Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель с мотоцикла иж планета 5


Разборка и сборка двигателя ИЖ Планета 5

Отечественные мотоциклы марки ИЖ, несмотря на свой возраст, все еще популярны в различных уголках нашей страны. Этот простой и неприхотливый транспорт пользуется особой популярностью у жителей сельской местности. Не каждый импортный мотоцикл сможет завестись в +40 или -30, работать на любом бензине, а в модификации с коляской превращается в универсальный транспорт охотника или рыбака. Увы, есть у этих мотоциклов и весомый недостаток – низкий ресурс двигателей. Редко какой ИЖ сможет проработать несколько сезонов и при этом не «застучать». Именно поэтому ниже, вы найдете пошаговую инструкцию о том, как проводится разборка и сборка двигателя ИЖ Планета 5.

Разборка двигателя

Ремонт двигателя ИЖ Планета можно полностью выполнить своими руками, благо простая конструкция это позволяет. Основной постулат такой работы – следовать установленному порядку разборки и сборки. Следуя представленной ниже схеме можно добраться до всех элементов двигателя, чтобы провести их ревизию или замену. Полностью разбирать мотор имеет смысл, если необходимо добраться до коленчатого вала или левого сальника. Поломка последнего приводит к снижению ходовых характеристик, дымлению из-за наличия большого количества масла внутри кривошипной камеры.

Пошаговая схема разборки:

  1. Откручиваем свечу, гайки с верхней части цилиндра. Убираем цилиндр с поршнем.
  2. Сливаем оставшееся в двигателе масло и снимаем мотор с рамы (крепления в передней и задней части) предварительно отключив и пронумеровав все провода.
  3. Откручиваем левую крышку и по максимуму снимаем коробку передач и другие доступные элементы.
  4. Из под правой крышки убираем генератор, звезду главной передачи и сальник коленчатого вала.
  5. Убираем все доступные детали, относящиеся к коробке передач.
  6. Справа находим винты, стягивающие части картера. Отвинчиваем их вместе с гайками двух болтов.
  7. Подходящим, по диаметру прутком выталкиваем установочные втулки так, чтобы они частично оставались в пазах.
  8. Легкими ударами киянки постукиваем вдоль всей плоскости соприкосновения частей картера. Если части не отходят друг от друга или отходят частично, попробуйте вставить в паз монтажную лопатку и без особого усилия постучать по ней.

    Важно! Прикладывать чрезмерное усилие или ковырять половинки картера острыми предметами – запрещено! В противном случае можно повредить хрупкий алюминий.

  9. Откручиваем стопорную пластину и снимаем ее.
  10. Вынимаем кольца-шайбы, попутно отмечая их порядок.
  11. Теперь можно снять левую часть картера с коленчатого вала. Если элемент не поддается, можно легкими ударами резинового молотка помочь деталям разъединится.
  12. Щипцами убираем стопорное кольцо. Для снятия шариковых подшипников понадобится труба или схожий элемент, торцевая часть которого совпадает с внешним кольцом подшипника. Прислоняем его к подшипнику и понемногу выбиваем из установочного места.
  13. Легким постукиванием вынимаем направляющие узлов переключения скоростей.
  14. Достаем стопорное кольцо, установленное внутри, а за ним разрезное дистанционное.
  15. Впрессовываем левый сальник. Подобным образом достаем кольцо коренного подшипника установленное справа.

Разборка двигателя завершена, теперь можно провести ремонт двигателя ИЖ Планета 5.

Запомните! Если вы проводите данную процедуру впервые, то организуйте рабочее место и аккуратно складывайте все снятые детали, записывая наиболее сложные для вас моменты разборки.

Сборка двигателя иж планета 5

Процесс сборки двигателя происходит в обратном порядке, с обязательным условием – соблюдением всех технологических особенностей процесса. При восстановлении мотора не забывайте, что это точный механизм и от того, насколько тщательно вы подошли к подгону и установке всех деталей, будут зависеть его основные характеристики.

