Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель ваз 21099 в гараже своими руками


Как снять двигатель на ВАЗ 21099 в гараже своими руками

Снять двигатель с ВАЗа 21099 можно как на СТО, так и в домашних условиях своими руками. Профессионалы возьмут за это не малую сумму. Если  Вы уверены в своих силах, то сможете снять двигатель с машины в своём гараже самостоятельно.

Нужно просто следовать пошаговой инструкции. Если водитель не знает, как снять двигатель с ВАЗ 21099, то должен быть готов к тому, что это займёт много времени и сил. Для начала определимся с необходимым для этого инструментом.

Причины для снятия

Для снятия двигателя есть четыре основные причины:

  1. Капитальный ремонт и чистка двигателя. Эту процедуру невозможно провести без его снятия. Если в моторе износились главные механизмы или он пострадал в результате ДТП, то без капитального ремонта не обойтись.
  2. Потребность в доработке.
  3. Замена старого двигателя на новый.
  4. Разбор машины на запчасти.

Подготовка к снятию двигателя

Подготовка начинается с того, что машина заводится в гараж. Даём полностью остыть двигателю. Обесточиваем автомобиль.

Прежде, чем начинать ремонт, нужно запастись всем необходимым инструментом. Вам понадобятся:

  • подъёмник в гараже;
  • если нет подъёмника, то лебёдка;
  • набор ключей;
  • набор отвёрток;
  • набор головок;
  • ёмкости для слива масел и охлаждающей жидкости;
  • монтировка.

Перед заменой двигателя нужно:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Слить моторное масло из картера.
  3. Слить масло из коробки передач.

Сливаем охлаждающую жидкость

  • подставляем под радиатор ёмкость, в которую будет сливаться жидкость;
  • открываем краник в печке на максимум;
  • откручиваем пробку в расширительном бочке и снимаем защиту картера;
  • на радиаторе и блоке цилиндров откручиваются сливные пробки;
  • если к пробке на блоке цилиндров не удалось подобраться, то сперва нужно снять модуль зажигания;
  • дожидаемся, пока вся ОЖ стечёт в ёмкость;
  • при необходимости промываем охлаждающую систему.

Сливаем масло из картера

  • подставляем под картер ёмкость для слива масла;
  • откручиваем сливную пробку картера двигателя;
  • ждём, пока масло стечёт;
  • завинчиваем сливную пробку обратно.

На этом завершена основная часть подготовки к снятию двигателя с ВАЗ 21099.

Сливаем масло из коробки передач

  • снимаем колпачок с сапуна коробки передач;
  • чистим отверстие;
  • отвинчиваем пробку слива;
  • сливаем масло в приготовленную ёмкость.

Демонтаж двигателя ВАЗ 21099 без коробки переключения передач:

Если в гараже есть подъёмник, то машина поднимается. Если подъёмника нет, то двигатель вытаскивают лебёдкой. Если нет подъёмника, то лучше снимать двигатель без коробки передач.

  1. Снимаем брызговик и защиту картера.
  2. Снимаем капот.
  3. Подпираем коробку передач, чтобы она не упала.
  4. Снимаем радиатор.
  5. С системы охлаждения снимаем патрубки и шланги.
  6. Левый краб откручиваем.
  7. Растяжку отводим в сторону.
  8. С мотора снимаем шкив коленвала.
  9. Снимаем генератор.
  10. Демонтируем шестерёнку с распределительного вала.
  11. Приёмная труба и насос демонтируются.
  12. Снимается шпилька натяжника.
  13. В зависимости от причины ремонта головку снимаем или оставляем на месте.
  14. Демонтируем опору двигателя.
  15. Мотор медленно снимается с КПП.
  16. Для извлечения движка приподнимаем двигатель с помощью лебёдки или домкрата.

Снимаем двигатель с коробкой переключения передач

Подготовка к снятию та же самая, что и перед снятием без коробки.

