Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять двигатель ваз 2112 16 клапанов


Снятие и установка двигателя - Раздел 4. Двигатель

Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Двигатель очень тяжел, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Процесс снятия и установки показан на примере двигателя мод. 2111. Двигатель мод. 21114 снимают аналогично. Процесс снятия двигателей 2112 и 21124 показан отдельно на примере двигателя мод. 2112 (см. «Снятие и установка двигателя»).

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите капот (см.«Замена капота»).

3. Снимите защиту картера двигателя, для чего отверните по два винта крепления защиты картера к грязезащитным щиткам с обеих сторон.

4. Отверните пять гаек переднего и два болта заднего крепления защиты картера к кузову, придерживая защиту рукой (желательно, чтобы это делал помощник).

5. Осторожно снимите защиту с автомобиля, отведя в стороны грязезащитные щитки.

6. Слейте масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

7. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

8. Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы глушителя»).

9. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

10. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

11. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода двигателя.

12. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.

13. На автомобилях с двигателями 21114 и 2111 (только с контроллером Bosch M 7.9.7) отсоедините от задней крышки головки блока цилиндров колодку жгута проводов от датчика фаз.

14. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

15. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.

16. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.

18. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик. Чтобы снять датчик, отверните гайку его крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов.

       

ПРИМЕЧАНИЕ
На части автомобилей датчик детонации может быть закреплен болтом. В этом случае для снятия датчика выверните болт и снимите его вместе с датчиком.

19. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

20. Отсоедините колодку с проводами от клеммы «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «B+») генератора.

21. Отсоедините колодку с проводами от адсорбера, отжав пластмассовую защелку.

22. Отсоедините провод от датчика контрольной лампы недостаточного давления масла.

23. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

24. Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера.

25. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.

26. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.

27. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

28. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание на следующее:...

29. ...на топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (рекомендуем заменить кольца независимо от их состояния).

30. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.

31. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку.

32. Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.

33. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

34. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

35. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки.

36. Вытащите жгут проводов из-под ресивера.

37. Вытащите жгут проводов из-под термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

38. Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шлангов), чтобы он не мешал снятию двигателя.

39. Отверните гайку крепления картера коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.

40. Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания.

41. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.

42. Если нет тали или крана, сначала снимите бачок омывателя (см. «Бачок омывателя ветрового стекла»), затем...

43. ...установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие...

44. ...и привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т. п (они должны быть натянуты).

45. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

46. Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.

47. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.

48. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

49. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки и привод сцепления.

50. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов.

Генератор, свечи, термостат, клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) считаются важными элементами головки блока цилиндров силового агрегата. Они принимают непосредственное участие в работе двигателя, требуют соответствующего технического обслуживания. Этот блок отвечает за процесс сгорания топлива в рабочей камере двигателя и удаление отработанных газов.

Устройство

Головка блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) также включает в себя следующие элементы:

  • Защитный кожух, защищающий агрегат от механических воздействий.
  • Прокладка из резины, обеспечивающая целостность агрегата. Он расположен в месте крепления крышки.
  • В передней части агрегата находится привод распределительного вала и натяжитель цепи.
  • камеры сгорания (камеры).
  • Отверстия с резьбой для форсунок и свечей зажигания.
  • Разъемы для крепления входного и выходного коллекторов.

В верхней части головки цилиндров установлены распределительные валы, опорные шайбы и газораспределительный механизм.К статическим элементам головки блока относятся седла клапанов, направляющие втулки.

Неисправности

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) может потребовать замены при определенных обстоятельствах. Часто они выходят из строя из-за перегрева силового агрегата.

Чтобы избежать возникновения таких неисправностей, специалисты рекомендуют во время эксплуатации автомобиля обратить внимание на следующие моменты:

  • Стук во время работы двигателя.
  • Остановите силовой агрегат в начале движения.
  • Уменьшить компрессию в цилиндрах.

Каждый из этих признаков может указывать на неисправность клапанов. Лучшее решение - обратиться в сервисный центр. Вы также можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно.

