Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снизить температуру двигателя


Как сделать так, чтобы рабочая температура двигателя оставалась в пределах нормы?

Высокая температура двигателя – это большая беда для каждого владельца автомобиля. Наверное, каждый из нас видел стоящие на обочине "Жигули" и "ГАЗели" с "закипевшими" моторами, особенно летом. Вообще, рабочая температура двигателя не должна превышать отметку в 90 градусов Цельсия. Если показатель температуры переходит в красную шкалу, это грозит повышенным износом всех деталей и комплектующих ДВС вплоть до полного выхода из строя. Наилучшая защита мотора от перегрева – это, конечно, профилактика. Поэтому, дабы в очередной раз не покупать новые запчасти после подобных происшествий, ниже мы приведем основные правила для того, чтобы рабочая температура двигателя всегда оставалась в пределах нормы.

Охлаждение радиатора

Именно этот элемент влияет на нагрев или охлаждение двигателя. От того, насколько интенсивным будет охлаждение, будет зависеть и рабочая температура двигателя. ВАЗ 2112, как и многие другие легковые автомобили, зимой часто укомплектовывается специальными жалюзи (в бюджетном варианте берутся куски картона), которые подкладываться под решетку радиатора. Они уменьшают поток холодного воздуха, поэтому рабочая температура двигателя существенно увеличивается. В отличие от зимы летом такие устройства демонтируются, а радиаторы иногда заменяются на более объемные. К примеру, «ГАЗелисты» ставят 3-секционные радиаторы вместо стандартных 2-секционных. Площадь проникновения холодного воздуха возрастает в 1,5 раза, поэтому риск перегрева существенно снижается. Подобные действия можно производить с любым другим автомобилем, даже «десяткой». Тогда рабочая температура двигателя ВАЗ 2110 всегда будет в норме.

Герметичность

Нижняя часть двигателя внутреннего сгорания всегда должна быть закрыта или, по крайней мере, прикрыта на половину. Чем меньше воздуха попадает снизу от раскаленного асфальта, тем ниже будет рабочая температура двигателя. Капот желательно чуть-чуть приоткрыть до того положения, пока срабатывает защитный предохраняющий замок. Часто владельцы "Жигулей" и "ГАЗелей" размещают в эту щель пластиковую бутылку, чтобы был больший захват воздуха. Но делать это желательно только тогда, когда рабочая температура двигателя достигает отметки 95 и более градусов (или на миллиметре от красной шкалы).

Термостат

Эта деталь напрямую влияет на температуру и состояние антифриза в радиаторе. Чтобы двигатель внутреннего сгорания в летнее время не "кипел", можно снять эту деталь с автомобиля. Но при этом следует заглушить малый круг охлаждения, иначе толку от таких действий не будет. Иногда водители, имеющие 90-градусный термостат, устанавливают 80- и 70-градусные детали в целях более эффективного охлаждения.

И еще одно: для того чтобы антифриз эффективно охлаждал мотор, нужно своевременно производить его замену. Сливается тосол примерно раз в три месяца.

Заключение

Если вы следуете этим правилам, рабочая температура двигателя вашего автомобиля всегда будет находиться в зеленой шкале.

Как снизить температуру видеокарты

Современные игровые ПК могут быть невероятно мощными и невероятно энергоемкими. Эта блестящая новая видеокарта, которая помещает пиксели на ваш дисплей, может быть быстрой, но она также может нагреваться достаточно, чтобы жарить яйцо. Не удивительно, что это удваивается, если вы используете несколько графических процессоров в SLI или CrossFire. Вы часто будете встречать советы, чтобы ваш графический процессор не работал с температурой выше 80 ° C, но некоторые видеокарты, похоже, издеваются над таким низким пределом. Действительно ли опасно для вашего графического процессора нагреваться выше 80C, и если да, что можно сделать?

Давайте начнем с первой части: действительно ли 80C слишком горячо для графического процессора? Согласно спецификациям производителей от AMD и Nvidia, ответ, как правило, отрицательный - в прошлом мы видели, что графические процессоры даже рассчитаны на такую ​​же высокую температуру, как 92C.Но спецификации это еще не все. К счастью, у меня было несколько видеокарт, которые позволяли GPU достигать 90C и более. Те работали нормально, когда они были новыми, но шесть месяцев или год спустя? Не так много.

