Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как смазываются подшипники коленвала на 2т двигателе


Принцип Работы, Описание Рабочего Цикла, Пропорции Смеси Масла и Бензина Для Смазки Бензинового Или Дизельного ДВС

Двигатели внутреннего сгорания построены по одному принципу – энергия сгорания топлива превращается в кинетическую энергия вращения коленвала. Существуют два типа моторов – двухтактные и четырехтактные. Оба обладают своими преимуществами и недостатками, попробуем разобраться в чем отличия.

Схема устройства двухтактного двигателя

Схема устройства двухтактного двигателя

Принцип работы ДВС

Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из впуска и выпуска происходящего за один оборот коленчатого вала, тогда как 4-х тактный имеет следующие циклы — впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. И протекают они за два оборота маховика. В двигателе с 4 тактами впуск и выпуск осуществляются в виде разных процессов, в двухтактнике они совмещены со сжатием топливной смеси и расширением рабочих газов. Принцип действия двухтактного двигателя:

  1. Первый такт – сжатие. Происходит движение поршня от нижней мертвой точки, при этом вначале закрывается продувочное окно. Отработанные выхлопные газы выводятся через выпускное отверстие. В этот момент в кривошипной камере под днищем поршня образуется область разрежения, куда поступает обогащенная топливная смесь из карбюратора (инжектора). Эта порция свежего воздуха выталкивает остатки выхлопных газов в выпускной коллектор. В момент наивысшего положения поршня происходит воспламенение смеси от свечи зажигания.
  2. Второй такт – рабочий ход или расширение. Температура и давление газов в камере сгорания резко увеличивается, под его действием поршень начинает движение к нижней мертвой точке, совершая полезную работу. Повышенное давление в кривошипной камере перекрывает впускной клапан, препятствуя попаданию отработанных газов в карбюратор. Через систему выпускных окон отработавшие газы уходят в глушитель, а через продувочное окно начинает поступать свежая горючая смесь в камеру сгорания. В самой нижней точке действие второго такта заканчивается и процесс повторяется.

Принцип работы

Двухтактный дизельный двигатель работает по такому же принципу, только у него отсутствует свеча зажигания, а воспламенение топлива происходит от сжатия. Поэтому степень сжатия в дизельных двс намного выше бензиновых.

Особенности мотора с двумя тактами

Двухтактный двигатель совершает полный цикл за один оборот коленвала, это позволяет получить большую удельную литровую мощность чем у 4-х тактного движка при тех же оборотах двигателя. Однако, кпд двухтактника будет ниже из-за несовершенства механизма фаз газораспределения, неизбежных потерь топливной смеси в процессе продувки и неполного рабочего хода поршня.

Двухтактный двигатель сильно греется, потому что во время работы высвобождается большая тепловая энергия. Иногда может потребоваться дополнительное охлаждение. В мотоциклах редко используются двухтактные моторы с большим количеством цилиндров, чаще всего применяется одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.

Двухтактный двигатель

При работе по двухтактному циклу поршень совершает меньше движений за один такт, а нагрузка вспомогательных газораспределительных, смазочных и охлаждающих систем на коленвал ниже или отсутствует совсем. Поэтому износ поршневой группы у них будет ниже. Если для легкой техники это не является решающим фактором, то тихоходный двухтактный дизельный двигатель может иметь в несколько раз больший ресурс, чем все остальные двс. Поэтому они нашли широкое распространение в тепловозах, генераторах, судовых двигателях.

Двухтактный бензиновый двигатель быстрее набирает обороты максимальной мощности. Этим активно пользуются мотоспортсмены, особенно в кроссовых дисциплинах, когда необходим мгновенный отклик на рукоятку газа. Кроме того, он проще в обслуживании, дешевле и легче четырехтактного.

Расход топлива у двухтактника будет выше на 25-30 %, шумность и вибрации тоже. Двигатель невозможно вписать в жесткие экологические нормы, даже если использовать инжекторные системы впуска и наддув. Большой расход воздуха требует применения специальных воздушных фильтров.