  • Все демонтированные запчасти и элементы двигателя отмываются растворителем и проводится ревизия. Если были обнаружены серьезные сколы, задиры или другие дефекты, то эти запчасти заменяются. Если повредило левую половину картера или правую, то их заменяют попарно.
  • Стыковочные плоскости отчищаются от следов герметика или прокладок.
  • Элементы узла переключения передач полируется до блестящей поверхности.
  • Левый сальник наполняем пластичной смазкой и монтируем на место с кольцом подшипника, следом фигурную шайбу.
  • Ставим стопорное кольцо, после проверки точности установки переходим к следующим действиям.
  • Следом монтируем ролики коренных подшипников и смазываем их.
  • Надеваем коленчатый вал, на него ставим смазанный пластичной смазкой шариковый подшипник.
  • Ставим дистанционные шайбы и следом за ними - стопорное кольцо.
  • Смотрим, насколько просто вращается коленчатый вал, предварительно смазав его моторным маслом.

Если сборка на данном этапе не вызывает нареканий, следующие действия соответствуют обратному порядку сборки двигателя. Учтите, что необходимо приобрести полный комплект новых прокладок, и дополнительно смазать соединительные плоскости термостойким герметиком.

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе аксессуары, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

различных частей двигателя мотоцикла и их функции

Если у вас есть мотоцикл и вы используете его в качестве обычного транспортного средства, вы поймете, насколько важно поддерживать хорошее обслуживание вашего велосипеда для вашей безопасности на дороге. Если вы не знаете тонкостей технического обслуживания мотоциклов, лучше оставить их в руках профессионала. Тем не менее, вы можете захотеть принять более активное участие или подумываете о покупке велосипеда в первый раз. Если это так, вы, возможно, захотите узнать некоторые общие основы мотоциклетного двигателя, чтобы вы не звучали как полный нуб.Если вы хотите утолить свою жажду знаний и дать более полное представление о том, как работает ваш любимый мотоцикл, прочитайте эту информативную статью о HOWTO на , каковы различные части мотоциклетного двигателя и их функции .

Крышка цилиндра

Как и большинство неэлектрических автомобилей, мотоциклы приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что топливо (обычно бензин или дизельное топливо) сжигается или сжигается, чтобы заставить части автомобиля двигаться, которые продвигают его вперед.Головка блока цилиндров представляет собой часть двигателя , которая изготовлена ​​из различных материалов, в зависимости от модели: часто из чугуна или алюминиевого сплава. Функция головки цилиндров заключается в герметизации верхней части цилиндров двигателя. Эти цилиндры двигателя образуют камеру сгорания . Он также называется головкой двигателя или головкой .

Это не только камера сгорания, но и шахты и клапаны. В мотоциклах клапаны для головы, как правило, являются боковыми или верхними.Различные мотоциклы имеют разные формы головок, которые часто влияют на производительность, так как одни дают больше места для сгорания, чем другие. Поклонники пришли, чтобы идентифицировать каждый тип головы , поскольку они могут быть довольно поразительными. Голова также будет на передней части мотоцикла, что не всегда было так. Первые разработанные мотоциклы были с паровым приводом и двигателем сзади.

Проблемы с головками цилиндров означают, что существует неразрывная проблема с остальной частью двигателя.Это также повлияет на процессы, которые происходят после сгорания, такие как удаление дыма и паров отработавших газов. Это одна из наиболее распространенных причин возникновения проблем с избытком дыма из выхлопных газов.

Цилиндры

Двигатель мотоцикла может иметь до шести цилиндров, отлитых из железа. Они должны быть изготовлены из такого прочного материала, чтобы они могли выдерживать очень высокие температуры. Назначение цилиндров - обеспечить герметичное пространство для движения поршней.Обычно цилиндры называют блоком цилиндров, а также используют для измерения мощности двигателя для определения размера цилиндров.

Одноцилиндровые двигатели являются одними из самых простых двигателей внутреннего сгорания. Хотя они имеют свое применение, у них также есть определенные недостатки. Одноцилиндровый двигатель дешев в эксплуатации и не должен обременять даже самого механика-любителя. Они не имеют очень высоких скоростей, и при этом их ускорение не особенно хорошо, но они охлаждают намного быстрее, чем большинство других двигателей.Одним из неудобств является вибрация и шум, которые излучают отдельные цилиндры. По этой причине им может быть неудобно ездить и они могут раздражать соседей при работе ночью.

