Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель камаз не снимая коробки


Снятие и установка двигателя на КАМАЗе

Снятие и установка двигателя на КАМАЗе

Date 10.05.2012 Author By ipadminka Category Грузовая техника

На грузовом транспорте заниматься ремонтом собственными силами занятие трудоемкое. Кроме знаний и умения необходимо иметь целый комплект оборудования. Но не боги горшки обжигают, можно и попробовать.

Так как двигатели объединены конструктивно с коробкой передач и сцеплением в силовой агрегат, то при необходимости ремонта необходимо снимать с автомобиля весь силовой агрегат. Автомобиль ставится на смотровую яму с находящимся рядом подъемным механизмом.

В первую очередь снимаются клеммы аккумулятора, затем поднимается панель передка кабины. Снимается буфер, и кабина наклоняется под углом 60 градусов. Снимаются кабели, разъемы генератора, датчиков температуры воды. Следует отключить датчики давления масла, спидометра, сигналов заднего хода, факельных свечей. Соединение компрессора и влагомаслоотделителя с воздухопроводом необходимо также отсоединить.

Теперь надо заняться фиксирующими болтами крыльчатки вентилятора, которые откручиваются. Крыльчатка остается в кожухе вентилятора.

Хомут для фиксации шланга необходимо ослабить и снять воздушный фильтр. Питающие и дренажные топливопроды также отсоединяются. Отделяется толкатель привода управления подачи топлива, снимается пружина, трубки подвода воздуха.

Теперь для снятия двигателя снизу необходимо поднять автомобиль на поъемнике. Сливаются охлаждающая жидкость, масло из двигателя и из КПП.

Откручиваются гайки, фиксирующие фланцы, прижимы масляного радиатора. Кабель стартера отсоединяется от тягового реле, а трубку отопителя от двигателя и радиатора. После этого надо снять все маслопроводные трубки рулевого управления, пневмоцилиндр, гидропривод ПГУ сцепления.

Снимается гидропривод, отсоединяется промежуточный мост от КПП. Можно теперь снять кронштейн опоры к КПП и опустить автомобиль с подъемника. Откручиваются болты, фиксирующие переднюю и заднюю опоры двигателя к машине.

Чтобы подцепить двигатель подъемным механизмом, надо его захватить за задний рым-болт КПП и за два передних рыма.

Силовой агрегат устанавливается на упорные стойки.

Установка двигателя производится в обратном порядке.

Для конкретных грузовых автомобилей снятие и установка двигателя может немного отличаться от данной, так как описание демонтажа старого и установки нового двигателя дано для автомобиля КАМАЗ, выпускаемого в Набережных Челнах.

Как снять автомобильный двигатель без подъемника

Автор Contributor

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Есть много частей, которые составляют ваш автомобиль, и для каждой части, как будто есть Есть много разных типов инструментов, предназначенных для их удаления. Со всей информацией в виде книги и подробными инструкциями, найденными в Интернете, работа на вашем автомобиле стала намного проще. От обычной замены масла до восстановления двигателя, есть много источников, к которым можно обратиться, если вам нужно направление для самостоятельного ремонта.Есть, однако, некоторые инструменты, без которых трудно работать, но есть способы обойти эту проблему.

Шаг 1

Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и откройте капот.

Шаг 2

Отсоединить аксессуары двигателя. С помощью гаечного ключа выньте кабели аккумулятора и отложите аккумулятор в сторону. Снимите жгут проводов с автомобиля, отсоединив соединение и потянув группу проводов рукой. Установите это сверху двигателя и уберите (уберите его под кронштейн генератора).Снимите топливопровод с направляющей форсунки, вставив инструмент для снятия топливопровода в соединение и раздвинув две арматуры. Снимите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления таким же образом. Уберите топливопровод и шланг рулевого управления в сторону. Снимите радиатор, ослабив петух для домашних животных и слив охлаждающую жидкость в поддон. Снимите шланги радиатора с двигателя, ослабив зажимы с помощью отвертки и потянув их от руки. Снимите радиатор, сняв крепежные болты с помощью торцевого ключа и подняв его в сторону.

Шаг 3

Поместите домкрат под шасси автомобиля (спереди) и поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы вам было удобно работать под ним. Разместите стойки домкрата под корпусом, чтобы он не упал на вас. Снимите ведущий вал автомобиля, ослабив крепежные болты на заднем универсальном шарнире с помощью гаечного ключа и освободив универсальный шарнир от заднего дифференциала. Вытяните ведущий вал из коробки передач, потянув его к задней части автомобиля.Поместите поддон под хвостовой вал трансмиссии для сбора сливаемого масла. Снимите домкраты и опустите автомобиль.