Замена клапанов ВАЗ-2112 (1.5.16) своими руками

Манипуляции выполняются в следующей последовательности:

  • Сначала снимите все съемные детали головки цилиндров и отсоедините проводку.
  • Снята крышка головки.
  • Из цилиндров необходимо удалить все отложения углерода, например, с помощью насадки-щетки на дрель.
  • После этого клапаны снимаются пинцетом, пружина должна быть зажата.
  • Алмазная крошка наносится на край клапана.
  • Элемент установлен на месте.
  • Головка блока цилиндров собирается в порядке, обратном разборке.

Затем следует самый важный этап - притирка. Для этого на направляющий клапан надевается резиновая втулка.Клапан должен вращаться до тех пор, пока его край не будет покрыт равномерным следом от алмазной крошки. Остатки пасты должны быть тщательно удалены.

Генератор ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Этот узел представляет собой синхронное электрическое устройство переменного тока, оснащенное электромагнитным типом возбуждения и внутренним выпрямителем на кремниевых диодах. Клиновой ремень приводит в движение ротор генератора, объединяя его со шкивом коленчатого вала двигателя.

Генератор автомобиля ВАЗ-2112 1.6 (16 клапанов) оснащен статором и крышками, которые затягиваются двумя парами винтов. Вал ротора вращается в подшипниках крышки, смазка в них рассчитана на весь срок службы агрегата.

Задний подшипник установлен на валу ротора способом прессования. Поддерживается крышкой с помощью пластикового рукава. Спереди аналогичный элемент прижимается и катится в передней крышке, только меняясь вместе с ним. Внутреннее кольцо подшипника с выносным кольцом и шайбой зажато между шкивом и ступенькой вала с помощью гайки.Сзади генератор закрывает пластиковую крышку на защелках.

В статоре узла имеется трехфазная обмотка, вторые ее концы соединены с выпрямительным мостом, в состав которого входят три положительных и три отрицательных кремниевых диода. Клапаны устанавливаются в две алюминиевые удерживающие пластины методом прессования. Одна из пластин имеет три дополнительных диода, которые служат для питания обмотки возбуждения генератора после запуска двигателя. Пластины объединены в блок выпрямителя, закреплены на задней крышке.

Обмотка генератора

Обмотка возбуждения находится на узле ротора, а ее выводы методом пайки соединены парой медных контактов в виде колец ротора. Питание к этому элементу приходит через две угольные щетки. Их держатель взаимодействует с регулятором напряжения и установлен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения - неразборный тип, с поломкой подлежит замене.

Защиту бортовой цепи от перепадов напряжения при включении зажигания, а также для уменьшения помех между положительными и отрицательными клеммами обеспечивает конденсатор, емкость которого составляет 2.2 микрофарада. Элемент расположен на блоке выпрямителя.

При включении зажигания напряжение подается на обмотку возбуждения через контрольную лампу, предусмотренную в конструкции. В этой процедуре световой элемент должен быть освещен. После запуска двигателя обмотка возбудителя запитывается от дополнительных диодов, и контрольная лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть после активации силовой установки, это указывает на неисправность генератора или его компонентов.

Минус AB всегда должен быть подключен к «массовому» авто, и плюс выводится на точку генератора «B +». Неправильное подключение приведет к поломке клапанов генератора. Падения напряжения, возникающие в этой ситуации, могут серьезно повредить элементы электронной схемы.

Насос-насос

Насос ВАЗ-2112 (16 клапанов) - это система переохлаждения автомобиля. Это часто подвержено поломкам. На рассматриваемом автомобиле его замена может быть произведена без проблем.Основное назначение насоса - обеспечить стабильную циркуляцию хладагента в системе автомобиля. В случае неисправности данного устройства возможны утечки, а также попадание воздуха в систему, что отрицательно влияет на другие узлы. Иногда клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов) изгибается, что приводит к заклиниванию насоса, и это может спровоцировать серьезную поломку, которая требует полного ремонта всей силовой установки.

