Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как смешивать масло с бензином для двухтактных двигателей


Соотношение масла и бензина в 2т двигателе: таблица, правила смешивания

Владельцы скутеров и мотоциклов, а также хозяева бензоинструмента, имеющего двухтактный двигатель, сталкиваются с необходимостью заливать в топливный бак предварительно подготовленную смесь бензина и масла, выдержав необходимые пропорции. Мотолюбители знают, что нельзя заправлять технику с силовым агрегатом двухтактного типа чистым бензином. Это отрицательно скажется на работе мотора, его ресурсе и приведет к неизбежным поломкам. Таблица масло-бензин поможет определиться с правильным соотношением количества топлива и смазочной жидкости.

Познакомимся поближе с принципом функционирования двухтактника, разберемся с пропорциями смешивания, а также правилами подготовки топливной смеси.

Смешивание масла с бензином поможет технике двухтактного типа избежать поломок

Особенности и принцип работы 2т двигателя

Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.

Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.

Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.

Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.

Не только в мототехнике применяется силовой агрегат двухтактного типа

Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:

  • поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
  • в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
  • возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
  • последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.

В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.

Масло смешанное с бензином осуществляют смазку в кривошипно-шатунном механизме

Почему нужно смешивать бензин с маслом

Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.

Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.

Разбавление бензина маслом позволяет:

  • повысить ресурс работы силовой установки;
  • обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
  • избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
  • предотвратить возможные поломки при работе мотора.

Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.

Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.

Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла

Каким маслом разводить бензин для мотоцикла

В двухтактных двигателях не предусмотрена отдельная заливка смазочной жидкости в картер двигателя.

К маслу, сгорающему вместе с топливом, предъявляются жесткие требования:

  • смазочная жидкость должна обеспечивать эффективную смазку всех частей;
  • масло должно легко гореть и после сжигания не образовывать нагар.

Применение некачественного масла для двухтактных моторов является причиной образования нагара в рабочей камере и уменьшения мощности.

Определяясь с видом масла, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя техники, указанные в руководстве по эксплуатации. Следует отдавать предпочтение фирменным маслам, произведенным известным изготовителями. Предпочтительный класс масла – API-TB. Возможно также использование масла с маркировкой API-TC.

Выбор типа смазочной жидкости осуществляется в зависимости от климатических условий:

  • в теплое время года бензин можно разводить минеральным маслом;
  • в зимние месяцы стоит отдать предпочтение синтетическим маслам;
  • для всесезонного использования подойдет фирменная полусинтетика.
На рекомендации изготовителя техники следует ориентироваться определяясь с видом масла

Для получения детальной информации о температурном пороге использования следует прочитать информацию на упаковочной таре масла. Зная необходимое для стабильной работы двигателя соотношение топлива и масла, а также объем бензобака, можно легко посчитать, сколько масла потребуется на определенный период, учитывая периодичность поездок или использования бензоинструмента.

Покупая масло для подготовки топливной смеси, следует обращать внимание на его назначение. Эта информация указана на упаковке. Недопустимо использование тракторного масла или лодочной смазочной жидкости для смешивания с бензином для заправки скутера или мотоцикла. Обратите внимание, что на фирменной этикетке масла для двухтактных двигателей обязательно имеет обозначение 2Т.

Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию

Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.

В период обкатки, когда происходит интенсивная притирка сопрягаемых частей двигателя, количество масла немного увеличивается. Когда обкатка завершена, переходят на другое соотношение топливной смеси, предусматривающее введение меньшего количества масла.

Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.

Быстро приготовить смесь можно определившись с пропорциями

В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:

  • для разбавления 5 л бензина понадобится 100 мл смазочной жидкости;
  • в десятилитровую емкость потребуется залить 200 мл масла;
  • в 20-литровую канистру следует ввести 400 мл смазки.

Определившись с пропорциями, можно быстро приготовить смесь. Однако, не стоит для этого использовать бензобак, поочередное заливая бензин и масло. Смешивание обязательно должно выполняться в отдельной емкости.

Сколько масла лить в бензин – правила приготовления смеси

Разобравшись, сколько масла лить в бензин, можно заняться приготовлением топливной смеси. Для этого потребуется чистая металлическая или пластиковая канистра. Вначале заливается требуемое количество бензина, а потом добавляется в нужном объеме смазочная жидкость. Завершив разбавление, пару раз наклоняют канистру.

