подставить заранее приготовленную емкость куда мы будет сливать отработанный тосол.


— теперь когда с радиатора тосол слит, следует слить его и с двигателя, для этого следует открутить сливную пробку блока цилиндров предварительно установив емкость для отработанной охлаждающей жидкости на новое место.


— далее нам требуется ослабить хомут и вытащить шланг подогрева от штуцера карбюратора


— теперь следует закрутить все сливные пробки которые были откручены ранее
— после этого следует начать заливать тосол в расшитрительный бачек, до тех пор пока он не начнет литься с штуцера карбюратора. После этого следует подтянуть шланг на место и затянуть хомут. После этого смотрим на уровень тосола в расширительном бачке и при необходимости доливаем его, закрывая естественно после этого пробку расширительного бачка.


Притом стоит отметить что заворачивать пробку расширительного бачка следует плотно. Так как она находится под давлением и в случае слабой затяжки через нее может начать вытекать тосол.
После замены следует завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры, с непременным включением вентилятора. Следует обязательно проверить включится ли вентилятор, ведь если перегреть двигатель то это будет означать что вам пройдется делать дорогостоящий ремонт.

Читайте также:

Как слить тосол на ВАЗ 2109

Собственно говоря, процедура слива и замены охлаждающей жидкости является достаточно актуальной для любого водителя, от новичка, только получившего права, до опытного водителя с двадцатилетним стажем.

Рассмотрим слив тосола на примере одной из самых популярных моделей отечественного автопрома – «девятке», ВАЗ-2109. На самом деле, данная процедура не такая уж и сложная, и ее можно выполнить в домашних условиях, главное соблюдать последовательность в действиях.

Инструментов понадобится всего несколько – отвертка, шестигранный ключ 12 мм и рожковый ключ на 8 мм.

На первом этапе следует поместить автомобиль на более-менее ровной площадке, хотя идеальным вариантом будет постановка на смотровую яму. Альтернативным способом можно поднять авто с помощью домкрата и установить под колеса опоры.

Далее нужно дождаться, пока двигатель окончательно остынет (это обязательное условие).

После того, как двигатель окончательно остыл, нужно открыть капот и открыть пробку расширительного бачка. В то же время, в салоне нужно открыть кран отопителя (перевести его вправо до упора).

Забравшись под машину необходимо открутить болты, фиксирующие картер двигателя, и снять защиту. Поставив под радиатор подходящую емкость, нужно открутить пробку, и дождаться окончания слива тосола с радиатора.

По аналогии сливается и антифриз с двигателя. Для этого нужно открутить пробку, расположенную на блоке цилиндра и проследить, что антифриз сливается четко и без потерь. Кстати, чтобы добраться до этой пробки, следует полностью снять модуль зажигания.

Для облегчения процедуры слива тосола нужно отсоединить подающий шланг от карбюраторного патрубка и ослабить зажимающий хомут.

Когда процедура слива завершена, необходимо тщательно очистить элементы двигателя от остатков жидкости и плотно закрутить все пробки (на блоке цилиндра и на расширительном бачке). Сборка всех снятых компонентов автомобиля осуществляется в обратном разборке порядке.

Важно! Пробку расширительного бачка следует закручивать с особой тщательностью, так как он находится под постоянным давлением и неплотное закрытие влечет за собой утечку жидкости или повреждение механизмов авто.

И лишь только потом можно заливать новый антифриз.

Вообще, слив тосола требуется лишь в нескольких ситуациях:

  • утечка жидкости;
  • периодическая профилактика, связанная с ухудшением свойств охладительной жидкости.

Сам по себе тосол является достаточно токсичным, так что при выполнении работ следует быть более, чем аккуратным, и избегать попадания данной жидкости на открытые участки кожи.

После того, как новый антифриз залит, необходимо проверить работоспособность охладительной системы, прогрев двигатель до рабочей температуры и включив воздушное охлаждение.

Источники: http://remont-vaz2109.ru/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-instrukciya/, http://site-car.ru/kak-slit-i-zalit-tosol-na-vaz-2109/, http://autotema.info/sovety-i-instrukcii/kak-slit-tosol-na-vaz-2109.htm

Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора менее чем за 30 минут

Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, как только она прошел через блок цилиндров и двигатель. Вовремя охладитель двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы помочь защитить прокладки двигателя, сальники и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто мне следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от использования и условий вождения, таких как отрицательная погода двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут длиться дольше изменения и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретные автомобили. Если при нормальном графике обслуживания пренебречь охлаждающей жидкостью может преобразовать его химический состав и фактически превратится в кислоту, которая будет разрушить прокладки и уплотнения, вызывающие утечку охлаждающей жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При обслуживании системы охлаждения, выполняемой ремонтным гаражом или дилером, это будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка с охлаждающей жидкостью и заправка его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после прогрева двигателя до его работы. температура. Вы можете сделать работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив Охладите себя из Amazon или местного магазина запчастей.

