Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель ваз 2107 не снимая кпп


Как снять и заменить двигатель на ВАЗ 2107 у себя в гараже?

Это руководство подойдет для владельцев всех представителей «Классики». Это автомобили ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Принципы общие и для снятия движка с остальных отечественных моделей, а также для иномарок.

Как снять двигатель на ВАЗ 2107 в домашних условиях? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Процедура эта нехитрая, но требующая разъяснений. Ведь есть тонкости и хитрости, от несоблюдения которых можно нанести существенный вред своему автомобилю. Представляем вашему вниманию простую пошаговую инструкцию «в картинках» и с видео-уроком.

Снятие: пошаговая инструкция

Те, кто впервые сталкивается с подобной процедурой, часто находятся в такой ситуации. Открывают капот, смотря на мотор и чувствуют, что задача предстоит невиданного масштаба. Но на практике дело обстоит куда проще.

Два мужика у себя в гараже спокойно могут снять старый движок и поставить на его место новый. Нужно только знать, как снять двигатель на ВАЗ 2107.

Сразу же совет для новичков: двигатель поддается снятию целиком. Однако весит он в сборе больше ста килограмм. А после снятия его все равно приходится разбирать. Поэтому иногда легче снимать мотор с частичной его разборкой прямо под капотом.

  1. Первым делом нужно снять капот. Хотя эта вещь довольно полезная при обычной эксплуатации, при замене движка она нам будет только мешать. Для снятия капота есть специальные гайки.
    Но не торопитесь сразу начинать их крутить. Помните, после окончания работ, капот придется вернуть на место. И чтобы не ошибиться с его установкой, нанесите черным маркером специальные метки по периметру навеса. Это поможет вам сэкономить нервы, которых итак на этом этапе работы будет уже не хватать.
  2. С помощью мягких одеял накройте передние крылья. Это позволит избежать повреждения краски.
  3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого используйте шланг и канистру. Вы ведь не хотите, чтобы тосол просто вылило на ваш любимый гаражный пол? Для слития тосола существует специальная пробка, уютно расположенная на блоке цилиндров.
  4. Некоторые советуют еще слить жидкость и из радиатора. Но лучше отбросьте в сторону эту дурную мысль. Скорее всего кран на радиаторе у вас уже давно забит. И если вы начнете его откручивать, то легко повредите радиатор. Так что лучше к нему не прикасайтесь. Остальная жидкость сливается в нижний патрубок радиатора. После того, как тосол слит, убираем патрубки и вынимаем радиатор от греха подальше.
  5. Ни к чему нам и электрические провода на трамблере, на датчике масла, на датчике температуры охлаждающей жидкости и на карбюраторе (если он есть). Так что без сожаления их снимаем.
  6. И шланг подачи топлива нам пока тоже будет только мешать. Его нужно снять, отпустив хомут с помощью отвертки. Нравится ли вам мысль о том, что из этого шланга может политься бензин на тот самый ваш любимый и пока еще чистый пол в гараже? Если нет, то не забудьте задрать шланг вверх и закрепить его в таком положении.
  7. С правой стороной моторного отсека разобрались. Теперь наступает очередь левого. Нужно аккуратно открутить приемную трубу выхлопной системы. И тут нас поджидает новая опасность! Дело в том, что заводские гайки, которые используются для прикручивания приемной трубы, сделаны из очень мягкого сплава. Если немного поднажать, то можно в один счет свернуть грани. Так что придется применить свой опыт откручивания приржавевших гаек. А коль уж вы надумали самостоятельно снимать двигатель, будем считать, что и гайки крутить вы уже тоже научились.
  8. Наступила очередь для старика стартера. Его тоже нужно снять, предварительно отсоединив клеммы от батареи. Три болта крепления поможет нам открутить ключ на 13.
  9. Также нужно отключить провода от генератора.
  10. Не забудьте убрать и корпус воздушного фильтра.
  11. Наша работа по разбору машины на запчасти успешно продвигается вперед. И наступает время для того, чтобы отсоединить двигатель от КПП. Вы ведь не хотите вместе с мотором выдрать с корнями и другим содержимым вашу любимую коробку передач? Для рассоединения деталей нужно воспользоваться накидными ключами, отогнутыми в сторону, которые легко отвернут два верхних болта.
  12. Пока мы находимся еще над капотом, с помощью отвертки ослабляем хомуты патрубка радиатора отопителя.
  13. Убираем тягу педали газа.
  14. Перед уходом в яму напоследок снимаем трос подсоса, если на автомобиле стоит карбюратор.
  15. Кстати, чтобы снять двигатель, очень даже может пригодиться яма. И если она у вас имеется, то вы легко спуститесь в нее, снимите пружину цилиндра сцепления и с помощью ключа на 13 отвернете два болтика.
  16. Теперь очень осторожно отведите цилиндр сцепления в сторону для его снятия. И ни в коем случае не вздумайте даже случайно нажимать на педаль сцепления. Иначе вам придется дополнить свою эпопею новой главой: «радостной» переборкой вполне себе рабочего цилиндра.
  17. Наступает черед двух болтов, с помощью которых КПП прикреплена к мотору.
  18. И еще немного поработаем с болтиками. Куда же без них-то! Нужно крутануть болты, которые крепят защитный кожух к кузову.
  19. И еще немного крутанины: нужно с помощью головки на 17 открутить гайки с опор двигателя.
  20. И вот только теперь, когда вся подготовительная работа проделана, наступает кульминация нашего удивительного приключения: мы начинаем вынимать агрегат из моторного отсека. Под КПП подставляется домкрат и чуток приподнимается так, чтобы вынуть крепления мотора из шпилек подушек.
  21. Цепляем мотор специальными ремнями и с помощью тальки чуток приподнимаем.
  22. Выставляем коробку на первую передачу
  23. Легкими пошатывающими движениями при помощи лебедки или тальки вынимаем двигатель из направляющих.
  24. Когда агрегат сошел с направляющих, вынимаем его.
  25. Откатываем автомобиль в сторону, завариваем чашку кофе и расслабляемся, удовлетворенные проделанной работой.

