Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель на нексии 8 клапанов


Снятие и установка двигателя на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для удобства демонтажа двигателя снимаем капот (см. «Снятие капота»). Отсоединяем наконечники трубок подачи и слива топлива от патрубков рампы и регулятора давления топлива (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). На автомобиле с гидроусилителем руля резиновой грушей или шприцем для заливки трансмиссионного масла отбираем максимальное количество жидкости из бачка гидроусилителя. Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и трубку пневмокамеры приводов заслонок отопителя от патрубков впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Отсоединяем наконечник трубки подвода паров топлива из адсорбера от клапана продувки адсорбера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Отсоединяем отводящий шланг 1 радиатора системы охлаждения и наливной шланг 2 расширительного бачка от патрубков подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединяем подводящий шланг радиатора системы охлаждения от крышки термостата (см. «Снятие и проверка термостата»). Отсоединяем подводящий и отводящий шланги охлаждающей жидкости от патрубков радиатора отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя»). Отсоединяем отводящий шланг охлаждающей жидкости от блока подогрева дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем от стартера наконечники «плюсового» провода и провода управления тяговым реле стартера, а также наконечник «массовых» проводов (см. «Снятие стартера»).
Отсоединяем наконечник «плюсового» провода от вывода генератора и колодку проводов от его разъема (см. «Снятие генератора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушек зажигания; регулятора холостого хода; клапанов: продувки адсорбера, рециркуляции отработавших газов, системы изменения длины впускного тракта; датчиков: положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, фаз, концентрации кислорода (управляющего), абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, детонации, скорости, давления масла, света заднего хода, давления хладагента (на автомобиле с кондиционером).
Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Двигатель демонтируем в сборе с насосом гидроусилителя руля. Перед разъединением шлангов и трубок нагнетательной и всасывающей магистралей гидроусилителя руля подставляем широкую емкость для сбора жидкости под место соединения шлангов и трубок — за радиатором системы охлаждения, внизу.

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя руля, удерживая ключом «на 17» штуцер наконечника шланга…

…и разъединяем трубку и наконечник шланга.

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга к трубке всасывающей магистрали, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с трубки.
На автомобиле с кондиционером демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него.
Отсоединяем колодку жгута проводов от компрессора кондиционера (см. «Снятие компрессора кондиционера»). Отвернув болты крепления компрессора к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера»)…

…отводим компрессор на трубках в сторону от двигателя (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и крепим шнуром к правому лонжерону.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель остается закрепленным только на правой опоре силового агрегата и поддерживается снизу упором, установленным при снятии коробки передач.
Закрепив цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе, натягиваем цепь.
Перед тем как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.
Убрав из-под двигателя упор, опускаем двигатель с помощью подъемного устройства так, чтобы шпильки опоры вышли из отверстий в кронштейне кузова, после чего отводим двигатель на цепи влево…

…и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Замена клапанов "Daewoo Nexia" (8 клапанов) своими руками

Ремонт двигателя может потребовать замены клапанов на «Daewoo Nexia» (8 клапанов). Следует отметить, что стандартной процедуры регулировки не существует - просто нечего менять зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях установлены гидравлические компенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый зазор. Система надежна, отлично работает и не требует дополнительного ухода.Но иногда возникают проблемы - клапаны сломаны, поэтому их нужно заменить. Очень важно поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы увеличить срок службы двигателя в целом.

Что нужно для замены клапанов

Требуется при замене клапанов на «Daewoo Nexia» (8 клапанов), необходимо приобрести комплект новых продуктов. Без этого просто не пытайтесь начать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещоток.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Мощный магнит.
  4. Пластиковый рукав.
  5. Комплект клапанов.
  6. При необходимости заменить толкатели гидравлических компенсаторов.
  7. Отвертка или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для измельчения клапанов.
  9. Новые прокладки и крышки ГБЦ.

Как правило, ремонт и замена выполняются так же, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Подготовка к снятию

Перед снятием головки блока цилиндров необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отсоединить отрицательный силовой кабель от аккумулятора.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные крышки.
  3. Снимите ремень ГРМ с распределительного вала.