Система смазки и приготовление топлива

Работа двухтактного двигателя требует эффективной смазки движущихся узлов. Централизованная раздельная система смазки с масляным насосом, как у четырехтактных двигателей, здесь отсутствует, поэтому масло добавляется в бензин в соотношении 1:25 – 1:50. Полученный состав, находясь в поршневой и кривошипно-шатунной камере, смазывает подшипники шатуна, стенки цилиндра и поршневые кольца. При воспламенении воздушной смеси масло сгорает и удаляется вместе с выхлопными газами.

Моторное масло должно быть специальное — для двухтактного двигателя, обычно оно имеет маркировку 2Т на канистре. Использование обычного автомобильного масла недопустимо по ряду причин:

  • Масло для двухтактных двигателей обязано обладать хорошей растворимостью в бензине;
  • Обладает прекрасными смазывающими свойствами, улучшая работу двигателя и уменьшая трение;
  • Защита от коррозии трущихся деталей поршневой группы;
  • Двухтактное масло должно сгорать без остатка, не образовывая нагар и сажу. Высокая зольность обычного масла приводит к закоксовыванию поршневых колец.

Моторное масло

Подачу смазки в двухтактный двигатель можно осуществить двумя способами. Первый и самый простой – смешивать с топливом в нужной пропорции. Второй – это раздельная система смазки двухтактного двигателя, когда состав из топлива и масла готовится непосредственно перед попаданием внутрь в специальном патрубке. В этом случае устанавливается отдельный бачок для масла, а его подача осуществляется с помощью специального плунжерного насоса.

Эта система получила широкое распространение на современных мотоциклах и скутерах. Кроме удобства использования (теперь не нужно доливать масло в бак на глаз каждую заправку), происходит серьезная экономия масла, потому что впрыск его зависит от оборотов двигателя. На холостых оборотах пропорция масла может составлять всего 1:200.

Тюнинг двухтактного двигателя

Любой двухтактный мотор имеет возможности для форсировки. Увеличение мощности при таком же объеме оправдано в спорте, а в повседневной эксплуатации двигатель становится эластичнее и экономичнее. Основные способы доработки:

  1. Увеличить диаметр выпускного отверстия и обеспечить его максимально продолжительное время открытия. Это позволяет выпустить максимальное количество газов. Таким образом повышаются тяговые возможности двигателя и его крутящий момент.
  2. Обеспечить эффективную продувку. Для этого можно увеличить диаметр впускного окна, тогда горючая смесь не будет задерживаться в картере и обеспечится своевременный впрыск в камеру сгорания.
  3. Применение на карбюраторе вихревого диффузора, который за то же время подает большее количество топливной смеси. Вместе с ним целесообразно применение воздушного фильтра нулевого сопротивления.
  4. Установка резонатора выпуска, расчет которого произведен под конкретный объем двигателя. Такое устройство возвращает часть топливной смеси назад в цилиндр через выпускное отверстие.
  5. Доработка шатунно-поршневой группы, ее облегчение и тщательная балансировка. Клапана и каналы должны быть притерты и не иметь заусенец (задиров), тормозящие и завихряющие потоки. Это уменьшает наполняемость цилиндра и снижает мощность.
  6. Применение инжекторных систем впрыска и регулирование фазами газораспределения. Это позволяет точнее дозировать количество подаваемого топлива и уменьшить потери горючей смеси во время продувки цилиндра.
  7. Установка систем наддува. Обычно это компрессорные нагнетатели, а на двухтактный дизельный двигатель может быть установлен традиционный турбокомпрессор. С его помощью увеличивается количество поступаемого в цилиндры воздуха, соответственно и количество горючего может быть увеличено.

Тюнинг двухтактного двигателя

Эксплуатация и причины поломки двигателей

Чаще всего двухтактные моторы встречаются в мототехнике, лодочных двигателях, газонокосилках, цепных пилах и прочих устройствах, где требуется применение легкого и надежного двигателя. Тем не менее, даже такой простой по конструкции движок может выйти из строя из-за нарушения правил эксплуатации.