Конечно, впереди нас еще ожидает много чего: транспортировка двигателя к месту капитального ремонта или самостоятельный ремонт непосредственно на месте, установка отремонтированного или нового агрегата на место.

Процесс установки описывать смысла нет, так как все работы проводятся по тому же списку только в обратной последовательности.

Конечно, одной лишь текстовой информации явно недостаточно, чтобы начать работу по выемке и установке движка. Советуем тщательно изучить этот вопрос с помощью видео на ютубе. Мы как раз подобрали несколько хороших уроков на эту тему.

comments powered by HyperComments

Что такое рулевая колонка ВАЗ 2107? Замена и регулировка

В этой статье вы узнаете, что такое рулевая колонка ВАЗ-2107, как ее заменить, а также в чем отличия от тех коробок передач, которые были установлены на более ранних моделях - 2101-2106. Но обо всем по порядку. Сначала нужно учесть принцип всего рулевого управления, затем вы можете начать замену и снятие коробки передач. Каждый сможет самостоятельно выполнять свою работу, проблем не будет.Вот только после установки новой коробки передач вы всегда должны правильно устанавливать углы схождения и развал передних колес.

Как работает рулевое управление?

По сути, рулевая колонка ВАЗ-2107 представляет собой сложный механизм, который включает в себя несколько элементов. Во-первых, это само колесо, которое вы вращаете своими руками. Во-вторых, карданная передача идет от руля к коробке передач. В-третьих, это сам редуктор, который преобразует вращательное движение в поступательное движение.В этом случае выход редуктора действует на рычаг, который перемещает звенья влево или вправо, в зависимости от того, в каком направлении вы поворачиваете.

Но в редукторе доступна еще одна функция - она ​​позволяет в несколько раз увеличить усилие, приложенное к рулевому колесу. В результате разворот намного эффективнее. Существует редуктор из нескольких элементов - червячная передача, которая приводится в движение шестерней, соединенной карданной передачей с рулевым колесом. Внутри трансмиссионное масло заполнено.

Чем отличаются редукторы, установленные на модели 2101-2106?

Несмотря на кажущееся сходство рулевых механизмов «семерки» и «копейки», первая система гораздо более современна и удобнее. Начинается это с того, что рулевая колонка ВАЗ-2107, цена которой составляет около 2500 рублей, несколько длиннее тех, что установлены на «шестерке» и старших моделях автомобилей. Но это не последнее отличие, внутри также есть мелкие детали, которые делают управление более удобным.Меньшая сила должна быть приложена к рулю.

Кроме того, колонка намного безопаснее. Если вы посмотрите на ранние модели «Жигулей», то увидите, что у них сплошной штифт, проложенный от редуктора к рулю. И если мы представим лобовое столкновение, то эта булавка просто пронзает человека насквозь. Безопасность старых автомобилей не светит. Но на «семерке» впервые использовался вредный руль. У него нет ни одного штифта, есть карданные передачи, которые в случае аварии складываются и не доходят до водителя.

Можно ли отрегулировать коробку передач?

