Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель с нивы 2121


Снятие двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.
Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,...

...а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,...

...а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого...

...накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага...

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля...

...головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» - гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны...

...головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» - гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

JavaScript - Как я могу удалить поле из встраивания, отредактировав его?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе принадлежности, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Как снять подвесной двигатель с внутренним мотором

от Mike Schoonveld

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту внутреннего / внутреннего лодочного двигателя выполняются с помощью двигателя, установленного в лодке. Иногда невозможно провести необходимый ремонт с установленным двигателем, и единственной альтернативой является снятие двигателя с лодки. Это не так сложно, как вы думаете, если у вас есть нужные инструменты и оборудование.Он включает в себя отсоединение различных компонентов, которые соединяют двигатель с лодкой или другими системами, а затем подъем двигателя с помощью переднего погрузчика или блока и захвата.

Шаг 1

Установите рычаг переключения передач на передней передаче.

Шаг 2

Снимите выдвижной блок с задней части лодки, отсоединив цилиндры наклона / отделки, отвинтив гайки, которые соединяют выдвижной привод с карданным подвесом, а затем потянув приводной вал и карданный вал с задней части лодки.

Шаг 3

Снимите крышку двигателя внутри лодки и снимите как можно больше сидений, солнечных платформ или другой встроенной мебели, чтобы обеспечить доступ к двигателю со всех сторон и под разными углами.

Шаг 4

Отсоедините кабель заземления, идущий от аккумулятора к блоку двигателя.

Шаг 5

Отсоединить разъем главного жгута проводов. Когда это сделано, двигатель должен быть полностью отключен от электрической системы.

Шаг 6

Поверните запорный клапан подачи топлива между топливным баком и двигателем в положение выключения.

Шаг 7

Снимите бензиновую линию со стороны впуска топливоразделительного фильтра, ослабив зажим шланга с помощью плоской отвертки, а затем освободив шланг от зазубрины.

Шаг 8

Снимите механизм дроссельной заслонки с двигателя, отвинтив болты и гайки, которые крепят его к двигателю, а также отсоединив соединение между ним и карбюратором или корпусом дросселя.

Шаг 9

Отсоедините резиновый шланг (или шланги, если двигатель V-6 или V-8) от выпускного коллектора, ослабив зажим шланга с помощью плоской отвертки и освободив шланг от ниппеля, к которому он был прикреплен ,

Шаг 10

Отсоедините водозаборные шланги, ведущие от задней части лодки к водяному насосу. Их можно отсоединить либо с помощью водяного насоса, либо там, где они крепятся в задней части лодки, что делает их более доступными.

Шаг 11

Снимите гайки крепления внешнего двигателя с двух опор двигателя, которые крепят двигатель к днищу лодки, и двух опор двигателя, которые крепят двигатель к транцу.Не меняйте положение гаек под монтажными кронштейнами двигателя, так как это гайки регулировки двигателя. В это время двигатель должен быть полностью отсоединен от лодки и готов к вылету.

Шаг 12

Подсоедините цепь к подъемному кронштейну двигателя в верхней части двигателя и к фронтальному погрузчику на тракторе, который будет использоваться для подъема двигателя вверх и в сторону от лодки. Если вы находитесь в магазине с подвесным цепным подъемником, используйте этот или даже блок и снасть под крепкой веткой дерева.

Медленно поднимите двигатель, следя за любыми посторонними проводами, которые могли быть установлены и все еще подключены, и следите за тем, чтобы ни один из снятых шлангов или проводов не попал при подъеме двигателя.

Наконечник
  • После того, как двигатель освободится, используйте его как возможность для очистки и осмотра днища лодки, опор двигателя и других частей, которые обычно скрыты или слишком труднодоступны. Также проверьте днище мотора, стартер, масляный поддон и другие детали.Это идеальное время, чтобы убедиться, что все там плотно и в хорошем состоянии.
Предупреждение
  • Всегда проверяйте выравнивание двигателя после переустановки двигателя, чтобы убедиться, что он точно выровняет карданный подшипник и соединитель приводного вала, прежде чем заменять привод.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ с трещоткой
  • Разные головки
  • Плоская отвертка
  • Цепь
  • Фронтальный погрузчик
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.