Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять головку блока цилиндров 402 двигатель


Снимаем гбц змз 402.1 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Скажу вам, ребята, что снять гбц с этого движка это ад!

Хочу рассказать свой способ демонтажа гбц ЗМЗ 402.1

Головка снималась около 2 (двух) недель!
1. Снял все навесное (карбюратор, коллектор, крышку гбц, свечи)
2. Снял ось коромысел
3. Выкрутил 10 гаек крепления гбц
4. И как бы гбц должна бы сняться, но херушки!

Итак раскроим четвёртый пункт подробнее.

Советы по постукиванию через деревяшку не давали положительного результата.

Пробовал поддевать ломом (с одной стороны в отверстия выхода выхлопных газов или с другой стороны в углубления для свечей), лом ложился в угол схождения крыла с передом автомобиля и всем телом прилегал на эту конструкцию — нет положительного результата.

Первая действенная мера: на шпильки крепления гбц одел головки от накидного инструменте так, что бы головка уперлась в шпильку, но не касалась самой гбц. Далее поставил на штатное место ось коромысел и притягивал ее, поочередно протягивая каждую гайку. Ось коромысел создаёт давление на головку от накидного инструмента, головка накидного инструмента давит на шпильку и так как ось коромысел притягивается к корпусу гбц, то тем самым гбц оторвалась от посадочного места! Но только с одной стороны(

Вторая и третья действенные меры: предыдущим способом приподнималась головка, с портиволопожной стороны вставляли лом. Сняли капот. Положили брус 50х80 на телевизор (переднюю часть авто) и решётку, на этот брус упирался лом и биениями о выходное отверстие выхлопных газов пытались сдёрнуть гбц. Результат: поднялась на пару милиметров.

Четвёртая мера: было определено, на какой шпильке держаться гбц, это предпоследняя в правом ряду по ходу движения шпилька (самая подробленная в этом движке). Так как проливание WD-40 показало, что у этотой шпильке жидкость не уходит.
Так же подтверждением закисшей шпильку было обстукивание.
Обстукивание шпилек: на шпильку закручивалась гайка и обстукавалась либо через деревяшку, либо молотком но без «дури». При таком обстукивании видно заметное качение шпильки в гбц.

Пятая мера (победная): тесть порадовал блоком-лебедкой грузоподъемностью 450 кг. Через балку над въездными воротами протянули порванный буксировочный трос (из-за узкого пространства пролезал толко сам трос) порванным концом был качественно закреплён на узел. На свободный крюк буксировочного троса, свисающего в гараже закрепил блок-лебедку. Подкатили машину к этому месту. Вкрутили болт с шайбой в отверстие для крепежной шпильки колектора, как раз у проблемной шпильки. Натянули блок-лебедку и обстукивали гбц через деревяшку, на закрученную гайку на проблемной шпильке наносили удары молотком. Все это помогало поднимать потихоньку гбц, но так же вставали в непристойную позу, в подкапотном пространстве, головой к лобовому стеклу руками вверх-вниз раскачивали свободно двигающуюся часть гбц. Когда проблемная шпилька утопила в гбц, но гбц шло все, так же туго, в отверстие гбц, где проблемная шпилька вставляли болт (со свободным ходом в отверстии гбц) и один человек раскачивал гбц, а второй в такт первому бил по болту, который опирался на проблемную шпильку!

Все эти способы (меры) помогли победить огромную проблему по демонтажу гбц с двигателя змз 402.1!

Фото, к сожалению нет, но процесс объяснил. По всем вопросам-обращайтесь!

P.S. Для тех кто дочитал до конца: была так же попытка сдернуть головку через балку в гараже нивой, Шевроле нивой на полном приводе! Не помогло)

Не удачная, но эпичная попытка

Видно систему из буксировочного троса и блока-лебедки над двигателем

Не передаваемое ощущение счастья, когда снял гбц)

Как снять головку цилиндров

Извлечение крышка цилиндра прямолинейный толчок двигатели , но сложнее на ВЛ-распределительные валы те, потому что вы должны отключить ремень ГРМ или цепь.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к руководству по марке вашего автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новая прокладка крышки коромысла. Сделайте эскиз всех соединений с головкой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки цилиндров. Слить охлаждающая жидкость ,

Оставь многообразия и карбюратор прилагается, если это возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Снятие головки толкателя

Открутите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по нему молотком с мягкой головкой. Положите крышку вверх ногами на чистую газету, чтобы поймать капли масла.