К сожалению, ремонт рулевого механизма будет наиболее эффективным, только если вы установите новый. Именно такими плохими свойствами обладает рулевая колонка ВАЗ-2107. Регулировка практически невозможна. Правда, только практически. Вы можете слегка нажать на червячный механизм редуктора. Тогда люфт рулевого колеса уменьшается, но вы потеряете комфорт. Поворот колеса будет намного сложнее.

Представьте, если вы пытаетесь ввернуть болт. И шаг резьбы для обоих элементов одинаков.Это легко сделать, никаких усилий не потребуется. А теперь ситуация несколько иная - на гайке шаг резьбы отличается на несколько микрон. Усилие должно быть приложено, но гайка все еще затянута. Та же история с редуктором. При затягивании болта в верхней части коробки передач комфорт ухудшается, рулевое колесо вращается сильнее. Но есть и плюс - не нужно тратить деньги, и люфт уходит.

Замена коробки передач

Чтобы заменить коробку передач, вам потребуется несколько инструментов.Сначала съемник для наконечников рулевых тяг. Во-вторых, набор ключей и отвертка. Все, вам даже не нужен домкрат, так как всю процедуру замены можно проводить на ровной поверхности. Рулевая колонка ВАЗ-2107 снимается буквально в три движения. Он заменяется в течение нескольких минут при условии наличия всех необходимых инструментов.

Откройте капот, чтобы было легче работать. Отсоедините от редуктора два звена - среднее и внешнее. Не пытайтесь снять рычаг с редуктора! Он плотно прижат, единственный способ вытащить его - отрезать его автогеном или болгаркой.Из салона будет удобнее открутить гайку, которую кардан будет стягивать в месте соединения с валом редуктора. Три гайки, которые крепят корпус редуктора, закручивают, после чего весь механизм можно снять для замены. Установка осуществляется в обратном порядке.

Послесловие

У вас не возникнет никаких трудностей при снятии и установке рулевого механизма или карданного механизма. Но стоит отметить, что после всех работ с рулевым управлением вам необходимо отрегулировать развал и схождение колес.Это спасет шины и кузов. И не забудьте заправить коробку передач трансмиссионным маслом. Это позволит механизму работать максимально легко. Вот так меняется рулевая колонка ВАЗ-2107. Цена на используемые запчасти составляет 500-1000 рублей, в зависимости от состояния.

,

Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт

Чтобы аккумулятор заряжался при работающем двигателе, автомобиль оснащен генератором. Автомобилисты часто сталкиваются с тем, что этот механизм не обеспечивает должного заряда аккумулятора во время вождения. Если оставить все как есть, аккумулятор может сесть, и вам придется вызвать эвакуатор и перейти на станцию ​​технического обслуживания. Но этого можно избежать, если вовремя выполнить проверку и при необходимости заменить элементы этого устройства.

Снятие ремня генератора и проверка натяжения

Иногда причиной слабого заряда при езде может быть недостаточное натяжение ремня генератора. К счастью, эта проблема легко решается. Для этого вам просто нужно затянуть ремень или, если есть видимые дефекты (трещины, износ поверхности), просто заменить его на новый. Чтобы установить новый, необходимо ослабить гайку крепления генератора и попытаться переместить его, установив или что-нибудь еще ближе к двигателю.

Если мы имеем дело с карбюраторным двигателем, то на этом наши манипуляции закончены - и мы можем снять ремешок. Если речь идет о замене генератора ВАЗ-2107 (инжектора), то необходимо снять датчик положения коленвала.

После этого устанавливаем подготовленный заранее ремень. Он одевается без напряжения. И после того, как ремень сядет на все шкивы, произведите его натяжение. Для этого необходимо ослабить гайку на монтажной плите и смонтировать генератор для перемещения, тем самым регулируя степень натяжения.В конце работы затяните гайку и выполните проверку.

Генератор ВАЗ-2107: ремонт

Прежде чем ремонтировать данное устройство, вы должны понять, в чем все-таки причина неисправности. Но сразу хочу отметить, что мало кто знает, сколько стоит генератор для ВАЗ-2107, а его стоимость ни много, ни мало 2200-2500 рублей. Поэтому, если это не удалось, не сразу бегите в магазин и покупайте новое, потому что в большинстве случаев старое устройство можно починить.Обращаться к специалистам легче, но вполне возможно сделать это самостоятельно.

Чтобы снять устройство, необходимо положить карон в яму, снять защитный кожух двигателя, а затем открутить гайки, кронштейны, снять ремень и сам генератор. Для проверки нам нужен омметр. Плюс омметр подключается к «30» выходу генератора, а минус - непосредственно к корпусу генератора. Если на дисплее отображается значение «0», то диоды вышли из строя или обмотка закрыта.