Двойные цилиндры - самый распространенный тип мотоциклетных двигателей в Великобритании. Их типы включают в себя прямой твин, твин-твин (на фото ниже), плоский твин и тандем-твин. Названия представляют форму и положение цилиндров в двигателе. Различные положения могут повлиять на производительность, а также уменьшить вибрацию.Чем больше цилиндров на мотоцикле, тем лучше должна быть производительность. Это может быть смягчено способностью управлять большими мотоциклами. Есть даже V8 и V10 (8- и 10-цилиндровые двигатели в V-образной форме), но они выглядят как нечто, на что может ездить Темный Рыцарь.

Поршни

Поршни приводят в движение шатун , двигаясь вверх и вниз внутри цилиндров. Они могут двигаться только вверх и вниз, поэтому шатун движется слева направо, когда поршни поднимаются и опускаются, передавая энергию на трансмиссию.Поршни изготавливаются из таких материалов, как чугун, стальные сплавы с алюминием или никелем и чугун. Благодаря движению поршней энергия сгорания газов передается на шатун. Эти поршни будут двигаться с огромной скоростью и должны быть в хорошем состоянии, поскольку в случае поломки они могут стать причиной несчастного случая. Посмотрите, как узнать, плохи ли ваши поршневые кольца, для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Изображение: en.wikimedia.org

Шатун / шток поршня

Соединительный или поршневой шток, тем временем, является связующим звеном между поршнями и коленчатым валом.В то время как поршни движутся вверх и вниз, шток предназначен для преобразования этого возвратно-поступательного движения во вращательное движение. Другими словами, он преобразует движение поршня в вращения коленчатого вала . Обычно для изготовления соединительного или поршневого штока используется материал из стали, алюминия или титана.

Если есть проблема с шатуном, могут быть большие проблемы. Почему это происходит? Если у вас выйдет из строя подшипник штока (в случае преждевременного износа коленчатого вала), вам придется разбирать весь мотоцикл на части, чтобы добраться до деталей, которые необходимо заменить. может быть трудно диагностировать проблемы с поршневым штоком, поэтому обязательно проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если вы не уверены.

коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой вал, соединенный с шатуном, который вращает и перемещает согласованно поршни, как объяснено выше. Вращательное движение коленчатого вала приводит в движение цепь мотоцикла и, в конечном итоге, колеса мотоцикла. Специальные формы коленчатого вала означают, что разные поршни движутся с разными интервалами.Время этих интервалов очень точное, и, если есть несоответствие, это может вызвать много проблем. Их нужно будет контролировать с помощью этой цепи или ремня ГРМ, хотя цепи являются наиболее распространенными. Это не похоже на автомобили, которые более широко использовали ремни ГРМ с 1970-х годов.

Свечи зажигания

Свечи зажигания являются одной из частей в системе зажигания / сгорания вашего мотоциклетного двигателя . Они производят искру, которая впоследствии воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.Так двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию химического топлива в кинетическую энергию. Свечи зажигания легко заменить, но они очень важны, так как без них ваш мотоцикл не сможет двигаться. Если свеча зажигания не работает, возможно, проблема в вашей батарее, так как вам нужно электричество, чтобы свеча зажглась и, таким образом, зажгла топливо.

Клапаны двигателя

Некоторые другие важные части вашего мотоциклетного двигателя - это Клапаны двигателя .Они важны, потому что они контролируют прохождение воздуха и топлива в камеру сгорания и из камеры , а также газа, который генерирует сгорание. Проверка их состояния позволит вам следить за правильностью и эффективностью процесса сгорания. Вы также должны регулярно регулировать клапаны двигателя, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих проблем.

Впрыск топлива - это еще один способ контроля топлива, попадающего в камеру сгорания. Они не распространены на старых моделях, но используются все чаще и чаще.Точно так же турбокомпрессоры становятся все более распространенными, но в основном на гоночных велосипедах. Это не часто используемые части двигателя мотоцикла , но, возможно, они будут в будущем.

