Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять 402 двигатель с волги


Снимаем гбц змз 402.1 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Скажу вам, ребята, что снять гбц с этого движка это ад!

Хочу рассказать свой способ демонтажа гбц ЗМЗ 402.1

Головка снималась около 2 (двух) недель!
1. Снял все навесное (карбюратор, коллектор, крышку гбц, свечи)
2. Снял ось коромысел
3. Выкрутил 10 гаек крепления гбц
4. И как бы гбц должна бы сняться, но херушки!

Итак раскроим четвёртый пункт подробнее.

Советы по постукиванию через деревяшку не давали положительного результата.

Пробовал поддевать ломом (с одной стороны в отверстия выхода выхлопных газов или с другой стороны в углубления для свечей), лом ложился в угол схождения крыла с передом автомобиля и всем телом прилегал на эту конструкцию — нет положительного результата.

Первая действенная мера: на шпильки крепления гбц одел головки от накидного инструменте так, что бы головка уперлась в шпильку, но не касалась самой гбц. Далее поставил на штатное место ось коромысел и притягивал ее, поочередно протягивая каждую гайку. Ось коромысел создаёт давление на головку от накидного инструмента, головка накидного инструмента давит на шпильку и так как ось коромысел притягивается к корпусу гбц, то тем самым гбц оторвалась от посадочного места! Но только с одной стороны(

Вторая и третья действенные меры: предыдущим способом приподнималась головка, с портиволопожной стороны вставляли лом. Сняли капот. Положили брус 50х80 на телевизор (переднюю часть авто) и решётку, на этот брус упирался лом и биениями о выходное отверстие выхлопных газов пытались сдёрнуть гбц. Результат: поднялась на пару милиметров.

Четвёртая мера: было определено, на какой шпильке держаться гбц, это предпоследняя в правом ряду по ходу движения шпилька (самая подробленная в этом движке). Так как проливание WD-40 показало, что у этотой шпильке жидкость не уходит.
Так же подтверждением закисшей шпильку было обстукивание.
Обстукивание шпилек: на шпильку закручивалась гайка и обстукавалась либо через деревяшку, либо молотком но без «дури». При таком обстукивании видно заметное качение шпильки в гбц.

Пятая мера (победная): тесть порадовал блоком-лебедкой грузоподъемностью 450 кг. Через балку над въездными воротами протянули порванный буксировочный трос (из-за узкого пространства пролезал толко сам трос) порванным концом был качественно закреплён на узел. На свободный крюк буксировочного троса, свисающего в гараже закрепил блок-лебедку. Подкатили машину к этому месту. Вкрутили болт с шайбой в отверстие для крепежной шпильки колектора, как раз у проблемной шпильки. Натянули блок-лебедку и обстукивали гбц через деревяшку, на закрученную гайку на проблемной шпильке наносили удары молотком. Все это помогало поднимать потихоньку гбц, но так же вставали в непристойную позу, в подкапотном пространстве, головой к лобовому стеклу руками вверх-вниз раскачивали свободно двигающуюся часть гбц. Когда проблемная шпилька утопила в гбц, но гбц шло все, так же туго, в отверстие гбц, где проблемная шпилька вставляли болт (со свободным ходом в отверстии гбц) и один человек раскачивал гбц, а второй в такт первому бил по болту, который опирался на проблемную шпильку!

Все эти способы (меры) помогли победить огромную проблему по демонтажу гбц с двигателя змз 402.1!

Фото, к сожалению нет, но процесс объяснил. По всем вопросам-обращайтесь!

P.S. Для тех кто дочитал до конца: была так же попытка сдернуть головку через балку в гараже нивой, Шевроле нивой на полном приводе! Не помогло)

Не удачная, но эпичная попытка

Видно систему из буксировочного троса и блока-лебедки над двигателем

Не передаваемое ощущение счастья, когда снял гбц)

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

р. Волга | Карта, определение, экономика и факты

Волга , русская Волга, древняя (греческая) Ра или (татарская) Итиль или Этил , река Европы, самая длинная на континенте и главная водная артерия западной России и историческая колыбель российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги наряду с огромным размером реки и ее бассейна делает ее одной из величайших рек мира.

Бассейны Днепра, Дона, Волги и их дренажная сеть. Encyclopædia Britannica, Inc.

Британика Викторина

Познакомьтесь с Азией

На каком языке говорит большинство людей в Бангладеш?

Возвышаясь на Валдайских горах, к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море, примерно 2 193 мили (3530 км) к югу.Он медленно и величественно падает от своего источника на 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга получает воду из примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек и постоянных и прерывистых потоков, имеет общую длину около 357 000 миль.

