Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять декоративную крышку двигателя


Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Как правильно снимать пластиковую / декоративную крышку / кожуха двигателя 1.4 150 сил

Решил в свободную минутку проверить уровень масла, заглянув под капот я увидел сколько мусора собрали эти "корзины", с маслозаливной горловины и с щупом. Решил снять сперва резинки и почистить. Для того чтобы их снять оказалось сперва надо снять накладку.
Искал долго в интернете информацию, желательно с картинками как тянуть и куда чтобы снять кожух, спрашивал у других, оказалось:
1. 90% говорят просто посильнее дёрнуть вверх (хорошо я этого не делал)
2. Информации с картинками или подробным объяснением где сами крепления и как тянуть нигде нет в интернете ( ну я, не нашел), смотрел двигатели просто все от пассата до туарега.
3. Уйма сообщений на форумах как люди ломали на 2 или 3 части этот кожух при попытки сдёргивания, у других ломались крепления и отваливались резинки на них (даже не представляете сколько народу полегло с данной проблемой), а цена то накладки не маленькая и если даже резинка 1 потеряется то это уже будет проблема как оказалось, будет дребезжание слышимое в салоне (с этих форумов).

Решено было сделать мини обзор:

Места креплений под крышкой

Порядок снятия крышки

Нижнее правок крепление — тянется просто вверх

Нижнее левое крепление — тянется вверх

Верхнее крепление — вверх дёргать нельзя, отломиться крепление на крышке, особенно на морозе, тянется на себя после снятия первых двух креплений.

После снятия крышки, она была помыта, чистоты особо не прибавило, но заметил следы пребывания крыс которые зимовали у меня под капотом ((( покупал средство от крыс ликви моли — вроде помогло, от котов греющихся на капоте не помогает)).
Поступила идея что это были не крысы ( но следы крыс тоже были), а крышка дёргается и перетирает, у кого такая же крышка просьба обратить внимания на данный патрубок, если потёртости или нет ?!
Проблему решил пропустил трубку снизу

Номер на патрубке не пробивается

Пробег: 96 000 км

BMW E90 Снятие крышки двигателя | E91, E92, E93

При обслуживании двигателя BMW E90 может потребоваться снять корпус микрофильтра салона и крышки двигателя, чтобы получить доступ к определенным компонентам. В этой статье я покажу вам, как снимать крышки, обеспечивая легкий доступ к верхней и задней части двигателя.

Рисунок 1

Открыть капот двигателя. Снимите шесть 8-миллиметровых креплений крышки микрофильтра салона (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поднимите крышку и снимите ее с капота.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая с правой стороны моторного отсека, снимите датчик качества воздуха (AUC), повернув датчик против часовой стрелки и вытянув его из кожуха. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем отсоедините жгут проводов от кожуха и отложите в сторону.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая с правой стороны моторного отсека, отсоединить крышку E-box и снять. Есть два клипа для освобождения, обозначенные зелеными стрелками.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем отсоедините резиновый язычок (зеленая стрелка) и снимите крышку E-box с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая с левой стороны моторного отсека, снять крышку тормозной жидкости и снять. Это похоже на снятие крышки электронного блока с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая в центре кожуха стеклоочистителя, откройте крышку жгута проводов, отсоединив фиксаторы (зеленые стрелки), затем снимите крышку жгута проводов и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Извлечь жгут проводов и кабель аккумулятора из кронштейна и отложить в сторону. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем вам придется отсоединить кронштейн для жгута проводов, который проходит под капотом. Используйте отвертку с плоской головкой и откройте скобу через верхнюю часть кожуха.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

На этом фото показано, как выглядит нижний кронштейн жгута проводов, и какие области необходимо отсоединить. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая с левой стороны капота, удалите резиновый язычок (желтая стрелка), затем снимите 8-миллиметровый крепеж (зеленая стрелка).Затем повторите шаги для правой стороны капота.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Потяните корпус вверх и вперед, чтобы снять его с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите пять креплений крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки), повернув на 90 ° против часовой стрелки, затем снимите крышку с двигателя.При установке не перетягивайте крепежные детали и убедитесь, что нижний кожух правильно выровнен. Утечка воды может развиться, если она не усажена и не закрыта должным образом. Установите в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.