  1. Для отсоединения СВГ снимается приёмная труба.
  2. Корпус воздушного фильтра снимаем.
  3. Отключаем и отсоединяем все провода, тяги и шланги.
  4. На картере есть гайка, которая крепит провода массы. Её откручиваем.
  5. Снимаем патрубки и шланги системы охлаждения.
  6. Отключаем термостат.
  7. Извлекаем колодку.
  8. снимаем все подающие шланги с топливного насоса.
  9. Отключаем генератор.
  10. Отключаем от питания давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
  11. Снимаем патрубки, ведущие с радиатора в салон машины.
  12. Спускаемся в яму или под эстокаду.
  13. Откручиваем все тяги от КПП.
  14. Разъединяем растяжки. Для этого откручиваем крепящие болты и гайки.
  15. Снимаем все тяги с руля.
  16. На место привода ставим заглушку. Для этого используем монтировку.
  17. Начинается самое интересное.
  18. Мотор надёжно фиксируется. Это основное правило техники безопасности.
  19. Если вы извлекаете мотор через верх, крепящую верёвку сцепляем с лебёдкой.
  20. При извлечении мотора через низ:
  • мотор ставится на пол;
  • перед машины приподнимаем домкратом;
  • руками достать его будет крайне сложно.
  1. Скручиваем гайки, которые крепят двигатель к его опорам.
  2. Снимаем сам двигатель.
  3. Работа завершена.

Если Вы впервые снимаете двигатель, будьте осторожны и внимательны. Это трудоёмкий процесс. Он может занять длительное время. Если у Вас есть знакомый, который может помочь с этим, то обязательно работайте вдвоём.

В случае аккуратной, последовательной и слаженной работы, Вы сможете снять и установить двигатель в своём гараже без привлечения специалистов.

Детализация двигателя, чистка двигателя автомобиля, очиститель двигателя, детали двигателя, как, как чистить двигатель,

Детализация двигателя

Рядом с вашей краской ваш двигатель - одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Это может быть даже причиной того, что вы купили машину для начала. Вы просто должны были иметь этот большой автомобиль с мускульной муфтой или этот универсал с турбонаддувом. Вы тратите тысячи долларов в течение жизни вашего автомобиля, обслуживая жидкости, ухаживая за краской и салоном, заменяя шины и все остальное, связанное с владением автомобилем.После нескольких лет владения и десятков тысяч миль за рулем, как теперь выглядит ваш двигатель?


Процедура детализации двигателя

Многие люди не описывают свои двигатели просто потому, что не понимают, как это сделать, и боятся что-то повредить. Правда в том, что ваш двигатель намного более устойчив, чем вы считаете. Вы можете мыть и детализировать свой двигатель без особого страха испортить что-либо. Вы просто должны помнить, что вы детализируете, а не тушите огонь.Не замачивайте двигатель обезжиривателем и не используйте шланг под высоким давлением. Детализация двигателя требует некоторого изящества, чтобы сделать хорошую работу.

  1. Сначала вы должны помнить, что вы никогда не детализируете горячий двигатель . Лучшее время для детализации вашего двигателя утром, когда он сидит всю ночь. Если вы бросаете холодную воду на горячий двигатель, то риск повреждения значительно возрастает. Вы определенно хотите убедиться, что двигатель остыл, прежде чем начать работу.Некоторые детали рекомендуют прогревать двигатель, чтобы ослабить накопление, но он должен быть только немного теплым. Если он слишком теплый, обезжириватель высохнет и определит поверхность двигателя.
  2. Прежде чем приступить к детализации, закройте генератор, все открытые фильтры и воздухозаборник двигателя. Это те области, в которых вы действительно не хотите, чтобы вода или обезжириватель попали внутрь. Накройте открытый воздушный фильтр сумкой, затем обязательно снимите сумку, прежде чем запускать двигатель. Вы также можете рассмотреть любые другие области двигателя, которые могут быть не пригодны для воды.Если вы выполнили какую-либо специальную работу, у вас могут быть электрические соединения или датчики, которые вы хотите покрыть. Подумайте только о том, что вы не хотите слишком промокнуть. Вы всегда можете вручную почистить эти участки после того, как вытащите остатки грязи. Помните: используйте только столько воды и чистящих средств, сколько необходимо для выполнения работы.
  3. Начните с обезжиривания периметра моторного отсека. BLACKFIRE Engine Degreaser - это интенсивный обезжириватель, который творит чудеса на масляных отсеках двигателя.Окрашенные поверхности можно использовать для обезжиривания, но они удаляют воск. Удостоверьтесь, что вы достали контейнеры для жидкости и шланги, а также обезжирили. Это области, которые обычно становятся очень грязными. Распылите брандмауэр в задней части моторного отсека и постарайтесь опуститься как можно дальше вниз. Обезжириватель не сделает всю работу за вас, но, безусловно, облегчит работу. Чтобы снять обезжириватель, просто промойте его медленным потоком воды. Вы можете использовать большой палец на конце шланга, чтобы создать небольшое давление, но по большей части обезжириватель выполнит работу и удалит грязь.Все, что не отрывается, можно просто стереть. Опять же, чистый двигатель не входит в бутылку или банку. Вы обычно должны вытереть это вручную, чтобы двигатель действительно хорошо выглядел.
  4. После того, как вы ополоснули все, что можете, все остальное нужно сделать вручную. Лучше всего, если у вас есть умывальник, специально предназначенный для детализации двигателя. Вы не хотите использовать тот же двигатель для двигателя, который вы использовали бы для остальной части автомобиля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.Для щелей и любых областей, которые вы не можете достать вручную, подойдет EZ-Detail Brush. Эта гибкая щетка покрыта мягкими, нейлоновыми щетинками из Nylex, которые являются химически стойкими. Общая длина кисти составляет 18 дюймов, и щетинки будут сжиматься относительно центрального стержня, чтобы втиснуться в труднодоступные места.