Давайте начнем!

При замене охлаждающей жидкости от радиатора вашего автомобиля есть две вещи, которые Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости будет вытекать из системы, всегда оставайтесь в блоке цилиндров, которые трудно удалить просто осушая систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов запретили эти машины сделать для их выброса теплоноситель в окружающую среду.Теперь предпочтительнее слейте систему охлаждения, затем долейте ее, запустите двигатель на короткое время и затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Ключ должен не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневые стоки или окружающую среду в любом случае. Также Хладагент токсичен и при попадании в организм вреден для животных и людей.

Вам может понадобиться поднять свой автомобиль с земли, используя домкрат и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с охлаждения двигателя и наденьте перчатки и защитные очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора расположена сверху радиатор или на бачок с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют две заглушки, одна из которых удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросьте давление внутри охлаждения систему, нажав вниз и медленно поворачивая крышку против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху поступать в Система при сливе.

3. Слив охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство автомобилей имеют сливной клапан радиатора, который будет виден на дне резервуара или на любой стороне резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Есть бассейн для сбора жидкости готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость будет связываться элементы рамы и другие опоры, которые могут немного уловить охлаждающую жидкость труднее. В этих случаях используют более одного водосборного бассейна. Убери любого остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в водосборники, поэтому она не будет быть во время службы.

Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончил слив. В ведре с жидкостью должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов или ловить бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора была снята, что поможет вам вытащить большую часть охлаждающей жидкости, если система. Затем затяните сливную пробку или Переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не при рабочей температуре, сохраняя радиатор или резервуар заполненным. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, описанный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний резервуар охлаждающей жидкости вы хотите удалить его и очистить его отдельно, поэтому любая старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в система.

5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью

Когда вы будете готовы пополнить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового контейнер с охлаждающей жидкостью Под крышкой будет печать, которая гарантирует вам, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и является чистой от производителя.

Используя воронку, чтобы избежать утечки, медленно налейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока медленно добавление охлаждающей жидкости. Если вы очистили систему, смешивать не нужно охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточное количество или еще вода оставаясь в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупреждать до тех пор, пока не откроется термостат, вы увидите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не станет полной когда горячая линия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

Пока двигатель работает, установите крышку радиатора на место. Обязательно Дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не отработали системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре и пополнить по мере необходимости.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-30

,

Как слить воду из стиральной машины - верхняя и передняя загрузка

Нужно опорожнить моечную машину, полную воды? Если вы собираетесь быть , двигаясь , ваша шайба сломана или вы собираетесь проводить техническое обслуживание? В определенные моменты вам нужно будет вручную слить воду из стиральной машины. Если деталь сломана и моечная машина застряла в цикле, чтобы починить моечную машину, вам нужно будет вылить воду. Если у вас есть немного воды в стиральной машине, и вам нужно переместить ее, тогда необходим ручной слив. Если у вас есть проблемы с стиральной машиной, нажмите, чтобы узнать, как это исправить.

Как слить воду из стиральной машины

Чтобы вручную слить воду из стиральной машины:
Вам понадобится большое пустое ведро , несколько полотенец и, возможно, перчатки для защиты рук .

  1. Для начала отсоедините стиральную машину от электрической розетки. Если ваша стиральная машина жесткая, выключите выключатель.
  2. Если в стиральной машине много воды, возьмите пустое ведро, начните черпать воду и налейте ее в раковину.
  3. Как только вы удалили столько воды из своей стиральной машины, насколько это возможно, перейдите к следующему шагу.
  4. Сдвиньте шайбу со стены или там, где она расположена, чтобы за ней отстоять.
  5. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть его слишком далеко, так как вы можете вытащить сливной шланг или водяные шланги.
  6. Разложите несколько старых полотенец, чтобы уберечь себя от грязи и грязи, а также чтобы поймать любую воду, которая может протечь на полу.
  7. Чтобы вывести воду из самой нижней части стиральной машины, отсоедините сливной шланг от стены.
  8. Поместите сливной шланг как можно ниже и, по возможности, в сток в полу, чтобы слить воду. Примечание. Ваша стиральная машина может содержать от 5 до 10 литров воды.
  9. Если у вас нет сливного отверстия в полу, дайте воде стечь из сливного шланга в пустое ведро.
  10. Продолжайте удерживать сливной шланг омывателя над сливом или ведром до тех пор, пока он полностью не опустошится.
  11. После опустошения вы можете продолжить техническое обслуживание или переместить шайбу по мере необходимости.

