Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель с машины


Как снять двигатель: описание, процесс, причины

Как снять двигатель своими руками? Снятие и установка двигателя достаточно объемный и тяжелый процесс, но больше зависит от типа силового агрегата. Так, демонтировать мотор
можно без особых проблем, в случае с ВАЗом, или долго и тяжело, если это силовой агрегат иностранного производства.

Причины демонтажа силового агрегата

Снятие двигателя проводится по разным причинам. Зачастую, для проведения ремонтно-восстановительных операций, но если мотор старый и не подлежит ремонту, его снимают чтобы установить новый. Рассмотрим и распишем основные причины, по которым необходимо снимать силовой агрегат:

  1. Износ. Это самая частая причина демонтажа двигателя. Износ приводит к тому, что мотор требует восстановление, которое большинство знает, как капитальный ремонт. Так, двигатель подвергается демонтажу с автомобиля, а затем разборке.
  2. Трещины в блоке цилиндров полученные вследствие механических повреждений. В этом случае, агрегат необходимо снять с транспортного средства для проведения замены блока.
  3. Дорожно-транспортное происшествие зачастую приводит к деформации кузова, которое не устранить без демонтажа главного силового агрегата. Конечно, неоднократно, при больших повреждениях страдает и сам корпус, а также конструктивные его элементы.
  4. Другие причины, устранение которых потребует демонтажа движка с автомобиля.

После рассмотрения непосредственных причин съема мотора с транспортного средства, можно перейти к рассмотрению процессов демонтажа мотора с машины.

Демонтаж мотора

Многие автолюбители задаются вопросом — как снять мотор? Установленный двигатель можно снять с автомобиля на автосервисе у профессиональных специалистов или своими руками у себя в гараже. Так, демонтаж собственноручно займет примерно 8-10 часов.

Но, если в транспортном средстве достаточно много электроники и нею оснащен силовой агрегат, то не рекомендуется проводить операцию своими руками, а лучше обратиться к профессионалам. Итак, рассмотрим процесс снятия мотора на самых простых вариантах автомобилей.

Как снять бензиновый мотор

Снять бензиновый двигатель, например моделей ВАЗ или ЗМЗ, достаточно просто. Первая рекомендация — этот процесс стоит проводить в 4 руки, поскольку одному человеку — это будет сделать трудно. Итак, рассмотрим последовательность действий по снятию агрегата типа ВАЗ:

  1. Для более комфортного проведения операций и затраты меньшего времени, рекомендуется проводить процесс на подъемнике, яме или эстакаде. Также, необходимо собрать инструментарий, а именно: набор ключей, отверток и головок, тельфер или лебедку, емкости для слива жидкости.
  2. Первое, что необходимо сделать — это демонтировать аккумуляторную батарею, а также открутить ее полку. Вместе с этим, можно снять корпус воздушного фильтра, а также воздуховоды.
  3. Вторым этапом становиться слив всех жидкостей. Для этого необходимо снять защиту мотора (если она есть), и, подставив емкости под сливные горловины, открутить пробки. У стандартного двигателя сливает охлаждающая жидкость (тара на 10 литров) и моторное масло (тара до 6 литров).
  4. После того, как жидкости удалены, стоит приступить к разборке агрегата для его демонтажа.
  5. В первом этапе необходимо снять генератор, стартер, все приводные ремни, проводку АКБ.
  6. Теперь приступаем к снятию элементов системы охлаждения: термостат, водяной насос, расширительный бачок, патрубки системы ОЖ.
  7. Далее, проводим демонтаж системы зажигания — свечи, провода, трамблер, инжектор.
  8. После этого разбираем топливную систему, а именно снимаем карбюратор или топливную рампу с форсунками, патрубки системы питания, впускной коллектор.
  9. Еще одним важным этапом становиться демонтаж головки блока цилиндров. Сначала необходимо снять шкив распределительного вала. Открутив болты, снимаем клапанную крышку, а потом и саму ГБЦ.
  10. Зацепляем мотор на лебедку и жестко фиксируем.
  11. Откручиваем коробку передач от двигателя. При этом сцепление должно остаться на силовом агрегате.
  12. Выкручиваем гайки крепления подушек и поднимаем мотор, выводя его аккуратно с подкапотного пространства.
  13. Установка мотора обратно проводится в обратном порядке.