  • Низкое качество бензина. Плохое топливо часто приводит к появлению детонации. Чаще всего это заметно на невысоких оборотах при подгазовках. Возникающие ударные нагрузки приводят к поломке перегородок поршней, чрезмерным нагрузкам на подшипники коленвала. Детонация может возникать из-за перегрева двигателя, нагара на поршне и бедной смеси.
  • Низкое качество деталей, из которых собран мотор. Особенно это актуально для китайских производителей, часто допускающих брак в производстве комплектующих. Это приводит к раннему выходу из строя поршня, коленчатого вала, цилиндра и прочих деталей, а затем и капитальному ремонту. Обычно помогает оценить состояние поршневой простой замер компрессии.
  • Низкокачественное моторное масло. Топливомасляная смесь для двухтактных двигателей имеет очень важное значение. Именно от его качества будет зависеть как мягко работает мотор, чистота выхлопа, отсутствие перегрева и лишних шумов. Плохое масло приводит к образованию слоя нагара на поршне, в коренных и шатунных подшипниках, к задирам на стенках цилиндра и юбке поршня, проходное сечение глушителя уменьшается из-за нагара. Масла для двухтактных двигателей следует применять синтетические или полусинтетические, использование минералки нежелательно.
  • Перегрев на двухтактном двигателе воздушного охлаждения не редкость. К этому приводит длительная работа с полностью открытым дросселем, или неисправность системы охлаждения. Перегрев может быть кратковременным, когда наблюдается потеря мощности и максимальных оборотов, после снижения нагрузки и охлаждения двигателя все приходит в норму. Клин возникает вследствие очень сильного перегрева, когда тепловой зазор между поршнем и цилиндром уменьшается настолько, что силы трения намертво прихватывают их между собой. После него требуется ремонт ЦПГ.
  • Карбюратор не настроен. Топливная смесь получается слишком бедной или очень богатой. Езда на переобогащенной смеси чревата высоким расходом топлива, потерей мощности и образованию нагара. Бедная смесь может вызывать детонацию и снижение максимальной мощности двигателя.

Чтобы продлить срок службы и отсрочить капремонт, следует провести правильную обкатку двухтактного лодочного или мотоциклетного мотора. Для этого пропорция масла смешиваемого с бензином должна быть немного выше установленной для нормальной эксплуатации. На такой смеси дать двигателю поработать в режиме неполной мощности несколько часов, что эквивалентно 500-1000 км пробега для скутера и мотоцикла.

Все же из-за токсичности выхлопа двухтактные двигатели постепенно вытесняются современными четырехтактными. Они продолжают использоваться только там, где требуется высокая удельная мощность при минимальной массе и простоте конструкции – мототехника, бензопилы и триммеры, модели самолетов и многое другое.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Система смазочного масла

Система смазочного масла

Меню4 Двигатель с рабочим ходом2 Двигатель с рабочим ходом2 Головка с двухтактным двигателемОпаковкаОхлаждениеСмазкаСистема топливного маслаСистема запуска двигателя

Основы

Система смазочного масла

**** На основе JavaScript раскрывающееся меню DHTML, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

Смазочное масло для морской дизельный двигатель достигает двух целей; это должно быть круто и смазать.

Масло взято из сливной бак обычно под двигателем с помощью винтового типа насос. Он охлаждается, фильтруется и подается в двигатель через маслопровод или впускной трубопровод под давлением около 4 бар. На среде на 4-х тактном двигателе масло подается в основной подшипники через отверстия в раме двигателя до главные подшипники коленвала.Сверлил в коленвал то Залейте масло в шатун или нижний подшипник. Масло Затем направляется вверх шатун к поршню или песка штифт и оттуда до охлаждения поршня, прежде чем вернуться к картер

масло также поставляется смазать кулисный механизм, работающий на впуске и выпуске клапаны, а также распределительный вал и привод распределительного вала.

масло сливается из картера в сливной бак или отстойник.

Масло в стоке бак постоянно циркулирует через центробежный очиститель. Это для удаления воды и продуктов сгорание плюс любые посторонние частицы, которые могут быть в масло.

Гильза цилиндра также должны быть смазаны. Это так будет фильм масла между поршневыми кольцами и вкладышем, а также так что любая кислота, образующаяся при сгорании топлива, нейтрализуется маслом и не вызывает коррозии. Некоторые из эта смазка будет обеспечиваться так называемым "всплеском" смазывание ", которое является маслом, разбрызганным в лайнер вращающийся коленвал.Однако крупнее среднескоростной морской дизельные двигатели также используют отдельные насосы для подачи масла под давление на гильзу цилиндра. Масло проходит через сверления на поверхности вкладыша, где канавки распределяют его по окружности вокруг вкладыша и поршневых колец распределите его вверх и вниз по поверхности лайнера.

