Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель с газонокосилки


Ремонт газонокосилки своими руками: пошаговый мастер-класс

Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.

Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.

Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.

Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значительный вес.

Рис. 1. Ремонтируемая газонокосилка

Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной причиной их большой популярности среди покупателей такого вида техники.

Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сразу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.

Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.

Рис. 2. Газонокосилка фирмы AL-KO

За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.

Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема.
Поэтому захотелось разобраться где?

После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.

Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.

Рис. 3. Снимаем верхнюю крышку корпуса

Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.

Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.

Рис. 4. Снятие крышки

Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.

С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.

Рис. 5. Крыльчатка, конденсатор, два разъема и сам мотор

Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.

Рис. 6. Вытаскиваем конденсатор

Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.

Рис. 6.1. Конденсатор в газонокосилке

Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.

Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.

Рис. 7. Крутим крыльчатку

А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.

Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.

Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.

При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.

Рис. 8. Механический тормоз

При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.

Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.

Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.

Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).

Рис. 9. Откручиваем болт крепления ножа

Делается это ключом на девятнадцать.

Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.

Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.

После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.

Рис. 10. Снимаем ножРисунок 11

Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.

Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).

Рис. 12Рис. 13Рис. 14

Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.

Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.

Рис. 15. Вал двигателя. Откручиваем болты

Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.

Рис. 16.Рис. 16. Двигатель газонокосилкиРис. 17. Двигатель газонокосилки

Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.

Рис. 18. Разбираем мотор газонокосилки

Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.

Рис. 19. Снял крыльчатку

Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.

Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.

Рис. 20. Пометка положения крышек

Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.

Рис. 21. Ударяем по заднему валу

Мотор в этот момент должен держать другой человек.

Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.

Рис. 22Рис. 23Рис. 24

Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.

Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.

Рис. 25. Снимаем 2 скобы отверткойРис. 26. Втулка тормоза

Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.

Рис. 27. Элементы тормоза удаленыРис. 28. Устанавливаем заднюю крышку обратно

Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.

Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки.
Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.

Рис. 29. надеваем крышку с подшипником

Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.

Рис. 30. Закручиваем стягивающие шпильки

Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.

Рис. 31. Насаживаем крыльчатку на ротор

Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.

Теперь опускаем двигатель в посадочное место.

Рис. 32. Опустили двигатель в посадочное место

Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.

Рис. 33. Подключаем штекеры

Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.

Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.

Рис. 34. Закручиваем болты

После этого, на вал насаживаем следующую деталь.

Рис. 35. Насаживаем деталь

На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.

Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.

Рис. 36. Устанавливаем нож обратно

Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.

Рис. 37. Зажимаем болт

Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.

Рис. 38. Устанавливаем защитный кожух

Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.

Окончательно проверяем косилку на участке травы.

Рис. 39. Газонокосилка исправна!

Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.

Как заменить масло для газонокосилки

При опрокидывании косилки для удаления масла слив масла осуществляется через трубку щупа. Опрокидывание двигателя и слив масла через трубку измерительного щупа выполняется путем снятия крышки измерительного щупа и наклонения газонокосилки в правильную сторону. Правильная сторона определяется путем указания того, в каком направлении воздушный фильтр и / или свеча зажигания поднимется, а трубка щупа окажется ближе к земле.

  • Найдите свой воздушный фильтр, свечу зажигания и трубку щупа
  • Поместите сливной поддон на пол
  • Наклоните двигатель так, чтобы трубка щупа была направлена ​​к поддону, и слейте масло через трубку щупа
  • .

Если во время опрокидывания из глушителя стекает немного масла, протрите масло для доступа тряпкой, при повторном запуске двигателя дайте маслу сгореть в виде дыма.Если двигатель сильно дымит, обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton.

Использование пробки слива масла

Не у всех двигателей есть сливная пробка, руководство вашего оператора поможет определить местоположение и тип сливной пробки, если она имеется. В зависимости от возраста и типа вашего двигателя у вас может быть один из нескольких типов сливных пробок. Каждая сливная пробка использует другой инструмент. Если ваш двигатель оснащен сливной пробкой, он будет находиться под палубой газонокосилки. Смотрите внимательно, так как сливная пробка может быть закрыта комками дерна или мусора, защитным кожухом ремня или ножом газонокосилки (будьте осторожны при перемещении ножа).
Примечание : если вам нужно переместить лезвие, чтобы добраться до сливной пробки, делайте это медленно и со снятой свечой зажигания. Перемещение лезвия может привести к появлению избыточного количества масла в глушителе, если это произойдет, масло будет дымить в глушителе при следующем запуске двигателя. Это только временно, курение утихнет и скоро прекратится. Поместите поддон под палубу, снимите сливную пробку и слейте масло. Вы также можете приобрести любой из широко доступных масляных экстракторов для удаления масла из двигателя.