Система охлаждения

Как и в случае с автомобилем, мотоциклетные двигатели сильно нагреваются при работе в течение определенного промежутка времени. Это связано с тем, что топливо сжигается для получения кинетической энергии. Без охлаждения двигателя он может перегреться, что либо повредит двигатель, либо приведет к его неисправности, либо сделает его слишком горячим для езды.Существует два основных способа охлаждения двигателя двигателя :

Система воздушного охлаждения

В отличие от большинства автомобилей, двигатели многих мотоциклов подвергаются воздействию воздуха. Двигатель может иметь систему, которая использует поток воздуха, который проходит мимо мотоцикла во время движения. Воздух рассеивается вокруг двигателя и использует различные детали двигателя, чтобы помочь в этом процессе. Редко они могут использовать вентилятор для рассеивания тепла, но чаще они используют плавники или другие методы для направления воздуха.Если двигатель мотоцикла использует систему воздушного потока для охлаждения, это может привести к перегреву двигателя , если двигатель включен в неподвижном состоянии.

Система жидкостного охлаждения

Как и большинство автомобилей, двигатель мотоцикла может иметь радиатор для рассеивания тепла и поддержания его в холодном состоянии. Для этого требуется жидкая охлаждающая жидкость, которая проходит через различные детали двигателя для предотвращения перегрева. Они становятся все более популярными и могут в конечном итоге стать отраслевым стандартом. Они особенно важны на гоночных велосипедах, которые могут использовать обтекатель (оболочка, помещенная над двигателем).Обтекатели поддерживают аэродинамику, но они также предотвращают попадание воздуха в двигатель.

Некоторые двигатели могут использовать масло, необходимое для работы в качестве охлаждающей жидкости . Это эффективно, так как использует масляную систему для двух одновременных целей. Однако это не так часто.

аккумулятор

Хотя это может показаться очевидным, батарея является важной частью большинства мотоциклов. Это особенно актуально для современных мотоциклов. Причина в том, что они используют электричество для питания системы зажигания и других важных частей, таких как фонари.Насколько интегрированы электрические и механические части, зависит от конкретного велосипеда. Некоторые из них будут иметь различные дополнительные функции , которым может потребоваться заряд батареи для работы.

Техническое обслуживание мотоциклетного двигателя

Это основные детали вашего мотоциклетного двигателя. Чтобы узнать, как поддерживать их в хорошем состоянии, мы рекомендуем следующую статью о том, как обслуживать двигатель мотоцикла.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Различные детали двигателя мотоцикла и их функции , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов.

,

Как исправить 5 распространенных проблем на старых велосипедах

Независимо от того, есть ли у вас EFI или углеводы, Harley-Davidson или Honda, вот список из пяти распространенных проблем и шагов по сортировке, которые вы можете предпринять, чтобы диагностировать природу механической проблемы. Даже если вы не можете это исправить, вам не нужно слепо доверить свои с трудом заработанные деньги честности ближайшего «уважаемого» механика. Вытащите свой ящик с инструментами: пора поднимать бак!

БОЛЬШЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Застрявшие кабели

Для многих из нас единственные проблемы, которые у нас когда-либо будут с велосипедом, - это наши собственные решения.Вплоть до недавнего времени у большинства велосипедов было как минимум два кабеля, которые могут выходить из строя и вызывать головные боли: трос газа и трос сцепления.

Кабель дроссельной заслонки обычно дает понять, что он выходит из строя, отказываясь отщелкивать рукоятку дроссельной заслонки при ее повороте и отпускании. Никогда не ездите на таком велосипеде - они называют это «дросселем самоубийства» по причине. Это также мудрая идея, чтобы привыкнуть время от времени проверять, чтобы убедиться, что на ваш газ не влияют, когда вы полностью поворачиваете руль из стороны в сторону.

Трос сцепления намного хитрее и проникает в ваше восприятие как проскальзывание сцепления. Что действительно происходит, так это то, что он все меньше и меньше перемещается внутри оболочки, и в итоге кабель и оболочка в целом начинают сливаться в одну неприятную массу, которая подавляет возвратную пружину. Это не позволяет полностью освободить сцепление и вызывает его скольжение.