Признаки нарушения работы насоса

Признаки, указывающие на возможный отказ насоса:

  • Возникновение посторонних звуков, шумов подшипников или постукивания насоса.
  • Наблюдается значительное увеличение охлаждающей жидкости.
  • Появляются лужи насоса.

Причины возникновения этих неисправностей:

  • Критический износ насоса или вала подшипника, влияющий на нарушение циркуляции хладагента и появление полос.
  • Сбой прокладки из-за деформации или износа.
  • Повреждение вала, о чем свидетельствует его проскальзывание, неустойчивая циркуляция жидкости и значительный перегрев.
  • Развитие шкива, о чем свидетельствует износ ремня.

Замена насоса

После того, как мы рассмотрели возможность замены клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов), мы изучим аналогичную операцию с насосом. Он реализован поэтапно:

  1. Не у каждого есть лифт или яма, поэтому мы выясним процесс замены насоса в обычном гараже без специального подъемного оборудования.
  2. Переднее правое колесо демонтировано.
  3. Для снятия брызговика открутите крепежные винты. Это обеспечит доступ к шкиву коленчатого вала.
  4. Коленчатый вал должен быть защищен от поворота.
  5. Опустите натяжение ремня генератора и ремня ГРМ, ослабив натяжной ролик.
  6. Разберите шкив.
  7. Механизм газораспределения со снятием всех элементов разобран.
  8. Теперь у меня есть доступ к насосу. Необходимо открутить три крепежных болта и разобрать насос.
  9. Новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Термостат

Благодаря этому элементу блок питания может интенсивно нагреваться или вообще не нагреваться. Это связано с тем, что рассматриваемая деталь является своего рода клапаном, который заполнен специальным веществом. Благодаря этому он определяет степень открытия при работающем двигателе. Например, после 94 градусов двигатель вообще не нагревается, а до 80 ° C он интенсивно накапливает температуру.Такое решение позволяет поддерживать оптимальный режим независимо от стиля вождения или ситуации на дороге.

Термостат ВАЗ-2112 (16 клапанов) размещен слабо

.Обзор

, особенности, устройство и замена

Как известно, двигателю нужны кислород и топливо. И если для подачи первого достаточно только атмосферного давления, топливо необходимо нагнетать с помощью насоса. Это может быть разных типов. Раньше на карбюраторные машины ставили механические элементы. Бензиновый насос ВАЗ-2112 более современный, электрический. Как это устроено и как его заменить? Обо всем этом - позже в нашей статье.

Устройство

Конструкция этого элемента предполагает следующие детали:

  • Впускной клапан.
  • Камеры.
  • Выпускной и электромагнитный клапан.
  • Диафрагмы.
  • ядро.
  • Электрические контакты.
  • Возвратная пружина.

Принцип действия

Работа элемента практически такая же, как принцип работы механического насоса. Итак, элемент действует благодаря сердечнику, который втягивается в электромагнитный клапан. Это действие происходит до того, как система отключит контакты для подачи питания в сеть. Элемент запускается при включении зажигания (поворот ключа в соответствующее положение).Так, для бензонасоса ВАЗ-2112 16 клапанов снабжены мощностью 12В. Механизм создает за пару секунд необходимое давление, необходимое для впрыска топлива в форсунки.

Обратите внимание, что по соображениям безопасности насос может автоматически отключаться, если блок управления не получает сигнал об успешном запуске двигателя.

На выходе этот показатель (давление) достигает 0,4 МПа. Сама конструкция элемента является модульной. В дополнение к насосу, блок имеет контр-чашку, провода и трубки, защищенные сплошной пружиной.

В самом насосе есть диафрагма, движущаяся вниз и вверх. В результате система создает вакуум. Это помогает открыть всасывающий клапан насоса. Когда диафрагма движется вверх, впускной клапан закрывается под давлением. Это открывает разгрузочный элемент. Он подает топливо под давлением дальше на форсунки. Также система обеспечивает «обратный ход». Он служит для сжигания ненужного объема топлива обратно в бак. Для «возврата» предусмотрены отдельные строки.

Где?