Обязательно снимите корпус и воздушный фильтр, избавьтесь от всех элементов, которые могут помешать демонтажу головки блока цилиндров.

Полностью снимать ремень ГРМ не нужно, если вы не планируете его менять. Но рекомендуется выполнить полную замену всех компонентов, связанных с головкой цилиндров - это обеспечит наилучшее качество ремонта.

Что нужно для измельчения клапанов

Необходимо проводить измельчение новых клапанов (или старых, если целостность нарушена). Процедура очень проста, при замене клапанов «Daewoo Nexia» (8 клапанов) необходимо соблюдать те же правила, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам понадобится этот набор инструментов:

  1. Отвертка или дрель с реверсом и регулировкой скорости.
  2. Длина шланга, внутренний диаметр шланга должен быть таким же, как внешний диаметр штока клапана.
  3. Притирочная паста двух видов: для тонкой и грубой работы.

Обязательно выполняйте ремонт в чистом помещении, чтобы грязь не попала внутрь механизмов.

Притирка

При замене фаз газораспределения "Daewoo Nexia" (8 клапанов) необходимо выполнить процедуру притирки. Но вам нужно придерживаться правила - каждый клапан натирается на одно отверстие, поэтому нужно пометить их маркером. Процедура проста:

  1. Установите клапан на место, наденьте резиновый шланг на его ножку и закрепите его хомутом.
  2. В зажиме сверла кусок металла (подойдет ножка от старого клапана) и закрепите зажим.
  3. Нанесите пасту на пластину клапана для грубой притирки.
  4. Делайте вращение на малой скорости равнодушными сторонами. И вам нужно сделать 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит наиболее плотные контактные поверхности. Для этой работы удобнее использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубого помола необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистый.
  6. Опять же, вращайте сверло, вам нужно добиться максимального контакта поверхностей.

По этой схеме притирка всех остальных клапанов. После завершения работы обязательно тщательно промойте головку цилиндров, чтобы не осталось следов пасты - она ​​может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу компонентов двигателя.

Инструменты для замены гидравлических компенсаторов

Для того, чтобы заменить головку блока цилиндров «Daewoo Nexia» (8 клапанов), вам необходимо будет выполнить всю работу - шлифовать клапаны, установить гидравлические компенсаторы и сальники, распределительный вал.Но если гидравлические компенсаторы заменены, нет необходимости снимать головку - просто снимите распределительные валы и крышку. Вам понадобится этот набор инструментов:

  1. Подсвечник (желательно сломанный, так как его нужно пилить).
  2. Машина для сушки автомобилей ВАЗ серии "классика".
  3. Набор головок, храповик.

Разборка привода ГРМ

В аналогичном сценарии заменяется распределительный вал «Daewoo Nexia» (8 клапанов). Вам необходимо выполнить такие манипуляции:

  1. Снять крышку клапана.
  2. Отвинтите верхнюю часть крышки, которая закрывает ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно повесьте его на провод, чтобы он не упал и ремень не двигался по нему.
  4. Если вы не хотите снимать звездочку, вы можете поднять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу - это будет намного проще. Вы можете вращать коленчатый вал, вращая подвешенное колесо. Одним из недостатков является то, что трудно уловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все сливные отверстия во время ремонта.

При замене маслосъемных колпачков "Daewoo Nexia" (8 клапанов) выполняются те же манипуляции, но необходимо использовать только оловянный стержень. С его помощью положение клапана фиксируется в верхней точке. Но если вы выполняете разборку головки блока цилиндров, попробуйте одновременно заменить все элементы.

Замена гидравлических компенсаторов

Это то, что вам может понадобиться для ремонта газораспределительной системы, в крайних случаях замена клапанов.«Daewoo Nexia» (8 клапанов) оснащена системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Чтобы снять и заменить гидравлические компенсаторы, необходимо сделать следующее:

  1. Повернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть находилась сверху. В этом случае много места будет освобождено.
  2. В месте крепления крышки клапана необходимо прикрутить болт для установки инструмента.
  3. Установите ключ свечи зажигания перед болтом. В то же время края должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажмите на зеркало (оно крепится с одной стороны болтом, а вторая часть нажимает ключ свечи и шайбу клапана).
  5. После нажатия на спекулянта, вам необходимо перемешать качалку. Поднимите деталь, расположенную на гидравлическом компенсаторе.
  6. Теперь пришло время использовать крюк - просуньте его под гидравлический компенсатор и вытащите элемент.

