Как снять двигатель на ниссан мурано
Сняли мотор.Вердикт… — Nissan Murano, 3.5 л., 2004 года на DRIVE2
Ох уж и геморное это занятие снимать мотор на мурике без подъемника…второй раз на это не решусь, но цена названая мастерами за снять поставить мотор подтолкнула к самостоятельному ремонту!И так все это действие происходило два не полных дня, помогали два моих друга Олег и Марик им огромное спасибо и респект что не бросили в беде, но впереди еще сборка так что не расслабляйтесь)))))Вся проблема заключалась в раздатке никак не мог подумать чтобы снять поддон или двигатель надо снять раздатку, но это так и пока мы это не поняли дело не шло так бы сняли в первый день!И так два неполных дня, два друга 1,5л водки пива 8 бут и двигатель снят и разобран есть пару фото всего этого мероприятия)))Что мы увидели когда сняли поддон — болтался шатун 4 цилиндра, при вскрытии там в место вкладыша была фольга прилипшая к валу(((А так двигатель в отличном состоянии, во первых он чистый без нагара от масла, это значит что масло лили хорошее и вовремя, головы не давно делали, поршневая в норме выработки почти нет, цепи и натяжители грм новые, так что вал под расточку, новые вкладыши прокладки и огонь!При разборе выявили убитую подушку мотора по замену!И так при дальнейшем разборе мы удивили что вкладыши на остальных шейках вала тоже начало подтирать, а это значит у мотора было масленое голодание, и привел к этому масленый

Правильное селфи))

Вот что осталось от вкладышей)
насос, при вскрытии его выявили сильно забитый редукционный клапан, по моему так называется)))Пока ездила девушка давления масла хватало но как сел я со своей агрессивной манерой езды, тут и пришел писец вкладышам((((((((( Как то так!
Ну ничего сделаем мотор и в путь, обидно что даже не покатался толком)))
Не большей фото отчет присутствует…












Пробег: 150 000 км
Nissan отказывается отзывать трансмиссию Murano, несмотря на серьезные проблемы с вариатором
Я начал исследовать свой следующий автомобиль, прежде чем принять какое-либо твердое решение. Субару отличные, но мне нравился Ниссан Мурано. Поэтому я начал искать в Интернете обычные автомобильные сайты: Vehix, Kelly Blue Book, Edmunds для потребительских блогов и форумов. Я начал находить общую тревожную нить между всеми потребителями Мурано. Это были люди, которые любили Nissan и Murano с 2003 по 2009 год. Общей нитью, которая заставила меня не покупать Murano, является универсальная серьезная проблема с трансмиссионной платой CVT, которая стоит 4-6000 долларов, чтобы заменить ее, когда она трескается или выходит из строя, что обычно происходит между 65000 или милями.Nissan утверждает, что это вина потребителя, потому что трансивер не заменяется новой жидкостью (стоимостью 600 долларов США) каждые 30 000 миль, однако, как утверждают владельцы, руководство вообще не упоминает об этом. Хуже того, Nissan знал об этом дефекте, и, как вы прочтете, выход автомобиля из автомобиля может быть очень опасным, и датчики и т. Д. Абсолютно не предупреждают об этом. Симптомы могут привести к мысли, что это проблема с впрыском топлива или тормозом. На Мурано жаловались в NTSB, и ничего не происходит, как с Тойотой и их проблемой акселератора. Если у вас есть Мурано, изготовленное в период с 2003 по 8 гг., Ответьте на этот пост и сообщите другим о ваших проблемах.
Любой, у кого возникла ошибка передачи из-за неправильной конструкции и датчика давления, пожалуйста, опубликуйте свою жалобу на этом веб-сайте: www.nhtsa.dot.gov. Это национальное управление по безопасности на автомобильных дорогах, которое занимается такими вопросами безопасности и производителями, которые не хотят признавать дефекты своей продукции. Пожалуйста, заполните форму жалобы, чем больше из нас, кто сделает, будет иметь большее значение в ответе.