Вот так, на первый взгляд легко и просто демонтируется мотор, но как показывает практика, не все так легко. В случае с двигателями, где присутствует множество проводом, приходится разъединять их от датчиков. Ну, а когда мотор имеет слишком большое количество проводки, то стоит обратить к профессионалам.

Как снять дизельный мотор

Демонтаж дизельного сердца машины, проводится по аналогии с бензиновым. Различием становится то, что зачастую дизельные силовые агрегаты оснащены турбиной, которую необходимо снимать перед процессом демонтажа топливной системы.

Еще одним различием становится непосредственно система впрыска. Так, вместо инжектора, на дизеле стоит топливный насос высокого давления топлива, который обычно располагается на самом блоке цилиндров. Его снимать не так уж и сложно, но забывать о нем не стоит, поскольку он утяжеляет двигатель.

Зачастую, особенно на старых дизельных изделиях на корпусе, также располагается и корпус масляного и бензинового фильтров тонкой очистки. Их нужно снимать после слива смазочной жидкости.

Многие автомастера рекомендуют демонтировать с силового агрегата выпускные коллектора, которые мешаю в момент, когда мотор достается с подкапотного пространства. Если говорить о дизелях, установленных на грузовых автомобилях, то это делается с целью уменьшения веса изделия.

Вывод

Как снять двигатель с автомобиля? Демонтировать силовой агрегат с автомобиля своими руками может быть просто и в тоже время тяжело, поскольку все зависит от типа силового агрегата, а также наличием тяжелой электроники.

В случае, с моторами ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, то они легко снимаются, а вот с моторами иностранного производства — все намного сложнее. Поэтому, большинство производителей рекомендуют обращаться к специалистам, которые помогут снять мотор и отремонтировать его.

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

Как вы снимаете поршни в двигателе, в то время как ...

Привет. Вам потребуется снять ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к снятию поршня. Слейте все масло из масляного поддона и снимите масляный поддон, чтобы найти болты штока поршня или гайки колпачков. Затем снимите крышки поршневого штока по одной. (Не перепутайте колпачки с поршнями, так как они попадут в двигатель). Как только колпачок снят с штока, протолкните поршень вверх через отверстие и выньте верхнюю часть двигателя.Штампуйте шток и крышку с соответствующим номером заказа, из которого она была взята, например, цилиндры 1, 2, 3, 4. Затем снимите поршневые кольца и разбейте пожарное кольцо на части. Используйте сломанное кольцо, чтобы очистить кольцевую канавку и очистить от нагара. Затем поместите поршень в очиститель и очистите поршень. Затем вы можете установить новые кольца на поршень. Затем вам нужно будет установить поршень в двигатель с помощью инструмента для сжатия колец (инструмента, который сжимает все кольца на поршне) и использовать рукоятку с молотком для установки поршня.Наденьте колпачок на поршень с новыми подшипниками. Убедитесь, что вы надели немного моторного масла на подшипники, прежде чем надеть крышку на шток. Затяните гайки или болты крышки штока в соответствии со спецификацией производителя. Затем сделайте то же самое для других поршней. Затем вам нужно будет очистить палубу двигателя (там, где расположена прокладка головки) и надеть новую прокладку головки перед установкой головки цилиндров. Я рекомендую проверить все клапаны и направляющие клапанов на головке цилиндров, прежде чем ставить головку на блок цилиндров.Перед установкой головки убедитесь, что старая прокладка головки, выпускная прокладка и впускная прокладка сняты с головки цилиндров. Затем наденьте головку и выровняйте синхронизацию с коленчатым валом. Подсоедините ремень ГРМ или цепь, а затем наденьте масляный поддон. Убедитесь, что впускной, выпускной и все кронштейны и вакуумные магистрали подсоединены и затянуты. Затем залейте новое масло в двигатель с новым масляным фильтром. Проверните двигатель, но не запускайте двигатель, чтобы поднять давление масла.Затем запустите двигатель. Убедитесь, что во время работы двигателя давление масла хорошее. Если вам нужна дополнительная помощь при замене поршневых колец в вашем двигателе, то обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