Вместо крючка вы можете использовать мощный магнит - с ним работа выполняется намного быстрее.Вы можете немедленно удалить оба компенсатора. Соберите в обратном порядке.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремней "Daewoo Nexia" (8 клапанов) необходимо выполнить ряд подготовительных действий - без этого ремонт не будет работать. Необходимо установить все шкивы на отметки - это обеспечит правильную работу всех систем двигателя, сократит потребление бензина, увеличит мощность. Чтобы демонтировать приводной ремень, сделайте следующее:

  1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную платформу, включите передачу и нажмите на ручку.
  2. Переднее правое колесо необходимо поддомкратить и снять.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, отсоедините все шланги и зажимы, которые могут помешать разборке.
  4. Используя ключ на 13, ослабьте болт генератора, затем сдвиньте его корпус и ослабьте натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластиковой крышки, сняв все болты с ключа на 10.
  6. Снимите два нижних болта, которые расположены на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его.Желательно предварительно обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

После этого откручиваем болты крепления нижней крышки, полностью снимаем ремень ГРМ. Теперь осталось только поставить валы на отметки и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Обязательно совместите метки:

  1. На шкиве распределительного вала он должен быть направлен вверх.
  2. На шкиве коленвала - вниз.

Обязательно установите новый натяжной ролик - он имеет треугольный паз сзади, с его помощью вы можете контролировать натяжение ремня.После замены ремня газораспределения «Daewoo Nexia» (8 клапанов) необходимо произвести натяжение - для этого необходимо, чтобы отверстия в указателе совпадали.

После того, как отверстия совпадают, необходимо установить их в металлический стержень. После этого крепежная гайка ролика затягивается, и вся сборка собирается. Вы можете натянуть ремень с помощью насоса, но это сложнее. Обязательно проверяйте соответствие всех меток после натяжения ремня. Для этого проверните коленчатый вал на 2-3 оборота и проверьте положение шкивов.

,

Как снять двигатель Chevy Van

от Jeffrey Caldwell

Hunterrrr-creativecommons.org

Полноразмерный фургон Chevrolet был изготовлен с шестью цилиндрами, встроенными двигателями V6 и V8 и чаще всего использовался в качестве грузового. фургон или в качестве базы для переоборудования фургонов. Двигатель и трансмиссия должны быть сняты как единое целое. Процесс снятия двигателя является сложным, поэтому прежде чем начать, убедитесь, что у вас достаточно места для работы, много времени и все необходимые инструменты.

Подготовка двигателя Chevy Van к демонтажу

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Отсоедините положительный кабель и выньте аккумулятор.

Шаг 2

Снимите крышку двигателя, если она имеется.

Шаг 3

Снимите корпус воздушного фильтра.

Шаг 4

Отсоединить кабель отталкивания от рычага газа (автоматическая коробка передач).

Отсоедините трос газа от карбюратора и снимите карбюратор.

Электрические и вспомогательные приводные системы

Шаг 1

Снимите вспомогательные приводные ремни.

Шаг 2

Пометьте каждый провод, прикрепленный к двигателю, для простоты установки.

Отсоединить все электрические жгуты от двигателя.

Слейте и отсоедините систему охлаждения

Шаг 1

Откройте кран снятия крана в нижней части радиатора и слейте всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Шаг 2

Снять резервный бак охлаждающей жидкости.

Шаг 3

Снимите решетку и верхнюю опору радиатора.

Шаг 4

Отсоедините линии радиатора охлаждения (автоматическая коробка передач) от радиатора. Подключите линии и закрепите их на боковой части автомобиля.

Отсоедините шланги радиатора от двигателя и снимите радиатор.

Отсоедините вспомогательное оборудование двигателя

Шаг 1

Снимите болты крепления конденсатора кондиционера и закрепите конденсатор так, чтобы шланги были все еще прикреплены.

