Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель на рено логан


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ - РЕНО ЛОГАН. Блог

Снятие и установка двигателя (силового агрегат) Рено Логан

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач.
В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть вниз из моторного отсека весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач. Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости Рено Логан»). Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода двигателя (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).
Отсоединяем трубку продувки адсорбера от патрубка на впускном трубопроводе (см. «Снятие впускного трубопровода, замена прокладок»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Отсоединяем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров (см. «Замена прокладки поддона картера»). Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя.
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока»).
Отсоединяем провода от стартера (см. «Снятие и разборка стартера Рено Логан»).
Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера Рено Логан») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора Рено Логан»). Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока цилиндров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха во впускном трубопроводе, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (см. соответствующие разделы гл. «Двигатель Рено Логан»,«Система управления двигателем Рено Логан», «Система питания Рено Логан»).
Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Рено Логан»).
Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства…

 

 

…за кронштейны двигателя (показаны стрелками). 

Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.
На правой опоре силового агрегата снимаем держатель трубки продувки адсорбера и отводим трубку в сторону, снимаем растяжку и отворачиваем два болта крепления правой опоры к кузову (см. «Замена опор силового агрегата Рено Логан»).
Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

 

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека. 

Если работа проводится на подъемнике и снимается силовой агрегат вниз, то генератор демонтировать необязательно — надо лишь отсоединить от него провода. Можно также не демонтировать с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера, а лишь отсоединить от них трубки и шланги (соответственно см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»и «Снятие компрессора кондиционера Рено Логан»). При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес Рено Логан») и подрамник (см. «Снятие подрамника»).
Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см.«Замена троса привода выключения сцепления»).
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»).
Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата (см.«Замена опор силового агрегата Рено Логан»).
Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры (см. «Снятие и установка коробки передач Рено Логан»).
Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.

Снимаем силовой агрегат. 

Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Снятие и установка двигателя или силового агрегата Renault Logan

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булони-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются до 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault

1903 - Марсель Рено погиб в автомобильной аварии.

1917 год - запущен первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle, поступает в продажу.

1965 - Renault начинает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 - Renault входит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель выпущена до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault приобретает 22,5% акций American Motors (AMC), которой в то время принадлежали Jeep и Eagle.

1980 - Во Франции открываются новые заводы, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные компании.

1980 - запуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине автомобиля на месте сзади ряд сидений.

1981 - начало Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду «Европейский автомобиль года» в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Запуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 году (первое поколение) и 2006 году (третье поколение).Клио есть производится до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля класса D, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускался с 2000 года) стал первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания была снова приватизирована и теперь называется "Renault S.A.".

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault приобретает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих акций. Вице-президент Renault Карлос Госн был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, была выведена из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Формула 1 Команда Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал свой логотип объемным

2008 - Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО АвтоВАЗ (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет DEZIR: основателя нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом, приобретая 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - Миллионный автомобиль сходит с конвейера завода Renault в Москве. Этим юбилеем был белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м Женевском автосалоне Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan Кашкай .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Рено Эстейт GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент A (особенно маленький)

Рено Клио, Renault Clio Estate - сегмент B (маленький)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (маленький, средний)

Renault Scénic, Рено Гранд Сцен

Рено Каджар

Рено Талисман, Рено Талисман Эстейт

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.E.

Renault Z17 Concept

Рено Непта Концепт

Рено Гранд Тур Концепция

Рено Меган Купе Концепт

Renault Sand-up Concept

Renault Ondelions Concept

Концепция Renault Fluence Z.E

Концепция Renault Zoe Z.E

Renault Twizy Z.E Concept

Рено Дезир Концепт

Рено Каптур Концепт

Renault R-Space Concept

Renault Frendzy Concept

Renault Alpine A-110-50 Concept

Renault Initiale Paris Concept

Renault Twin-Run Concept

Renault Twizy R.S F1 Concept

Renault Twin Z Concept

Renault EOLAB Concept

Рено Дастер ОРОЧ Концепт

Рено Квид Концепт

Renault Alpine Vision GT Concept

Рено Спорт РС 0.1

Renault Logan Fault Codes - Инструкция по эксплуатации PDF, Схема подключения, коды неисправностей

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, вы можете прочитать коды неисправностей, чтобы выяснить причину неправильной работы автомобиля. В этом случае вам нужно будет расшифруйте коды, которые появляются во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровывать коды неисправностей Renault Logan , что это такое и как машина диагноз.

Если вы решите расшифровать коды неисправностей для вашего Reno , будь то Logan , Megan или даже Premium, тогда вам сначала нужно будет поставить диагноз.Есть несколько способов провести это:

Рассмотрим процесс диагностики Renault Logan на примере адаптера ELM327.

Коды неисправностей автомобиля состоят из пяти символов. Первая буква - это буква, а затем идут цифры. Что касается писем:

  • P - означает, что неисправность связана с работой двигателя или коробки передач;
  • В - в переводе буквально означает неисправность тела.Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиль и т.д .;
  • C - указывает на неисправность в работающей системе;
  • U - средство обнаружения поломок при работе электронных систем.