Чтобы выяснить, какой диод вышел из строя, мы сначала проверяем омметр положительным, а затем отрицательным. После этого вы можете заменить их. При отсутствии неисправностей сопротивление должно находиться в диапазоне 4,3-4,8 Ом. Зачастую неисправен держатель щетки, у которого щетки в нейтральном положении не выступают на 5 мм.

Несколько советов для автомобилистов

Если во время езды генератор ВАЗ-2107 свистит, то натяжение ремня ниже предписанного. Это чревато его проскальзыванием и недостаточным зарядом.Но чрезмерные помехи могут привести к поломке ремня, что тоже не хорошо.

Если вы обнаружили неисправность одного из диодов, то в этом случае необходимо заменить блок выпрямителя. Дефектный статор или ротор также подлежат немедленной замене.

В случае, если оба положительных и отрицательных диода исправны, но генератор не работает, рекомендуется выполнить проверку замыкания обмотки. Для этого подключите омметр к корпусу и кольцу ротора. Если значение на циферблате устройства близко к нулю, то произошло короткое замыкание.

Также при выполнении работ желательно очистить генератор ВАЗ-2107 от пыли и грязи. Вы можете сделать это с помощью сжатого воздуха. Металлические детали должны периодически смазываться, может быть керосин. Желательно не смазывать подшипники.

,

Новый двигатель ВАЗ-2107 «Ванкель»

В то время новый ВАЗ-2107 считался самой современной из всех моделей, когда-либо выпускавшихся в Тольятти. Внешний дизайн отличается элегантными линиями, а высокие массивные спинки передних сидений почти ударяют о крышу. Эстерер машина производит приятное впечатление, а салон вызывает недоумение. Какой была точка спинки кресла типа самолета, пока неясно.

Краткая история

Тем не менее, «семерка» получила старт в жизни, ее производство началось в 1982 году.С небольшими перерывами новый ВАЗ-2107 выпускался до весны 2012 года. В настоящее время производит модель в Египте, и она до сих пор находит покупателя. Предшественником «семерки» является ВАЗ-2105, который выпускался с 1979 по 2010 год. Выпуск пятерки был прекращен из-за отсутствия спроса. На рынке была модель ВАЗ-2107, но она постепенно теряла покупателя из-за серьезных проблем в конструкции двигателя. Слабым местом мотора был ременный привод распределительного вала.

Ременный привод

Ремень ГРМ не выдержал нагрузки в одном из самых напряженных компонентов двигателя.Даже двойные стальные цепи в двигателях ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 ему не под силу, не говоря уже о резиновой ленте, армированной хлопковыми нитками. Таким образом, конструктивные недостатки вывели новый ВАЗ-2107 из категории автомобилей высокого спроса. , Однако из-за своей репутации красивых современных автомобилей «семерка» осталась на рынке и медленно продавалась. Производитель, добросовестно пытаясь улучшить характеристики автомобиля, на автомобиль начал устанавливать роторно-поршневые двигатели «Ванкель», однако покупатели по большей части необычного мотора не доверяют и приобретать автомобиль не спешат.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Реэкспорт

Эту новую серию ВАЗ-2107 можно назвать самым комфортабельным седаном с задним приводом.В реализации автомобиля б / у помогает его статус entrepot, у всех основных частей «семерки» есть знак «E», что означает, что автомобиль входит в число предназначенных для экспорта. Психология современного покупателя после распада СССР не изменилась. Многие верят в миф о том, что товары экспортируются после тщательного отбора и могут не иметь дефектов или каких-либо недостатков. Таким образом, реэкспорт «семерки», которой нет, покупают из рук ВАЗ-2107. Цена нового для этого автомобиля колеблется от 45 до 190 тысяч рублей.

ВАЗ-2107 сегодня

В настоящее время в Египте выпускается модифицированная модель ВАЗ-21073, оснащенная двигателем 2103, объемом 1,7 литра, мощностью 85 л.с. с центральным впрыском и катализатором CO2. Мотор работает на высокооктановом бензине. Еще одна модификация «семерки» сделана с двигателем, адаптированным для бензина А-76. Эти машины собираются в Китай. Ходовая часть ВАЗ-2107 по-прежнему прочна и состоит из передней независимой подвески с пружинами и гидравлическими амортизаторами, а также задней маятниковой подвески с поперечным стабилизатором.Тормозная система двухконтурных тормозов на дисках передних колес, задних барабанов. Новый автомобиль ВАЗ-2107 оснащен титановыми колесами.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.