Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель со скутера


Как снять двигатель со скутера

Снятие двигателя скутера необходимо в ряде случаев, когда добраться к деталям силового агрегата, заменить их, произвести ремонт невозможно. В зависимости от марки скутера, некоторые модели позволяют проводить те операции, где в других моделях без демонтажа просто не обойтись.

Например, на скутерах Honda с вертикальным двигателем, замена поршневой производится без выкатывания двигателя, в то время как на скутерах Yamaha это просто необходимость. Рассмотрим поэтапно, как правильно снять двигатель скутера:

  1. Установите скутер на центральную опору. Под центральную часть рамы подложите дополнительный упор, например, несколько деревянных брусков.
  2. Снимите сиденье скутера и подседельную емкость. В некоторых случаях может понадобиться снять боковой пластик. Это обеспечит нам доступ к топливной магистрали и электрическим соединениям бортовой сети.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумулятора.
  4. Обработайте крепежные элементы, которые будут демонтироваться, проникающей смазкой, например, WD-40. Это позволит открутить даже заржавевшие болты крепления амортизатора и силового агрегата.
  5. Отсоединяем все топливные магистрали, соединяющие раму с двигателем. Магистрали бензина и масла можно заглушить подходящим по размеру болтиком.
  6. Аналогичным образом отсоединяем контакты электрооборудования. Как правило, все электрические соединения между рабой и двигателем выполнены в виде разъемных элементов.
  7. Далее нам нужно отсоединить тросик газа от карбюратора скутера. Для этого, откручиваем винт и извлекаем дроссельную заслонку вместе с дозирующей иглой. Отверстие в карбюраторе закрываем подходящей по размеру ветошью.
  8. Накидным ключом необходимо отсоединить тросик заднего барабанного тормоза.  Тросик убрать в сторону. Если скутер оборудован дисковым тормозом, снимаем весь суппорт в сборе.
  9. Находим клемму соединения массы двигателя и откручиваем ее.

10. Откручиваем болт крепления амортизатора.  Не важно, верхнее ухо высвобождать или нижнее, смотрим, где удобнее.

11. Еще раз необходимо убедиться, что кроме оси либо гаек крепления двигателя скутера к раме его больше ничего не удерживает. После этого, откручиваем соединение силового агрегата и после извлечения болтов либо оси, силовой агрегат у нас в руках. При этом, рама должна уверенно стоять на предварительно подготовленной опоре из деревянных брусков.

После проведения ремонта, установка двигателя скутера на место проводится в последовательности обратной разборке с соблюдением всех правил. Как правило, в демонтаже силового агрегата нет ничего сложного, если вы однажды сделаете это, в следующий раз данная процедура покажется вам очень простой.

Как снять губернатор скутера

от Samuel Hamilton Мотороллер №

№ 2 от Аарона Кора с Fotolia.com

Механические регуляторы - это любые устройства, которые регулируют рабочую скорость машины, особенно двигателя. В отличие от более крупных транспортных средств, скутеры обладают относительно простым механическим регулятором, который принимает форму шайбы, помещенной в систему вариатора скутера. Снятие этой шайбы с вариатора якобы удаляет губернатор скутера.Извлечение регулировочной шайбы вашего скутера из системы вариатора снимает ограничения рабочей скорости двигателя вашего скутера, позволяя вашему скутеру двигаться быстрее.

Шаг 1

Снимите подставку. Вытяните штифт, крепящий скутер к коробке вариатора, вверх и наружу, а затем снимите стойку с коробки. Отложите удар в сторону.

Шаг 2

Отвинтите и удалите два болта, удерживающие пластиковую крышку впускной коробки, если она есть у вашего скутера.Некоторые скутеры не имеют этого покрытия, и в этом случае вы можете получить прямой доступ к коробке вариатора снаружи скутера.

Шаг 3

Открутите и снимите болты крышки корпуса вариатора. Есть шесть болтов по краю коробки. Три болта находятся сверху коробки, три - снизу.

Шаг 4

Тресните болт, удерживающий лицевую панель переднего колеса шкива, торцевым или ударным гаечным ключом. Вам нужно будет закрепить переднее колесо, одновременно ломая болт, если вы используете торцевой гаечный ключ.Вы можете использовать ремешок, чтобы удерживать его на месте.

Шаг 5

Открутите и снимите болт с передней панели колеса переднего шкива. К болту будут прикреплены две другие части: дистанционная шайба и металлическое устройство, которое выглядит как шайба. Это устройство соединяет стартер скутера с вариатором. Держите эти части вместе точно так же, как они были при подключении.

Шаг 6

Снимите лицевую панель с колеса переднего шкива для доступа к шайбе регулятора.

Шаг 7

Снимите шайбу регулятора со шкива вручную.

Соберите вашу систему вариатора, снова прикрепив лицевую панель, затем болт, распорную шайбу и сопряженный элемент вариатора / стартера, затем крышку корпуса вариатора, затем шесть болтов корпуса, затем впускной корпус, затем болты впускного корпуса и, наконец, подставка.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой или ударный гайковерт
  • Ключ для ремешка
Еще статьи
.

