Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель мопед альфа


Ремонт двигателя Альфа и мопеда Альфа 110

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

  1. Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

  2. Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

  3. Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

  1. Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

  2. Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

  3. Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

  4. Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

обучающих видео по ремонту - Moped Wiki

Эта статья представляет собой сборник ссылок на связанные с мопедом ремонтные видео. Пожалуйста, не стесняйтесь ссылаться на любые ремонтные видео, которые вы сделали. Если вы еще ничего не сделали, приступайте к работе уже! Картинка говорит тысячу слов, а видео говорит миллиона .

См. Также: Misc_links # Repair / Performance , См. Также: Руководство по ремонту ссылки

Топливная система

бензобак, нефтяной кран, карбюратор и т. Д.

Bing

Информация о функциях деталей карбюратора Bing (также может относиться к карбюраторам других марок).
Как снять карбюратор Bing с Puch Maxi (также можно применять для других мопедов).
Как снять верхнюю половину карбюратора Bing.
Как разобрать карбюратор Bing.
Инструкция по чистке карбюратора Bing (также может применяться к карбюраторам других марок).
Инструкция по сборке карбюратора Bing.
Как подсоединить карбюратор Bing к макси Puch (также может применяться к другим мопедам).
Регулировка винтов холостого хода и скорости всасывания воздуха на карбюраторе Bing.
Как установить трос газа на карбюратор Bing.

Dellorto

Как работает дроссель Dellorto и как его разбирать / собирать обратно.
Как отрегулировать выпуск дросселя на карбюраторе Dellorto.
Регулировка винта холостого хода и троса газа на карбюраторе Dellorto.
Как снять, почистить и снова прикрепить Dellorto.
Как переустановить карбюратор на Tomos A55.
Вот короткое видео о чистке Dellorto SHA 12:10, 12:12 или 13:13 Мопед Vespa

Электрическая система

Свеча зажигания, очки, маховик, магнито, освещение, проводка и т. Д.

Wired.com видео о том, как заменить свечу зажигания.
Все о свечах зажигания мопеда.
Как найти и снять свечу зажигания мопеда.
Как проверить и отрегулировать свечи зажигания мопеда.
Нужно попасть под маховик, но у вас нет съемника? Смотри!
Как настроить синхронизацию двигателя Puch E50.
Демонстрация того, как чистить точки зажигания на мопеде.
Ремонтное видео для зажигания Tomos - прямая проводка и проверка искры.

Коробка передач

Сцепления, вариаторы, зубчатые передачи и т. Д.

Разборка двигателя Puch ZA50 с использованием заводских инструментов Puch.
Разборка Puch ZA50 НЕ используется заводские инструменты Puch.
Быстрый демонтаж привода второй скорости и некоторые говорят о демпферах (шайбах) переключения передач на Puch ZA50.
В этом блоге размещены видеоролики о разборке двигателя ZA50.
Видеоролик о работе троса сцепления стартера Puch ZA50.
Обзор маховика, точек, трансмиссии и как заменить трансмиссионную жидкость на двигателе Tomos A3.
Взгляд на шестерни и внутренний пружинный механизм двигателя Tomos A3.
Как заменить трансмиссионную жидкость на Tomos A35 и / или A55.
Колодки сцепления A3 лучше, чем колодки сцепления A35, но вы не можете напрямую поменять колодки A3 на ступицу A35. В этом видео показано, как сделать небольшую модификацию ступицы, чтобы ботинки A3 подходили к вашему A35.
Выполняя некоторые настройки моего Vespa Grande, я показываю метод, который я использовал для снятия и установки вариатора.

Двигатель

Цилиндр, поршень, портирование и т. Д.

Как правильно портить мопед.
Полное восстановление двигателя на модели 77 Motobecane 50 В.
Снятие двигателя vespa с vespa grande, vespa bravo, vespa si. Разнообразный мопед vespa с подрамником. Ситта с движком.

Колеса

Видео с Wired.com о том, как менять шину.
Видео с YouTube, показывающее, как установить шину на мопед.
Несколько советов о том, как зашнуровать колесо.

Прочее

Тормоза, кабели, цепи, сайты с несколькими видео и все, что только можно придумать.