Три основных причины кабельных сбоев - неправильная прокладка - она ​​слишком коротка после замены руля или аварии и, чаще всего, не поддерживается должным образом.Лучшее, что можно сделать, - это использовать специальную насадку для смазки кабеля, которую можно приобрести в местном магазине Powerports. Тем не менее, на самом деле, кабель, который недавно застрял, в большинстве случаев может быть спасен:

  • Снятие кабеля с велосипеда.
  • Скрутите его вокруг руки или широкого полюса, чтобы отделить провод от его оболочки.
  • Нанесение легкодоступной распыляемой смазки, такой как WD-40, и прокладка внутреннего кабеля вверх и вниз в оболочке.

Я даже видел, как люди делали самодельные воронки из Silly Putty и замачивали кабель на ночь в жидком гаечном ключе по дороге в Стерджис с хорошими результатами.Имейте в виду, что настоящая хитрость заключается в том, чтобы смазать смазку во внешней оболочке, чтобы она могла удалить грязь.

Если ничего не помогает, вы можете попробовать ездить без сцепления.

Бег на пустом месте

Ощущение опущения, когда вы даете больше газа, но велосипед все равно глохнет и умирает. Естественно, первое, что вы хотите сделать, это безопасно выбраться с дороги. Затем проверьте, что вы случайно не нажали кнопку уничтожения. Убедитесь, что аккумулятор все еще может вращать двигатель; если это не так, у вас, скорее всего, возникла проблема с зарядкой или аккумулятором, и вам нужно позвонить своему поставщику услуг придорожного сервиса (будь то профессиональная компания или ваш добрый дядя Дирк).Если батарея в порядке, выполните следующие действия:

Сначала убедитесь, что в баке есть газ, а кран зафиксирован на «Вкл.», «Резерв» или «Заправка». Всадники с более современными мотоциклами не будут знать, что такое петух, но стоит убедиться, что ваш мотоцикл не оборудован такой штукой. Я помог очень смущенному молодому человеку на днях, и проблема была довольно очевидна и покрыта нашими основными курсами по безопасности мотоциклов в Калифорнии. Помогает, если установлено «ВКЛ».

Если проверен петух, то необходимо проверить топливный насос и фильтр.Большинство фильтров прозрачны, и если в темной части есть жидкость, это, вероятно, работает. Насосы можно проверить, положив на них палец и нажав зажигание от выключенного до включенного. Вы должны почувствовать «щелчок» насоса, когда он заправляется. Если щелчка нет, проверьте предохранители. Если он щелкает более четырех раз, его, вероятно, истощает заклинивший фильтр, изогнутая линия или он работает плохо. Вы можете найти насос, проследив линии; чаще всего он легко доступен для быстрой проверки.

Если вы проверили нефтяной кран и у вас нет проблемы с топливным насосом - чёрт, даже если вы это делаете - встряхните бак, чтобы любой газ, застрявший по бокам бака, отодвинулся назад, а топливный кран был задним. ,Я также проверяю, чтобы какие-либо вакуумные линии на петухе были присоединены к углеводам, поскольку топливо не будет течь без этого. Вы должны на самом деле смотреть.

На более новых мотоциклах с контролируемой эмиссией я вижу много случаев, когда мотоцикл разряжается и глохнет. Когда они остановились, они перезапустились, а затем снова через 3 мили. В этих случаях попробуйте запустить с открытой крышкой! В резервуаре есть сапуны, которые забиваются, и когда это происходит, это все равно, что положить большой палец на соломинку.Газ не может вытечь.

Надеюсь, это предотвратит застревание в результате чего-то простого и может привести к ближайшей заправке.

False Idles

Если ваш мотоцикл не работает на холостом ходу, разогрейте его и обратите внимание, добавит ли дроссель (делает смесь более богатым) или слегка растрескает дроссель (делает более наклонным) поведение велосипеда при изменении. Опять же, если вы будете ездить на современном велосипеде, вы не будете знать, что такое воздушная заслонка, но даже мотоциклы с электронным впрыском топлива показывают многое, «нажимая» на газ.Богатые велосипеды получают слишком много газа, поэтому они работают на холостом ходу высоко, но теряют мощность при включенном дросселе, потому что не могут сжечь весь газ. Для карбюраторов, которые внезапно обнаруживают признаки того, что находятся в богатом состоянии, осторожно ударяйте дно карбюратора, чтобы убедиться, что поплавки (крошечные маленькие кусочки, которые контролируют поток газа, как резиновая деталь в задней части вашего туалета) свободны. Также проверьте, что кабель дросселя работает. После этого решение сложных условий становится более сложным - например, проверка зазора свечи зажигания или уровня топливного бака.