Предварительно смазочный насос иногда устанавливается особенно на двигатели, где основной насос с приводом от двигателя.Этот насос с электрическим приводом и циркулирует масло вокруг двигателя до запуска.

на двухтактный смазка двигателя в головке двигателя подшипники и распределительный вал и привод распределительного вала.Отдельная поставка через поворотный рычаг или телескопическую трубу траверса, часть которой направлена ​​на охлаждение поршня (перемещаясь вверх и назад через шток поршня), в то время как некоторые используется для смазки траверсы и направляющих, а остальное привел сверление в шатуне к нижнему концу или шатунный подшипник. Масло также используется для работы гидравлические выпускные клапаны.

На некоторых двигателях Подача масла в подшипник траверсы увеличивается до примерно 12 бар вторым комплектом насосов. Это масло также используется для управления гидравлическим реверсивным механизмом двигатель.

Гильзы цилиндров двухтактного двигателя смазываются с помощью отдельные насосы впрыска, которые используют разные спецификации масло.Масло, которое направляется на бурение в гильзе, способно иметь дело с кислотами, образующимися при сжигании серное топливо.

Масляные канавки в гильза цилиндра

Смазочные цилиндры

DHTML-меню / JavaScript-меню от OpenCube

,

Как работает коленчатый вал - все детали

Сгорание топлива приводит в движение поршень прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в том, чтобы преобразовать это линейное движение во вращение - в основном, поворачивая поршень назад и поднимая его вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала довольно специфична, поэтому мы начнем с наименования нескольких деталей. журнал это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, на коленчатом валу есть два типа шеек: шатунных подшипников образуют ось вращения коленчатого вала, а шатунных шеек закреплены на концах шатунов, которые подходят к поршням.

Для дополнительной путаницы шатунные шейки сокращенно называются шатунными и обычно называются шатунов , или крупных журналов , Стержневые журналы связаны с основными журналами сетей ,

Расстояние между центром главного цапфы и центром штифта коленчатого вала называется радиус кривошипа также называется кривошипа , Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала - это расстояние сверху вниз известно как ход ,Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.

Задний конец коленчатого вала проходит снаружи картера и заканчивается фланец маховика , Этот прецизионный фланец крепится болтами к маховик , чья тяжелая масса помогает сгладить пульсацию поршней при стрельбе в разное время. Через маховик вращение проходит через трансмиссию и главную передачу на колеса. В автоматическом режиме коленчатый вал крепится болтами к зубчатый венец , который несет гидротрансформатор, передавая привод в автоматическую коробку передач.Это в основном мощность двигателя - и мощность берется там, где это необходимо: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и дорожные колеса в транспортном средстве.

Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, который выходит за пределы картера двигателя. Этот вал будет зафиксирован на зубчатой ​​передаче, которая приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или в высокотехнологичных областях применения, зубчатые передачи], и шкив, который обеспечивает питание через приводной ремень для таких аксессуаров, как генератор переменного тока и водяной насос. ,

Части коленчатого вала

Главные журналы

шатунных подшипников или только основные журналы, зажаты в блоке двигателя, и именно вокруг этих журналов вращается двигатель. Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими, круглыми и часто закаленными. Основные шейки закреплены в седлах, в которых можно заменить вкладыш подшипника буду сидеть. Подшипник мягче, чем шейка, и его можно заменить, поскольку он изнашивается и предназначен для поглощения небольших количеств загрязнений, если таковые имеются, для предотвращения повреждения коленчатого вала. крышка главного подшипника затем прикручивается к цапфе и затягивается с точным указанием крутящего момента.

[Основная схема журнала с подшипниками и отверстиями]

Журналы работают на масляной пленке, которая вдавливается в пространство между цапфой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника. При правильном давлении масла и подаче масла шток и подшипник не должны соприкасаться.