Это может стать отличным ресурсом для видеороликов по ремонту. Надеемся, что это будет обновлено и скоро будет много новых продюсеров и шоу, так что следите за обновлениями! Текущий ремонт видео включает в себя: (нажмите на кнопку «по требованию», чтобы просмотреть доступные видео)
Использование троса в качестве упора поршня
Установка пружин сцепления
Целая серия видеороликов о ремонте Batavus.Текущий ремонт видео включает в себя:
Батавус плохой Видео
Инструменты торговли
Великий Батавус Клатч Мод
Encarwi Carb Tutorial
Узнайте об истории и происхождении мопедов.
Юперы, мопеды получают отличный бензиновый пробег.
Интервью Wired.com Даниэля Кастнера и Анджелы Уотертертер о бандах мопедов и соперничестве с мотороллерами на мопедах 1977 года в Сан-Франциско.
Обзор мопедов Tomos.
Испытываете трудности при снятии или установке пружины подставки на E50? Смотри.
Это обширная коллекция видеороликов о ремонте мопедов и скутеров Honda для самых разных деталей и проблем.

Прочтите сообщение на форуме о видео серии Wired Magazine.

,

Руководство по поиску и устранению неисправностей - Moped Wiki

Вот распечатанная версия руководства по устранению неисправностей из руководства по мопеду. Руководство Фреда также является отличным ресурсом для устранения неполадок мопедов и объяснения того, как их исправить.

Двигатель не запускается / не работает Двигатель останавливается

версия первая

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Топливный клапан закрыт. (Откройте [petcock]] или переключите топливный клапан на «резерв».)
  2. Топливный бак пуст.(Переключите топливный клапан на «резерв» или заполните топливной смесью.)
  3. Свеча зажигания загрязнена. (Чистая свеча зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Провод зажигания отсоединился или оторвался. (Правильно подключите свечу зажигания.)
  6. Слишком много или слишком мало газа. (Откройте дроссель около 1/3.)
  7. Автомобиль выведен из эксплуатации с открытым топливным клапаном. (Начните с широко открытой дроссельной заслонки.)
  8. Дроссель
  9. работает с теплым двигателем. (Способ устранения, как указано выше.)
  10. Петкок забит. (Очистите его в мастерской.)
  11. Основная струя забита. (Чистая основная струя.)
  12. Поплавковая игла не зафиксирована в пазу. (Снимите поплавковую иглу и установите ее на место.)

Версия 2

Двигатель не запустится, потому что ...

Нет искры зажигания, потому что

  1. Свеча зажигания смазана, влажна или повреждена.
  2. Свеча зажигания влажная (снаружи).
  3. Провод зажигания ослаблен или поврежден.
  4. Повреждения короткого замыкания или провода от двигателя повреждены.
  5. Точки размыкания контактов смазаны, намокли или перегорели.
  6. Якорь зажигания или конденсатор повреждены.


Двигатель не получает топлива, потому что

  1. Нет топлива в баке.
  2. Топливный клапан / кран закрыт.
  3. Сетчатый фильтр в топливном клапане / кране забит грязью.
  4. Топливопровод / шланг заклинило.
  5. Форсунки забиты.


Воспламеняющаяся смесь отсутствует, потому что

  1. Топливно-воздушная смесь слишком богата из-за чрезмерного заполнения.
  2. Вода в карбюраторе.
  3. Неправильная топливно-воздушная смесь из-за незакрепленного карбюратора.


Отсутствие сжатия из-за

  1. Поршневые кольца сломаны.
  2. Поршень и цилиндр изношены.
  3. Головка блока цилиндров или свеча зажигания ослаблены.
  4. Декомпрессионный клапан загрязнен или застрял.

Двигатель работает неравномерно или пропускает зажигание

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Недостаточно топлива в баке.(Откройте топливный клапан для «резервирования» и заполните смесью бензина.)
  2. Поплавки утечки. (Заменить поплавок.)
  3. Кабель зажигания подключен неправильно. (Правильно подключите свечу зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Струйная игла ослаблена. (Зажмите иглу в паз.)

конденсатор неисправен

Снижение мощности двигателя / низкая производительность

версия первая

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Дроссель работает все время. (Отодвиньте заслонку - полный газ.)
  2. Выхлопная труба засорена. (Чистка глушителя.)
  3. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  4. Выхлопной порт засорен. (Очистите выпускное отверстие.)
  5. Утечки поплавка, деформация иглы поплавка / заклинивание. (Проверьте все детали поплавковой камеры и замените при необходимости.)
  6. Поплавковая игла свободна. (Зажмите иглу в паз.)
  7. Воздушный фильтр засорен. (Очистить воздушный фильтр.)
  8. Зазор свечи зажигания установлен неправильно. (Правильно установите свечу зажигания.)

Версия 2

Мощность двигателя падает ...