Возможно, вам придется ослабить качающийся вал Постепенно последовательно закрепите гайки или болты на подставке, затем снимите их. Снимите шатун и положите его на чистую газету.

Поднимите толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы вы могли установить их на место.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие кронштейны и шарнирные шарики, затем снимите кронштейны и поместите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованном в правильном порядке, чтобы их можно было установить в тех же местах.

Поднимите толкатели и проткните их через пронумерованные отверстия в кусочке картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Ослабьте и затяните гайки или болты коромысла последовательно.

Используйте гнездо и штангу, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку в порядке, обратном последовательности затяжки двигателя (см. Руководство по автомобилю). Некоторые двигатели нуждаются в специальном приспособлении для крепления болтов.

Осторожно приподнимите головку, по возможности, в комплекте с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, аккуратно постучите по нему молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет специальную последовательность и настройку крутящего момента для головных гаек или болтов.

Установите головку правильно вверх на деревянных блоках, чтобы защитить ее обработанную нижнюю поверхность. Снимите и выбросьте прокладку головки, проверив, что сменная прокладка одинакова во всех деталях.

Будьте осторожны, чтобы не допустить грязи или углерод частицы попадают в двигатель, пока вы над ним работаете.

Кулисный кронштейн

Снимите отдельно установленные кулисы.Убедитесь, что они переоборудованы в правильном порядке. ,

Как снять болты головки цилиндров

Снятие головки является важным шагом в снятии головки цилиндров. Эти болты крепления головки удерживают головку цилиндров на блоке цилиндров. Болты головки - это длинные болты, которые проходят через головку цилиндров и прокладку головки, и при правильном затягивании создают уплотнение между всеми 3 компонентами. Это уплотнение позволяет компрессору встраивать цилиндры и запускать двигатель.

Головки цилиндров

бывают разных конфигураций, для каждой из которых необходимо выполнить определенные действия.Существует два типа снятия: болты с головок от двигателя толкающего типа и двигатель с верхним кулачком. У каждого есть свои отличия, но используемые инструменты будут схожими, а меры предосторожности одинаковыми. Если вы чувствуете себя некомфортно или на усовершенствованном двигателе, обратитесь к квалифицированному механику.

Часть 1 из 3: Получение к головке болтов

Необходимые материалы

  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Слив масла и охлаждающей жидкости
  • Очиститель деталей или тормозов
  • Магазин тряпок
  • Набор головок и трещоток

Шаг 1: Слить масло и охлаждающую жидкость .Наденьте защитные очки и перчатки и слейте масло из автомобиля.

Убедитесь, что автомобиль нельзя запустить, отсоединив отрицательный кабель от аккумулятора. Затем необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы она не протекала при ослаблении болтов головки.

Шаг 2: Очистить крышку клапана . Используйте очиститель некоторых деталей или тормозов для очистки крышки клапана и головки цилиндров, насколько это возможно.

Шаг 3: Снять крышку клапана .Если необходимо, удалите другие компоненты, чтобы сделать крышки клапанов доступными, и начните снимать болты с крышки клапана.

После того, как все болты будут удалены, осторожно снимите крышку клапана с головки цилиндров. Если какой-либо материал прокладки крышки клапана остается, удалите его и удалите излишки масла с краев. Осторожно отложите крышку клапана, так как она будет использоваться с новой прокладкой после завершения ремонта.

Часть 2 из 3: Снятие болта головки двигателя толкателя

Необходимые материалы

  • Головка под болт (при необходимости)
  • Нумерованный картон
  • Резиновый молоток
  • Набор головок и трещоток

Шаг 1: Снятие рычага и коромысла .В двигателе с толкателем имеются длинные толкатели, которые выступают через головку цилиндров и прикрепляются к направляющей.

Ракетный рычаг нужно сначала ослабить. Многие производители имеют специальную последовательность для снятия болтов коромысла. После того, как рычаг коромысла снят, коромысла открутятся.

Отложите все кулисы в порядке, в котором они были удалены, поскольку они должны вернуться к цилиндру, из которого они были удалены.

Шаг 2: Снять толкатели .Снимите толкатели по одному с головки цилиндров.

Поместите их в пронумерованный кусок картона, так как толкатели вернутся в то же гнездо, откуда они пришли.