    Промойте периметр двигателя и убедитесь, что вся грязь исчезла. Вы также можете начать мойку в середине двигателя, где вы, возможно, не распыляли обезжириватель. Для некоторых контейнеров с жидкостью и колпачков может потребоваться дополнительная смазка для локтя, поэтому убедитесь, что вы также получили эти участки.

    В некоторых областях может потребоваться использование кистей для детализации, чтобы удалить грязь. Всегда используйте щетки с мягкой щетиной и никогда не используйте латуни или из нержавеющей стали. Они поцарапают пластик и краску и действительно уберут внешний вид вашего двигателя.

    Вам может понадобиться смешать немного мыльной воды в бутылке с распылителем, чтобы облегчить детализацию. Это помогает получить подробные области. Вы также можете использовать хороший продукт для быстрой очистки, такой как BLACKFIRE Waterless Wash. Просто приготовьте большое количество салфеток, чтобы вытереть участки, когда вы закончите.Вы также можете назначить несколько полотенец из микрофибры для детализации двигателя. Шесть комплектов полотенец из микрофибры Cobra Mango Breeze из микрофибры - это отличная цена, или вы можете обновить свои полировальные полотенца до полотенец Cobra Super Plush Deluxe 600 из микрофибры и использовать свои старые полотенца для работы двигателя.

  5. Двигатель необходимо высушить перед обработкой воском или защитными средствами. Используйте Metro Vac N 'Blo, если у вас есть в вашем распоряжении. Этот воздуходув вытащит воду из мест, куда вы не можете добраться полотенцем.Если у вас нет Vac N 'Blo, используйте баллончик со сжатым воздухом для выдувания воды из щелей. Stoner E-Z Gust будет работать просто отлично.
  6. После того, как вы вычистили всю грязь, пришло время сиять. Вы действительно можете нанести воск, если хотите, но вместо этого вы можете использовать высококачественный герметик. В моторном отсеке слишком жарко, чтобы воск на основе карнаубы просуществовал очень долго. Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 - отличный продукт для нанесения на окрашенные поверхности под капотом.Collinite Insulator Wax # 845 буквально сделан для горячих областей, поэтому у вас не возникнет проблем с долговечностью этого продукта.
  7. Для придания блеска пластмассам и шлангам вы можете использовать качественный резиновый / виниловый защитный материал. Протрите шланги и все пластиковые поверхности, чтобы убедиться, что они защищены от жары и пятен от жира или грязи. 303 Aerospace Protectant обеспечит превосходную защиту с тонким матовым покрытием. Если вы планируете похвастаться моторным отсеком, используйте что-нибудь с легким блеском, например Pinnacle Vinyl Rubber Protectant.

Ваш двигатель будет выглядеть намного лучше, если вы потратите несколько минут и почистите его. У 10-летнего транспортного средства не должно быть двигателя, который выглядит 10-летним. После того, как вы один раз очистите двигатель, его обслуживание с помощью регулярных очисток будет намного проще. Инструменты и продукты, перечисленные здесь, помогут вам сохранить ваш моторный отсек таким же изысканным, как и весь ваш автомобиль.



Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот на автомобиль

У вас есть новая блестящая машина, и вы хотите запрограммировать на нее устройство открывания гаражных ворот - звучит достаточно просто. Таким образом, вы достаете свой пульт дистанционного управления гаражными воротами и руководство по эксплуатации вашего нового автомобиля, чтобы получить инструкции от производителя, чтобы иметь возможность запрограммировать пульт дистанционного управления на автомобиль.