Проблема заключается в том, что видеокарты должны соблюдать баланс между производительностью, температурой и шумом. Разгоните графический процессор быстрее и производительность улучшится, но температура также увеличится. Чтобы поддерживать эти температуры на низком уровне, можно увеличить скорость вращения вентилятора, но некоторые видеокарты могут разогнать до , если вентиляторы работают на более высоких оборотах.Производители видеокарт делают все возможное, чтобы обеспечить «идеальный» опыт, но нет единого решения, которое порадует всех - некоторые люди предпочитают молчание, другие - эффективность, а другие - производительность. К счастью, возможно настроить вашу карту так, чтобы она работала так, как предпочитает , а не как производитель считает, что лучше.

MSI Afterburner

Одним из отличных инструментов для работы с горячей видеокартой является MSI Afterburner. Он поддерживает как AMD, так и Nvidia GPU, и, как правило, предлагает все, что вам нужно.Графические процессоры AMD также обладают некоторыми аналогичными возможностями через настройки AMD Radeon, в то время как владельцы Nvidia могут попробовать Precision X1 от EVGA. Существуют также аналогичные утилиты других производителей, но независимо от того, какую утилиту вы используете, концепции схожи.

Если есть что-то, чему научила нас эра криптовалюты последних нескольких лет, так это то, что потребительские видеокарты - это , а не , предназначенные для работы с полной производительностью, и 80-90C весь день, каждый день, месяцами за раз. Количество RMA на видеокартах взлетело благодаря майнингу, который теряет деньги как для производителей карт, так и для майнеров.Чтобы избежать этого, большинство майнеров пытались бы найти карты и настройки, которые могли бы поддерживать 70-75 ° C под нагрузкой, и используемые там приемы и приемы часто работают так же хорошо для игр.

Работа с горячей видеокартой в основном такая же, как и при разгоне, только с немного другой целью. Существует три основных параметра, которые вы можете настроить: скорость вентилятора, тактовая частота и напряжение. Идеальные настройки будут меняться в зависимости от вашего конкретного графического процессора и вашей конкретной модели карты, а также личных предпочтений.Если вы хотите сохранить высокую производительность, начните с скорости вентилятора и напряжения. Если вы хотите уменьшить шум, вы, вероятно, захотите поиграть со всеми тремя переменными. Вот краткое изложение каждого.

Скорректированная кривая напряжение / частота

Напряжение и тактовая частота определяют потребление энергии и количество тепла, которое необходимо отвести. Тем не менее, энергопотребление увеличивается линейно с тактовой скоростью, но с квадратом напряжения, поэтому 10-процентное падение напряжения будет гораздо выгоднее, чем 10-процентное падение тактовой частоты.С Afterburner вам нужно будет проверить возможность разблокировки настроек напряжения и перезапустить утилиту. После этого большинство графических процессоров можно безопасно настроить примерно на 0,1 В, может быть, на 0,2 В, но если вы пытаетесь уменьшить шум и температуру, можно пойти на пониженное напряжение. В моем опыте карты AMD Vega являются особенно хорошими кандидатами для снижения напряжения.

Более новые карты Nvidia (серии RTX), однако, обычно не допускают снижения напряжения в традиционном смысле. Вместо этого вам придется пройти через несколько утомительный процесс настройки кривой напряжение / частота.В Afterburner нажмите Ctrl + F и сгладьте все, что превышает максимальное напряжение, которое вы хотите использовать для графического процессора. Например,

. Как и при разгоне, вы должны тестировать стабильность после любых изменений с несколькими играми и приложениями. Нет никакой гарантии, что ваш конкретный графический процессор и видеокарта выдержат большое падение напряжения, и даже если некоторые игры стабильны, другие могут дать сбой. Я бы начал с падения на 50 мВ (0,05 В) при циклическом тестировании оконного типа, такого как Heaven или 3DMark, и если все стабильно, попробуйте уменьшить напряжение в 0.025 В увеличивается до тех пор, пока вы не столкнетесь или не достигнете предела. После того, как вы получите базовое напряжение, вы можете проверить в других приложениях.