"Моя машина (Nissan Murano) переживала скачки и потери мощности ..... с тех пор, как я ее купил. На автострадах, шоссе и в городе в условиях интенсивного движения и при низких температурах. Я взял машину в два раза, и механик говорит мне, что он не может видеть код ошибки. Чтобы вернуть машину в следующий раз, это происходит снова. Я сделал, и он подумал, что он исправил это время. Мой друг поехал с детьми, чтобы забрать меня из аэропорта, и он начал делать то, что теряет силу на автостраде.Это действительно опасно! Мои друзья были со мной в поездке за город, и мы не были уверены, сможем ли мы добраться до дома. Транспортное средство просто решает, что не будет двигаться вперед или назад или будет двигаться, но очень медленно, набирает скорость и устремляется вперед! »
"Значительное количество проблем с вариаторами и передними раздаточными коробками (трещины / трещины) от поздних моделей вплоть до моего 2009 года.
" Tom Naquin & Corporate компании Nissan вообще не помогал и обвинил отсутствие замены масла на моем трещине Раздаточная коробкаЭто - даже после того, как ослабленный электрический кабель заблокировал меня на AWD на несколько месяцев до этого инцидента, и в моем руководстве по техническому обслуживанию никогда не упоминалось о необходимости замены масла в соответствии с графиками 1 и 2 "
"Мы также избавились от нашего Murano 2004 года. Мне было грустно, потому что мне действительно понравился автомобиль. Я также подал жалобу в NTSB, но пока не повезло. Я не понимаю, Toyota выпускает массовый отзыв, но У Nissan нет? У Murano 2003 и 2004 годов есть известные проблемы с вариатором и раздаточной коробкой."
"Не дайте себя одурачить! Nissan испытывает многочисленные проблемы со своими вариаторами, но отказывается официально отзывать очень дефектную конструкцию трансмиссии . Nissan занял" высокомерную "позицию по этому вопросу. Мой '03 Murano SE был в магазин 3 раза с проблемами CVT, последний был полным провалом. Стоимость составила $ 6300 "
"У меня был стук (думал, что это шина). Он становился все громче и становился громким. Взял его у Nissan Dealer. У меня 105 000 миль на моем Nissan Murano AWD 2004.
Они позвонили и сказали, что мой дифференциал вызвал неисправность моей трансмиссии, поэтому они не смогли покрыть ремонт в рамках расширенной гарантии. Смета составляла 9400 долл. США для новой коробки передач, раздаточной коробки и дифференциала. "
"У меня также есть Nissan Murano 2004 года, который я приобрел в декабре 2008 года ...... маленький пробег около 33 000 миль. Около 3 недель он полностью сломался ... мне пришлось буксировать его у дилера и Диагностика была повреждена передняя раздаточная коробка. С тех пор я боролся со своими продлевающими гарантийные обязательства.... все еще не повезло. Общий ущерб оценивается до $ 4800 ..... Абсолютно смешно !!!!!!! "
"Мои компоненты раздаточной коробки сломались в 72 км. Nissan, не проводя расследование, пришел к выводу, что я виноват в том, что не заменил масло. Я не согласился и пожаловался в Nissan Consumer Affairs: 1) Мой '05 -Manual даже не требует масла изменение в соответствии с графиками 1 и 2 - подтверждено Kings Nissan. 2) Naquin Tech упомянула, что запуск AWD на сухом асфальте является еще одной потенциальной причиной. 70 тыс. Км(чувствуется, что транс / трансмиссия ограничена). "
"Это случилось со мной снова пару недель назад, когда я ехал домой по ночам. Так страшно! Я поворачивал на перекрестке, и моя машина не реагировала на мою педаль газа. Она колебалась, затем дернулась, прежде чем наконец догнать скорость. Это чудо, что я не попал в аварию ".
"В 2003 году возникла проблема с коробкой передач, а в 2004 году - с раздаточной коробкой. Недопустимо, чтобы автомобиль стоимостью более 30 000 долларов США нуждался в ремонте, стоимость которого составляет 40% от его остаточной стоимости.Они знают, что это проблема, но до тех пор, пока кто-то не подаст на них коллективный иск, они не уверены, что будут стоять за своим продуктом ».