,

Детализация двигателя, чистка двигателя автомобиля, очиститель двигателя, детали двигателя, как, как чистить двигатель,

Детализация двигателя

Рядом с вашей краской ваш двигатель - одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Это может быть даже причиной того, что вы купили машину для начала. Вы просто должны были иметь этот большой автомобиль с мускульной муфтой или этот универсал с турбонаддувом. Вы тратите тысячи долларов в течение жизни вашего автомобиля, обслуживая жидкости, ухаживая за краской и салоном, заменяя шины и все остальное, связанное с владением автомобилем.После нескольких лет владения и десятков тысяч миль за рулем, как теперь выглядит ваш двигатель?


Процедура детализации двигателя

Многие люди не описывают свои двигатели просто потому, что не понимают, как это сделать, и боятся что-то повредить. Правда в том, что ваш двигатель намного более устойчив, чем вы считаете. Вы можете мыть и детализировать свой двигатель без особого страха испортить что-либо. Вы просто должны помнить, что вы детализируете, а не тушите огонь.Не замачивайте двигатель обезжиривателем и не используйте шланг под высоким давлением. Детализация двигателя требует некоторого изящества, чтобы сделать хорошую работу.

  1. Сначала вы должны помнить, что вы никогда не детализируете горячий двигатель . Лучшее время для детализации вашего двигателя утром, когда он сидит всю ночь. Если вы бросаете холодную воду на горячий двигатель, то риск повреждения значительно возрастает. Вы определенно хотите убедиться, что двигатель остыл, прежде чем начать работу.Некоторые детали рекомендуют прогревать двигатель, чтобы ослабить накопление, но он должен быть только немного теплым. Если он слишком теплый, обезжириватель высохнет и определит поверхность двигателя.
  2. Прежде чем приступить к детализации, закройте генератор, все открытые фильтры и воздухозаборник двигателя. Это те области, в которых вы действительно не хотите, чтобы вода или обезжириватель попали внутрь. Накройте открытый воздушный фильтр сумкой, затем обязательно снимите сумку, прежде чем запускать двигатель. Вы также можете рассмотреть любые другие области двигателя, которые могут быть не пригодны для воды.Если вы выполнили какую-либо специальную работу, у вас могут быть электрические соединения или датчики, которые вы хотите покрыть. Подумайте только о том, что вы не хотите слишком промокнуть. Вы всегда можете вручную почистить эти участки после того, как вытащите остатки грязи. Помните: используйте только столько воды и чистящих средств, сколько необходимо для выполнения работы.
  3. Начните с обезжиривания периметра моторного отсека. BLACKFIRE Engine Degreaser - это интенсивный обезжириватель, который творит чудеса на масляных отсеках двигателя.Окрашенные поверхности можно использовать для обезжиривания, но они удаляют воск. Удостоверьтесь, что вы достали контейнеры для жидкости и шланги, а также обезжирили. Это области, которые обычно становятся очень грязными. Распылите брандмауэр в задней части моторного отсека и постарайтесь опуститься как можно дальше вниз. Обезжириватель не сделает всю работу за вас, но, безусловно, облегчит работу. Чтобы снять обезжириватель, просто промойте его медленным потоком воды. Вы можете использовать большой палец на конце шланга, чтобы создать небольшое давление, но по большей части обезжириватель выполнит работу и удалит грязь.Все, что не отрывается, можно просто стереть. Опять же, чистый двигатель не входит в бутылку или банку. Вы обычно должны вытереть это вручную, чтобы двигатель действительно хорошо выглядел.
  4. После того, как вы ополоснули все, что можете, все остальное нужно сделать вручную. Лучше всего, если у вас есть умывальник, специально предназначенный для детализации двигателя. Вы не хотите использовать тот же двигатель для двигателя, который вы использовали бы для остальной части автомобиля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.Для щелей и любых областей, которые вы не можете достать вручную, подойдет EZ-Detail Brush. Эта гибкая щетка покрыта мягкими, нейлоновыми щетинками из Nylex, которые являются химически стойкими. Общая длина кисти составляет 18 дюймов, и щетинки будут сжиматься относительно центрального стержня, чтобы втиснуться в труднодоступные места.