Беглые двигатели имеют тенденцию «зависать» на высоких оборотах, когда дроссель отпущен, и они также медленно снижаются после закрытия дросселя. Ключ подсказки в том, что проблема становится лучше, когда мотоцикл прогревается. Чрезвычайно скудные двигатели также могут полностью заглохнуть, если им дать легкий газ. Еще одним признаком бережливого бега является «охота на холостом ходу», когда мотоцикл случайным образом разгоняется, меняет обороты в минуту или для того, чтобы опуститься на холостом ходу, всегда.

Сначала начните с простого и ищите свободный или открытый вакуумный шланг.Если это подтвердится, вы можете распылить средство для очистки углеводов или стартовую жидкость на резиновые сапоги, где карбюраторы / тела соединяются с двигателем, и прослушать изменение оборотов. Наконец, убедитесь, что топливо подается так, как и должно быть, проверив все в разделе «Работа на пустом» выше. Если это так, то бег в беге - это признак № 1, который вам нужен для работы с углеводами, но он также может указывать на то, что вы действительно прошли долгий путь между настройками.

Для EFI большая часть старомодной карбюраторной малярии покончила с собой.Просто убедитесь, что датчик давления на воздушной коробке подключен правильно и имеет вакуум, и что ничто не отключено.

Вы можете проверить EFI на предмет утечек в вакуумных уплотнениях так же, как и углеводы, поэтому не обращайте внимания на «образованных» байкеров, которые насмехаются над вами, зная, что «они их больше не делают», когда вы вынимаете очиститель углеводов. Велосипеды EFI также имеют удобный «режим самодиагностики», при котором через датчики высвечивается цифровой код. Простой веб-поиск показывает, как активировать эту функцию и переводить большинство кодов, а также как решить проблемы.

Чувак! Где мое зажигание?

«Не начать» может показаться чем-то невозможным, кроме как в магазине, но есть много проблем, которые можно решить с помощью какой-то детективной работы. Во-первых, убедитесь, что батарея в порядке, а двигатель перевернулся. Если ваша батарея в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете старт, есть несколько вещей, которые нужно проверить. Убедитесь, что черный заземляющий кабель аккумулятора надежно подключен как к аккумулятору, так и к точке заземления на двигателе (именно там большой черный аккумуляторный кабель соединяется с двигателем) и что предохранители на главном переключателе (подключены к большому красному кабелю аккумулятора) в большинстве случаев) хороши.Выключатели сцепления, переключатели подножки и нейтральный свет могут сломаться, что приведет к возникновению проблем такого типа. Попробуйте начать с подъемной стойки, сцепления и велосипеда на нейтральной передаче, чтобы проверить, вращается ли двигатель. Если нет, то эти переключатели обычно можно обойти с помощью скрепки, прижатой к обоим концам разъема по одному в стиле MacGyver. Некоторые из разъемов легко найти - например, электрическая деталь, подключенная к подставке, является переключателем подставки, - но другие могут быть действительно неуловимыми без схемы.Особенно на более новом мотоцикле.

Если он все еще не вращается, и вы ничего не слышите, когда нажимаете старт, попробуйте запустить мотоцикл по крену, набрав некоторую скорость (попросите собеседника нажать) и включите сцепление на второй передаче. Если это начинается, что-то не так с системой стартера. Проверьте соединения.

Иногда двигатель просто вращается, и вы уже проверили топливную систему, как мы описали выше. В этом случае вам нужно убедиться, что у вас есть искра. Поверните провод на четверть оборота в обоих направлениях, прежде чем тянуть его, чтобы предотвратить разрыв соединения.Что бы вы ни делали, не дергайте! В крайнем случае, или если вам не нужен специальный инструмент, который вы вряд ли будете использовать, прижмите провод к двигателю металлической отверткой и найдите синюю вспышку. Поскольку существует риск пожара и очень большой риск поражения электрическим током, я советую купить тестер. Если есть искра, проверьте пробки. Если искры нет, а соединения затянуты, вам придется провести детальное устранение неполадок с катушками, датчиком коленвала и жгутом проводов. Не легкая работа.