"Ух ты, я не могу поверить, что у многих владельцев Murano есть такая же проблема. Хотелось бы мне знать об этом, прежде чем покупать мой 11 месяцев назад. Мой пошел только вчера, через 5 месяцев после того, как закончилась гарантия на трансмиссию. Я связался с Nissan, и они сказал «слишком плохо, так грустно», и они не будут делать чертовски об этом. Моя стоимость составит 3700 долларов за 112000 км. Я по-королевски отмечен в Nissan за то, что это происходит со многими владельцами Murano, и они должны сделать отзыв и покрыть это для всех владельцев."
"Моя трансмиссия Murano 2003 года была заменена в сентябре 2006 года. Я ехал домой из отпуска в штате Мэн, и проблема возникла при остановке и движении транспорта на Массовой Магистрали. К счастью, удалось получить машину, кошку и двух байдарок от Шлагбаум, прежде чем его сбили. Автомобиль отбуксировал 12 миль до ближайшего дилера Nissan. Пришлось арендовать машину, чтобы ехать обратно в Огайо. Моя машина была там с 4 сентября по 1 октября. Пришлось, чтобы друг улетел обратно, чтобы забрать машину и ехать обратно в Цинциннати «.
"Еще более тревожным является сервисный бюллетень Nissan, выпущенный ниже (NTB04129).Похоже, что это был конструктивный дефект в раздаточной коробке старых моделей, и компания решила эту проблему, начиная с моделей 2005 года. Ниже указано, что детали, которые необходимо заменить и после замены раздаточная коробка (AWD), теперь модернизированы и будут работать как модель 2005 года. Почему Nissan ждет, когда раздаточные коробки выйдут из строя, прежде чем они исправят этот недостаток в старых моделях? Кроме того, они возлагают стоимость этого дефекта на потребителя, заявляя, что он может иметь место при использовании полного привода на сухом асфальте.Я призываю вас выразить эту озабоченность по поводу передачи дела вице-президенту Nissan, как я сделал это по электронной почте. Kevin.Martinnissan-usa.com. К сожалению, они не помогли мне, но если достаточное количество людей с такой же проблемой дадут знать, Nissan может просто изменить продление гарантии и возместить предыдущий ремонт раздаточной коробки ».
"Общая тема, которую я слышу во многих постах, это то, что вы сообщаете о запахе от утечки, а они говорят, что в этом нет ничего плохого, и повреждение продолжает протекать.Мы находимся на нашем втором дилере и 4 визита, чтобы исправить эту проблему. Заставляет вас желать, чтобы вы бросили автомобиль давно. Любите Murano, но никогда не купите другой, потому что дилеры, кажется, не в состоянии идентифицировать и отремонтировать их при необходимости. "
«Наш 04 Мурано CVT вышел из строя на прошлой неделе на 30K. Педаль до металла, и он едва сдвинулся, а затем внезапно взлетел. Дилер заменяет его по гарантии, но мне кажется, что автоматическая коробка передач должна прослужить дольше, чем 3 года / 30 тысяч миль."
"Я только что купил подержанный Murano на прошлой неделе, и я думаю, что у меня та же проблема. Я нажимаю педаль газа, и машина не движется, пока обороты не превышают 1000, а затем она просто немного продвигается вперед. Я не Я не заметил этого во время тест-драйва, и он просто обнаружился после того, как застрял в пробке в Лос-Анджелесе примерно на 2 часа. Я немного разочарован, немного взбешен, немного растерян и все остальное! »
"У меня был мой Murano 2004 года в магазине несколько раз с тех пор, как я купил его 1-1 / 2 года назад (включая, как они сказали, месячный визит для восстановления коробки передач).Я купил его с пробегом 8 тыс. Миль, что, как я думал, я получил. Машина случайно перестает реагировать на ускорение, но она движется вдоль берега, что приводит меня к перекресткам и шоссе. У меня было это несколько раз, но они просто не могут дублировать проблему ".