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе принадлежности, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Китайская замена масла для скутера - Scooter Focus

То, что я собираюсь описать, это как поменять масло двигателя и трансмиссии в 150 куб. китайский скутер с 4-х тактным двигателем. Процедура должна быть очень похожа на 50cc и модели объемом 250 куб. см с 4-х тактными двигателями. 2-х тактные двигатели смешивают газ и масло и поэтому имеют Не нужно менять моторное масло.

Я бы порекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло - как минимум каждые 2000 миль.Регулярные замены масла - самый простой и дешевый способ продлить жизнь вашего двигателя. Скутеры берут так мало масла, что это будет стоить менее 5 долларов за один раз Вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Запустите его на несколько минут, чтобы масло стало теплым. Так будет легче. Если вы запускаете его до тех пор, пока двигатель не нагреется, или вы меняете масло после Вы возвращаетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься или с горячим маслом.Быть осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте скутер на центральную стойку. Если земля не ровная, вы не получите точные показания уровня масла, когда будете добавлять новое масло. Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия пробки для слива масла, плоский контейнер для посуды с емкость около 1/2 галлона и воронка. Сначала удалите «щуп», который вы используете для проверки масла. Я бы также порекомендовал вам надеть резиновые перчатки или хотя бы на руку, которую вы используете, чтобы снять пробку для слива масла.На большинстве мотороллеров есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью открутите ее, и масло будет вылейте из сливного отверстия всю руку. Это просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обжжет тебе руку. Поэтому наденьте перчатку, чтобы быть в безопасности.

Поставьте емкость с отработанным маслом под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом и затем медленно открутите вручную. По мере того, как он проигрывает, пружина его толкает, так что будьте к этому готовы.Вы можете бросить пружину и небольшой сетчатый фильтр в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу минуту или две, чтобы слить. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем снова установите фильтр, пружину и сливную пробку. Пружина сидит на пробке, а фильтр находится сверху пружины с сетчатой ​​корзиной внутри пружины.

Вам придется сжать пружину, чтобы начать вкручивание сливной пробки в двигатель, но как только она запустится, затяните ее рукой, чтобы убедиться, что она не перекручена.Если он легко вкручивается, все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вы, вероятно, перепутали его, поэтому попробуйте еще раз. Наконец, затяните его гаечным ключом. Это должно быть туго, но не перетягивайте это. Уплотнение выполнено с помощью резинового уплотнительного кольца. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не терял вибрации (что было бы катастрофой, поскольку все ваше масло истекло бы, а двигатель заклинило!). Рекомендуемый крутящий момент на сливной пробке составляет 1,4 кгм (около 10 футов фунтов)

Теперь вы можете добавить новое масло.Он входит в то же отверстие, в которое вставляется «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы масло заливалось в заливное отверстие, не проливая его. Посмотрите в руководстве пользователя рекомендуемый тип масла, но на большинстве китайских 4-тактных мотороллеров используется обычное моторное масло мощностью 10-30 Вт или 15-40 Вт. Я использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить бутылку объемом 5 кварт примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), что подходит для замены масла минимум 5 раз на скутере объемом 150 куб. Вы также можете использовать смесь синтетического масла, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется.На скутере объемом 150 куб. См вам понадобится около 0,8-0,9 литра, что чуть меньше 1 кв. По мере добавления масла время от времени проверяйте уровень с помощью щупа и доливайте до рекомендуемого уровня. Когда у вас будет нужный уровень, закрутите щуп обратно, и все готово!

Поменять трансмиссионное масло тоже очень просто. Большинство мотороллеров рекомендуют менять масло как минимум каждые 2000 миль. В задней части вариатора на левой стороне велосипеда имеются сливные и заливные пробки для трансмиссии.Поместите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите пробку заливной горловины, затем сливная пробка и около 100-200 куб. См масла будут вытекать. Между сливной пробкой и корпусом коробки передач должна быть установлена ​​уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он тут же закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Для заправки трансмиссии вы сливаете масло в заливное отверстие, пока оно не вытечет обратно. Это проверка вашего уровня! Используйте рекомендованное масло, которое в большинстве случаев является трансмиссионным маслом 80W-90 (хотя некоторые мотоциклы могут порекомендовать использовать моторное масло).Чтобы вставить его в маленькое отверстие, вы можете использовать маленькую воронку и короткий резиновый шланг небольшого диаметра, шприц или даже что-то вроде индейки! Все, что вам нужно, это что-то, чтобы слить 100-200 мл масла в отверстие. Возможно, вы сможете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который вы можете использовать для прямого впрыскивания масла в заливное отверстие коробки передач. Когда он начинает вытекать, он полон, и вы можете заменить заливную пробку (обратите внимание, что она также должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу).

Теперь запустите двигатель на минуту или две, затем проверьте уровень масла и добавьте больше, если необходимо. Проверьте на наличие утечек вокруг сливных пробок. Если все выглядит хорошо, вы прошли еще 1000 миль.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.