На первых моделях «десятка» этот насос был механическим и располагался в моторном отсеке.Но «двенадцать» появились чуть позже, в 98-м и уже были оснащены полностью инжектированными двигателями с распределенным впрыском. Поэтому в конструкции используется погружной электрический бензонасос. На ВАЗ-2112 инжектор (16 и 8 клапанов) находится в баке. Чтобы быть более точным, элемент расположен под подушкой заднего ряда, с правой стороны. Для его удобного обслуживания предусмотрен специальный люк.

Почему предмет не может быть размещен по классической схеме? Дело в том, что электрический насос работает при более высоком давлении и быстро нагревается.Поэтому ему нужен кулер. Чтобы не усложнять конструкцию нового радиатора, инженеры решили поместить элемент в бак. Таким образом, сам бензин является насосом-охладителем. Кроме того, в танке все шумы, которые возникают от его работы, заглушаются.

Симптомы неисправности

Стоит отметить, что бензонасос, установленный на форсунке ВАЗ-2112, обладает высоким ресурсом. Но регулярное вождение на пустом баке и несвоевременная замена фильтров могут ухудшить его работу.Поэтому вам необходимо знать основные признаки его неисправности.

Первым характерным признаком является трудный старт двигателя. Более того, это может происходить как «горячим», так и «холодным». Это указывает на то, что насосу трудно развить достаточное давление перед запуском. В идеале это занимает всего 2-3 секунды. Если насос продолжает гудеть и продолжать работу, то возникают проблемы с клапанами или диафрагмой.

Второй признак - характерная манера поведения. Автомобиль с задержкой отреагирует на педаль газа.Во время разгона будут провалы. Иногда бывают толчки просто в движении со стабильной скоростью.

В более запущенных ситуациях машина может просто оглохнуть. Если у вас не пустой бак, а машина внезапно заглохла, значит, двигатель прекратил подачу бензина. В этом случае необходимо заменить реле бензонасоса на ВАЗ-2112 или сам погружной элемент.

Ну и наконец, мотор будет работать нестабильно на одном обороте. Есть ощущение, что болит мотор.Если элемент полностью сгорел, то при включении зажигания не будет гудения насоса (даже кратковременного).

Замена

Итак, мы сожгли насос, купили новый и хотим его установить. Во-первых, нам нужно снизить давление в системе (чтобы не заливать всю кабину бензином из труб). Для этого вам нужно найти подходящий предохранитель (схема указана на задней части крышки), запустить двигатель и вынуть элемент во время его работы.Машина будет работать пару секунд, а затем заглохнет. Это признак того, что бензин в системе закончился, и мы можем приступить к дальнейшим действиям. Итак, откройте заднюю дверь и уберите диван. Для этого нажимаем с обеих сторон защелки под ковром. Тогда мы увидим маленький люк.

Под ним прячется бензонасос ВАЗ-2112. С помощью отвертки отвинтите пару винтов и снимите крышку сбоку. Затем открутите болты по периметру насоса с помощью гаечного ключа или головки с храповым механизмом.Их 8

Как заменить бензонасос? ВАЗ-2112? Следующим шагом является отсоединение топливопроводов. В зависимости от типа двигателя (8 или 16 клапанов) они могут быть прикреплены к сколам или затянуты на болтах. Также выключите чип с проводами.

Для лучшего уплотнения, в модульной конструкции существует резиновое кольцо. Мы также извлекаем это. Важно осмотреть его состояние. Если оно сухое и в трещинах, его желательно заменить. В противном случае все пары бензина, которые находятся в баке, попадут внутрь.

Установка

Итак, осторожно удалите конструкцию из резервуара. Чтобы разобрать старый элемент, нужно снять контр-чашку. Сам насос плотно лежит в прорезях на защелках. Чтобы удалить его, вам не нужно использовать ключи или другое оборудование. Достаточно легко вытащить руку и снять ее с сиденья. Также замените сетку (грубый фильтр). Затем установите новый элемент в те же пазы и не забудьте надеть пластиковый стаканчик. Аккуратно положите все в бак и прикрутите его к болтам, герметизируя все резинкой.Это завершает всю замену.

