Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель ваз 2106 не снимая коробки передач


Как снять двигатель классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104.

Чтобы начать тюнинг двигателя ваз 2106, для начала надо его снять...

Нужно минимум два человека, пиво только после снятия. Итак по порядку:

1.Откручиваем крышку капота, чтобы не мешала. (Потом, я думаю следует поменять утеплитель/шумоизоляцию).

2.Сливаем масло, отвинтив пробку.

3.Сливаем тосол, отвинтив болт, а затем гайку.

радиатор придется покупать новый(

4.Отсоединяем все провода и шланги от двигателя, отвинчиваем все ненужное. Желательно все сфотографировать, чтобы не забыть что куда подключать.

5.Откручиваем болты крестовины.

6.Откручиваем болты крепления коробки передач к мотору, предварительно подложив какую нибудь подкладку под коробку, чтоб ненароком не упала, отсоединяем резонатор.

хана цилиндру сцепления(

7.Снимаем ручку переключения передач, отвинчиваем пластмасску из салона ваз 2106.

8.Двигатель можно вынимать (лебедкой), но мы сначала сняли коробку передач. Снимать нужно вдвоем, сначала раскачиваем, затем вынимаем. вдвоем снимаем коробку:

А здесь есть как сделать тюнинг двигателя ваз 2107

Как отремонтировать двигатель ВАЗ 2106 в вашем гараже?

Общеизвестным фактом является то, что 2101 был первой моделью ВАЗа, за которым следовал универсал, затем седан 2103 и его модификация - 2106. Следует отметить, что он завоевал такую ​​популярность в России, что никакой другой иномарки не было. Мечтал даже, что Toyota Corolla, которая выпустила более 30 миллионов копий, не смогла победить «шестерку».

Но как бы ни был популярен этот автомобиль, у него есть недостатки, которые, к сожалению, стоит отнести и к своему двигателю.Теперь найти нужную деталь легко, поэтому ремонт двигателя ВАЗ 2106 нельзя назвать проблематичным. Как показывает практика, ресурс такого двигателя составляет около 60 000 км, после чего следует «столица». К счастью, эта процедура не включает в себя все детали и компоненты автомобиля, но процесс все еще очевиден.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 имеет важное значение для снижения цены, если монтаж и демонтаж выполняются самостоятельно. Конечно, вы можете пойти дальше, но не у каждого автовладельца в гараже, кроме автомобиля, есть несколько машин для расточки цилиндров или полировки шеек коленвала.Конечно, для разборки и браковки вам также понадобятся некоторые инструменты, некоторые из которых можно назвать уникальными и специфичными.

Ремонт двигателя ВАЗ 2106 по соображениям удобства делится на три этапа, среди которых необходимо выделить демонтаж, дефект и замену деталей с последующей сборкой. Первый этап подразумевает полную разборку. Следует помнить, что это следует делать на чистом рабочем месте, потому что, например, пыль, которая может попасть в блок цилиндров, скоро прилипнет к жирным поверхностям масла, а после сборки сведет всю работу на нет. ,Все детали должны быть тщательно очищены керосином, так как ни один уважающий себя специалист не будет иметь дело с грязным блоком цилиндров, который полностью смазан мазутом. Кроме того, если «хвостовик» остается в двигателе, он начнет смываться чистым маслом и может забить всю систему смазки. Опять все работы зря.

Ремонт двигателя ВАЗ 2106 подразумевает и недостатки. Для этого вам понадобится несколько микрометров, набор стилусов и штангенциркуль. Первый заключается в измерении шейки коленчатого вала и шейки распредвала.Второе - это цилиндры и опоры распределительных валов. Щупами также нужно определить состояние многих деталей (их список довольно длинный).

После определения износа деталей, сверления цилиндров и шлифования шеек коленвала. Затем запчасти устанавливаются. Особое внимание стоит обратить на качество сборки, так как это напрямую влияет на ремонт двигателя ВАЗ 2106.

Затем необходимо заменить расходные жидкости. Особое внимание следует уделить масляному фильтру, в который необходимо установить масло перед установкой.После этого необходимо убедиться в правильности сборки, проворачивая коленчатый вал вручную с помощью изогнутого стартера. Вращение должно быть плотным. Если вы не проворачиваете коленвал, вам не нужно проверять судьбу - лучше снова разобрать двигатель. Понятно, что процедура не из приятных, но после повторной сборки все, скорее всего, будет работать. Владельцам других моделей не стоит отчаиваться, ведь, например, капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 практически не отличается.

р >> ,

Как установить главные подшипники без демонтажа двигателя

от Mark Abbott

Замена главных подшипников является важной частью любого восстановления двигателя. Они обычно заменяются вместе с другими внутренними частями, когда двигатель не работает и полностью разобран. Это позволяет провести полный осмотр шеек коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также возможность проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях возможно заменить их двигателем, находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть сложной, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы все детали не загрязнялись.

Шаг 1

Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью домкратов. Не забывайте никогда не работать под транспортным средством, поддерживаемым только домкратом. Слейте моторное масло в сливной поддон и удалите сам поддон с помощью храповика и патрона. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была удалена по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.

Шаг 2

Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по колпачку пластиковым молотком с одной стороны, а затем с другой, если он прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить крышку, и пометьте ее каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала она вышла. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.

Шаг 3

Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие цапфы и поверните коленчатый вал, заставляя корпус подшипника вращаться внутри цапфы и открывая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если он вращается в неправильном направлении, замок заклинит себя дальше в выемку. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо снять.

Шаг 4

Изучите подшипники, прежде чем снимать их, на предмет явных и видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конусности или закругления.Если шейка изношена за пределами спецификаций, коленвал должен быть удален, чтобы восстановить его, что потребовало бы новых основных подшипников меньшего размера.

Шаг 5

Проверьте поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может привести к преждевременному выходу из строя подшипника. Затем покройте поверхность шейки моторным маслом перед установкой подшипника.

Шаг 6

Установите новую половину подшипника, снова используя инструмент и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут, чтобы снять его.Это должно скользить с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он вписывается, и отметьте, что иногда оно не начинается прямо. Если оно будет принудительным, оно может стать искаженным. Также не делайте края половинок подшипников, даже если они слегка прилипают к поверхности. Когда болты или гайки затянуты на крышке, они будут раздавлены до надлежащей посадки.

Шаг 7

Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты для достижения надлежащего сдавливания и проверьте зазор с помощью пластигейжа.Слегка ослабьте болты на пол-оборота, как и раньше, затем переходите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы он не вышел из положения, и следите за тем, чтобы не защемить уплотнение.

Затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя после замены последнего подшипника. Затем установите на место масляный поддон с новой прокладкой, затянув болты также в соответствии со спецификациями. Заполните двигатель маслом, затем запустите автомобиль и проверьте на наличие утечек и необычных шумов.

Предупреждение
  • Всегда надевайте защитные очки при выполнении ремонта автомобилей. Обязательно используйте рабочие перчатки и тряпки из ткани при работе с горячими деталями.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Набор стоек домкрата
  • Набор трещоток
  • Набор розеток
  • Сливной поддон
  • Свеча зажигания
  • Инструмент для снятия подшипников
  • Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько требуется) для конкретного двигателя)
  • Plastigage
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка масляного поддона
  • Моторное масло
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.