В результате многократного встряхивания жидкости перемешиваются, и подготовленное топливо приобретает однородную окраску. В зависимости от цвета добавляемого масла, готовая жидкость может быть зеленоватой, голубоватой или красноватой.

При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и пожарные правила. Работы по смешиванию необходимо выполнять в проветриваемом помещении, а еще лучше в уличных условиях. При работе с легковоспламеняющимися жидкостями не допускается курение. Смешивание необходимо выполнять в перчатках для защиты кожи от попадания агрессивных жидкостей.

Подготовленной смесью заполняется топливная емкость и плотно закрывается крышка бензобака. Хранение бензина, перемешанного с маслом, может осуществляться в плотно закрытых канистрах. Бензин, перемешанный с маслом, сохраняет свои свойства на протяжении месяца.

Именно поэтому производить смешивание следует непосредственно перед заливкой, учитывая периодичность использования скутера или мотоцикла.

Как определить нарушение пропорции смешивания

Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:

  • образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
  • значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
  • окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.

Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.

Смотрите также

Двухтактное масло - Википедия

Пример двухтактного масляного баллона с измерительной крышкой. Масло окрашено в синий цвет, чтобы его было легче распознать в бензине. Поскольку он не разбавлен, он кажется черным в этой бутылке.

Двухтактное масло (также называемое двухтактным маслом , 2-тактное масло , 2T масло или двухтактное масло ) - это особый тип моторного масла, предназначенный для использования в Картер компрессионный двухтактный.

В отличие от четырехтактного двигателя, картер которого закрыт, за исключением системы вентиляции, в двухтактном двигателе картер двигателя используется как часть индукционного тракта, поэтому масло необходимо смешивать с бензином, чтобы распределить его по всему двигателю. смазка. [1] Полученная смесь называется премиксом или нефтяной нефтью. [2] Это масло в конечном итоге сгорает вместе с топливом в качестве системы смазки с полной потерей. Это приводит к увеличению выбросов выхлопных газов, иногда с избытком дыма и / или характерным запахом.

Нефтяная основа может представлять собой нефть, касторовое масло, полусинтетическое или синтетическое масло и смешивается (или дозируется путем впрыска) с бензином / бензином при объемном соотношении топлива к маслу в диапазоне от 16: 1 до минимального. как 100: 1. Чтобы избежать высоких выбросов и масляных отложений на свечах зажигания, современные двухтактные двигатели, особенно для небольших двигателей, таких как садовая техника и бензопилы, теперь могут потребовать синтетического масла и в противном случае могут страдать от проблем с маслом.

Производители оригинального оборудования двигателей (OEM) внедрили системы предварительного впрыска (иногда называемые «auto-lube») для двигателей, работающих в соотношении от 32: 1 до 100: 1. Масла должны соответствовать или превышать следующие типичные характеристики: TC-W3TM, NMMA, [API] TC, JASO FC, ISO-L-EGC.

Сравнивая обычное смазочное масло с двухтактным маслом, различие заключается в том, что двухтактное масло должно иметь гораздо более низкую зольность. Это необходимо для сведения к минимуму отложений, которые имеют тенденцию образовываться, если в масле, сжигаемом в камере сгорания двигателя, образуется зола.Кроме того, масло, не относящееся к 2Т, может превращаться в камедь в течение нескольких дней, если смешано с бензином и не потребляется немедленно. Другим важным фактором является то, что 4-тактные двигатели предъявляют другие требования к «липкости», чем 2-тактные. С 1980-х годов были разработаны различные типы двухтактных масел для специализированных применений, таких как двухтактные подвесные моторы, двухтактные масла с премиксом, а также более стандартное двухтактное масло для автомобильных масел (мотоциклов). Как правило, на большинстве контейнеров с маслом, которые коммерчески предлагаются, где-то на этикетке напечатано, что они совместимы с «Autolube» или инжекторными насосами.Эти бутылки обычно имеют консистенцию жидкого мыла для посуды при встряхивании. Более вязкое масло не может быть надежно пропущено через систему впрыска, хотя машина премикса может работать на любом типе.

«Racing» на масляной или касторовой основе обеспечивает превосходную смазывающую способность за счет преждевременного коксования. Для среднего водителя мопеда / скутера / следа это не принесет заметного увеличения производительности и потребует очень частых демонтажей.

