Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель с дэу нексия 8 клапанная


Снятие и установка двигателя на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для удобства демонтажа двигателя снимаем капот (см. «Снятие капота»). Отсоединяем наконечники трубок подачи и слива топлива от патрубков рампы и регулятора давления топлива (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). На автомобиле с гидроусилителем руля резиновой грушей или шприцем для заливки трансмиссионного масла отбираем максимальное количество жидкости из бачка гидроусилителя. Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и трубку пневмокамеры приводов заслонок отопителя от патрубков впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Отсоединяем наконечник трубки подвода паров топлива из адсорбера от клапана продувки адсорбера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Отсоединяем отводящий шланг 1 радиатора системы охлаждения и наливной шланг 2 расширительного бачка от патрубков подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединяем подводящий шланг радиатора системы охлаждения от крышки термостата (см. «Снятие и проверка термостата»). Отсоединяем подводящий и отводящий шланги охлаждающей жидкости от патрубков радиатора отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя»). Отсоединяем отводящий шланг охлаждающей жидкости от блока подогрева дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем от стартера наконечники «плюсового» провода и провода управления тяговым реле стартера, а также наконечник «массовых» проводов (см. «Снятие стартера»).
Отсоединяем наконечник «плюсового» провода от вывода генератора и колодку проводов от его разъема (см. «Снятие генератора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушек зажигания; регулятора холостого хода; клапанов: продувки адсорбера, рециркуляции отработавших газов, системы изменения длины впускного тракта; датчиков: положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, фаз, концентрации кислорода (управляющего), абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, детонации, скорости, давления масла, света заднего хода, давления хладагента (на автомобиле с кондиционером).
Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Двигатель демонтируем в сборе с насосом гидроусилителя руля. Перед разъединением шлангов и трубок нагнетательной и всасывающей магистралей гидроусилителя руля подставляем широкую емкость для сбора жидкости под место соединения шлангов и трубок — за радиатором системы охлаждения, внизу.

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя руля, удерживая ключом «на 17» штуцер наконечника шланга…

…и разъединяем трубку и наконечник шланга .

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга к трубке всасывающей магистрали, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с трубки.
На автомобиле с кондиционером демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него.
Отсоединяем колодку жгута проводов от компрессора кондиционера (см. «Снятие компрессора кондиционера»). Отвернув болты крепления компрессора к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера»)…

…отводим компрессор на трубках в сторону от двигателя (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и крепим шнуром к правому лонжерону.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель остается закрепленным только на правой опоре силового агрегата и поддерживается снизу упором, установленным при снятии коробки передач.
Закрепив цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе, натягиваем цепь.
Перед тем как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.
Убрав из-под двигателя упор, опускаем двигатель с помощью подъемного устройства так, чтобы шпильки опоры вышли из отверстий в кронштейне кузова, после чего отводим двигатель на цепи влево…

…и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Как найти клапан EGR в двигателе

Что такое клапан EGR?

Клапан EGR является неотъемлемой частью системы контроля выбросов в автомобилях. EGR означает «рециркуляция отработавших газов». Без этого автомобиль не сможет пройти смог. Это уменьшает производство NOx (одно транспортное средство, произведенное Chrysler, не требует этого).

Когда внутренняя температура двигателя достигает 2500 F градусов, процесс сгорания начинает производить NOx (оксид азота). NOx затем выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу.Оказавшись в атмосфере, это то, что называется "загрязнение воздуха". Мы дышим воздухом, верно? Так что NOx в атмосфере не очень хорош. Вот где клапан EGR вступает в игру. Он предназначен для уменьшения количества выбросов NOx от автомобилей.

Это достигается путем рециркуляции части выхлопа. Двигатели имеют небольшой проход между впускным и выпускным коллектором. EGR регулирует этот проход. Когда клапан открывается, двигатель втягивает выхлопные газы через клапан рециркуляции выхлопных газов и снова проводит их через процесс сгорания.Это приводит к достаточному снижению температуры горения, поэтому содержание NOx будет минимальным.

Если вы слышите «пинг» при ускорении или неустойчивом холостом ходу в вашем двигателе, вы должны проверить клапан EGR на предмет засорения или замены. Весь этот рециркуляционный выхлоп накапливает углерод в клапане, что может привести к его прилипанию в открытом или закрытом положении.

Где находится клапан EGR?

Если вы решили почистить клапан рециркуляции отработавших газов или заменить его все вместе, вам необходимо разместить его в моторном отсеке.Он расположен на впускном коллекторе. Что и где находится впускной коллектор, спросите вы? У меня было ощущение, что некоторые люди могут не знать точно, где это находится, поэтому давайте возьмем это сверху вниз, как будто вы открыли капот и смотрите на двигатель :

  1. Воздушный фильтр - это самая высокая установка двигателя (почти касающаяся капота, когда он закрыт). Ниже воздушного фильтра находится ...
  2. Карбюратор . Карбюратор подключен к...
  3. Корпус дроссельной заслонки . Который прикреплен к ...
  4. Впускной коллектор , где ....
  5. EGR находится.

Причина, по которой он прикреплен к впускному коллектору, заключается в том, что он может перехватить выхлоп и рециркулировать его.

Механическая и электронная система рециркуляции отработавших газов

Если вы решили сначала попробовать очистить клапан рециркуляции отработавших газов, отлично! Я всегда делаю попытку очистить деталь, чтобы посмотреть, исправит ли она это, прежде чем я уйду на новую.Чем больше пользы вы можете извлечь из детали, тем лучше. Не тратьте, не хотите, верно.

Существует два вида клапанов EGR; механический тип и электронный тип. Сначала я перейду к уборке механического типа:

  1. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем двигателе.
  2. Снимите вакуумные шланги с клапана и осмотрите линии. Распылите очиститель карбюратора в линии. Очистите линии, используя трубочист при необходимости.

  3. Если есть болты, прикрепляющие клапан к двигателю, снимите их.

  4. Если монтажная прокладка в хорошем состоянии, вы можете отложить ее и использовать повторно.

  5. Осмотрите и почистите с помощью очистителя карбюратора и зубной щетки все отверстия на клапане, убедившись, что вакуумная мембрана движется свободно.
  6. Замените все крепежные болты. Присоедините шланги. И вот оно!

Теперь для электронного типа:

  1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора. Это поможет избежать короткого замыкания клапана.
  2. Отсоедините все датчики на клапане и снимите все крепежные болты.
  3. Осмотрите монтажную прокладку, чтобы убедиться, что она нуждается в замене. Отложите, если он в хорошей форме, для использования при повторной установке. Если он порван или поврежден маслом или мусором, замените его.
  4. Распылите на клапан и соединительные шланги очиститель карбюратора и, используя очиститель труб и / или зубную щетку, очистите линии. Убедитесь, что вы не разбрызгиваете электрические соединения или датчики. Очиститель карбюратора повредит их.Если датчики и электрические разъемы нуждаются в чистке, по разумной цене можно приобрести специальный очиститель только для электрических соединений.
  5. Установите прокладку и снова закрепите крепежные болты.
  6. Подсоедините шлангопроводы и датчики.
  7. Подключите отрицательный аккумуляторный кабель. И вы сделали!

Уважаемые читатели!

Мне всегда приятно слышать от моих читателей! Но я не могу ответить на каждый вопрос о том, где находится клапан EGR на их конкретном автомобиле.Внимательно прочитайте эту статью, отметив изображения клапана EGR, и примените то, что вы прочитали, к вашему конкретному транспортному средству. Если вы все еще не можете найти клапан рециркуляции отработавших газов, тогда напишите мне вопрос, и я постараюсь помочь.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.