Далее рассмотрим обозначение чисел:

  • во второй позиции, цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 обозначает код изготовителя транспортного средства;
  • в третьей позиции, цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, холостом ходу, трансмиссии и т.;
  • четвертая и пятая позиции указывают серийный номер неисправности.

Далее рассмотрим наиболее распространенные комбинации ошибок, возникших при диагностике автомобилей Renault.

P3500 Эта комбинация означает, что в электрической цепи электронной системы иммобилайзера имеется неисправность. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.

P3501 Связь с климатической системой нарушена.Проводка должна быть проверена более тщательно.

P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или коротком замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.

P3503 Эта комбинация означает потерю связи между блоком управления и блоком ABS. Чтобы восстановить сигнал, проверьте провода от блока ABS к компьютеру. Если вы ранее Припаяйте провода в этом разделе проводки, тогда прежде всего на них следует обратить внимание.

P3504 Блок управления информирует владельца автомобиля о любых неисправностях в проводке или обрыве связи с монитором давления хладагента. В этом случае неверная информация может отображаться на экран панели приборов.

P3505 Блок управления устраняет ошибку связи с топливной системой. Проверьте провода на наличие разрывов и коротких замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть паяные участки, то в первую очередь они должны занять время.

P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу

P3508, P3509 Блок управления обнаружил потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров.

P3511 Этот код ошибки указывает на наличие короткого замыкания на массу в плавких вставках элементов привода.

P3515 Эта комбинация означает устранение неисправности в цепи продувки продувочного клапана адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Должно быть больше тщательно проверил проводку в этой области.

P3520 Если эта комбинация символов появляется во время диагностики, это означает, что блок управления уведомляет о том, что в проводке антифриза произошло прерывание или короткое замыкание лампа аварийной температуры.

P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства управления холостым ходом. Необходимо проверить цепь или заменить датчик.

3500 Обрыв или короткое замыкание в проводке системы иммобилайзера.

Сразу следует отметить, что в этом материале представлен неполный список комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те из них, которые чаще всего столкнулся при проверке Рено.Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняется.

Как мне сбросить коды неисправностей? Этот вопрос задавался, наверное, каждому владельцу автомобиля Renault , который сделал диагностику автомобиля самостоятельно. Если вы расшифровали код неисправности и заменили неисправный элемент, вам нужно будет сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это сделано потому, что даже после устранения ошибки ошибка остается в памяти.Итак, с последующая диагностика авто может снова появиться.

Поэтому оно должно быть стерто из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Обратите внимание, что зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и заменить клеммы аккумулятора. Итак, вы удалили код ошибки из памяти бортового компьютера.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендуют:
  • За исключением 750/766/794/796:
  • → 2006:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 2007 →:
  • Интервалы обслуживания 12 000 миль:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Интервалы обслуживания 12 500 миль:
  • Замена каждые 100 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Интервалы обслуживания 18 000 миль:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 750/766:
  • → 2006: замена каждые 72 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить натяжной ролик).
  • 2007-23 / 04/10: Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также должен быть заменен).
  • 24/04/10 →: замена каждые 104 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также должен быть заменен).
  • 794/796:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет в нормальных условиях (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Замена каждые 54 000 миль или 5 лет в неблагоприятных условиях (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта - часы

Снять и установить:
Clio 4,10
Логан 2,10
Mégane II 2,70
Mégane III 3,30
Fluence (830/832) 3,30
Fluence (834/836/837/838/842) 3,40
Laguna 2,80
Scénic / Grand Scénic II 2,60
Scénic / Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,20
Scénic / Grand Scénic III (837/846) 3,00

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Renault No.Mot.1489.
  • Штифт распределительного вала
  • - Renault No.Mot.1430.
  • Экстрактор рычага стеклоочистителя (Scénic / Grand Scénic) - Renault No. Mot.1552.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 1.5 dCi 2008-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, поврежден ключ звездочки распределительного вала, что может привести к неправильной фазе газораспределения.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Clio / Scénic / Grand Scénic: Крышка Пленума.
      • Scénic / Grand Scénic: Щетки стеклоочистителей.Используйте инструмент № Mot.1552.
      • Clio / Scénic / Grand Scénic: Передняя панель пленарной камеры.
      • Scénic / Grand Scénic: Панель доступа воздушного фильтра.
      • Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
      • Logan / Mégane / Laguna / Fluence / Scénic / Grand Scénic: Вспомогательный приводной ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ДОЛЖНЫ быть заменены вспомогательный приводной ремень (и), натяжной ролик и направляющий шкив (ы).