    Промойте периметр двигателя и убедитесь, что вся грязь исчезла. Вы также можете начать мойку в середине двигателя, где вы, возможно, не распыляли обезжириватель. Для некоторых контейнеров с жидкостью и колпачков может потребоваться дополнительная смазка для локтя, поэтому убедитесь, что вы также получили эти участки.

    В некоторых областях может потребоваться использование кистей для детализации, чтобы удалить грязь. Всегда используйте щетки с мягкой щетиной и никогда не используйте латуни или из нержавеющей стали. Они поцарапают пластик и краску и действительно уберут внешний вид вашего двигателя.

    Вам может понадобиться смешать немного мыльной воды в бутылке с распылителем, чтобы облегчить детализацию. Это помогает получить подробные области. Вы также можете использовать хороший продукт для быстрой очистки, такой как BLACKFIRE Waterless Wash. Просто приготовьте большое количество салфеток, чтобы вытереть участки, когда вы закончите.Вы также можете назначить несколько полотенец из микрофибры для детализации двигателя. Шесть комплектов полотенец из микрофибры Cobra Mango Breeze из микрофибры - это отличная цена, или вы можете обновить свои полировальные полотенца до полотенец Cobra Super Plush Deluxe 600 из микрофибры и использовать свои старые полотенца для работы двигателя.

  5. Двигатель необходимо высушить перед обработкой воском или защитными средствами. Используйте Metro Vac N 'Blo, если у вас есть в вашем распоряжении. Этот воздуходув вытащит воду из мест, куда вы не можете добраться полотенцем.Если у вас нет Vac N 'Blo, используйте баллончик со сжатым воздухом для выдувания воды из щелей. Stoner E-Z Gust будет работать просто отлично.
  6. После того, как вы вычистили всю грязь, пришло время сиять. Вы действительно можете нанести воск, если хотите, но вместо этого вы можете использовать высококачественный герметик. В моторном отсеке слишком жарко, чтобы воск на основе карнаубы просуществовал очень долго. Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 - отличный продукт для нанесения на окрашенные поверхности под капотом.Collinite Insulator Wax # 845 буквально сделан для горячих областей, поэтому у вас не возникнет проблем с долговечностью этого продукта.
  7. Для придания блеска пластмассам и шлангам вы можете использовать качественный резиновый / виниловый защитный материал. Протрите шланги и все пластиковые поверхности, чтобы убедиться, что они защищены от жары и пятен от жира или грязи. 303 Aerospace Protectant обеспечит превосходную защиту с тонким матовым покрытием. Если вы планируете похвастаться моторным отсеком, используйте что-нибудь с легким блеском, например Pinnacle Vinyl Rubber Protectant.

Ваш двигатель будет выглядеть намного лучше, если вы потратите несколько минут и почистите его. У 10-летнего транспортного средства не должно быть двигателя, который выглядит 10-летним. После того, как вы один раз очистите двигатель, его обслуживание с помощью регулярных очисток будет намного проще. Инструменты и продукты, перечисленные здесь, помогут вам сохранить ваш моторный отсек таким же изысканным, как и весь ваш автомобиль.




Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020