Для тактовой частоты идея та же самая. Падение частоты 50–100 МГц может помочь, если вы готовы пожертвовать производительностью. Обратите внимание, что из-за того, как работают современные графические процессоры (например, с базовой тактовой частотой и турбо тактовой частотой), изменение настройки на 50 МГц не всегда приводит к падению на 50 МГц. Тем не менее, вы должны увидеть более низкие тактовые частоты усиления и можете настроить при необходимости.

Кривая скорости вращения вентилятора

Скорость вращения вентилятора сильно различается в зависимости от модели видеокарты, даже с одним и тем же графическим процессором.Некоторые модели отдают предпочтение низкому шуму над температурой, что может означать, что графические процессоры будут работать при температуре 80-90 ° C. Моя личная философия после многих лет тестирования и использования широкого спектра видеокарт заключается в том, что более низкие температуры важнее, чем «бесшумная» видеокарта, и я всегда немного беспокоюсь о моделях, в которых вентиляторы полностью останавливаются ниже 50 ° C. Я бы предпочел иметь низкую скорость вращения вентиляторов как минимум 20-30 процентов, просто для безопасности, и мне действительно не нравится, когда GPU превышает 80C. В Afterburner я буду определять собственную кривую вентилятора, как указано выше, чтобы держать вещи под контролем.

EVGA Precision X1

Существует альтернатива регулировке кривой вентилятора, которую некоторые могут предпочесть. Настройки AMD Radeon и EVGA Precision X1 позволяют установить целевую температуру. Сложность в том, что то, что происходит, когда вы превышаете заданную температуру, не всегда понятно. В некоторых графических процессорах вы можете увидеть более высокие скорости вращения вентиляторов, в других вы можете получить более низкую тактовую частоту (регулирование) - или вы можете получить комбинацию обоих.

Как много из этого может измениться? Я обнаружил, что многие карты серии RTX 20 имеют тенденцию становиться довольно сложными, особенно модели 2080 и 2080 Ti.При тестировании с MSI RTX 2080 Ti Duke 11G OC задняя панель видеокарты может достигать 74C на складе во время игры. Интересно, что само ядро ​​графического процессора не сильно нагревается, но поверхность карты все еще может нагреваться до ужасно высоких температур. Подстройка кривой вентилятора немного понизила температуру до 70C, а настройка кривой напряжения / частоты до 950mV / 1875MHz тем временем снизила температуру еще на 3C. Для задней панели еще очень жарко, но без вентилятора, дующего прямо на металл, больше ничего не поделаешь.

MSI RTX 2080 Ti Duke FLIR, готовый образ

Несмотря на то, что приведенные выше рекомендации могут помочь вам лучше настроить вашу видеокарту, если вы чувствуете, что она работает немного жарко, почти обязательно настроить параметры настройки SLI или CrossFire. Не то чтобы мы действительно рекомендовали решения с несколькими графическими процессорами для игр в наши дни, так как количество игр, которые не поддерживают или даже не работают с несколькими графическими процессорами, продолжают расти, но некоторые игры приносят пользу, а некоторые просто хотят «лучшего». В любом случае, основной GPU почти всегда имеет меньший поток воздуха, чем дополнительная карта, что означает, что он будет работать горячее.Если вы используете видеокарты, которые отдают предпочтение тихому охлаждению, это может создать проблемы - например, я протестировал SLI-установки, которые обычно выходят из строя, если я не увеличиваю скорость вращения вентиляторов.

Одна из замечательных особенностей компьютерных игр - это выбор. Это включает в себя поиск правильного баланса между температурой, производительностью и шумом. Если вы обнаружите, что настройки аппаратного обеспечения по умолчанию не совсем то, что вам нравится, обычно их можно изменить. Даже если ваша видеокарта технически не перегревается, производительность и температура могут улучшиться, если вы хотите испачкать руки.

,

Как измерить температуру двигателя

Хоть машина системы охлаждения предназначены для поддержания довольно постоянной рабочая температура, фактическая двигатель температура может варьироваться для ряда причины. Он может даже достичь такого высокого уровня, что повреждение двигателя становится возможность.