Шаг 2

Снимите шкив водяного насоса и вентилятор.

Шаг 3

Снимите компрессор кондиционера и закрепите его, не отсоединяя линии.

Отвинтить насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксировать его, не отсоединяя провода.

Снимите генератор, отсоедините топливную и вакуумную магистрали

Шаг 1

Снимите генератор. Обязательно маркируйте провода для повторной сборки.

Шаг 2

Отделить топливопровод от топливного насоса и заглушить конец.

Шаг 3

Снимите и вакуумные шланги. Маркируйте каждый для повторной сборки.

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, перечисленными в руководстве по эксплуатации, и установите подставки под домкрат под рамой.

Установите подъемный механизм двигателя и подготовьте двигатель к демонтажу

Шаг 1

Снимите пробку масляного поддона и слейте моторное масло.

Шаг 2

Отсоедините провода от стартера. Маркируйте каждый провод для переустановки.Снимите два болта, которые соединяют стартер с блоком цилиндров. Снимите стартер.

Шаг 3

Отделить напорную трубу от выпускных коллекторов.

Шаг 4

Сдвиньте подъемник двигателя в положение в передней части автомобиля.

Установите подъемную пластину на монтажной поверхности карбюратора.

Отсоедините коробку передач

Шаг 1

Снимите ремни, которые соединяют U-образный шарнир заднего карданного вала с хомутом шестерни на задней оси.Затем сдвиньте карданный вал назад под ось, чтобы снять его. Заткните хвостовую часть коробки передач, чтобы предотвратить потерю жидкости.

Шаг 2

Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

Шаг 3

Снимите болты, которые соединяют поперечину коробки передач с рамой. Снять поперечину коробки передач.

Снимите тягу сцепления и поперечный вал (механическая коробка передач).

Снимите двигатель

Шаг 1

Подсоедините лебедку двигателя к подъемной плите.

Шаг 2

Поднимите подъем двигателя, чтобы снять вес с опор двигателя.

Шаг 3

Убедитесь, что все соединения между автомобилем и двигателем, за исключением опор двигателя, разделены.

Шаг 4

Снимите крепление двигателя через болты.

Сдвиньте подъемник двигателя от автомобиля и снимите двигатель и коробку передач в сборе. Возможно, вам придется наклонить двигатель, чтобы очистить брандмауэр.

Наконечник
  • Распылите проникающее масло, такое как WD-40, на все крепежные детали за ночь до того, как вы собираетесь снять двигатель. Это поможет в разборке.
Предупреждение
  • Убедитесь, что используемый вами подъемник двигателя имеет более высокую грузоподъемность, чем двигатель, который вы собираетесь снять. После того, как вы снимаете двигатель, вы должны установить его на подставку для конкретного двигателя. Оставление двигателя на масляном поддоне повредит масляный поддон.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подъемник двигателя
  • Подъемная пластина
  • Напольный домкрат
  • Стойки домкрата
  • Набор головок
  • Выключатель
  • Набор гаечных ключей
  • Отвертка Phillips Отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка
  • Емкость для отработанного масла / охлаждающей жидкости
  • Лента
  • Маркеры для перманентного масла
  • Проникающее масло (WD-40)
  • Заглушки для охладителя коробки передач и топливопроводов
  • Заглушка для хвостовой части коробки передач
  • Стальная проволока или пластмассовые стяжки
Еще статьи
,

Как найти клапан EGR в двигателе

Что такое клапан EGR?

Клапан EGR является неотъемлемой частью системы контроля выбросов в автомобилях. EGR означает «рециркуляция отработавших газов». Без этого автомобиль не сможет пройти смог. Это уменьшает производство NOx (одно транспортное средство, произведенное Chrysler, не требует этого).

Когда внутренняя температура двигателя достигает 2500 F градусов, процесс сгорания начинает производить NOx (оксид азота). NOx затем выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу.Оказавшись в атмосфере, это то, что называется "загрязнение воздуха". Мы дышим воздухом, верно? Так что NOx в атмосфере не очень хорош. Вот где клапан EGR вступает в игру. Он предназначен для уменьшения количества выбросов NOx от автомобилей.