Шаг 3: Ослабить болты головки . С помощью трещотки начните ломать болты головки цилиндров.

Каждый болт будет ослаблен, но не удален. Ослабьте все болты перед тем, как полностью выкрутить все болты.

Шаг 4: Снять болты .Поместите каждый болт через пронумерованное отверстие в картоне на случай, если болты с головкой имеют разную длину, чтобы их можно было установить обратно в соответствующее отверстие.

Для болтов может потребоваться специальное гнездо в зависимости от производства.

Шаг 5: Снять головку цилиндров . После того, как все болты будут удалены, осторожно поднимите головку цилиндров; голова должна легко освободиться.

Если головка цилиндра залипла, слегка постучите мертвым ударом или резиновым молотком, чтобы постучать по головке цилиндра, чтобы можно было ее снять.Установите в сторону в безопасном месте.

  • Предупреждение : Болты с цилиндрической головкой имеют особую последовательность, которая используется при их снятии. Обратитесь к спецификациям производителя для правильной последовательности демонтажа для работающего двигателя.

Часть 3 из 3: Снятие болта головки кулачковой головки

Необходимый материал

Шаг 1: Снимите крышку привода ГРМ . Чтобы получить доступ к ремню ГРМ или цепи, необходимо снять крышку привода ГРМ.

Это необходимо, поскольку кулачковый вал находится в головке цилиндров и прикреплен к коленчатому валу с помощью ремня ГРМ или цепи ГРМ.

Шаг 2: Время двигателя снять ремень . Двигатель должен быть рассчитан во избежание повреждения при снятии ремня ГРМ.

Каждый двигатель отличается и будет иметь свои процедуры для времени. На распределительном валу и коленвале должны быть отметки, которые будут выровнены, чтобы установить синхронизацию в верхней мертвой точке (ВМТ).

Шаг 3: Снимите ремень ГРМ . Натяжитель ремня ГРМ будет снят или отпущен, чтобы снять натяжение ремня.

После того, как ремень ослаблен, он должен быть в состоянии соскользнуть с распределительного вала в головке цилиндров.

Шаг 4: Снимите болты с головкой . Каждый двигатель будет иметь свои собственные процедуры для заказа, чтобы болты головки были удалены или затянуты.

Ослабьте болты с головкой ¼ поверните каждый в указанном порядке, для чего может потребоваться специальное гнездо.После того, как все болты будут ослаблены, они могут быть удалены по одному. Болты должны быть организованы или маркированы, если они имеют разную длину.

Шаг 5: Снять головку цилиндров . После того, как все болты будут удалены, головку цилиндров можно снять с двигателя. Если он застрял, слегка постучите по боковой части головки резиновым молотком, чтобы ослабить головку цилиндров.

  • Предупреждение : большинство болтов с головкой имеют момент затяжки. Эти болты с головкой предназначены только для одноразового использования, и после снятия их необходимо заменить.Болты головки с моментом затяжки растягиваются, когда они затягиваются, что позволяет им правильно затягиваться, и повторное применение может привести к поломке болта головки.

Снятие болтов с головкой может показаться сложным процессом, но с осторожностью, выполнив все вышеперечисленные шаги, это можно сделать. Большую часть времени головку цилиндров следует снимать только при замене прокладки головки цилиндра или восстановлении двигателя. В любой момент во время снятия болтов с головкой, если возникнут вопросы, обратитесь к механику за полезным и быстрым советом.

,

Как снять верхний распредвал

Leyland O серия

На верхнем распределительном валу leyland серии O крышки подшипников распределительного вала являются частью крышки кулачка.

на некоторых верхний распредвал (ОНС) двигатели , распределительный вал должны быть удалены, чтобы снять крышка цилиндра (Видеть Как снять головку цилиндров ). На любом OHC двигатель распредвал снимается, чтобы получить доступ к клапаны ,

Процедура удаления зависит от марки автомобиля.Четыре распространенных типа верхнего распределительного вала и способы их снятия подробно описаны ниже.

Перед установкой распределительного вала нанесите подшипник поверхности обильно с чистым моторным маслом.

Установите в порядке, обратном снятию, используя Гаечный ключ чтобы болты крышки подшипника и головки цилиндра были затянуты до рекомендуемого крутящий момент Настройки.

Если вы не знаете правильные настройки, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к местному дилеру.