Биметаллические полосовые датчики

Биметаллические полосковые датчики постепенно приближаются к своим показаниям при включении зажигания.Блок датчика пропускает ток, изменяющийся в зависимости от температуры двигателя, к катушке нагревателя внутри датчика. Биметаллическая полоса внутри катушки изгибается на величину, зависящую от величины тока, и отклоняет стрелку по калиброванной шкале, чтобы получить показание температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, позволяя вам остановить машину до того, как произойдет какое-либо повреждение. В очень холодную погоду датчик может также сказать вам, если двигатель переохлаждается (что увеличит топливо расход и износ двигателя).Затем вы можете принять профилактические средства, такие как блокируя часть радиатор или изменяя термостат ,

Другие приложения

Температурные датчики используются не только для измерения тепла двигателя охлаждающая жидкость , хотя это их основное применение. Высокопроизводительные автомобили часто имеют датчики для измерения температура моторного масла, потому что это может сильно возрасти во время жесткого вождения. У некоторых гоночных автомобилей даже есть датчики для контроля температуры коробка передач и дифференциал масло.Во время тестов разработки двигатель часто оснащается серией температура датчиков распределены по каналам охлаждения и масло галереи , Они дают картину того, как двигатель нагревается под нагрузкой чтобы можно было внести изменения в систему, чтобы дать больше охлаждения перегретые участки - или уменьшить охлаждение там, где оно чрезмерное.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; сам датчик и блок датчика, который управляет им, оба соединены один провод.

Типы датчика

Существует два распространенных типа измерительного механизма - магнитные датчики и биметаллические датчики. Вы можете сказать, какой тип имеет ваш автомобиль по тому, как он реагирует когда ты переключатель на зажигание , С магнитными инструментами игла немедленно прыгает, чтобы дать чтение; биметаллические датчики медленно движутся к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в корпус прибора автомобиля на панель приборов , Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест: корпус термостата, крышка цилиндра или верхний радиатор шланг ,Во всех случаях датчик расположен так, что охлаждающая жидкость течет по нему на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

В стержне иглы имеется мягкая железная арматура, которая перемещается на определенную величину в зависимости от напряженности магнитного поля между двумя проволочными катушками. Сила поля зависит от величины тока, передаваемого в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые датчиками подвижного железа, имеют пару катушки , один на каждой стороне поворотного железа арматура который несет иглу. Иногда железная арматура взвешивается для удержания иглы в исходном положении; в других в случаях, когда это делают легкие волосы.

Катушки подключены непосредственно к электроснабжению автомобиля - одна заземлен напрямую, а остальные земли через датчик, чей сопротивление меняется с температурой двигателя. ток прохождение через катушки производит магнитное поле который перемещает арматуру против веса или пружины. количество движения зависит от разницы в поля производится двумя катушки. Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого сенсорный блок.

Биметаллические датчики

При использовании биметаллических полосовых датчиков ток, пропускаемый датчиком, равен подается на катушку резистивного провода, намотанного вокруг биметаллической полосы, которая связана к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую полосу, вызывает нагрев полосы.Так как это делает так, это изгибается, потому что два металла в полосе расширяются с высокой температурой разные суммы. Изгибающая полоска отклоняет иглу через масштаб , количество изгибов полосы зависит от количества тока, поступающего на датчик, что в свою очередь зависит от тепла двигателя.

Чтобы избежать ошибок, вызванных колебаниями напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор скорость, стабилизатор напряжения включен в инструмент схема , Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической полосе принцип и держит инструменты на постоянном уровне 8 или 10 вольт ,

Сенсорные блоки

Существует два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический полосовой тип.

Полупроводниковые датчики на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводник уменьшается с ростом температуры. Когда двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая поток тока к датчику и давая более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в редких типах датчиков.Движение биметаллическая полоска внутри нагревательной катушки в датчике открывает пару контактов, отключение тока от нагревателя и датчика. С выключенным током полоса охлаждается и выпрямляется, переделывая контакт так, чтобы протекал ток очередной раз. Эта последовательность повторяется быстро, с количеством времени контактов закрыты (и количество времени, что токи течет к датчику) в зависимости на общую температуру сенсорного блока.