Добавочные ингредиенты [править]

Добавки для двухтактных масел подразделяются на несколько основных категорий: моющие средства / диспергаторы, противоизносные средства, биоразлагаемые компоненты и антиоксиданты (соединения цинка). [3] Некоторые из более качественных включают также стабилизатор топлива.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Как смешать 2-тактное моторное масло: eReplacementParts.com

Смешивание масла в топливе двухтактного двигателя необходимо для предотвращения повреждения, и в этой статье объясняются шаги и советы по правильному смешиванию двухтактного масла.

Двухтактные двигатели приводят в действие тысячи моделей газонов и садовых инструментов, и каждый двухтактный двигатель смазывается через свою топливную систему . Это означает, что специальное масло для двухтактных двигателей необходимо смешивать с бензином в двухтактных двигателях , чтобы они оставались холодными во время работы.

Запуск двухтактного двигателя с неправильной смесью газ / масло может серьезно повредить ваше оборудование, а запуск без

любого масла в топливе полностью разрушит двигатель вашего инструмента за считанные минуты. У многих пользователей инструмента возникают вопросы о смесях нефти и газа в двухтактных двигателях, а во многих двигателях требуются разные соотношения смеси . В этой статье объясняется, что владельцы инструмента должны знать, чтобы правильно смешивать масло с топливом своего двухтактного двигателя. Ниже описаны этапы смешивания, соотношения компонентов двигателя, процедуры хранения бензина и советы по предотвращению повреждений. Как долго хранится бензин? Использование «нового» бензина в бензиновом двигателе не всегда то же самое, что использование свежего бензина . Газ, который вы заливаете в топливный бак вашего оборудования, может быть «новым», потому что он только что поступил из канистры с бензином, , но как долго бензин в вашей банке сидит там?
Многие владельцы инструментов не знают, что срок годности бензина истекает. Общее правило гласит, что бензин может хранить в течение трех-шести месяцев, прежде чем станет вредным для использования в двигателях.Через несколько месяцев бензин начинает разрушаться и теряет все свои горючие свойства. Использование старого бензина уменьшит выходную мощность двигателя вашего инструмента, а также может вызвать чрезмерное накопление загрязнений в деталях двигателя. Вот несколько советов по правильному хранению и использованию бензина:

  • Откажитесь от бензина после хранения его в течение трех - шести месяцев. Выбрасывать оставшийся бензин в гараже или сарае в начале каждого сезона - разумная привычка.
  • Если вы храните свое газовое оборудование с топливом внутри своих газовых баллонов, использует стабилизатор топлива для защиты карбюраторов ваших инструментальных двигателей.
  • Даже если вы используете стабилизатор топлива в инструментальных двигателях при их хранении, откажитесь от бензина в начале следующего сезона. Это только для предотвращения высыхания карбюратора.
  • Если вы решили хранить бензин в течение длительного времени, используйте стабилизатор топлива.Многие владельцы инструментов смешивают стабилизатор в своем топливе как обычную практику. Стабилизатор топлива может продлить срок хранения хранимого бензина еще на несколько месяцев.
Мы упоминаем эту проблему с хранением бензина в этой статье, потому что принятие всех мер в мире для правильного смешивания масла в вашем 2-тактном двигателе решит только одну проблему (смазка). [Вернуться к началу]
2-циклические соотношения смеси нефти и газа: тогда и сейчас
Каждый 2-тактный двигатель имеет определенное соотношение смеси газ / масло, поэтому первый шаг в смешивании вашего 2-тактного моторного масла определяет правильное соотношение для двигателя вашего инструмента.Большинство инструментов с 2 циклами отображают правильное соотношение газ / масло где-то на инструменте, обычно в корпусе двигателя. Если нет, в руководстве пользователя инструмента будет информация о соотношении. Если руководство пользователя инструмента неуместно, с большинством руководств можно ознакомиться на сайтах производителей. измерения для 2,6 унции 2-тактного масла
Почти в каждом новом 2-тактном двигателе используется соотношение газа и масла 50/1 , в отличие от старых инструментов, в которых используется больше масла. Это связано с тем, что газонная и садовая промышленность разрабатывает газовые двигатели с более чистым ходом. Старые инструменты с газовым приводом могут использовать соотношение газ / масло 40/1 или 32/1 . Вот загвоздка : поскольку индустрия сильно смещается в сторону 2-тактных двигателей с соотношением 50/1, размер большинства 2-тактных моторных масел, доступных на рынке сегодня, рассчитан таким образом, чтобы целую бутылку можно было удобно добавлять в круглый галлон. цифры (например, 1 галлон), получая смесь 50/1. Например, 2-тактные моторные масла, изображенные ниже, имеют вес 2,6 унции. бутылки.2,6 унции масла - это именно то количество, которое необходимо для получения смеси 50/1 с ровно 1 галлоном бензина. Больше, 6.4 унций Масляные бутылки с 2 циклами также доступны для смеси с ровно 2 и 1/2 галлона бензина, снова производя смесь 50/1.