Заполнение масляного бака
После слива масла вы почти готовы снова запустить небольшой двигатель. Если вы сняли сливную пробку, переустановите и затяните. Поставьте газонокосилку на ровную поверхность, добавьте необходимое количество масла, проверьте уровень масла, замените щуп, подключите свечу зажигания двигателя, снимите пластиковый пакет с бензобака и запустите двигатель.

Чтобы защитить окружающую среду и сохранить ценные ресурсы, утилизируйте использованное моторное масло.Briggs & Stratton сделал переработку использованного моторного масла еще проще. Вы можете бесплатно утилизировать отработанное масло у любого местного дилера Briggs & Stratton. Рекомендации по маслу находятся в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Вам следует обратиться к местному дилеру компании Briggs & Stratton, если уровень масла слишком высокий, и вы не переполнили двигатель маслом, уровень масла постоянно слишком низок, а на двигателе есть утечки или пятна, а двигатель слишком сильно дымит.

,

Газонокосилка не запустится - 5 вещей, которые нужно проверить, чтобы она заработала

Ваша газонокосилка сидит некоторое время, и теперь она не запускается. Когда газонокосилка сидит в течение некоторого времени, некоторые детали могут нуждаться в чистке, затягивании или замене. Существует много причин, по которым газонокосилка не запускается, включая старое топливо, плохую свечу зажигания, проблемы с электричеством и т. Д. Возможно, вы оставили газ в газонокосилке с момента последней стрижки, и он больше не может использоваться. Мы перечислим 5 наиболее распространенных причин, по которым ваша газонокосилка не запустит и как это исправить! Эти методы NO START предназначены для всех газонокосилок, включая Craftsman, Honda, Troy-Bilt, Lawn-Boy, AAVIX, Yard Machines, Poulan Pro, Husqvarna и Briggs & Stratton.

Газовая газонокосилка не запустится
5 вещей, которые нужно проверить, чтобы запустить его

5 Распространенные причины, по которым ваша газонокосилка не запустится:

1 - Газонокосилка пуста?
Проблема: Топливный бак на вашей газонокосилке пуст. (Небольшое количество топлива могло испариться по сравнению с прошлым годом или годом)
Решение: Заполните бензобак газонокосилкой новым топливом и запустите его.

2 - Старое топливо в газонокосилке?
Проблема: Возможно, газ из последнего сезона скашивания оставлен в бензобаке газонокосилки.
Решение: Извлеките старое топливо, слив его. - Замените новым свежим бензином и добавьте немного очистителя топливной системы в новый газ - Запустите газонокосилку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Добавление в новый газ какого-либо очистителя топливной системы удалит всю грязь и мусор в топливной системе и поможет вашей газонокосилке работать ровнее.

3 - Неисправная или грязная свеча зажигания в газонокосилке?
Проблема: Свеча зажигания, которая запускает вашу газонокосилку, может быть неисправна и нуждается в замене, или ослаблена и не выполняет соединения, или на ней есть грязь и мусор, и ее необходимо очистить.
Решение: Очистите и затяните свечу зажигания - Или замените старую свечу зажигания на новую - Обязательно очищайте там, где будет установлена ​​новая свеча зажигания, в случае скопления грязи или мусора. Установите новую свечу зажигания или почистите старую свечу зажигания и включите газонокосилку.

Малый двигатель (Газонокосилка) Запасная свеча зажигания


Газонокосилка Заменить свечу зажигания двигателя

Где находится свеча зажигания на газонокосилке

Воздушный фильтр забит?
Проблема: Воздушный фильтр на газонокосилке загрязнен - ​​забит - засорен травой.
Решение: Очистите старый воздушный фильтр или купите новый картридж воздушного фильтра - Это позволит газонокосилке впустить необходимое количество воздуха в воздухозаборник для бесперебойной работы.