Капиллярные датчики

Старые типы датчиков температуры использовали прямой связь между датчик и датчик.Блок датчика представляет собой колбу с жидкостью с низкой температурой кипения и соединен с датчиком тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик прогревается жидкость испаряется так увеличивая давление в лампочке. это давление передается через капиллярную трубку к манометру, где оно действует на. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением, чтобы переместить индикаторная стрелка. Недостатком этой конструкции является то, что датчик, датчик и трубка должны остается одной единицей, а это означает, что вся длина трубки должна быть пронизывал приборную панель во время монтажа.Кроме того, подвергается капиллярная трубка может быть легко повреждена, и когда это произойдет, сборка должна быть заменена.

Сигнальные огни

Датчики для сигнализаторов высокой температуры отличаются от используемых для датчиков и работают только как переключатели. Они только передают ток светится, когда заданная температура превышена.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньше электрического нагрева для согните полоску и откройте контакты, и процесс охлаждения займет больше времени.это означает, что контакты остаются открытыми дольше, поэтому меньше общего тока течет в схема Игла соединена таким образом, что слабый ток равен высокая читаемость.

,

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено: 01 января 2019 года

Термостат является ключевым компонентом системы охлаждения двигателя. Система охлаждения предохраняет двигатель от перегрева. Система заполнена жидким теплоносителем (антифризом) и соединена в петлю с радиатором, см. Схему.

Охлаждающая жидкость течет через двигатель, где она поглощает тепло, и попадает в верхнюю часть радиатора. Радиатор состоит из множества плоских алюминиевых трубок, окруженных плавниками.Воздух, проходящий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость, когда он стекает вниз по радиатору.

Один или два электрических вентилятора, прикрепленных к задней части радиатора, включаются при необходимости для прокачки большего количества воздуха через радиатор. Водяной насос вытягивает охлаждающую жидкость из радиатора и возвращает ее обратно в двигатель.

Нормальная рабочая температура современного двигателя составляет от 194 ° F (90 ° C) до 221 ° F (105 ° C). Работа термостата заключается в том, чтобы помочь двигателю быстрее прогреться и поддерживать температуру двигателя выше минимальной рабочей температуры (194 ° F или 90 ° C).

Обычный термостат - это простой двухходовой клапан с регулируемой температурой, который открывается при определенной температуре.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В большинстве автомобилей термостат установлен на двигателе и подсоединен к верхнему или нижнему шлангу радиатора. Смотрите несколько примеров: термостат в двигателе Ford 2.3L EcoBoost. На этом фото показан корпус термостата в двигателе Mazda 2.3L с турбонаддувом DISI. Это фотография корпуса термостата в двигателе Dodge Charger SRT Hemi.

Как работает термостат:

Когда двигатель запускается холодным, термостат (главный клапан) закрыт; нет потока через радиатор. Меньший перепускной клапан открыт, а охлаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя и через систему отопления автомобиля.

Термостат внутри корпуса. Вырезание двигателя Форда. Нажмите, чтобы увеличить фото

По мере того, как двигатель нагревается ближе к рабочей температуре, термостат постепенно открывается, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор.В холодную погоду, если температура двигателя падает близко к нижней границе рабочего диапазона (194 ° F или 90 ° C), термостат снова закрывается.

Симптомы плохого термостата

Симптомы плохого термостата можно разделить на два типа:
Открытый термостат открыт: Когда термостат открыт, температура двигателя падает ниже нормы при движении, особенно на шоссе в холодную погоду. Застрявший термостат также может вызвать недостаток тепла от отопительной системы.Может загореться индикатор Check Engine.
Засорение термостата закрыто: При залипании термостата двигатель может перегреться. Помимо этих двух случаев, термостат также необходимо заменить, если в корпусе термостата течет охлаждающая жидкость.

Двигатель прогревается очень долго, может ли это быть вызвано термостатом?