"Я наконец обменял свой Мурано. Я подал в суд на Nissan за нарушение гарантии. Мой Мурано был в магазине 24 раза в течение 1-1 / 2 года, когда он у меня был, и коробка передач была заменена 3 раза. Автосалонам не нужны Мурано в все. Они ничего не стоят для торговли, я взял $ 4000 на мой.Nissan заплатил 6500 долларов, так что это помогло. Но я предлагаю сделать что-то, если у вас есть постоянные проблемы. Я так счастлив, что избавился от ночной кобылы. "
.Двигатель, экономия топлива, проблемы, плюсы и минусы
Обновлено: 14 мая 2019 г.
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
У Nissan были финансовые проблемы в конце 90-х. Чтобы предотвратить банкротство, Nissan вступил в союз с французским производителем автомобилей Renault. Мурано был одним из первых продуктов нового видения компании. Когда в 2002 году вышел Murano, его большие колеса и футуристический стиль выделяли его из толпы.Ниссан называет это "Городским внедорожником"; его название происходит от муранского стекла , известного продукта венецианского острова Мурано.
Murano - это кроссовер-внедорожник, основанный на переднеприводной платформе Nissan Altima. Интерьер вместительный с высококлассными штрихами. Передние сиденья удобные и поддерживающие. Приборная панель с датчиками с оранжевой подсветкой отделена от приборной панели. Большие двери обеспечивают легкий доступ. Видимость спереди хорошая; у заднего вида есть слепые пятна в углах, но большие зеркала помогают восполнить это.
Реклама - Продолжить чтение ниже
В 2003-2007 годах Murano был доступен с передним или полным приводом. Первоначально были предложены две комплектации: базовый SL и спортивный SE. Murano SE включал спортивно настроенную подвеску с более жесткими передними и задними пружинами, режим ручного переключения передач, различные легкосплавные диски, темный серебристый нижний передний бампер и противотуманные фары. Комплектация S начального уровня была добавлена в 2005 году.
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
2006 Nissan Murano Фото: Nissan. |
Единственный выбор двигателя - это 3,5-литровый DOHC V6 мощностью 245 л.с. Это тот же двигатель VQ, что и в V6 Altima, Maxima и Pathfinder. Что отличает Murano от других внедорожников V6, это бесступенчатая коробка передач, которая является единственным вариантом передачи.Основным компонентом вариатора является стальной ремень, проходящий между двумя шкивами, которые могут различаться по размеру. Вождение автомобиля с вариатором немного отличается: оно медленнее с самого начала, и по мере ускорения передаточное число меняется постепенно, без переключений. Подробнее: Плюсы и минусы покупки автомобиля с вариатором.
Двигатель Murano 3.5L V6 не имеет ремня ГРМ; вместо этого используется цепочка синхронизации. Цепь ГРМ не нуждается в замене, если с ней нет проблем. Тем не менее, шумная или растянутая цепь привода ГРМ в этом двигателе не редкость при большом пробеге или из-за отсутствия регулярной замены масла.Замена цепи ГРМ стоит дорого.
Экономия топлива у Murano неплохая для полноприводного внедорожника с V6. Мурано 2003-2005 с AWD получает город на 18 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон на обычном бензине (13,1 / 10,2 л / 100 км). AWD Murano 2007 года оценен в 17/23 миль на галлон города / шоссе (13,8 / 10,2 литра на 100 км) на премиальном бензине.
Система полного привода Murano с электронным управлением автоматически отправляет мощность на задние колеса для большей тяги. Функция AWD «LOCK» блокирует переднюю и заднюю оси со скоростью до 18 миль в час (29 км / ч).18-дюймовые колеса являются стандартными.
Антиблокировочная система тормозов, боковые и боковые шторки безопасности и система контроля устойчивости являются дополнительными. В лобовых краш-тестах NHTSA, Мурано 2003 и 2005 годов получил четыре звезды как для водителя, так и для переднего пассажира. В 2006 и 2007 годах улучшенные Murano получили отличные пять звезд в передних и боковых краш-тестах, а также 4 звезды в тестах на опрокидывание.