Стоимость

Новый бензонасос ВАЗ-2112 цена от 1200 до 2000 рублей. Что примечательно, самым дешевым оказался «бощевский» элемент. Конечно, никто в Германии не будет делать насосы для «двенадцати».

Это дешевая китайская подделка. Поэтому лучше купить саратовский насос. Это будет длиться намного дольше, чем его коллега. Также обратите внимание, что большинство предметов уже продано в модуле (в комплекте со всеми трубками, фильтрами, стеклами и т. Д.).). Это значительно ускоряет процесс замены.

Полезные советы

Произвести замену бензонасоса на ВАЗ-2112, обеспечить максимальную чистоту крышки элемента. Недопустимо попадание грязи из него в бак. Он может легко засорить фильтр грубой очистки (частично попасть в новый бензонасос ВАЗ-2112), из-за чего нам придется снова ремонтировать. Чистите его лучше куском ткани, предварительно смоченным бензином или «Уайт-спиритом».

Заключение

Итак, мы выяснили, что делать, если на автомобиле ВАЗ-2112 не работает бензонасос и на каких основаниях определить неисправность этого механизма.Как видите, вы можете изменить элемент самостоятельно с помощью минимального набора инструментов. На замену бензонасоса у вас уйдет не более 40 минут времени. Это простая процедура, которую могут повторить даже новички.

,Момент затяжки

ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки деформируются. Это приводит к тому, что при разборке вам нужно будет отшлифовать не менее 2 мм от поверхности головного устройства. Если соблюдаются все моменты затяжки, заточка головки не нужна, а если они этого хотят, то не более четверти миллиметра.

Конструкция головки

В 16-клапанном двигателе используется головка цилиндра, которая имеет следующие элементы:

  1. Два распределительных вала. Это пять столбов, отлитых из железа, каждый на 8 кулачков. Заменить впускной распредвал выхлопных газов (и наоборот) невозможно.
  2. 16 клапанов. Они установлены на направляющих втулках.
  3. Непосредственно на головное устройство устанавливают седло , которые контактируют с тарельчатыми клапанами.
  4. Гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт.

Распределительные валы установлены на опорах ГБЦ. Соблюдение момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов 1.5 литров) позволяет обеспечить нормальную работу двигателя. Это также позволит вам избежать дорогостоящего фрезерования поверхности после очередного удаления головки.

Подготовка к замене прокладок головки цилиндров

При снятии головки обязательно меняйте прокладку - используйте ее повторно, так как это приведет к пробою диэлектрика. Также его необходимо заменить в случае обнаружения утечки антифриза или моторного масла в месте соединения блока и головок. Часто утечки являются результатом повреждения головы из-за чрезмерного нагрева.Если вы не соблюдаете момент затяжки болтов головки ВАЗ-2112 (16 клапанов), возможно повреждение прокладки и протечки жидкостей.

Подготовительные работы перед заменой прокладки:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Установите поршень в первом цилиндре в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
  3. Полностью опорожните систему охлаждения - для этого сначала снимите заглушку в нижней части радиатора, затем блок цилиндров двигателя.
  4. Будьте уверены, чтобы сбросить давление в топливной системе - эта рейка имеет специальный фитинг.
  5. Снимите гайки крепления передней трубы с выпускного коллектора.
  6. Снимите термостат.
  7. Открутите гайку, которая крепит кронштейн к трубе жидкостного насоса.
  8. Ослабьте гайку, которая крепит кронштейн к коллектору (выпуск). Затем отведите его в сторону, чтобы он не мешал работе.
  9. Отсоедините провода колодки от масляного датчика и двигатели модифицированы. ВАЗ-2111 необходимо открутить или ослабить гайки, которыми крепятся опора и опорные кронштейны.

Снятие головного устройства

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

После подготовительных работ необходимо произвести полное снятие головки.Для этого выполняются следующие манипуляции:

  1. Отсоедините белый разъем от датчика CKP, для этого нужно будет нажать на пластиковую защелку.
  2. Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головного устройства.
  3. Снимите ремень ГРМ. Для этого открутите гайку натяжного ролика и полностью снимите его.
  4. Шкив распределительного вала должен быть зафиксирован отверткой - старайтесь избегать поворота.
  5. Снимите крепежный болт распределительного вала и снимите его полностью.
  6. Аналогичным образом снят и второй распредвал.
  7. Открутите десять болтов, которые крепят головку к блоку.