Шатунные шейки

шатунных шеек смещены относительно оси вращения и прикреплены к большие концы шатунов поршней.Сбивают с толку, их обычно называют шатунов или Шатунный подшипник , Подача масла под давлением проходит через угловой масляный канал, просверленный из основного цеха.

В некоторых шатунах через них просверлен масляный канал, чтобы масло могло распыляться на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку, позволяющую подавать масло в шатун.

Смазка коленвала

Контакт металл-металл является врагом эффективного двигателя, поэтому основные журналы и стержневые журналы движутся на масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.

Подача масла в основной опорный подшипник очень проста: масляные каналы из блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет этому маслу достигать цапфы.

Подшипники шатунов требуют одинаковой смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Чтобы подать масло в эти подшипники, масляные каналы проходят внутри коленчатого вала - через главный цапфу, по диагонали через паутину и через отверстия в шатунных шейках.Канавка в главном подшипнике штока позволяет непрерывно нагнетать масло по каналу к шейкам стержня, чему способствует центробежная сила вращающегося коленчатого вала.

Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе. Если зазоры слишком велики, масло свободно вытекает, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры могут вызвать высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому важно, чтобы зазор между подшипниками и шейками измерялся при восстановлении двигателя.

Противовесы

Коленчатый вал подвергается сильным вращательным силам, и масса шатуна и поршня, движущихся вверх и вниз, оказывает значительное усилие. Противовесы отливаются как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавный ход двигателя и более высокие обороты.

Коленвал будет сбалансирован на заводе. В этом процессе маховик присоединяется, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он находится вне баланса. Балансировочные отверстия сверлили в противовесах, чтобы уменьшить вес. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, а затем заполняется тяжелым металлом или кувшином. Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.

Упорные шайбы коленчатого вала

В некоторой точке по его длине будут установлены две или более упорные шайбы, чтобы предотвратить перемещение коленчатого вала вдоль. На изображенном коленчатом валу с обеих сторон центрального цапфы установлены упорные шайбы.Эти упорные шайбы располагаются между обработанными поверхностями в стенке и седлом коленчатого вала, поддерживая указанный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового перемещения, доступного для коленчатого вала. Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться от конца к концу, называется его конечным зазором, и приемлемый диапазон будет указан в руководствах по техническому обслуживанию.

В некоторых двигателях эти упорные шайбы сформированы как часть главных подшипников, в других, как правило, старых типах используются отдельные шайбы.

Главные сальники

Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла из этих отверстий.Это работа двух главных сальников, одного спереди и другого сзади.

заднее главное уплотнение устанавливается между задним главным цапфой и маховиком. Это обычно синтетическая резиновая манжета. Уплотнение вдавливается в углубление между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прилегает к коленвалу с помощью пружины, называемой пружиной с подвязкой.

Неисправный сальник представляет собой серьезную проблему, поскольку он находится рядом с главными журналами, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением.В сочетании с вращением коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла из-за любого повреждения сальника.

передний сальник похож на тыл, хотя его отказ менее катастрофичен, и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и зубчатым колесом.

Масляное уплотнение само по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда при снятии коробки передач, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала.Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель демонтируется и детали доступны.

Расположение коленчатых валов

Базовый коленчатый вал, показанный выше, от встроенного 4-цилиндрового двигателя. Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Эта тема более подробно рассматривается в статье о компоновке движка. Но следует отметить, что в V-образных двигателях и двигателях W два шатуна могут иметь общий шатун.Некоторые типичные схемы расположения коленчатых валов показаны ниже.

V6 коленвал

Коленчатый вал V6 несколько специализирован, так как требует разделения шатунных шеек для поддержания равномерного интервала обжига. Это требует, чтобы журналы стержней были расщеплены или растопырены в так называемом шплинт или сплит-журнал дизайн.

недостатки

Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным компонентом, и отказы коленчатого вала редки, если двигатель не подвергается экстремальным условиям.

Изношенные журналы

Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут соприкасаться с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к повреждению подшипников и серьезному повреждению двигателя. Если журналы изношены ниже пределов их обслуживания или уже не идеально круглые, их необходимо заземлить, как описано ниже.