Мойка с верхней загрузкой - Как слить воду? - Снимите сливной шланг с задней части

Примечание. Если у вас есть передняя загрузочная шайба, вы можете слить большую часть воды с передней части, сняв сливной фильтр. (см. Изображение ниже) Поставьте пустое ведро (или посуду из-за малого зазора) под сливной фильтр, открутите фильтр и дайте воде стечь.Когда ваше ведро или блюдо наполнено водой, поверните фильтр на место, чтобы вода не стекала. Опорожните ведро и повторяйте, пока шайба не опустеет. При необходимости следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы удалить больше воды из фронтального погрузчика перед снятием или ремонтом.

Стиральная машина с фронтальной загрузкой - Как слить воду? - Снимите сливной фильтр снизу спереди


Как слить воду из верхней загрузочной мойки

Если у вас есть другие способы опорожнения стиральной машины, наполненной водой, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь другим ,

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи в ремонте DIY:

ALLEN VETTER - Помощник ремонта DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: перед переездом, слив воды, опорожнение стиральной машины, полная воды, как, как сливать, стиральная машина , вода из стиральной машины

.

Диагностика и замена водяного насоса

Водяной насос - это сердце системы охлаждения. Насос циркулирует охлаждающую жидкость между двигателем и радиатором, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Внутри насоса находится металлическая или пластиковая крыльчатка с лопастями, которые проталкивают воду через насос. Рабочее колесо установлено на валу, который поддерживается корпусом насоса с подшипником и уплотнением в сборе. Водяной насос обычно приводится в движение ременным приводом и устанавливается на передней части двигателя.

ПРОБЛЕМЫ ВОДНОГО НАСОСА

Водяные насосы обычно выходят из строя одним из двух способов: уплотнение вала начинает протекать, или рабочее колесо внутри ломается, высвобождается, или лопасти разрушаются и изнашиваются (что является большей проблемой для насосов с пластиковыми рабочими колесами).

Когда водяной насос начинает течь, система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Если утечка не обнаружена, потеря охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к перегреву двигателя. Привод может не понять, что что-то не так, пока не загорится индикатор температуры.Если это произойдет с вами, немедленно выключите двигатель. Серьезное повреждение двигателя может привести к перегреву двигателя.

Если двигатель перегрелся, необходимо проверить всю систему охлаждения (радиатор, шланги, водяной насос и двигатель) на наличие утечек охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость вытекает из вала или вентиляционного отверстия водяного насоса, необходимо заменить водяной насос. Уплотнитель системы охлаждения не может остановить такую ​​утечку.

СБОЙ УПЛОТНЕНИЯ В ВОДНОМ НАСОСЕ

Уплотнение на валу водяного насоса предотвращает утечку охлаждающей жидкости через подшипник.Износ уплотнения может быть вызван ржавчиной, осадком или другими загрязнениями, которые циркулируют с охлаждающей жидкостью внутри системы охлаждения. Вал насоса и подшипники также находятся под постоянной нагрузкой не только от приводного ремня или ремня ГРМ, но также от вентилятора на автомобилях с установленными на насосе механическими вентиляторами охлаждения. В конечном итоге уплотнение вала водяного насоса и / или подшипник изнашиваются, и насос начинает течь.

Большинство оригинальных водяных насосов рассчитаны на 100 000 миль и более, но они не всегда проходят расстояние.Нет ничего необычного в том, что после 50000 или 60000 миль происходят утечки. Если на валу насоса видны какие-либо видимые колебания или подшипники издают шум, насос следует заменить, даже если он не протекает (потому что это скоро произойдет!).

СБОЙ НАСОСА ВОДЫ

Иногда внутренний насос выходит из строя из-за сильной коррозии, изнашивающей лопасти рабочего колеса, или рабочее колесо свободно болтается на валу, или сам вал может сломаться от усталости металла (вызванной изгибом из-за несбалансированного вентилятора) ,

Многие автомобили последних моделей (в частности, Chrysler) имеют пластиковые крыльчатки для повышения эффективности охлаждения и уменьшения кавитации (сопротивления). Но пластик может быстро изнашиваться, если охлаждающая жидкость загрязнена и содержит абразивы. Насос может не протекать, но он не может циркулировать через двигатель в достаточном количестве охлаждающей жидкости для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя.