Снимите двигатель. Снимите болты крепления передней поперечины с помощью торцевого ключа. Снимите передние тормозные трубки, отсоединив резиновый шланг от жесткой линии с помощью гаечного ключа. Двигатель теперь готов к снятию. Разместите домкрат с каждой стороны переднего шасси за поперечиной, и попросите друга помочь вам медленно поднять автомобиль, чтобы поднять его с передней подвески.Передняя подвеска, поперечина и двигатель выйдут единым целым. Как только корпус очистит двигатель, скатите его с дороги и опустите корпус. Поместите домкраты под подвеску и снимите домкраты. Двигатель сейчас не из автомобиля. Чтобы переустановить двигатель, выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Совет
  • Съемка с помощью камеры перед тем, как приступить к разборке автомобиля, является хорошим примером, если вы забыли, куда что-то движется.
Предупреждение
  • Никогда не работайте на неподдерживаемых транспортных средствах, поскольку это может привести к травме или смерти.
Необходимое оборудование
  • Домкраты (2)
  • Домкраты (2)
  • Набор гаечных ключей
  • Набор торцевых ключей
  • Инструмент для снятия топливопроводов
  • Кастрюли (2)
  • Отвертка
  • Камера ( необязательно)
Другие статьи
.

Как установить главные подшипники без демонтажа двигателя

от Mark Abbott

Замена главных подшипников является важной частью любого восстановления двигателя. Они обычно заменяются вместе с другими внутренними частями, когда двигатель не работает и полностью разобран. Это позволяет провести полный осмотр шеек коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также возможность проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях возможно заменить их двигателем, находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть сложной, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы все детали не загрязнялись.

Шаг 1

Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью домкратов. Не забывайте никогда не работать под транспортным средством, поддерживаемым только домкратом. Слейте моторное масло в сливной поддон и удалите сам поддон с помощью храповика и патрона. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была удалена по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.

Шаг 2

Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по колпачку пластиковым молотком с одной стороны, а затем с другой, если он прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить крышку, и пометьте ее каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала она вышла. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.

Шаг 3

Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие цапфы и поверните коленчатый вал, заставляя корпус подшипника вращаться внутри цапфы и открывая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если он вращается в неправильном направлении, замок заклинит себя дальше в выемку. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо снять.

Шаг 4

Изучите подшипники, прежде чем снимать их, на предмет явных и видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конусности или закругления.Если шейка изношена за пределами спецификаций, коленвал должен быть удален, чтобы восстановить его, что потребовало бы новых основных подшипников меньшего размера.

Шаг 5

Проверьте поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может привести к преждевременному выходу из строя подшипника. Затем покройте поверхность шейки моторным маслом перед установкой подшипника.

Шаг 6

Установите новую половину подшипника, снова используя инструмент и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут, чтобы снять его.Это должно скользить с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он вписывается, и отметьте, что иногда оно не начинается прямо. Если оно будет принудительным, оно может стать искаженным. Также не делайте края половинок подшипников, даже если они слегка прилипают к поверхности. Когда болты или гайки затянуты на крышке, они будут раздавлены до надлежащей посадки.

Шаг 7

Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты для достижения надлежащего сдавливания и проверьте зазор с помощью пластигейжа.Слегка ослабьте болты на пол-оборота, как и раньше, затем переходите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы он не вышел из положения, и следите за тем, чтобы не защемить уплотнение.

Затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя после замены последнего подшипника. Затем установите на место масляный поддон с новой прокладкой, затянув болты также в соответствии со спецификациями. Заполните двигатель маслом, затем запустите автомобиль и проверьте на наличие утечек и необычных шумов.

Предупреждение
  • Всегда надевайте защитные очки при выполнении ремонта автомобилей. Обязательно используйте рабочие перчатки и тряпки из ткани при работе с горячими деталями.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Набор стоек домкрата
  • Набор трещоток
  • Набор розеток
  • Сливной поддон
  • Свеча зажигания
  • Инструмент для снятия подшипников
  • Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько требуется) для конкретного двигателя)
  • Plastigage
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка масляного поддона
  • Моторное масло
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.