Усталость

Постоянные усилия на коленвале могут привести к усталостным разрушениям, которые обычно можно найти на желобке, где журналы соединяются с сеткой.Гладкий радиус этого филе имеет решающее значение, чтобы избежать слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно осмотреть на наличие трещин, используя magnafluxing ,

Модификации и обновления

Шлифование коленчатого вала

Журналы изнашиваются со временем. Они могут иметь шероховатую поверхность, или могут быть заостренными или конусообразными. В этих случаях их поверхность может быть восстановлена ​​в процессе, называемом шлифованием коленчатого вала. Когда коленчатый вал заземлен, его шейки будут уменьшены в диаметре, и, следовательно, слишком большие, потребуется установить более толстые подшипники.

Stroker коленчатые валы

Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни по более длинному ходу. Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который является расстоянием между шейками шатуна и основными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом поворота коленвала обеспечивает более длинный ход и большую емкость цилиндра - это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. Более короткие шатуны потребуются при установке рукоятки. В противном случае поршни могут перемещаться слишком высоко в цилиндре, вызывая недопустимо более высокое сжатие или удар по крыше цилиндра.

Коленвалы

Stroker для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями. Набор ударов для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может превратить его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.

Офсетное шлифование

Альтернативой установке коленчатого вала ходового механизма является шлифование шеек шатуна до меньшего размера со смещением - таким образом, перемещая центр цапфы от центральной линии коленчатого вала.Это показано выше.

Можно видеть, что при перемещении центра шейки стержня радиус кривошипа был увеличен, что привело к более длинному ходу. Это специализированная обработка, и возможное увеличение хода будет зависеть от толщины шеек.

Как сделан коленчатый вал

В большинстве серийных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых двигателях.Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до раскаленного красного цвета и последующего использования чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После того, как коленчатый вал был выкован или отлит, его шейки и опорные поверхности обработаны идеально гладкими. Проходы нефти или нефтепроводы пробурены. Серийные двигатели, как правило, оставляют полотна с их первоначальной черновой обработкой, но рабочие двигатели обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.

Шейки должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы обеспечить любой износ заменяемых подшипников, а не коленчатого вала, который должен продолжаться в течение всего срока службы двигателя.Производственный процесс будет включать упрочнение этих областей путем азотирования или термической обработки.

Чрезвычайно высокопроизводительные и нестандартные коленчатые валы, изготовлены из блока твердого материала, образуя коленчатый вал заготовки. Изготовление одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса обойдется минимум в 3000 долларов, поэтому оно предназначено для соревновательных гонок и восстановления.

,Система смазочного масла

для дизельного судового двигателя Система смазочного масла

для дизельного судового двигателя Главная || Дизельные Двигатели || Котлы || Системы подачи || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя

Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям в двигателе.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что уменьшает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.

Система смазки главного двигателя Эта система подает смазочное масло в двигатель подшипники и охлаждающее масло для поршней. Смазочное масло закачивается из ME LO Circulation Бак, установленный в двойном дне под двигателем с помощью насоса ME LO, к ME LO Cooler, термостатическому клапану и через полнопоточный фильтр к двигателю, где он распространяется на различные патрубки.Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах, один в режиме ожидания. Из двигателя масло собирается в масляном поддоне, из где он сливается в циркуляционный бак ME LO для повторного использования. Центрифуга устроена для очистка смазочного масла в системе, а чистое масло можно получить из хранилища бак.

align = "left"> ALIGN = "левой"> ALIGN = "левой"> Система смазочного масла: Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части картера, известный как отстойник, или в сливном баке, расположенном под двигателем ,Масло вытягивается из этого бака через сетчатый фильтр, один из пара насосов, в один из пары фильтров тонкой очистки. Затем передается через охладитель, прежде чем войти в двигатель и распространяться на различные патрубки.

Патрубок для конкретного цилиндра может например, подать основной подшипник. Часть этого масла пройдет вдоль просверленный проход в коленвале до нижнего торца подшипника и затем вверх просверленный проход в шатуне к шплинту или траверсе подшипник.

align = center> Аварийный сигнал в конце распределительной трубы гарантирует, что соответствующее давление поддерживается насосом. Насосы и фильтры тонкой очистки расположены в двух экземплярах с одним в режиме ожидания. Фильтры тонкой очистки будут устроен так, что один может быть очищен во время работы другого. После использование в двигателе смазочного масла стекает обратно в поддон или слив бак для повторного использования. Датчик уровня дает локальное показание сливного бака содержание. Центрифуга предназначена для очистки смазочного масла в Система и чистое масло могут быть предоставлены из резервуара.

