Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как снять головку блока двигателя на газель бизнес умз 42164


Двигатель газели УМЗ-4216 — оцениваем качество и ресурс мотора — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика — главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина — мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний — два года и более 100 тысяч километров пробега — мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции — автомобильный завод ГАЗ.

В частности, по двигателям для «ГАЗелибизнес» действует двойная система контроля при приемке продукта — силовые агрегаты проверяют наши заводские специалисты по техническому контролю и специалисты ГАЗа. Мероприятия по улучшению качества продукции и модернизации производства позволяют Ульяновскому моторному заводу выпускать двигатели, соответствующие самым высоким требованиям потребителей. Выпустив более 10 тысяч силовых агрегатов за первые три месяца 2010 года, Ульяновский моторный завод вышел на докризисные объемы производства. Сейчас за смену предприятие производит более 250 двигателей. Для своевременного и качественного выполнения производственных заказов завод стандартизировал рабочие места, обновил компьютерную технику, организовал непрерывную подачу комплектующих изделий на сборочный конвейер. В связи с ростом объемов с начала года создано около 200 дополнительных рабочих мест в сборочном, механическом, литейном цехах, проводится набор по основным рабочим специальностям: слесари механосборочных работ, литейщики, станочники, наладчики.

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень

Отсоединив высоковольтные провода, выкрутили свечи зажигания. Они были разных производителей, да к тому же электроды свечей изрядно подкопченные, что свидетельствует о богатой смеси, которой потчевал двигатель электронный блок управления. «Сдвинуть набекрень» мозги мотора мог лопнувший выпускной коллектор: из-за трещины часть выхлопных газов вырывалась наружу, не доходя до кислородного датчика. Дальше алгоритм прост: кислородный датчик, анализируя состав смеси, передавали информацию компьютеру, что смесь,подаваемая в цилиндры, слишком бедная — нужно добавить топлива.Что тот незамедлительно и делал. В результате богатая топливовоздушная смесь плохо горела, свечи покрывались черной копотью, которая препятствовала нормальному искрообразованию. Соответственно,падала мощность двигателя, а расход топлива значительно увеличивался. Что подтверждает и перевозчик 

Как снять головку цилиндров

Извлечение крышка цилиндра прямолинейный толчок двигатели , но сложнее на ВЛ-распределительные валы те, потому что вы должны отключить ремень ГРМ или цепь.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к руководству по марке вашего автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новая прокладка крышки коромысла. Сделайте эскиз всех соединений с головкой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки цилиндров. Слить охлаждающая жидкость ,

Оставь многообразия и карбюратор прилагается, если это возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Снятие головки толкателя

Открутите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по нему молотком с мягкой головкой. Положите крышку вверх ногами на чистую газету, чтобы поймать капли масла.

Возможно, вам придется ослабить качающийся вал Постепенно последовательно закрепите гайки или болты на подставке, затем снимите их. Снимите шатун и положите его на чистую газету.

Поднимите толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы вы могли установить их на место.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие кронштейны и шарнирные шарики, затем снимите кронштейны и установите их все подряд на листе бумаги, пронумерованном в правильном порядке, чтобы их можно было установить в тех же местах.

Поднимите толкатели и проткните их через пронумерованные отверстия в кусочке картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Ослабьте и затяните гайки или болты коромысла последовательно.

Используйте гнездо и штангу, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку в порядке, обратном последовательности затяжки двигателя (см. Руководство по автомобилю). Некоторые двигатели нуждаются в специальном приспособлении для крепления болтов.

Осторожно приподнимите головку, по возможности, в комплекте с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, аккуратно постучите по нему молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет специальную последовательность и настройку крутящего момента для головных гаек или болтов.

Установите головку правильно вверх на деревянных блоках, чтобы защитить ее обработанную нижнюю поверхность. Снимите и выбросьте прокладку головки, проверив, что сменная прокладка одинакова во всех деталях.

Будьте осторожны, чтобы не допустить грязи или углерод частицы попадают в двигатель, пока вы над ним работаете.

Кулисный кронштейн

Снимите отдельно установленные кулисы.Убедитесь, что они переоборудованы в правильном порядке. ,

Как снять головку двигателя 350

от John Stevens JD

Chevrolet впервые представила свой 350 двигатель в 1967 году. 350 был по сути тот же двигатель, что и 327, за исключением более длинного хода поршня, что привело к большее смещение. 350 оснащен двумя головками цилиндров. Каждая головка содержала клапаны для своей стороны двигателя. Хотя многие компоненты головки цилиндров можно обслуживать без снятия головки, для обслуживания клапанов необходимо снять их.

Шаг 1

Поверните барашковую гайку в центре верхней части узла воздухоочистителя против часовой стрелки, чтобы снять его, затем поднимите воздухоочиститель с карбюратора.

Шаг 2

Снимите вакуумные линии с боков карбюратора.

Шаг 3

Снимите болты, которые крепят каждый угол карбюратора с помощью гаечного ключа, затем поднимите карбюратор с впускного коллектора.

Шаг 4

Снимите два винта, которые крепят крышку распределителя к верхней части распределителя с помощью отвертки, и снимите крышку с распределителя.

Шаг 5

Снимите один болт в основании распределителя и вытяните распределитель из задней части впускного коллектора.

Шаг 6

Снимите болты с обеих сторон впускного коллектора и снимите коллектор с двигателя.

Шаг 7

Снимите свечи зажигания с головки цилиндров с помощью ключа для свечи зажигания.

Шаг 8

Снимите болты, которые крепят выпускной коллектор со стороны головки цилиндров с помощью торцевого ключа.

Шаг 9

Снимите болты, которые крепят крышку клапана к верхней части головки цилиндра с помощью гаечного ключа, затем снимите крышку с головки, чтобы открыть рычаги коромысла.

Шаг 10

Снимите одну гайку в центре каждого коромысла с помощью торцевого ключа, затем потяните каждый коромысел с головки цилиндров, чтобы освободить толкатели.

Шаг 11

Вытянуть каждый толкатель из головки цилиндров.

Снимите болты в верхней части головки цилиндров и болты в нижней части внешней стороны головки цилиндров с помощью гаечного ключа, затем снимите головку цилиндров с блока цилиндров.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Ключ с искровым зажиганием
  • Ключ с торцевым ключом
Еще статьи
.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.