Затем, следуя инструкциям из руководства, вы нажимаете кнопку, чтобы дверь гаража поднялась. , , и ничего не происходит Вы пропустили шаг? Читайте дальше, чтобы узнать о том, что упущено в большинстве инструкций: шаг программирования автомобиля / грузовика / фургона для самой машины с гаражными воротами.

Логическая плата

На задней стороне устройства открывания гаражных ворот расположена панель, называемая логической платой (см. Фото выше). Логическая плата - это компьютер или мозг машины. Большинство новых открывателей гаражных ворот - это машины с несколькими кодами. Это означает, что они используют несколько сигналов каждый раз, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления. Это для безопасности, поэтому ваш код не может быть украден с помощью граббера.

Программирование автомобиля для устройства открывания гаражных ворот

После того, как вы выполнили инструкции по программированию машины, вам теперь нужно «научить» устройство открывания гаражных ворот подключаться к удаленному устройству в вашем автомобиле.

  1. Сначала нажмите кнопку «Learn» на задней панели устройства открывания ворот гаража, установленного на потолке. (Кнопка обучения, расположенная на задней панели вашей машины, будет квадратной, если вы используете машину Liftmaster. Craftsman, Liftmaster, Chamberlain все одинаковые. Их кнопки обучения квадратные и обычно желтые, красные / оранжевые или фиолетовые. При использовании Джинн, на кнопке написано «кнопка обучения».) Однократное нажатие этой кнопки должно быть кратким и твердым. У , а не , удерживайте эту кнопку нажатой. Если вы это сделаете, это удалит все программирование на машине, и вам придется перепрограммировать все имеющиеся у вас пульты дистанционного управления, и это не увлекательный процесс.
  2. Быстро нажмите кнопку на пульте дистанционного управления и удерживайте ее несколько секунд. Если в вашем автомобиле есть встроенная кнопка, вам нужно, чтобы кто-то помог вам, нажав эту кнопку сейчас.
  3. Программирование пульта на машине занимает всего секунду. Когда аппарат принимает код, индикатор на нем может мигать некоторое время, и вы должны услышать слышимый щелчок.

Да, это так просто! Я не знаю, почему автопроизводители оставляют этот шаг, но это действительно так.

Я надеюсь, что это поможет, и если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в комментариях ниже, и я постараюсь помочь вам в этом.

,

Как снять головку цилиндров

Извлечение крышка цилиндра прямолинейный толчок двигатели , но сложнее на ВЛ-распределительные валы те, потому что вы должны отключить ремень ГРМ или цепь.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к руководству по марке вашего автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новая прокладка крышки коромысла. Сделайте эскиз всех соединений с головкой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки цилиндров. Слить охлаждающая жидкость ,

Оставь многообразия и карбюратор прилагается, если это возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Снятие головки толкателя

Открутите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по нему молотком с мягкой головкой. Положите крышку вверх ногами на чистую газету, чтобы поймать капли масла.

Возможно, вам придется ослабить качающийся вал Постепенно последовательно закрепите гайки или болты на подставке, затем снимите их. Снимите шатун и положите его на чистую газету.

Поднимите толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы вы могли установить их на место.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие кронштейны и шарнирные шарики, затем снимите кронштейны и установите их все подряд на листе бумаги, пронумерованном в правильном порядке, чтобы их можно было установить в тех же местах.

Поднимите толкатели и проткните их через пронумерованные отверстия в кусочке картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Ослабьте и затяните гайки или болты коромысла последовательно.

Используйте гнездо и штангу, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку в порядке, обратном последовательности затяжки двигателя (см. Руководство по автомобилю). Некоторые двигатели нуждаются в специальном приспособлении для крепления болтов.

Осторожно приподнимите головку, по возможности, в комплекте с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, аккуратно постучите по нему молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет специальную последовательность и настройку крутящего момента для головных гаек или болтов.

Установите головку правильно вверх на деревянных блоках, чтобы защитить ее обработанную нижнюю поверхность. Снимите и выбросьте прокладку головки, проверив, что сменная прокладка одинакова во всех деталях.

Будьте осторожны, чтобы не допустить грязи или углерод частицы попадают в двигатель, пока вы над ним работаете.

Кулисный кронштейн

Снимите отдельно установленные кулисы.Убедитесь, что они переоборудованы в правильном порядке. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020