Картридж воздушного фильтра для газонокосилки

5 - Топливо не попадает в двигатель - карбюратор или топливный фильтр?
Проблема: Газ не попадает в двигатель газонокосилки и поэтому не запускается.
Решение: Можно проверить карбюратор или просто постучать по нему сбоку, чтобы попытаться пропустить топливо. Возможно, вам также придется проверить топливный фильтр, чтобы убедиться, что он забит и нуждается в замене.Если топливный фильтр засорен, двигатель не получит газ и газонокосилка не запустится. Заменить топливный фильтр и запустить косилку.

Топливный фильтр для двигателей газонокосилок с топливным насосом

Новые газонокосилки - газовые и электрические
Craftsman, Honda, Troy-Bilt, Lawn-Boy, AAVIX, Yard Machines,
Poulan Pro, Husqvarna и Briggs & Stratton Газонокосилки.

Еще одна более сложная проблема, которая может привести к тому, что газонокосилка НЕ ​​ЗАПУСКАЕТСЯ:
Снимите свечу зажигания и проверьте, не влажно ли топливо.Если он мокрый от газа, то вы знаете, что газонокосилка получает топливо. У вас может быть проблема с электричеством. Это может быть неисправная штепсельная вилка, модуль зажигания, аварийное отключение или плохой штепсельный провод. Если вы обнаружите, что вилка полностью сухая, то вы будете знать, что она не получает топлива. Если это так, вы должны проверить карбюратор и почистить его. Как только карбюратор будет полностью очищен и соответствующим образом отрегулирован, запустите газонокосилку.

Газонокосилка-карбюратор

Если вам нужна помощь в работе вашего газонокосилки , сообщите нам о вашей проблеме ниже, и мы будем рады помочь.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту дома и автор / создатель этого сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Теги: briggs and stratton, карбюратор, мастер, топливный фильтр, газонокосилка, газонокосилка не запускается, свеча зажигания, где свеча зажигания, не запустится

.

Газонокосилка Двигатель | Газонокосилка с фиксацией

Вот краткий список инструментов, которые вы найдете полезными для выполнения задачи по ремонту вашей парящей косилки. Эти инструменты не являются необходимыми, но они значительно облегчают всю работу, вам понадобится:

Розетки и храповик - Используется для снятия карбюратора с косилки. Хороший гибкий набор с широким набором инструментов окупится очень быстро.

Сифон для газа и масла - Супер полезный инструмент для удаления газа и моторного масла.Обработка этих химикатов может быть грязной, а разливы - обычным явлением. Сифон облегчает работу, больше не снимая пробки для слива масла, просто откачайте масло через отверстие для щупа. Это один из моих любимых инструментов, потому что он экономит время и беспорядок.

Очиститель карбюратора - Рекомендуется, поскольку он довольно хорошо справляется с очисткой карбюратора. Он поставляется в аэрозольном баллончике с направленной соломкой для полного контроля. Он специально разработан для удаления отложений лака и нагара на деталях карбюратора.

Обработка топлива - Каждый мелкий владелец двигателя должен использовать обработку газа. Большинство людей не знают, что газ уходит, и газ, оставшийся в небольших двигателях, может вызвать реальные проблемы, как вы уже знаете. Использование стабилизатора газа сохранит газ в вашей газонокосилке, и ваш газ может оставаться свежим в течение двух лет.

Прокладка карбюратора - Если вы ремонтируете двигатель B & S Classic, тогда вам понадобится этот комплект прокладок.

Комплектный карбюратор - В качестве альтернативы замене прокладки карбюратора B & S Classic, замените комплектный карбюратор вместо него, он включает в себя сменную прокладку.

Манифольд - Это потребуется только в том случае, если вы подтвердили, что это не удалось. Обратите внимание, что существует несколько различных типов коллекторных труб, поэтому обязательно проверьте перед заказом.

Вы можете ознакомиться со всеми этими инструментами на этой странице "Инструменты для ремонта карбюраторных перенапряжений", ссылки на картинки с Амазонкой, где вы можете проверить цены.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020