Да, термостат, который застрял в открытом положении, является одной из возможных причин, почему прогрев двигателя может занять слишком много времени.Низкий уровень охлаждающей жидкости также может вызвать ту же проблему. Однако во многих современных автомобилях это на самом деле нормально. У многих автомобилей поздней модели есть меньшие экономичные двигатели. Это означает, что они сжигают меньше топлива и в результате выделяют меньше тепла. Кроме того, более новые технологии, которые уменьшают трение внутри двигателя, также уменьшают количество тепла, генерируемого трением. Во многих новых автомобилях требуется до 20-25 минут езды, прежде чем вы сможете получить приличную жару зимой. Нагреватель также может быть не таким сильным, как в старых автомобилях с большим двигателем.Это компромисс для лучшего расхода топлива. Как мы уже упоминали, один из признаков того, что термостат застрял (или отсутствует), - это когда температура двигателя падает ниже нормальной при движении по шоссе в холодную погоду.

Как тестируется термостат

При решении любой проблемы с системой охлаждения сначала проверяется уровень охлаждающей жидкости. Подробнее: как проверить уровень охлаждающей жидкости.
В старые времена тестирование термостата включало его удаление и нагревание при погружении в воду.При температуре, указанной на термостате, он начнет открываться. В современных автомобилях работа термостата контролируется компьютером двигателя (PCM). В большинстве случаев, если термостат застрял закрыт или открыт, загорается индикатор Check Engine. Наиболее распространенными кодами освещения Check Engine, относящимися к термостату, являются P0128 и P0126.

Можете ли вы проверить термостат, не снимая его? Механики проверяют термостат, измеряя температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора с помощью инфракрасного термометра, одновременно контролируя температуру двигателя с помощью диагностического прибора.Смотрите таблицу ниже.

Механик измеряет температуру шланга радиатора с помощью инфракрасного термометра

Двигатель прогревается на холостом ходу. Желтая линия - это температура двигателя. Термостат открывается при 185 ° F (85 ° C), и температура нижнего шланга радиатора (синяя линия) становится почти такой же, как температура верхнего шланга радиатора (красная линия).

В этой таблице желтая линия - это температура двигателя, красная линия - это температура верхнего шланга радиатора, а синяя линия - это температура нижнего шланга радиатора.
Когда двигатель запускается холодным, верхний шланг прогревается вместе с двигателем, но, поскольку через радиатор нет потока, нижний шланг радиатора остается холодным.
В этой Honda на графике термостат начинает открываться примерно при 185 ° F (85 ° C). Когда термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает протекать через радиатор, температура нижнего радиатора быстро повышается вблизи температуры верхнего шланга. При температуре около 204 ° F (96 ° C) вентилятор радиатора включается, и температура падает на несколько градусов.Термостат в этой машине работает нормально.

Если термостат был открыт, нижний шланг радиатора начнет нагреваться, как только запустится двигатель.
Если термостат заклинило в закрытом положении, поток не будет течь даже после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, а нижний шланг радиатора будет оставаться холодным.
Конечно, нехватка потока через радиатор может быть вызвана многими другими причинами, кроме заклинившего термостата.
Если термостат заклинило, двигатель может перегреться, что может привести к дорогостоящему ремонту.Если есть подозрение, что термостат застрял закрытым, его обычно заменяют.

Замена термостата

Замена термостата

В среднем автомобиле замена термостата может стоить 150–370 долл. США на запчасти и рабочую силу. В некоторых автомобилях доступ к термостату затруднен и требует больше труда. Новый термостат обычно поставляется с новой прокладкой. При замене термостата двигатель необходимо наполнить свежей охлаждающей жидкостью (антифризом).Система охлаждения должна быть правильно прокачана, чтобы удалить все воздушные карманы.

После обслуживания системы охлаждения всегда важно удостовериться, что вентиляторы включаются, когда двигатель полностью прогрелся, а система отопления внутри автомобиля может обеспечивать хороший нагрев на холостом ходу.

Недостаток тепла на холостом ходу может быть вызван наличием воздушных карманов внутри системы охлаждения.

Следует ли заменять термостат в рамках регулярного технического обслуживания? Тем не менее, нет необходимости в замене термостата при восстановлении или замене двигателя.
Термостат также часто заменяется вместе с водяным насосом, особенно если они расположены в той же области.

Некоторые производители рекомендуют обновлять программное обеспечение компьютера двигателя при наличии кода Check Engine, связанного с термостатом, после его замены. В этой статье мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ на основе платы за подписку к заводскому руководству по ремонту.




Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020