Волга Волга у города Ульяновска, Россия. Олегиввит

Физические характеристики

Речной бассейн истощает около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайских гор и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь в Саратове на юге.Из Камышина река впадает в ее устье, не прерываясь притоками, на 400 миль. В пределах Поволжья расположены четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесная степь, простирающаяся оттуда до Самары (бывшая Куйбышева) и Саратова; оттуда степь до Волгограда; и полупустынная низменность к юго-востоку от Каспийского моря.

Волга Волга, возле Мариинского Посада, Чувашская Республика, Россия. Verdlanco

Физиография

Курс Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до слияния Оки), средняя Волга (от слияния Оки с течением Камы) и нижняя Волга (от слияние Камы с устьем самой Волги). Волга - это небольшой ручей в верховьях через Валдайские горы, ставший настоящей рекой только после входа нескольких ее притоков. Затем он проходит через цепочку небольших озер, принимает воды реки Селижаровки, а затем течет на юго-восток через террасную траншею.В прошлом город Ржев, Волга поворачивает на северо-восток, наполняется притоком рек Вазуза и Тверца в Тверь (ранее Калинин), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, поток. От водохранилища река течет в юго-восточном направлении через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галич-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унжинской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода.(На этом участке реки Волги Костромы, Унжи и Оки входят в Волгу.) На востоке-юго-востоке от слияния Оки с Казанью Волга удваивается, получая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Керженец и Ветлуга слева от него. В Казани река превращается на юг в водохранилище в Самаре, где к нему слева присоединяется главный приток Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли у Самарского изгиба, течет на юго-запад вдоль подножия Волжских гор в направлении Волгограда.(Между Самарским изгибом и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большого Иргиза и Еруслана.) Над Волгоградом главный распределитель Волги - Ахтуба - ответвляется к юго-востоку от Каспийского моря, параллельно главной Курс реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой лежит пойма реки, характеризующаяся многочисленными соединительными каналами, старыми отрезками и петлями. Над Астраханью второй водопровод, Бузан, знаменует собой начало дельты Волги, которая, с площадью более 7330 квадратных миль, является крупнейшей в России.Другие основные ветви дельты Волги - Бахтемир, Камызяк, Старая (Старая) Волга и Болда.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Гидрология

Волга питается снегом (на который приходится 60 процентов годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевыми водами (10 процентов). Естественный, дикий режим реки характеризовался высокими весенними паводками ( половодье, ). До того, как оно регулировалось водохранилищами, годовые колебания уровня колебались от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.В Твери среднегодовая скорость речного стока составляет около 6400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре 272 500 кубических футов в секунду и в устье реки 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2 процентов своих вод в результате испарения. Более 90 процентов годового стока происходит выше слияния Камы.

Как снять головку цилиндров

Извлечение крышка цилиндра прямолинейный толчок двигатели , но сложнее на ВЛ-распределительные валы те, потому что вы должны отключить ремень ГРМ или цепь.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к руководству по марке вашего автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новая прокладка крышки коромысла. Сделайте эскиз всех соединений с головкой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки цилиндров. Слить охлаждающая жидкость ,

Оставь многообразия и карбюратор прилагается, если это возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Снятие головки толкателя

Открутите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по нему молотком с мягкой головкой. Положите крышку вверх ногами на чистую газету, чтобы поймать капли масла.

Возможно, вам придется ослабить качающийся вал Постепенно последовательно закрепите гайки или болты на подставке, затем снимите их. Снимите шатун и положите его на чистую газету.

Поднимите толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы вы могли установить их на место.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие кронштейны и шарнирные шарики, затем снимите кронштейны и поместите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованном в правильном порядке, чтобы их можно было установить в тех же местах.

Поднимите толкатели и проткните их через пронумерованные отверстия в кусочке картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Ослабьте и затяните гайки или болты коромысла последовательно.

Используйте гнездо и штангу, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку в порядке, обратном последовательности затяжки двигателя (см. Руководство по автомобилю). Некоторые двигатели нуждаются в специальном приспособлении для крепления болтов.

Осторожно приподнимите головку, по возможности, в комплекте с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, аккуратно постучите по нему молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет специальную последовательность и настройку крутящего момента для головных гаек или болтов.

Установите головку правильно вверх на деревянных блоках, чтобы защитить ее обработанную нижнюю поверхность. Снимите и выбросьте прокладку головки, проверив, что сменная прокладка одинакова во всех деталях.

Будьте осторожны, чтобы не допустить грязи или углерод частицы попадают в двигатель, пока вы над ним работаете.

Кулисный кронштейн

Снимите отдельно установленные кулисы.Убедитесь, что они переоборудованы в правильном порядке. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.