Поскольку на рынке масла с 2 циклами предпочтение отдается размерам контейнеров, ориентированных на смеси газ / масло 50/1 , вам придется провести некоторые дополнительные тщательные измерения, если ваш 2-тактный двигатель принимает смесь 40/1 или 32/1. Большинство размеров бутылок для масла на рынке - 2.6 унций (для 1-галлонной смеси 50/1). Поскольку гораздо легче точно измерить большие объемы бензина (в отличие от небольших объемов масла), мы выразили наши измерения для смесей 40/1 и 32/1 ниже, чтобы владельцы инструмента могли просто добавить целые 2,6 унции. Бутылка масла до модифицированного количества бензина. Отмерить бензин гораздо проще, чем отмерить масло. Последний комментарий В лучшем случае, очевидно, точное измерение смеси. При этом всегда лучше смешивать больше масла, чем меньше масла, если вы не уверены.

50/1 Измерения смеси:

2,6 унции масла с 2 циклами / 1 галлон бензина

40/1 Измерения смеси:

2,6 унции двухтактного масла / 0,8 галлона (приблизительно 103 унции) бензина

32/1 Измерения смеси:

2,6 унции масла с 2 циклами / 0,65 галлона (около 84 унций) бензина [Вернуться к началу]
2-тактный цикл смешивания моторного масла Для правильного смешивания двухтактное моторное масло необходимо смешать с бензином в отдельном газовом баллоне. Никогда не смешивайте масло с 2 циклами непосредственно в топливный бак двигателя вашего инструмента . Вот шаги:

1. Масло всегда должно быть , добавленное первым .

Налейте правильное предварительно отмеренное количество 2-тактного моторного масла в чистый бензиновый контейнер соответствующего размера.

2. Добавьте правильное количество бензина в масло.

3. Запечатайте газовый баллон и аккуратно взбейте его до полного смешивания масла. Не встряхивайте газовый баллон. Эти шаги очень просты, но все равно важно позаботиться о том, чтобы выполнить их в правильном порядке. [Вернуться к началу] Двухтактное масло и повреждение двигателя Смешивание слишком большого количества масла в вашем двухтактном двигателе наносит гораздо меньший вред двигателю, чем смешивание слишком малого количества масла. Если в смеси слишком мало масла, вы можете вообще не заметить никакой разницы в производительности вашего инструмента. Важно то, что он смазывается. Если в топливо смешано много лишнего масла, могут появиться некоторые симптомы:

  • дымный выхлоп
  • смажьте глушитель
  • потеря мощности двигателя
Устранить любую из этих проблем так же просто, как выбросить излишне смазанное топливо и заменить его топливом, смешанным в надлежащем соотношении. Смешивание слишком малого количества масла в вашем двухтактном двигателе очень опасно для двигателя вашего инструмента. Работа двухтактного двигателя без масла в топливе полностью разрушит двигатель за считанные минуты.Поршень и цилиндр двигателя очень сильно нагреваются без смазки через топливную систему. Без какого-либо масла металл этих деталей точной формы и размера фактически плавится и затем перемещает материал назад и вперед между поршнем и цилиндром. Когда металл перемещается между движущимися частями двигателя из-за высокой температуры, это называется истиранием. Истирание искажает формы поршня и цилиндра.