Из-за грязи, потому что

  1. Воздушный фильтр забит.
  2. Выпускное и передаточное отверстия в цилиндре забиты углеродом.
  3. Углеродистые отложения в головке блока цилиндров.
  4. Выхлопная труба и глушитель загрязнены.
  5. Вентиляционные отверстия на крышке топливного бака забиты.
  6. Свеча зажигания остеклованная.


Из-за пониженного сжатия, потому что

См. "Отсутствие сжатия" в Двигатель не запускается

Прочие неисправности двигателя

Нерегулярный бег, потому что

  1. Кабели зажигания ослаблены или повреждены.
  2. Двигатель перегревается, в результате чего пузырьки паров топлива прерывают подачу топлива.
  3. Точки соприкосновения с контактами смазаны или сожжены.
  4. Опорный штифт для изношенного контактного рычага.
  5. Неисправна свеча зажигания или разъем или якорь зажигания.


Двигатель четырехтактный и не разгоняется потому что

  1. Карбюратор затоплен из-за грязной или изношенной иглы.
  2. Поплавок подтекает.
  3. Выпускной порт забит карбоном.
  4. Карбюратор неправильно отрегулирован или струя не закреплена.
  5. Воздушный фильтр загрязнен.


Двигатель стучит при работе на полном газу под нагрузкой, потому что

  1. Слишком большой прогресс двигателя.
  2. Чрезмерное количество углерода в камере сгорания.
  3. Грязные ребра.


Двигатель имеет неприятные последствия или плюет в карбюратор, потому что

  1. Двигатель не получает достаточно топлива.
  2. Свеча зажигания светится из-за неправильной теплотворной способности.
  3. Свеча зажигания перекрыта, загрязнена или превращена в стекло.
  4. Двигатель получает неправильную топливно-воздушную смесь.
  5. Свечение розжига.


Двигатель не работает, потому что

  1. Винт холостого хода неправильно установлен.
  2. Кабель управления дроссельной заслонкой установлен неправильно.
  3. Якорь зажигания поврежден.


Двигатель потребляет слишком много топлива, потому что

  1. Утечка в бензобаке, топливном клапане / кране или карбюраторе.
  2. Струйная игла или игла слишком изношены.
  3. Слишком большие форсунки.


Двигатель не разгоняется плавно, потому что

  1. Низкая мощность двигателя (см. Где-то выше).
  2. Диск сцепления изношен.
  3. Диск сцепления остеклен из-за перегрева двумя людьми на мопеде, слишком высокой скорости холостого хода, недостаточного или неправильного типа используемой трансмиссионной жидкости.


[взято из этого обсуждения на форумах.]

,

Сделай сам Мопед с открытым коленчатым двигателем

Любой может привязать двухтактный двигатель к велосипеду, чтобы создать мопед. Но robinhooodvsyou создал нечто бесконечно более удивительное. Он построил перевернутый двигатель с открытым коленчатым валом на 10-скоростном велосипеде. (Ссылка на YouTube) Как видно из названия, у двигателя нет картера. Коленчатый вал, распределительный вал и почти все, что не находится в камере сгорания, висит под открытым небом, где его можно увидеть и оценить.

[robinhooodvsyou] начался с цилиндра Volkswagen с воздушным охлаждением.Он наполнил кувшин поршнем из дизельной машины. Распределительный вал, маховик, клапаны и магнит - любезно предоставлены старым двигателем Бриггса и Страттона. Головка цилиндров, коленчатый вал, толкатели и сама рама двигателя изготовлены в домашних условиях.

Будучи двигателем с открытым коленчатым валом, смазка является проблемой. Шариковый подшипник коленвала смазывается небольшим количеством густого масла в чашке с гравитационной подачей. Несмотря на то, что это четырехтактный двигатель, [robinhooodvsyou] добавляет немного масла в газ, чтобы сохранить кольца счастливыми. Распределительный вал и шатун используют подшипники Babbit.Хотя у них нет автоматической системы смазки, на видео они выглядят довольно хорошо смазанными.

Запуск двигателя на одном дыхании. [robinhooodvsyou] создал рычаг, который держит выпускной клапан открытым. Это действует как сжатие выпуска. У него также есть рычаг, который поднимает весь двигатель и фрикционный привод с заднего колеса. Все, что нужно сделать, - это нажать педаль на крейсерской скорости, включить фрикционный привод, а затем отключить спуск.

Мы очень любим этот хак.Конечно, это не практичный автомобиль, но он работает - и, судя по видео, он работает довольно хорошо. Бесшумный треск этого низкого 4: 1 компрессионного двигателя напоминает нам о старых стационарных двигателях. Единственное, что мы можем добавить к созданию [robinhooodvsyou], - это хороший набор тормозов!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.