На старых мотоциклах иногда бывают случаи, когда искра выходит из трещины в проводке. Это действительно реально видно только в темноте; к счастью, это обычно также слышно - регулярное потрескивание во время вращения двигателя.

The Big Ones

Иногда мотоцикл сильно ломается. Хотя вы не можете это исправить, вы можете диагностировать их. Они не рассказывают вам об этих крупных неудачах, когда вы покупаете эту вещь, и о курсах по безопасности мотоциклов, я полагаю, вы не будете ездить на таком велосипеде...

Диагностика различий между клапанами и подшипниками - это своего рода искусство мотоцикла, потому что все это вибрирует по всей раме. В целом, правила таковы:

  • Клапанные подъемники, когда они нажимают, являются очень «мягким» нажатием на идола и имеют тенденцию поправляться, если велосипед выключен и включен, вы исправляете уровень масла или велосипед нагревается. вверх. Если ваш шум такой, вам, вероятно, просто нужна замена масла. На велосипеде без гидравлических подъемников вам нужна настройка.
  • Цепи распределительного вала (большой металлический столб, открывающий клапаны) звучат как «шарикоподшипники в банке» и гремят под баком. Погремушки кулачковых цепей должны идти к механику, но, как правило, их устранение не требует больших затрат. Если плёнка не поправляется при доливе жидкости или тепла, это то, что нужно исправить.
  • Проблемы с клапанами, как правило, «сосут». Нет, буквально! Заклинивающие клапаны вызывают всасывание на выхлопной трубе. Клапаны также часто являются причиной черного дыма.

Основные проблемы с двигателем на мотоциклах звучат как металлолом. Не обманывайте себя, думая, что это трансмиссия только потому, что звук пропадает почти все время, когда велосипед включается или работает. Теплота двигателя не имеет большого значения для этих шумов, а индикатор низкого давления масла - это пустяк.

Шток, поршень или серьезный стук не являются тонкими, и вы можете изменить шум, управляя дросселем. Реальная вещь, которую нужно искать во всех двигателях - это заметные шумы «грохота вверх» или «грохота вниз», которые следуют за дросселем.Вы не должны бегать на велосипедах, издавая подобные шумы.

Проще решить, небольшая или большая проблема с проблемами передачи. Если он выплевывает вас из снаряжения, заклинивает или просто не включается, то очень мало надежды на то, что что-либо, кроме полной перестройки, решит проблему (для большинства мотоциклов). Но если трансмиссия «брызгает», гремит или пульсирует, когда вы включаете или выключаете передачу, это обычно просто сцепление. Лучшее, что вы можете сделать для своей трансмиссии, - это всегда делать полное переключение - шестерни в большинстве случаев повреждаются.Неуклюжая коробка передач, которая иногда издает металлический удар, обычно мало что значит, за исключением того, что она разработана для быстрого переключения и злоупотребления. Кажется, что передачи можно переключать тихо или быстро, но физика мешает сделать это и то, и другое.

Прощальные мысли

Я разработал это руководство, чтобы помочь людям разобраться с «простыми исправлениями». Вам нужен газ и искра для запуска любого двигателя и хорошие средства управления, чтобы использовать его. Эта история возникла из-за выбора правильной механики для решения проблем. потому что определение того, что не так с вашим велосипедом, прежде чем вы получите механика, поможет вам выбрать правильный.

В конечном итоге, когда придет время доставить его в магазин, дайте много деталей и убедитесь, что вы получите подробную информацию взамен. Задавайте вопросы, например, зачем нужна деталь, и спрашивайте, могут ли быть другие причины. Если необходимо выполнить ремонт, спросите эксперта, сколько будет стоить этот ремонт. Если техник не желает уделять вам пять минут своего времени, то зачем тратить часы на оплату труда на их бизнес? Не плохо себя чувствую, уходя из плохого магазина. Гораздо хуже уходить от велосипеда в корзине или вообще не уходить из-за упущенной механической неисправности.

Оригинал статьи, опубликованной 01 января 2018 г.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020