После этого вы можете полностью снять головку цилиндров. Момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбиной такой же, как и без нее.

Особенности системы клапанов

На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапана очень похожа на используемую в двигателях модификации ВАЗ-2110. У них только диаметр стержней и пластин чуть меньше.Размеры:

  1. Диаметр пластины впускного клапана 29 мм, шток 6 975 мм.
  2. Выпускной клапан - тарелка диаметром 25,5 мм, шток 6965 мм.

На каждую клапанную пружину ее длина без нагрузки - 38,19 мм. Под нагрузкой 240 ньютон она уменьшается до 32 мм. Если действовать на пружину с нагрузкой 550 ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм.

Гидравлические подъемники

Приводные клапаны с помощью кулачков на распределительных валах и гидроталькиты. Эти элементы расположены внутри направляющих отверстий.С помощью полученного гидротальцита автоматически устраняется зазор в клапанном механизме. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Чтобы гидроталькит работал в нормальном режиме, система смазки подается на нимое масло. Он подается через специальные каналы в блоке цилиндров и головке цилиндров. Масло проходит через эти каналы и для смазки шеек на распредвалах. Канал имеет клапан, через который масло не сливается сверху после выключения двигателя.Это позволяет вам поддерживать вашу систему в обычном режиме до полной остановки.

Распределительные валы

При ремонте головки необходимо проверить состояние распределительных валов. При сборке следуйте инструкциям и соблюдайте момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На «Приоре» будет установлен мотор - он достаточно мощный, обладает отличными характеристиками и не требует частого обслуживания. Два распредвала приводят впускной и выпускной клапаны.

Распределительные валы вращаются в специальных гнездах, которые расположены непосредственно в головке.Разница между распредвалами заключается в том, что на впуске имеется небольшой выступ. Он расположен возле первой опоры. Для предотвращения осевого смещения есть упорные ребра - они находятся по обе стороны от опоры спереди. Впереди на обоих распредвалах имеются сальники типа камподимели.

Как отремонтировать

Для того, чтобы восстановить голос аппарата, вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Устройство для сжатия пружин клапана. Можно использовать как в «магазине», так и в домашних условиях.Главное, чтобы было удобно работать.
  2. Приспособление для колпачка колесного клапана.
  3. Трубка оправки для установки заглушек.
  4. Ключ к «10», шестигранники, пинцет и отвертка.

Выполните следующие манипуляции:

  1. Проведите пальцем по всем действиям, чтобы снять головки и распределительные валы.
  2. Снимите все клапаны с помощью специального устройства.
  3. Снять уплотнения клапанов.
  4. Руководство по замене и притирке клапанов.Замените клапаны в том случае, если есть повреждения - перегорание, нарушение геометрии. Обязательно указывайте, в каком гнезде измельчается клапан - в противном случае целостность нарушается.
  5. Соберите все приводные механизмы клапанов & ndash; гидроталькит, родники, запирают их в сухарях.

Вся сборка проводится в обратном порядке, нужно учитывать только одну особенность: придерживаться рекомендуемого момента затяжки для головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото отмечена последовательность крутящих моментов.

Как затянуть болты головки блока цилиндров

Обязательно затянуть расходы в цепи, показанной в статье. Чтобы затянуть болты, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Установите новую прокладку головки, поместите ее на центрирующие втулки.
  2. Установите головку и - болты ее крепления.
  3. Начните затягивание с крутящим моментом 20 Н * м. Если шкала указана в «кг / м», разделите ее на 10.
  4. Второй пункт необходим для затягивания всех болтов согласно схеме на 90 градусов.
  5. В третий раз они поворачиваются еще на 90 градусов.

Невозможно использовать болты длиной 95 мм и более. В целом процедура достаточно проста, но требует динамометрического ключа - выдержать правильное затягивание момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) не удастся.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.