  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопроводы от правой кронштейна крепления двигателя.
  5. Удалить:
  6. Коробка передач Clio TL4: Снять стартер. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
  7. Удалить:
      • Clio: Монтаж топливного фильтра.
  8. Clio: отодвинуть топливный фильтр в сборе. НЕ отсоединяйте топливные трубки.
  9. Clio: Удалить:
      • Вспомогательный приводной ремень. ПРИМЕЧАНИЕ: ДОЛЖНЫ быть заменены вспомогательный приводной ремень (и), натяжной ролик и направляющий шкив (ы).
  10. Заблокируйте маховик большой отверткой.Ослабить болт шкива коленвала [1].
  11. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • 764/772: верхняя крышка ремня ГРМ [3].
      • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхняя крышка ремня ГРМ [4].
      • 722/724/728/729/766/830/834/838/846: Датчик положения топливного насоса высокого давления [5].
      • 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижняя крышка ремня ГРМ [6].
      • RH Кронштейн крепления двигателя.
      • Заглушка из блока цилиндров [7].
  12. Временно установить болт шкива коленвала с проставкой [1].
  13. Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [8].
  14. Вставить штифт привода коленчатого вала [9]. Инструмент № Mot.1489.
  15. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленвала не упрется в палец привода ГРМ [9].
  16. Вставить штифт распределительного вала [10]. Инструмент № 1430.
  17. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  18. Ослабить болт шкива натяжителя [11]. Отодвиньте натяжной ролик от ремня.
  19. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [11].
      • Болт шкива коленчатого вала [1].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ и натяжной ролик ДОЛЖНЫ быть заменены.

  1. Проверить состояние водяного насоса, при необходимости заменить.
  2. Установите новый натяжной ролик. Убедитесь, что фиксирующий выступ шкива натяжителя правильно расположен в головке цилиндров.
  3. Установить новый болт натяжного ролика [11]. Затянуть болт пальцем.
  4. Вставить синхронизирующие штифты [9] и [10].
  5. Убедитесь, что шейка коленвала прилегает к зубцу привода ГРМ [9].
  6. Снять звездочку коленвала. Обезжирить звездочку. Обезжирить конец коленчатого вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ от обезжиривания компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
  7. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  8. Установите звездочку коленвала.
  9. Временно установить болт шкива коленвала с проставкой [1].
  10. 732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что метка газораспределения звездочки топливного насоса высокого давления выровнена, как показано [13].
  11. 722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что метка газораспределения звездочки топливного насоса высокого давления совмещена с головкой болта [14].
  12. Снимите один болт звездочки распределительного вала [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [16].
  13. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17].
  14. Установить ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [18], [19] и [20]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления [20] и [19] должно быть 19 желобов между отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления и звездочки коленчатого вала [19] и [18].
  15. Повернуть шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не опустится в нижнее положение [21]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22]. Затянуть болт шкива натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
  16. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на конце щелевых отверстий [23]. Если нет: повторите процедуру установки.
  17. Установить болт звездочки распределительного вала [15].
  18. Затянуть болты звездочки распределительного вала [15] и [17]. Момент затяжки: 14 Нм.
  19. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  20. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [8].
  21. Вставить штифт привода коленчатого вала [9].
  22. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленвала не упрется в палец привода ГРМ [9].
  23. Вставить штифт распределительного вала [10].
  24. Ослабить болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] и [17].
  25. Если контакт синхронизации не может быть вставлен:
      • Ослабить болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] и [17].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [10].
      • ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать болты [15] и [17].
  26. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  27. 732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что метка газораспределения звездочки топливного насоса высокого давления выровнена, как показано [13].
  28. 722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что метка газораспределения звездочки топливного насоса высокого давления совмещена с головкой болта [14]. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления [20] и [19] должно быть 19 желобов между отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления и звездочки коленчатого вала [19] и [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель натяжного ролика может находиться в двух положениях.

  29. Указатель натяжного ролика в показанном положении [24]:
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [25].
      • Ослабить болт шкива натяжителя [11].
      • Поверните шкив натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не выровняется с выемкой [24] и [26]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [25].
  30. Указатель натяжного ролика в показанном положении [21]:
      • Удерживать ролик натяжителя.Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
      • Ослабить болт шкива натяжителя [11].
      • Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [21] и [27]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
  31. Затянуть винт шкива натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
  32. Затянуть болты звездочки распределительного вала [15] и [17]. Момент затяжки: 14 Нм.
  33. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  34. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [8].
  35. Вставить штифт привода коленчатого вала [9].
  36. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленвала не упрется в палец привода ГРМ [9].
  37. Вставить штифт распределительного вала [10].
  38. Если контакт синхронизации не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  39. Снимите старый болт шкива коленвала и проставку [1]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ запускайте двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
  40. Laguna: Установить новый шкив коленвала [2].
  41. Clio / Logan / Mégane / Scénic / Grand Scénic / Fluence: установить шкив коленчатого вала [2].
  42. Установить новый болт шкива коленвала [1].
  43. Заблокируйте маховик большой отверткой.
  44. Затянуть болт шкива коленвала [1]. Момент затяжки:
  45. Снимите штифты синхронизации [9] и [10].
  46. Установить заглушку [7]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
  47. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.