Вы узнаете, что это произошло почти сразу, потому что двигатель закроется и станет постоянно неработоспособным. Смешивание слишком малого количества масла в вашем 2-тактном двигателе также повредит двигатель вашего инструмента, но в течение более длительного периода времени.
Недостаток мощности двигателя является наиболее ярким признаком того, что двухтактный двигатель работает на слишком малом количестве масла. Постоянный ущерб может быть предотвращен, если проблема будет исправлена ​​на ранней стадии, но такой результат будет очень удачным. Вот почему так важно смешивать моторное масло с 2 циклами в правильном соотношении для вашего инструмента. Использование свежего топлива и правильное соотношение масла и газа предотвращает все эти потенциальные проблемы. Посмотрите демонстрационное видео этой статьи , чтобы увидеть, что происходит, когда двухтактный двигатель работает без масла в топливе:

[Вернуться к началу] Заключение
На сайте eReplacementParts.com имеются запасные части для тысяч двухтактных двигателей и других мелких деталей для двигателей, используемых в электроинструментах и ​​оборудовании всех видов. Схемы разбивки нашего веб-сайта, статьи с практическими рекомендациями и Repair Forum предназначены для того, чтобы предоставить владельцам инструментов все информационные инструменты, необходимые им для поддержания работы двигателей на профессиональном уровне. [Вернуться к началу] О чем мы

»9 простых шагов для правильного смешивания двухтактного топлива для бензопилы Husqvarna

Бензопилы

Опубликовано 13 апреля 2015 г. | Кимберли Майерс

Вы новичок бензопилой ?

Если вы чем-то похожи на меня, вам может быть интересно, как правильно смешивать масло и топливо для 2-х тактной бензопилы, или вам просто нужно немного освежить.

Если это так, вот краткое руководство, которое поможет нам обоим!

Прежде чем мы начнем, вот что вам нужно:

  • бензопила Husqvarna (охлажденная и отключенная)
  • 2,6 унции. Бутылка 2-х тактного масла Husqvarna (за 1 галлон бензина)
  • неэтилированный бензин с октановым числом 89 или выше
  • Чистый, одобренный для топлива контейнер
  • Хорошо проветриваемая территория
  • Ткань (чтобы вытереть любой разлив)
Шаг 1:

Соберите все необходимые материалы.

Шаг 2:

Переместите бензопилу в хорошо проветриваемое место.

Шаг 3:

В ваш чистый топливный контейнер (не в топливный бак с оборудованием) налейте половину неэтилированного бензина.

Шаг 4:

Затем налейте все масло, необходимое для вашей смеси 50: 1. (2,6 унции нефти / 1 галлон газа)

Шаг 5:

Встряхните контейнер для перемешивания в течение 10-15 секунд.

Шаг 6:

Добавьте оставшийся бензин и встряхивайте еще 10-15 секунд.

Шаг 7:

Снимите крышку топливного бака с бака бензопилы и добавьте смесь бензина и масла примерно до 80% емкости бака.

Шаг 8:

Установите на место крышку и вытрите все пролитые жидкости.

Шаг 9:

Отойдите на расстояние не менее 10 футов от того места, где вы только что заправили бензопилу, запустите ее и приступайте к работе!

вещей, которые нужно помнить:

• Никогда не заправляйте бензопилу, пока она работает или еще горячая, подождите, пока она должным образом не охладится до дозаправки.

• Соотношение, которое используется при смешивании двухтактного масла и бензина, очень важно. Если есть ЛЮБЫЕ неточности, ваша пила не будет работать эффективно.

• Все бензопилы Husqvarna используют соотношение 50: 1, это означает, что на каждый галлон газа вы будете использовать 2,6 унции. 2-х тактного моторного масла.

• Несмотря на то, что в руководстве пользователя указано 87 октановых чисел, всегда используйте 89, чтобы быть в безопасности и предотвратить «детонацию», которая может повредить ваш двигатель.

• Все бензопилы Husqvarna имеют воздушное охлаждение, поэтому убедитесь, что если вы не используете масло Husqvarna, вы НЕ используете масло, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, его также называют TCW3 или подвесным маслом.

• Не запускайте бензопилу, если на вас, вашей одежде, устройстве или области вокруг вас есть топливо.

• Не курите во время заправки или смешивания бензина и масла.

НИКОГДА не пытайтесь смешать топливо и бензин в баке устройства.

• Не смешивайте запас топлива более чем на один месяц (см. Повреждение этанола близко здесь!)

• Опорожните и очистите топливный бак бензопилы перед хранением.

• Избегайте работы бензопилы на слишком высокой скорости в течение длительных периодов времени в течение первых 10 часов.

Рекомендуемые запчасти и изделия:

Теги: 2-тактное топливо, бензопила, Husqvarna DIY - Ремонт газонокосилки Husqvarna, триммера и бензопилы




,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020