Масляный радиатор циркулирует с морской водой, которая находится под более низким давлением чем масло. В результате любая утечка в кулере будет означать потерю масла и не загрязняет нефть морской водой.

Если двигатель имеет поршни с масляным охлаждением, они будут поставляться из система смазочного масла, возможно, при более высоком давлении, создаваемом усилителем насосы, например Двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла должен использоваться для смазанных маслом поршней во избежание отложений углерода на горячих частях системы.

Смазка цилиндров

Масло цилиндров перекачивается из резервуара для хранения масла цилиндров в Цилиндр Нефтяной Сервисный Бак, размещенный мин. 3000 мм над цилиндром лубрикаторов. Цилиндрические лубрикаторы установлены на корпусе направляющей ролика и соединены между собой с приводными валами. Каждая гильза цилиндра имеет ряд смазочных отверстий, через которые масло в цилиндрах вводится в цилиндры через обратные клапаны.

Большие тихоходные дизельные двигатели имеют отдельную смазку система для гильз цилиндров.Масло впрыскивается между вкладышем и поршень от механических лубрикаторов, которые снабжают их индивидуальным цилиндром, Используется особый тип масла, который не восстанавливается. Помимо смазки, это помогает в формировании газового уплотнения и содержит добавки, которые очищают втулка цилиндра.

Уровень масляного поддона

Уровень смазочного масла, указанный в картере при работе основного двигателя, должен быть достаточным для предотвращения завихрения и проникновения воздуха, что может привести к повреждению подшипника.

Уровень отстойника должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество поддона всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и указывается в литрах. Крайне важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, принимая во внимание потребление, потери и пополнения и сообщалось.

Количество отстойников рассчитывается при остановленном двигателе, но при работе насоса смазочного масла, что обеспечивает циркуляцию масла в системе.

Всегда должны храниться достаточные запасы смазочного масла, т. Е. Для полного заполнения основного поддона, а также достаточное количество других смазочных материалов для покрытия предполагаемого рейса плюс 20%. Смазочные масла являются основной статьей расходов, поэтому все закупки должны быть заранее спланированы с целью закупки максимальных объемов из самых дешевых источников поставок, в первую очередь США, Европы и Сингапура. Заявки на смазочные масла следует отправлять в офис не менее чем за 10 дней до предполагаемого порта покупки и четко указывать, требует ли судно поставки навалом или в бочках.

Предварительные смазочные насосы

Они обеспечивают важную часть системы смазки на многих типах двигателей, в частности на вспомогательных двигателях с масляными насосами с приводом от двигателя.

Они обеспечивают подачу масла к подшипникам перед запуском и ограничивают время, в течение которого существует граничная смазка, и сокращают время, когда начинается гидродинамическая смазка. Они должны обслуживаться и эксплуатироваться в соответствии с инструкциями производителя.


Дополнительная информация:
  1. График смазки и заказы
  2. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в обеспечении возможности образования масляной пленки между движущимися частями, что снижает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя, а в некоторых двигателях - в качестве охлаждающей жидкости ....
  3. Функция смазывания масляных фильтров
  4. Фильтры смазочного масла можно найти как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания насоса смазочного масла, в зависимости от установки и типа двигателя или двигателей.Их обслуживание крайне важно для ожидаемого срока службы коленчатого вала и его подшипников, что полностью зависит от бесперебойной подачи чистого и правильно отфильтрованного масла ...
  5. Обработка смазочного масла Смазочные масла
  6. необходимо обработать перед передачей в двигатель. Это будет включать хранение и нагревание для разделения присутствующей воды, грубую и тонкую фильтрацию для удаления твердых частиц, а также центрифугирование ...
  7. Центрифугирование смазочного масла
  8. Смазочное масло при его прохождении через дизельный двигатель станет загрязнены частицами износа, продуктами сгорания и водой. Центрифуга, выполненная в виде очистителя, используется для непрерывного удаления этих примеси ....
  9. Смазывание цилиндров и поддержание уровня поддона
  10. Уровень поддона должен соответствовать инструкциям производителя / судостроителя. Количество поддона всегда поддерживается на одном и том же безопасном рабочем уровне и указывается в литрах. Крайне важно, чтобы цифры были математически устойчивыми и правильными от месяца к месяцу, принимая во внимание потребление, потери и пополнения и сообщалось.....