Это достигается путем рециркуляции части выхлопа. Двигатели имеют небольшой проход между впускным и выпускным коллектором. EGR регулирует этот проход. Когда клапан открывается, двигатель втягивает выхлопные газы через клапан рециркуляции выхлопных газов и снова проводит их через процесс сгорания.Это приводит к достаточному снижению температуры горения, поэтому содержание NOx будет минимальным.

Если вы слышите «пинг» при ускорении или неустойчивом холостом ходу в вашем двигателе, вы должны проверить клапан EGR на предмет засорения или замены. Весь этот рециркуляционный выхлоп накапливает углерод в клапане, что может привести к его прилипанию в открытом или закрытом положении.

Где находится клапан EGR?

Если вы решили почистить клапан рециркуляции отработавших газов или заменить его все вместе, вам необходимо разместить его в моторном отсеке.Он расположен на впускном коллекторе. Что и где находится впускной коллектор, спросите вы? У меня было ощущение, что некоторые люди могут не знать точно, где это находится, поэтому давайте возьмем это сверху вниз, как будто вы открыли капот и смотрите на двигатель :

  1. Воздушный фильтр - это самая высокая установка двигателя (почти касающаяся капота, когда он закрыт). Ниже воздушного фильтра находится ...
  2. Карбюратор . Карбюратор подключен к...
  3. Корпус дроссельной заслонки . Который прикреплен к ...
  4. Впускной коллектор , где ....
  5. EGR находится.

Причина, по которой он прикреплен к впускному коллектору, заключается в том, что он может перехватить выхлоп и рециркулировать его.

Механическая и электронная система рециркуляции отработавших газов

Если вы решили сначала попробовать очистить клапан рециркуляции отработавших газов, отлично! Я всегда делаю попытку очистить деталь, чтобы посмотреть, исправит ли она это, прежде чем я уйду на новую.Чем больше пользы вы можете извлечь из детали, тем лучше. Не тратьте, не хотите, верно.

Существует два вида клапанов EGR; механический тип и электронный тип. Сначала я перейду к уборке механического типа:

  1. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем двигателе.
  2. Снимите вакуумные шланги с клапана и осмотрите линии. Распылите очиститель карбюратора в линии. Очистите линии, используя трубочист при необходимости.

  3. Если есть болты, прикрепляющие клапан к двигателю, снимите их.

  4. Если монтажная прокладка в хорошем состоянии, вы можете отложить ее и использовать повторно.

  5. Осмотрите и почистите с помощью очистителя карбюратора и зубной щетки все отверстия на клапане, убедившись, что вакуумная мембрана движется свободно.
  6. Замените все крепежные болты. Присоедините шланги. И вот оно!

Теперь для электронного типа:

  1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора. Это поможет избежать короткого замыкания клапана.
  2. Отсоедините все датчики на клапане и снимите все крепежные болты.
  3. Осмотрите монтажную прокладку, чтобы убедиться, что она нуждается в замене. Отложите, если он в хорошей форме, для использования при повторной установке. Если он порван или поврежден маслом или мусором, замените его.
  4. Распылите на клапан и соединительные шланги очиститель карбюратора и, используя очиститель труб и / или зубную щетку, очистите линии. Убедитесь, что вы не разбрызгиваете электрические соединения или датчики. Очиститель карбюратора повредит их.Если датчики и электрические разъемы нуждаются в чистке, по разумной цене можно приобрести специальный очиститель только для электрических соединений.
  5. Установите прокладку и снова закрепите крепежные болты.
  6. Подсоедините шлангопроводы и датчики.
  7. Подключите отрицательный аккумуляторный кабель. И вы сделали!

Уважаемые читатели!

Мне всегда приятно слышать от моих читателей! Но я не могу ответить на каждый вопрос о том, где находится клапан EGR на их конкретном автомобиле.Внимательно прочитайте эту статью, отметив изображения клапана EGR, и примените то, что вы прочитали, к вашему конкретному транспортному средству. Если вы все еще не можете найти клапан рециркуляции отработавших газов, тогда напишите мне вопрос, и я постараюсь помочь.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020