Leyland O серия

Leyland O серия

На верхнем распределительном валу leyland серии O крышки подшипников распределительного вала являются частью крышки кулачка.

Снимите распределительный вал двигателя серии O, только если вы подозреваете, что он изношен, и хотите осмотреть его (вам не нужно снимать его, чтобы снять цилиндр руководитель)

Чтобы добраться до распределительного вала, снимите ремень ГРМ накрыть и отсоединить топливо труба из насос и Вакуум-продвижение труба из крышка распределителя ,

Отметить положение распределитель по отношению к крышке кулачка. Снимите распределитель.

Используйте гаечный ключ на коленчатый вал шкив, чтобы повернуть коленчатый вал до 90 градусов до верхней мертвой точки на компрессор инсульт его ГРМ.

именно в этом положении, когда метка V на шкиве коленвала совмещается с указателем на крышке кулачка.

На 90 градусов до ВМТ, углубление на звездочке кулачка также совпадает с указателем крышки кулачка.

Снимите натяжитель ремня ГРМ и снимите ремень ГРМ. Не вращайте коленчатый вал, когда распределительный вал отсоединен.

Снимите центральный болт и возьмите звездочка от распредвала. Снимите торцевую крышку с крышки коленвала.

Снимите центральный болт, чтобы снять звездочку с распределительного вала.

Равномерно ослабьте болты крышки кулачка, чтобы пружина клапана давление выпущен медленно.

Когда все болты будут удалены, снимите крышку с ее интеграл крышки подшипников. Снять распредвал с головки цилиндров в сборе с передней сальник ,

Равномерно ослабьте болты крышки, чтобы медленно сбросить давление с пружин клапанов.

При установке выровнять распредвал отметки времени перед заменой ремня ГРМ и распределителя. Убедитесь, что болты крышки распредвала равномерно затянуты до рекомендованного значения крутящего момента, чтобы не изменить клапанные зазоры ,

Тип форд

Ford тип

В двигателях типа Ford опорные стойки подшипников распределительного вала встроены в головку цилиндров.

Снять головку цилиндров.Поместите его лицевой стороной вниз на деревянные блоки, чтобы не повредить открытые клапаны.

Отсоедините трубку подачи масла от опорных опор подшипников.

Начиная с передней части головы, отсоедините пружинный зажим, который крепит кулачковый палец к его оси вращения. Рычаг под распредвал сжимает пружину клапана, чтобы вы могли снять кулачковый палец.

При необходимости используйте отвертку, чтобы отсоединить пружинный зажим, удерживающий кулачковый палец на его оси вращения.

Снимите каждый из кулачковых пальцев и поместите их в чистое, безопасное место в порядке удаления.

Используйте гаечный ключ с открытым концом на плоских поверхностях за шестым кулачком, чтобы удерживать распределительный вал, пока вы отвинчиваете центральный болт звездочки. Снимите звездочку и опорная плита , Не ослабляйте и не повреждайте ключ Woodruff на конце распределительного вала.

Поднимите рычаг под распредвал, чтобы слегка сжать пружину клапана, затем снимите кулачковый палец. Специальный инструмент может быть использован.

Отверните два болта, удерживающие стопор пластина к опорной стойке заднего подшипника и снимите пластину. Снять распределительный вал назад, соблюдая кулачки Не повредите подшипник в опорах.

Проверить состояние масла переднего подшипника тюлень и обновить, если надето.

Держите распределительный вал с помощью гаечного ключа с открытым концом за шестым кулачком и отсоедините звездочку.

Используйте специальный инструмент 21-008-A для снятия уплотнения и 21-009-A для установки, который можно приобрести у дилера Ford.Смажьте наружную и уплотнительную кромку нового уплотнения моторным маслом перед установкой.

При необходимости обратитесь к агенту Ford для замены уплотнения.

В двигателях типа Ford опорные стойки подшипников распределительного вала встроены в головку цилиндров.

Отмена удерживающей пластины распределительного вала от задней несущей колонны и снятия распределительного вала назад.

При необходимости отверните отверткой, чтобы отсоединить пружинный зажим, удерживающий кулачковый палец на его шарнирном пальце.

Подведите рычаг под распределительный вал, чтобы слегка сжать пружину клапана, затем снимите кулачковый палец. Специальный инструмент может быть использован.

Удерживайте распределительный вал с помощью гаечного ключа с открытым концом за шестым кулачком и отсоедините звездочку.