На дороге Мурано - это удовольствие от вождения, несмотря на свои размеры. Благодаря широчайшим шинам и прочной подвеске управляемость безопасна при минимальном крене кузова.V6 предлагает много мощности и очень плавный. Рулевое управление легкое, но точное. С другой стороны, поездка устойчива, и заметен некоторый дорожный шум.
Оригинальный стиль, спортивная управляемость, разумная экономия топлива, удобный вместительный салон, достойная звуковая система.
Прочная езда, шум от дороги и двигателя, без семиместного варианта, проблемы с надежностью, затраты на обслуживание и ремонт.
Murano - неплохой выбор для городского внедорожника. Это вместительная, удобная и веселая поездка.Однако мы ожидаем, что затраты на обслуживание и ремонт будут выше средних. Из-за вариатора Murano также не лучший выбор для буксировки.
Надежность Murano 2003-2007 гг. Ниже среднего, и многие проблемы обходятся дорого.
Электрические и вариаторные проблемы довольно распространены. Протекающая раздаточная коробка не редкость, а ремонт дорогой.
Еще одна часто упоминаемая проблема - это сломанный кронштейн в раме сиденья водителя. Мы нашли Nissan TSB BT05-012d по этому вопросу.Этот форум имеет больше информации.
Некоторые компоненты передней подвески тоже не очень прочные.
Гудящий шум, исходящий из области колеса, может указывать на плохой подшипник колеса. Замена одного колесного подшипника обойдется в 180- 320 долларов.
Протекающая прокладка масляного радиатора может вызвать утечку масла в области масляного фильтра; посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Сообщается, что у HID-фар есть проблемы; замена OEM стоит дорого.
Ряд владельцев упоминают проблемы с крышкой бензобака.Nissan
выпустил несколько отзывов, в том числе отзыв генератора P5215. Проверьте сайт NHTSA для получения дополнительной информации.
Техническое обслуживание: Для трансмиссии Murano CVT требуется специальная трансмиссионная жидкость CVT. Руководство по эксплуатации 2003 года Murano гласит: Использование трансмиссионной жидкости, отличной от Original NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждению коробки передач CVT. В том же руководстве содержится предупреждение о движении в режиме AWD LOCK на сухих дорогах с твердым покрытием, поскольку это может привести к повреждению системы AWD.Учитывая общие утечки в раздаточной коробке, уровень масла в раздаточной коробке и уровень трансмиссионной жидкости.
Отзывов: Отзыв безопасности - NHTSA или Транспорт Канады - Отзыв безопасности автомобилей.
Веб-сайт владельцев Nissan US - Проверьте график технического обслуживания, загрузите электронное руководство пользователя.
2003 Nissan Murano технические характеристики
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Колесная база: | 187.6 дюймов (4767 мм.) 74,0 дюйма (1 880 мм.) 67,3 дюйма (1 709 мм.) С багажником на крыше 111,2 дюйма (2825 мм.) |
Минимальный дорожный просвет: | 7 дюймов |
Снаряженная масса: | 3960 фунтов / SL с AWD / |
Объем груза: | |
с сиденьем 2-го ряда в вертикальном положении: с сиденьем 2-го ряда в сложенном положении: | 32.6 куб. фут. 81,6 куб. футы |
Макс. буксирная способность: | 3500 фунтов. |
Диаметр обточки: | 37,4 фута (11,4 м) |
Двигатель: | |
V6 3.5L DOHC, 24 клапана, с переменным временем газораспределения Модель VQ35DE 245 л.с. при 5800 об / мин 246 фунт-фут при 4400 об / мин | |
EPA Экономия топлива * (миль на галлон США, л / 100 км): | |
Обычный бензин, 2WD, AWD: | город: 18 миль на галлон (13.1 л / 100 км) шоссе: 23 мили на галлон (10,2 л / 100 км) |
Объем топливного бака: | 21-5 / 8 галлонов США галлонов (82 литра) |
Слив и заправка моторного масла: | |
С заменой масляного фильтра: | 4-1 / 4 US QT (4,0 литра) |