Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять форсунки 405 двигатель


Замена форсунок на ЗМЗ 405.24 евро 3 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Симптомы были такие:
1. Утром на холодную при запуске сначала работает секунд 5 как дизель и стрелка тахометра лежит в низу потом могла заглохнуть, кручу стартером опять, заводится обороты подскакивают до 1500, резко падают до 500 и опять подскакивают до 2000 и так раза три четыре затем устаканиваются в районе 1300! При этом моргает чек и чувствуется что машина подтраивает. После прогрева на холостых чувствуется троение, глушу и завожу по новой холостые выравниваются и троение пропадает.
2. На ходу по трассе если долго ( минут 10 и более) едешь с одними оборотами (2500 и более) после остановки на светофоре или попадании в пробку начинаешь разгонятся пропадает тяга и начинает троить, останавливаюсь глушу, завожу и опять всё в порядке.
3. На ходу если нужно обогнать давлю тапку в пол, сначала начинается разгон но через пару секунд падает тяга, начинает моргать чек.
4. Диагностика показывает пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
Проверил как качает насос, давление в норме! Поменял местами катушки, ошибка всё равно пропуски воспламенения в 4 цилиндре! Методом проб и исключений пришёл к выводу форсунки!
Моторист предложил на обмен свои рабочие, поменял все четыре потому как у меня были сименс жёлтые а у него фиолетовые. Сейчас машину не узнать, и тяга и утром заводится, обороты сразу встают 1500, троений больше нет и тапку в пол хороший разгон!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 133 250 км

Часть 1 - Как проверить топливные форсунки (двигатель 5,0 л, двигатель 5,8 л)

Код товара: 110

Проверка топливных форсунок на впрыскиваемом топливе 5.Двигатель 0L и 5.8L могут быть довольно сложной задачей, поскольку половина из 8 топливных форсунок находится под камерой впускного коллектора.

В этом уроке я покажу вам конкретную диагностическую стратегию, которую вы можете использовать, чтобы узнать, действительно ли у вас на руках плохой топливный инжектор или нет.

En Español Это учебное пособие на испанском языке можно найти здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (Ford 5.0L, 5.8L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы плохого топливного инжектора

Наиболее распространенным признаком плохой топливной форсунки является пропадание двигателя на холостом ходу или при ускорении автомобиля.Другие симптомы включают, но не ограничиваются ими:

  1. Отсутствие силы.
  2. Плохой бензиновый пробег.
  3. Проверьте, горит ли двигатель (CEL).

Теперь, чтобы подробнее узнать о том, как топливная форсунка может выйти из строя на вашем двигателе 5,0 л или 5,8 л:

  1. Топливная форсунка жарится внутри и не распыляет топливо.
  2. Топливная форсунка забивается отложениями и не будет распылять достаточно топлива или иметь неправильную форму распыления.
  3. Топливная форсунка не активируется (распыление), потому что ей не хватает мощности
  4. Топливная форсунка не активируется, потому что у нее есть питание, но компьютер впрыска топлива не активирует ее.
  5. PCM выходит из строя и активирует топливную форсунку, как только ключ повернут в положение «Ход».

Независимо от первопричины, плохая топливная форсунка приведет к тому, что двигатель будет работать на холостых оборотах и ​​будет тормозить при ускорении в будущем.

Какие инструменты нужны для проверки топливных форсунок?

Чтобы выполнить тест сопротивления топливных форсунок, вам не нужно много вещей, так как самый важный инструмент, который вам понадобится, это мультиметр (который может быть как аналоговым, так и цифровым).

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    2. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.ком ).
  2. OBD Я сканирующий инструмент или считыватель кодов.
    1. Для проверки топливных форсунок вам не нужен сканирующий инструмент (так как он не может динамически тестировать топливные форсунки). Но его наличие облегчает весь процесс, поскольку вы можете извлечь любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
  3. Ручной инструмент.
    1. Поскольку половина топливных форсунок находится под камерой впускного коллектора, вам понадобятся ручные инструменты, такие как: торцовый ключ, удлинители, гнезда и т. Д.удалить это.
  4. Ручка и бумага
  5. для записи результатов испытаний сопротивления топливных форсунок.

Начните здесь: Диагностическая стратегия

Чтобы не заменять детали, которые не нужны вашему двигателю Ford 5.0L или двигателю 5.8L (или снимать впускную камеру, когда в этом нет необходимости), вам нужна диагностическая стратегия для обнаружения неисправной топливной форсунки.

Итак, если вы не знаете, с чего начать (найти неисправную топливную форсунку) или просто нуждаетесь в небольшом руководстве, вот моя собственная стратегия устранения неполадок топливной форсунки:

  1. Узнайте, какой цилиндр является «мертвым» первым.
    1. Неисправная топливная форсунка может вызвать сбои в работе двигателя (пропуск зажигания). Цилиндр, который дает сбой, считается «мертвым».
    2. Чтобы найти этот «мертвый» цилиндр, вам необходимо выполнить тест баланса цилиндров.
    3. Обнаружение «мертвого» цилиндра сэкономит вам массу времени на диагностику и устранение неисправностей, не говоря уже о большом разочаровании.
    4. Вы можете найти учебник по тесту баланса цилиндров, который я написал здесь: 5.0L, 5.8L Тест баланса цилиндров.
    5. После определения местоположения «мертвого» цилиндра следующим шагом является устранение системы зажигания как причины пропуска.
  2. Устранить систему зажигания.
    1. Это означает, что вам нужно убедиться, что «мертвый» цилиндр зажигает и что свеча тоже в порядке.
    2. Система зажигания является наиболее распространенной причиной 90% пропусков зажигания (пропадание двигателя), поэтому лучше ее устранить с самого начала.
    3. После подтверждения того, что цилиндр зажигается, следующим шагом будет проверка компрессии этого цилиндра.
  3. Испытание на сжатие «мертвого» цилиндра.
    1. Вам не нужно тестировать все 8 цилиндров, достаточно просто проверить «мертвый» цилиндр и два других (чтобы сравнить результаты испытаний на сжатие), чтобы понять внутреннее состояние этого цилиндра.
    2. После подтверждения того, что «мертвый» цилиндр имеет хорошее сжатие, следующим шагом является проверка сопротивления топливной форсунки.
  4. Проверка топливной форсунки.
    1. Это будет связано с проверкой внутреннего сопротивления топливной форсунки.
    2. Также необходимо убедиться, что он получает питание и сигнал переключения (активации) PCM.

Я использовал вышеупомянутую диагностическую стратегию с огромным успехом на протяжении многих лет, работая в качестве диагностического техника, и я думаю, что она вам тоже поможет.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.