Судовой дизель, связанные с другими полезными статьями :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл выполняется за четыре такта поршня или за два обороты коленвала. Для работы этого цикла двигатель требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее .....
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается в два хода поршня или один оборот коленчатого вала.Для того, чтобы управлять этим циклом, где каждый Событие выполняется за очень короткое время, двигатель требует номер специальных договоренностей.
    Подробнее .....
  5. Измерение мощности для судового дизельного двигателя. Индикатор двигателя

  6. Существует два возможных измерения мощности двигателя: указано мощность и мощность вала. Указанная мощность - это мощность, развиваемая внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя и может быть измерен с помощью торсионметра или с тормозом.
    Подробнее .....
  7. Подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов газообменником

  8. Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. Это газообмен обработать. Очистка - это удаление выхлопных газов путем подачи свежего воздух.
    Подробнее .....
  9. Топливная система для дизельного двигателя

  10. Топливную систему для дизельного двигателя можно рассмотреть в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива.Поставка топлива занимается предоставление мазута, пригодного для использования системой впрыска.
    Подробнее .....
  11. Система смазочного масла для судового дизеля - как это работает

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям в двигателе. Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что уменьшает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее .....
  13. Охлаждение двигателя корабля - как оно работает, потребность в системе охлаждения пресной и морской воды

  14. Охлаждение двигателей достигается путем циркуляции охлаждающей жидкости вокруг внутренних каналов внутри двигателя. Охлаждающая жидкость при этом нагревается и в свою очередь охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температура, в результате сжигания топлива, скоро упадет.
    Подробнее .....
  15. Пусковая система для дизельного двигателя - как это работает

  16. Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «бутылках», готовых к немедленному использовать. Возможно до 12 запусков с сохраненным количеством сжатых воздух.
    Подробнее .....
  17. Регулятор-функция регуляторов, управляющих скоростью судового дизеля

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизеля - руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра предназначен для сброса давления, превышающего норму на 10-20%. Работа этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее .....
  21. Предохранительный клапан судового дизеля

  22. В качестве практической защиты от взрывов, которые происходят в картере, Предохранительные клапаны или двери установлены. Эти клапаны служат для облегчения чрезмерное давление в картере и прекращение распространения пламени из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возвращение атмосферный воздух в картер.
    Подробнее .....
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или поворотный двигатель представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячный редуктор, который может быть соединен с зубчатым маховиком с включить большой дизель.Таким образом, медленный привод обеспечивает позиционирование деталей двигателя в целях капитального ремонта.
    Подробнее .....
  24. Сцепления, сцепления и коробки передач судового дизеля

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  26. Дизельный двигатель MAN B & W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  30. Различные теплообменники для работы техники на борту грузовых судов

  31. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  32. Руководство по безопасности и эксплуатационным требованиям турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой.Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  34. Функция поршня и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Корона и юбка. Корона поршня подвержена механическим и термическим воздействиям.
    Подробнее .....

Судовое оборудование - Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Парогенераторная установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовое холодильное оборудование || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийный источник питания || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Подающий вытяжной насос || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Топливная форсунка || Топливная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Морской мусоросжигатель || Масляные фильтры Lub || MAN B & W двигатель || Морские конденсаторы || Маслоотделитель воды || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Пусковая воздушная система || Паровые турбины || Рулевой механизм || Sulzer двигатель || Турбинная передача || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || UMS операций || Дыхание и капитальный ремонт || Критические машины || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность машинного отделения ||


Машинное отделение.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования Предметы на корабле предназначены в основном для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности || Главная страница ||


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.