Отмена удерживающее распределительного вала пластины с задней несущей колонны и снятия распределительного вала назад.

Vauxhall и VW типы

Vauxhall и VW

В типах распределительных валов Vauxhall и VW распределительный вал установлен на отдельном держателе над головкой цилиндров.

Держатель распределительного вала снят, чтобы получить доступ к болтам головки цилиндров.

Используйте гаечный ключ на гайке шкива коленчатого вала, чтобы провернуть коленчатый вал до поршень в цилиндре № 1 находится в верхней мертвой точке ( TDC ), указывается, когда метки времени правильно выровнены (см. Регулировка статического времени )

Используя торцевой гаечный ключ, равномерно отвинтите болты крепления кулачка, чтобы избежать деформации.

Снимите крышку приводного ремня распределительного вала и отсоедините ремень от звездочки (см. Регулировка ремня ГРМ распредвала ).Не поворачивайте звездочку, иначе клапаны могут соприкасаться с поршнями и быть повреждены.

Снимите крышку держателя и выверните крепежные болты держателя равномерно и по очереди, чтобы избежать перекосов.

Снимите держатель, и он сразу же очистит пружины, повернув его на бок.

Осторожно поднимите держатель с головки цилиндров. Как только толкатели вдали от пружин клапанов, поверните держатель на бок, чтобы толкатели не выпали из отверстия ,

Отверните центральный болт звездочки кулачка и снимите звездочку. Извлеките толкатели и разместите их в том порядке, в котором вы их удалили, чтобы вы могли установить их в те же положения.

Отверните центральный болт и снимите звездочку с распределительного вала.

снять заднюю крышку с носителя и отвернуть крепежный болт тяги пластины. Осторожно отведите распределительный вал назад, следя за тем, чтобы выступы кулачка не повредили вкладыши кулачка в опорных стойках.

Проверьте состояние сальника переднего подшипника и поместиться новый, если он изношен или протекает. Извлеките старую пломбу с помощью отвертки.

Снимите торцевую крышку и упорную пластину, затем снимите распределительный вал.

Смажьте кромку нового уплотнения и сначала отведите ее в открытую сторону, пока она не упрется в корпус.

При переоснащении перевозчика обновите любой прокладки , Совместите метки газораспределительного механизма перед заменой приводного ремня.

Лейланд Доломит 1850 тип

распредвал Leyland Dolmoite 1850

Распредвал leyland Dolomite 1850 крепится с помощью съемных крышек подшипников, прикрепленных болтами к головке цилиндров.

Распределительный вал необходимо снять, чтобы отрегулировать толкатель регулировочные шайбы или снять головку блока цилиндров (см. Как снять головку цилиндров ).

Снимите крышку распределительного вала и прокладку, а также резиновую втулку перед звездочкой привода распределительного вала.Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, пока отметка времени на звездочке распределительного вала фланец находится внизу.

Закрепите болт крепления звездочки к опоре с помощью подходящей гайки.

Упакуйте газету или чистую безворсовую ткань в пространство между звездочками распределительного вала и головкой цилиндров, чтобы ничего не могло упасть.

Найдите гайку, подходящую для цапфы звездочки, и закрепите ее на опоре (обычно крепится гайка с крышкой подшипника).Это будет держать звездочку и временная цепь в положении после того, как распредвал был выпущен.

Поместите газету между звездочкой и головкой цилиндров, прежде чем снимать болт крепления звездочки.

Снимите один из двух болтов, которые крепят звездочку к распределительному валу. Вынуть упаковка и провернуть коленвал по часовой стрелке (спереди), пока отметка времени на фланце звездочки распределительного вала не совпадет с отметкой на крышке переднего подшипника.Замените сальник и выньте оставшийся болт звездочки.

Поверните коленчатый вал дальше по часовой стрелке, пока отметка времени не выровняется на ВМТ. Это гарантирует, что клапаны не ударяют поршни при установке.

Совместите метки газораспределительного вала перед снятием второго болта звездочки.

Ослабляйте гайки на крышках подшипников распределительного вала равномерно и постепенно, чтобы медленно сбросить давление на клапанную пружину. Снимите каждую крышку подшипника и поместите ее в порядке снятия в безопасном месте.

Отверните гайки крышки подшипника равномерно и постепенно, t медленно сбрасывайте давление.

Осторожно снимите распределительный вал с головки цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.