Один из способов проверить исправность водяного насоса - отжать верхний шланг радиатора, когда двигатель горячий и работает на холостом ходу.Осторожно, потому что шланг будет ГОРЯЧИМ! Если вы не чувствуете, что охлаждающая жидкость циркулирует через шланг, когда вы включаете двигатель, возможно, насос неисправен. Другой причиной может быть плохой термостат, который не открывается должным образом (снимите и осмотрите термостат), или забит радиатор.

КАК ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС

Запасные водяные насосы бывают самых разных форм и размеров, а также длины валов, и на некоторых двигателях можно использовать более одного типа насосов. Поиск подходящего насоса означает соответствие не только года, марки, модели и двигателя, но иногда также VIN или номера отливки.Если возможно, сравните запасной насос со старым насосом, чтобы убедиться, что он подходит для применения. Для консолидации применений некоторые сменные отливки имеют дополнительные выпускные отверстия и монтажные выступы или отверстия под болты, что позволяет использовать его в самых разных областях применения двигателя. Это нормально, пока есть достаточно розеток и монтажных патронов, чтобы соответствовать оригинальному литью.

для замены старого водяного насоса:

1. Слить радиатор. Откройте кран снятия крана в нижней части радиатора или, если дренажный клапан отсутствует, ослабьте нижний шланг радиатора.Делайте это, когда двигатель ХОЛОДНЫЙ. Соберите охлаждающую жидкость в ведро для последующего использования или безопасной утилизации, если пришло время заменить охлаждающую жидкость. Использование антифриза обычно можно смыть в унитаз. НЕ бросайте его в ливневую канализацию или на землю, потому что он токсичен и убивает растения. Это также ядовито для животных и людей.

2. Снимите ремень вентилятора. На двигателях с поликлиновым ременным приводом это означает ослабление натяжения на автоматическом натяжителе. Обратите внимание на то, как ремень проходит, прежде чем вы снимите его, чтобы вы могли правильно установить его позже (нарисуйте рисунок, если под капотом нет наклейки с поясом, на котором показано, как ремень проходит вокруг шкивов).

3. Удалите все что угодно. Это может включать в себя вентилятор, кожух вентилятора, крышку ремня ГРМ, если насос приводится в действие с ремня ГРМ на двигателе OHC вместо серпантинового ремня, или любые кронштейны или другие принадлежности, установленные на двигателе, которые блокируют доступ к насосу.

4. Отвинтите водяной насос от двигателя.

5. Очистите монтажную поверхность насоса, чтобы удалить все следы старых прокладок. Монтажная поверхность должна быть чистой и сухой перед установкой нового насоса.

6. Установите прокладку на новый насос, используя уплотнитель для прокладки или клей, если необходимо, затем прикрутите новый водяной насос к двигателю. Используйте резьбовой герметик на любой резьбе, которая вкручивается в открытые водяные рубашки (не требуется с глухими отверстиями для болтов).

7.Заполните систему охлаждения. Будьте терпеливы, потому что может пройти некоторое время, чтобы весь воздух вышел наружу. Многие системы охлаждения имеют вентиляционные клапаны, которые можно открывать во время заправки, чтобы воздух мог выходить наружу.

Система охлаждения Примечания:

Если система охлаждения содержит ржавчину или осадок, радиатор и блок следует очистить и промыть ДО ТОГО, как вы удалите старый насос, чтобы защитить новый насос от возможных повреждений.

Если охлаждающая жидкость, которую вы слили из радиатора, ржавая или грязная, не используйте ее повторно. Заполните систему охлаждения смесью 50/50 нового антифриза и чистой дистиллированной воды. Не используйте водопроводную воду или смягченную воду, так как она содержит минералы и соли, которые могут вызвать коррозию внутри системы охлаждения.

Если в вашем автомобиле установлен механический вентилятор с насосом и муфтой вентилятора, муфту вентилятора также следует заменить. Срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у насоса. Скользящая муфта вентилятора уменьшит охлаждение радиатора и может привести к перегреву двигателя.

Другие детали, которые могут вам понадобиться для выполнения работы, включают новый термостат (рекомендуется, если у вас проблема с перегревом двигателя), новые шланги радиатора и нагревателя (необходимо заменить шланги с трещинами, хрупкими или необычно мягкими) и новые хомуты ,






Подробнее Статьи о системе охлаждения

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Обслуживание системы охлаждения

Как диагностировать и заменить термостат

Лампа предупреждения о вашей температуре включена. Что вы должны сделать?

Перегрев двигателя: причины и устранение

Устранение неисправностей электрического охлаждающего вентилятора

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Ремень и обслуживание шлангов

Ремни (змеевик)

Натяжители ремней

Охлаждающая жидкость для хладагента

Универсальные системы охлаждения

дней

Дней

Сложная система охлаждения : Один антифриз для всех?

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020